Православный форум АЗБУКА ВЕРЫ Как помочь порталу

Вернуться   Православный форум АЗБУКА ВЕРЫ > ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ РЕЛИГИИ > Религиоведение, теология и сравнительное богословие > Сектоведение
Православная энциклопедия

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.12.2010, 23:50   #1
Андрей Андреевич
 
Страсбург

Крещён в Православной Церкви
Пятидесятничество

Добрый день, драгоценные братья и сестры.
Извините, что только зарегистрировался и начал с такой темы. Просто мне действительно интересно мнение православных христиан о данном направлении протестантизма. Я вкратце пробежал глазами тезис о харизматах, но мне тем не менее было бы приятно если бы вы ответили на конкретные вопросы. Первый из них - это от кого они получают дары? Стоит ли за этим дьявол если же да, тот как Бог позволяет это? Далее, мне бы хотелось узнать считаете ли вы их конкретно христианами или же для вас эта секта, не имеющая ничего общего с христианством? В заключение, по вашему после смерти пятидесятника ждет геенна огненная или же он может расчитывать на рай?
Заранее благодарю.
Да благословит вас Господь Бог наш Иисус Христос.
Андрей Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 10:27   #2
Евгений В
 
Москва

Православный христианин
Пятидесятничество

На все эти вопросы уже ответил Паисий Святогорец.
"— Геронда, те, кто совращаются в прелесть пятидесятников, рассказывают, что у них бывают видения, они разговаривают на разных языках и тому подобное. То, о чем они рассказывают, — их фантазия или же это действительно происходит по бесовскому воздействию?
— Это происходит по бесовскому воздействию. Ведь, совращаясь в ересь пятидесятников и принимая от них крещение, люди попирают совершенное над ними Святое Крещение Святой Православной Церкви. "Исповедую едино Крещение во оставление грехов", — говорит Символ Веры. И вот, принимая такое сектантское крещение, эти несчастные попадают под бесовское воздействие и начинают издавать разные непонятные звуки — якобы разговаривать на разных языках "Это, — говорят пятидесятники, — говорит святой дух пятидесятницы". Но это на самом деле не Святой Дух Пятидесятницы, а целая куча духов нечистых. Да какое там еще говорение на разных языках! Они несут разную бессвязную несуразицу: даже сами не понимают того, что говорят. А вдобавок записывают всю эту несуразицу на магнитофон и затем ведут подсчеты, на основании которых приходят к выводу: "На этой пленке столько-то раз "Аллилуйя" произнесено на таком-то языке, столько-то раз — на таком-то..." Да чего уж там: ведь во всей этой абракадабре точно можно отыскать какие-то звуки, которые будут похожи на "Аллилуйя" на каком-нибудь из языков народов мира! Погляди, ведь такое "разговаривание на языках" — дело бесовское. Однако эту бесовщину они считают действием Святаго Духа и утверждают, будто бы они переживают то, что пережили в день Святой Пятидесятницы святые апостолы. То, во что они верят, есть хула [на Бога], и поэтому эти люди становятся бесноватыми."
Евгений В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 12:43   #3
Андрей Андреевич
 
Страсбург

Крещён в Православной Церкви
Пятидесятничество

Спасибо за ответ, Евгений В.
Если возьмем отрывок из Библии.
11.Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12. Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13. Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
Евангелие от Луки 11 глава.
Фактически если пойти дальше в рассуждениях Паисия Святогореца, человек просящий у Бога Духа Святого получает дьявола? Я заметил, что люди ставят на перый план молитву на языках, показывая тем самым, что это сборище одержимых, забывая что люди любят и прославляют Бога, проповедуют Евангелие по всему миру.
Андрей Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 13:59   #4
Максим (Aртур)
 
Аватар для Максим (Aртур)
 
Гамбург

Православный христианин
Изображений: 1
Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от Андрей Андреевич Посмотреть сообщение
Извините, что только зарегистрировался и начал с такой темы.
Добро пожаловать!

