Безусловно вначале было Слово, времени о котором говорим, не было.Самое главное, вы так и не поняли:
"Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин.1 )
Вначале - это не ВНЕ....
Безусловно вначале было Слово, времени о котором говорим, не было.Самое главное, вы так и не поняли:
"Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин.1 )
Вначале - это не ВНЕ....
Хорошо бы вместе с безапеляционностью и понимание, и если бы Вы понимали, Сергей Калайда, Вы бы никогда не возразили моим словам: стать причастным к Слову Божьему - уверовав в Него.Для тех то в танке,а танк в ангаре,а ангар в тумане,а туман в голове.
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное(7-21)
Реальность Бога,как восприятие Его, состоит в принятии Евхаристической бескровной Жертвы.Только так и никак иначе.
Можно считать и можно становиться в позу. Обоснование, вот что есть определяющим. Где все мирское отходит на второй план и остается лишь Божье Слово, здравый ум и чистое сердце.На данный момет считаю епископа Рима минимум раскольником, максимум еретиком. Латинскую церковь считаю не вселенской а частной, так как эта частная церковь исказила символ веры и предание святых отцов.
Это вы говорите, по своему незнанию.Безусловно вначале было Слово, времени о котором говорим, не было.
что тут знать, история человечества еще не началасьЭто вы говорите, по своему незнанию.
Приехали...что тут знать, история человечества еще не началась
Любимое оружие сектанта: главное обосновать, а что - дело последнее.Можно считать и можно становиться в позу. Обоснование, вот что есть определяющим
проехалиПриехали...
Любимое оружие сектанта: главное обосновать, а что - дело последнее.
Юрий, вы такими темпами скоро будете ислам проповедовать:
У вас уже и реальность бога от слова его, а слово от души и прочее. Почти как в суре 171 Женщина.
Я конечно понимаю, что у вас там толерантность , но не такой же степени.
Если епископ раскольник или еретик то такого епископа греховно слушаться. Так как епископы римские раскольники то к приемникам апостолов не имеют никакого отношения. Искренне верующих латинян жаль, так как они из-за падения своих надзирающих и сами погибают.Можно считать и можно становиться в позу. Обоснование, вот что есть определяющим. Где все мирское отходит на второй план и остается лишь Божье Слово, здравый ум и чистое сердце.
Я когда читаю слова, наверное приписываемые некоему епископу латинян Буго, ужасаюсь латинской ереси.Можно считать и можно становиться в позу. Обоснование, вот что есть определяющим. Где все мирское отходит на второй план и остается лишь Божье Слово, здравый ум и чистое сердце.
Нет, не верно.Но тогда получается Вы святого Петра приравниваете к этим наемникам. Наемники, имеется ввиду те которые для своей выгоды, те кто не способны пожертвовать собой ради паствы Христовой. Петр же пожертвовал и приравнивать его к наемникам просто глупо. И представьте себе именно на таких завуалированных глупостях построены все обличения учения Католической Церкви. Ни грамма логики, ни грамма здравого смысла лишь одно огульное очковтирательство
Почему Вы считаете, что они раскольники и еретики. Какие на то конкретные основания.Если епископ раскольник или еретик то такого епископа греховно слушаться. Так как епископы римские раскольники то к приемникам апостолов не имеют никакого отношения. Искренне верующих латинян жаль, так как они из-за падения своих надзирающих и сами погибают.
Некоторые ужасаются, смотря фильмы ужасов.Я когда читаю слова, наверное приписываемые некоему епископу латинян Буго, ужасаюсь латинской ереси.
Тогда в чем вопрос, о нерадивых пастырях, так они повсюду. К большому сожалению.Юрий, я, имея в виду "наемников", говорю не про апостола Петра. Не апостол Петр "нерадивый пастырь", а те, кто сбивал с толку тех евреев (и прозелитов); те - "нерадивые пастыри", кто не принял Христа. Ведь христианами стало много евреев, но не все. Среди кого апостол Петр в Антиохии проповедовал? Среди евреев. В Антиохии была, пожалуй, самая большая еврейская диаспора. И большинство евреев в Антиохии стали христианами. И, кажется, первый христианский храм там был построен (не уверен) сразу же после эдикта императора Константина (Миланский эдикт "о равенстве вероисповеданий"). В нем (в храме) в частности были похоронены Маккавейские отроки и их мать Соломония, погибшие во времена восстания Маккавеев (что-то около 160 года до н.э.). Евреям дороги были их (отроков) останки, и, став христианами, они их всегда почитали. И в Православной Антиохийской Церкви они до сих пор почитаются.
