- Православный христианин
Как-то посоветовал человеку, простить женщину, которая не порядочно поступила по отношению к нему. Она сдала ему дом в аренду, речь шла о том что он будет несколько лет в нем жить, а потом решила дом продать, и под надуманным предлогом потребовала чтоб он освободил дом в течении 3-х суток. Человек много сил и денег вложило в обустройство участка, и хотел от нее компенсации затраченного.
У них началась война, вызовы милиции, письма на работу, конфликт разгорелся , я советовал человеку простить ее, и примериться с ней.
Человек опытный, со своей стороны он мог очень много неприятностей ей устроить, и частично уже начал делать это.
Возможно мои советы, возможно еще что-то, но в итоге, человек примерился с ней.
На суде заключили мировое соглашение, и он пожив еще 2 месяца, съедет.
Ситуация почти разрешилась, надеюсь что за эти 2 месяца, пожар конфликта не вспыхнет вновь.
Одна из читательниц , в комментариях написала :" т. е Вы предлагаете автору быть терпилой? "
Я пока не знаю что ей ответить, да и особого смысла не вижу отвечать, но вот вопрос о соотношение "тепила" и православный , для меня интересен.
Может кто-то у кого более ясный ум может его раскрыть?
С одной стороны, "любите врагов ваших", "«Кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» , "..и прости нам долги наши, также как и мы прощаем должникам нашим", что как бы подводит к тому, что на несправедливое обращение к себе, не стоит отвечать агрессией, и терпеть, обиды, насмешки и т.п. . В православной истории было много святых, к которым относились несправедливо, даже ставили в вину то что они не совершали, и они переносили все это со смирением.
Но в тоже время, в каждом человеке есть "Образ Божий", и есть достоинство, которое как бы нужно отстаивать. Кроме того, у человека может еще быть семья, и если б дело качалось только человека, он бы мог бы сам решать, терпеть или нет, но в случае с семьей, его терпение может быть воспринято как слабость, и иметь негативные последствия для жизни членов его семьи в социуме.
Где та грань, между тем чтобы быть Православным и не быть терпилой?
Если человек верит в Бога и любит Бога, то для него это более значимо чем внешнее, и он может не реагировать, не принимать близко к сердцу оскорбления, прощать когда к нему несправедливо относятся, поскольку внутри его есть вера, и то что есть внутри, более значимо для него чем снаружи , но не будет ли он в глазах окружающий терпилой?
У них началась война, вызовы милиции, письма на работу, конфликт разгорелся , я советовал человеку простить ее, и примериться с ней.
Человек опытный, со своей стороны он мог очень много неприятностей ей устроить, и частично уже начал делать это.
Возможно мои советы, возможно еще что-то, но в итоге, человек примерился с ней.
На суде заключили мировое соглашение, и он пожив еще 2 месяца, съедет.
Ситуация почти разрешилась, надеюсь что за эти 2 месяца, пожар конфликта не вспыхнет вновь.
Одна из читательниц , в комментариях написала :" т. е Вы предлагаете автору быть терпилой? "
Я пока не знаю что ей ответить, да и особого смысла не вижу отвечать, но вот вопрос о соотношение "тепила" и православный , для меня интересен.
Может кто-то у кого более ясный ум может его раскрыть?
С одной стороны, "любите врагов ваших", "«Кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» , "..и прости нам долги наши, также как и мы прощаем должникам нашим", что как бы подводит к тому, что на несправедливое обращение к себе, не стоит отвечать агрессией, и терпеть, обиды, насмешки и т.п. . В православной истории было много святых, к которым относились несправедливо, даже ставили в вину то что они не совершали, и они переносили все это со смирением.
Но в тоже время, в каждом человеке есть "Образ Божий", и есть достоинство, которое как бы нужно отстаивать. Кроме того, у человека может еще быть семья, и если б дело качалось только человека, он бы мог бы сам решать, терпеть или нет, но в случае с семьей, его терпение может быть воспринято как слабость, и иметь негативные последствия для жизни членов его семьи в социуме.
Где та грань, между тем чтобы быть Православным и не быть терпилой?
Если человек верит в Бога и любит Бога, то для него это более значимо чем внешнее, и он может не реагировать, не принимать близко к сердцу оскорбления, прощать когда к нему несправедливо относятся, поскольку внутри его есть вера, и то что есть внутри, более значимо для него чем снаружи , но не будет ли он в глазах окружающий терпилой?