Цитата:
Сообщение от Андрей Андреевич Посмотреть сообщение
В заключение, по вашему после смерти пятидесятника ждет геенна огненная или же он может расчитывать на рай?
Ждет ли пятедесятников геена или рай это только Богу известно.
Но не легко войти в рай имея при этом очень много страстей. В этом и заключается одна из проблем протестантов. У них нет оружия против страстей как у православных христиан. В православии христиане постоянно работают над собой. В этой работе помогает Бог через таинства: исповедь и причастие. А протестанты к таинствам и тчательной духовной работе над собой относятся негативно. Они думают что они уже спасены.
Вторая проблема протестантов заключается в том что они не почитают предание Святых Отцов и интерпретируют священное писание по своиму. Это большая ошибка так как в таком случае человек может стать игрушкой лукавого. Ведь не все мысли которые мы имеем от нас или от Бога.

В общем советую вот что прочитать:
http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/novyi_zavet/nagornaya_propoved_167-all.shtml
Максим (Aртур) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 14:37   #5
Андрей Андреевич
 
Страсбург

Крещён в Православной Церкви
Пятидесятничество

Цитата:
В православии христиане постоянно работают над собой. В этой работе помогает Бог через таинства: исповедь и причастие. А протестанты к таинствам и тчательной духовной работе над собой относятся негативно. Они думают что они уже спасены.
Добрый день, Артур. Вы ошибаетесь говоря это. Протестанты не считают себя спасенными после одного покаяния. И то что не работают над собой это тоже неправда. Вообще духовная жизнь человека состоит в очищении и совершенстве. Духовная святость сразу не появляется. Я не говорю глобально о всех протестантских церквях, только о знакомых мне. Ссылаюсь на их учения.

Цитата:
Вторая проблема протестантов заключается в том что они не почитают предание Святых Отцов и интерпретируют священное писание по своиму.
Толкование Ветхого Завета с данного сайта, которое сравнивает мнения Иоанна Златоуста, Блаженного Августина и других экзегетов им очень даже полезно. Тем не менее я соглашусь, что Библию они могут интерпретировать по-разному.
Андрей Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 15:31   #6
Максим (Aртур)
 
Аватар для Максим (Aртур)
 
Гамбург

Православный христианин
Изображений: 1
Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от Андрей Андреевич Посмотреть сообщение
Протестанты не считают себя спасенными после одного покаяния.
Большинство из них считают себя спасенными одной верой в Бога.

Цитата:
Сообщение от Андрей Андреевич Посмотреть сообщение
Вообще духовная жизнь человека состоит в очищении и совершенстве.
В первую очередь духовная жизнь христианина состоит в энергетическом единении с Богом. Но без cвященной Евхаристии это не возможно.

Цитата:
Сообщение от Андрей Андреевич Посмотреть сообщение
Тем не менее я соглашусь, что Библию они могут интерпретировать по-разному.
Тут не дело в разной интерпретации Библии а дело в том что они против ложной интерпретации никак не защищенны.
Так как корабль не может в море ориентироваться без компаса так и христианин не может ориентироваться в духовной жизни без правильного толкования Библии.

Цитата:
Сообщение от Андрей Андреевич Посмотреть сообщение
И то что не работают над собой это тоже неправда..
А в чем заключаеться духовная работа протестантов? Ведь некоторые атеисты тоже работают над собой но является ли эта работа духовной и приносит ли она полезный плод?
Максим (Aртур) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 16:10   #7
Евгений В
 
Москва

Православный христианин
Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от Андрей Андреевич Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ, Евгений В.
Если возьмем отрывок из Библии.
11.Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12. Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13. Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
Евангелие от Луки 11 глава.
Фактически если пойти дальше в рассуждениях Паисия Святогореца, человек просящий у Бога Духа Святого получает дьявола? Я заметил, что люди ставят на перый план молитву на языках, показывая тем самым, что это сборище одержимых, забывая что люди любят и прославляют Бога, проповедуют Евангелие по всему миру.
А никто и не говорил, что Бог вообще не дает Святого Духа людям.
Бог попускает дьяволу войти в просящего, если человек не имеет смирения и с гордыней в сердце считает себя достойным принятия Духа, достойным проявления Его на себе. Такой человек не может распознать, что он получил и от кого..
Но верен Обещавший и тот кто с терпением ожидает Утешителя в скорбях, кто смирившись познал себя недостойным, со временем получит просимое.
Евгений В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 18:28   #8
Андрей Андреевич
 
Страсбург

Крещён в Православной Церкви
Пятидесятничество

Цитата:
Большинство из них считают себя спасенными одной верой в Бога.
Те кто так считает, не читали послание Иакова. И вообще они просто блуждают во тьме.