Но переходу евреев в христианство противились "нерадивые пастыри": об этих "пастырях" речь.
Апостол Петр проповедовал среди евреев (т.е. внутри теократического еврейского общества). Апостол Павел там же, в Антиохии, и в это же время, проповедовал среди язычников.
Хорошо бы вместе с безапеляционностью и понимание, и если бы Вы понимали, Сергей Калайда, Вы бы никогда не возразили моим словам: стать причастным к Слову Божьему - уверовав в Него.
Со страхом Божиим и верою приступите, - вот что должно запечатлеваться в сердце каждого, кто подходит к Чаше Спасения. Без страха Божьего и веры, это пустая формальность.
О Юрий!Ужасы фильмов,не идут ни в какое сравнение с тем,что здесь исходит от Вас.После этого фильмы ужасов выглядят трагикомедией со счастливым концом,чего не скажешь о Вас.Некоторые ужасаются, смотря фильмы ужасов.
Это уже даже не ужас,а неудавшиеся попытка пошутить.Вы что уже себя догматором стали считать?Еще намного раньше пару раз предупреждал же Вас,о губительности,разрушительной губительности уверования в личную Пятидесятницу.Мы же здесь ведем разговор о догматах Церкви.
Мне неизвестно о каких разборках покинувшего вас форумчанина идет речь. Судя по всему Вы так и не поняли, что именно вера в Слово Господне:Внутренне противоречие закладываемое в предложение,уже было здесь разобрано в трудах покинувшего нас форумчанина.
Увы ,увы.Религиозная небрежность, видимо от переизбытка принимаего Вами некого духа,заставляет Вас комментировать слова Господа как безапеляционность.Вот Христос не знал что появиться некий Юрий,и начнет читать мораль Ему,по Его же Словам,призывая при этом быть причастным к Божиему Слову.Опровергая далее Евхаристическуя связь непониманием ,(не указав правда при этом чего) тут же говорит о Страхе Божием и вере причастника.
Вы опять подтасовываете подменой понятий.Вера в Слово Господне,это суть протестантский духовный путь.Только Слово,только Писание.Судя по всему Вы так и не поняли, что именно вера в Слово Господне:
Эта же часть Вашего предложения-есть элемент Предания в Евхаристическом участии.Ибо Господь должен принять Жертву,и только тогда Духом Святым,произойдет претворение хлеба и вина,в Тело и Кровь.Т.е необходима некая часть действий помимо веры в того что Христос есть Спаситель,для того чтобы сочетаться с Ним,уже своим телом и душой.Плюс наличие священства как делателя действий.Не самозванного,а Апостольского.И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. (Лк.22:19,20)
вера в СловоВы опять подтасовываете подменой понятий.Вера в Слово Господне,это суть протестантский духовный путь.Только Слово,только Писание.
Эта же часть Вашего предложения-есть элемент Предания в Евхаристическом участии.Ибо Господь должен принять Жертву,и только тогда Духом Святым,произойдет претворение хлеба и вина,в Тело и Кровь.Т.е необходима некая часть действий помимо веры в того что Христос есть Спаситель,для того чтобы сочетаться с Ним,уже своим телом и душой.Плюс наличие священства как делателя действий.Не самозванного,а Апостольского.
Зачем же Вы зная это,начинаете здесь вывешивать двухсмысленые толкования,выражения вера в Слово.
Снимите оглупляющий шлем,и выберитесь из танка в конце концов.
И тогда четко ясно и не двусмысленно,письмено утвердите-Не всякий ....,а исполняющий Волю Отца.А Волю Отца,Вы без действия благодати и не познаете никогда и никак,как бы Вы ни пыжились.А действия благодати можете получить ощутить и осознать,только после участия в Таинстве Евхаристии.А отсюда не участие в Евхаристическом Таинстве лишает права глаголить о действиях Бога.
А отсюда только интеллектуальное вероисповедованние не яв-ся спасительным.
Раскольники так как приняли свой символ веры отличный от принятых отцами семи вселенских соборов. Могу привести пример раскольников которые изменили символ веры:" латиняне, армяне, несториане. Наверное есть и другие , но это так на вскидку.Почему Вы считаете, что они раскольники и еретики. Какие на то конкретные основания.
Раскройте пошире,чтобы не домысливать.При этом твердо веря, что Господь не только духовно, но и телесно, под видом хлеба и вина, присутствует в нас!
Да там их столько,столько.По моему мнению стратегически взрывоопасным, могущим погубить в конце концов католиков как конфессию берущую своё начало от Апостолов,это ''Теория догматического развития."Насколько я понимаю вера в непогрешимого, земного " бога" -папу это наверное всё же главная ересь латинян.