Цитата:
В первую очередь духовная жизнь христианина состоит в энергетическом единении с Богом. Но без cвященной Евхаристии это не возможно.
Исходя из Вашего рассуждения, следует понимать, что если у человека нет возможности для Ее совершения, он с Богом не живет? Извините, если я не так понял.

Цитата:
А в чем заключаеться духовная работа протестантов? Ведь некоторые атеисты тоже работают над собой но является ли эта работа духовной и приносит ли она полезный плод?
Ну зачем же сравнивать их с атеистами. Они же не молятся, не просят у Бога, не прославляют Его, не служат. В ссылке, которой вы мне дали на первое место встает именно любовь и добрые дела. Так если человек любит и соблюдает заповеди Божьи, но не находится в Православной Церкви значит он контролируем демоном?

Цитата:
Бог попускает дьяволу войти в просящего, если человек не имеет смирения и с гордыней в сердце считает себя достойным принятия Духа, достойным проявления Его на себе. Такой человек не может распознать, что он получил и от кого..
Но верен Обещавший и тот кто с терпением ожидает Утешителя в скорбях, кто смирившись познал себя недостойным, со временем получит просимое.
Я не очень понимаю понятия с гордыней в сердце. Страстно желать, влюбиться в Бога и просить у Него есть проявление гордыни? И я не очень понимаю почему человек должен чувствовать себя недостойным. Извините, если это входит в одну из доктрин Православной Церкви. Ведь Иисус был распят именно ради нас, чтобы мы могли жить. Я понимаю, что в этом чувствуется капля гордости, но я не пытаюсь завысить себя нисколько говоря это. Самоосуждения, чувство недостойности Бога вообще может подорвать веру у человека.
Андрей Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 19:09   #9
Евгений В
 
Москва

Православный христианин
Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от Андрей Андреевич Посмотреть сообщение
Я не очень понимаю понятия с гордыней в сердце. Страстно желать, влюбиться в Бога и просить у Него есть проявление гордыни? И я не очень понимаю почему человек должен чувствовать себя недостойным. Извините, если это входит в одну из доктрин Православной Церкви. Ведь Иисус был распят именно ради нас, чтобы мы могли жить. Я понимаю, что в этом чувствуется капля гордости, но я не пытаюсь завысить себя нисколько говоря это. Самоосуждения, чувство недостойности Бога вообще может подорвать веру у человека.
Про гордыню очень много где написано и цитировать здесь думаю нет смысла.
Почему человек должен чувствовать себя недостойным? Одна из причин, чтобы не впасть в прелесть, но главная, потому что человек грешен, а грешник не может быть достойным Господа и Его Даров.
Иисус распялся ради нас, но нельзя забывать, что впадая в грех мы и сейчас Его и распинаем.
Евгений В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 19:42   #10
Максим (Aртур)
 
Аватар для Максим (Aртур)
 
Гамбург

Православный христианин
Изображений: 1
Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от Андрей Андреевич Посмотреть сообщение
Исходя из Вашего рассуждения, следует понимать, что если у человека нет возможности для Ее совершения, он с Богом не живет? Извините, если я не так понял.
Таинство Причащения (Евхаристия)

http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/sem_tserkovnyh_tainstv/prichaschenie/


Цитата:
Сообщение от Андрей Андреевич Посмотреть сообщение
Так если человек любит и соблюдает заповеди Божьи, но не находится в Православной Церкви значит он контролируем демоном?
Ну так грубо сказать нельзя, но вероятность велика.

О общем почитайте литературу по этим делам:
Религия. Чем отличаются религии: http://azbyka.ru/religii/
Максим (Aртур) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 09:16   #11
АртурМ
 
с форума ушёл.

протестант
Пятидесятничество

Никакие внешние дела не спасают человека. Важно внутреннее устроение души, способность её принять благодать Святого Духа. Бог непостижимо многогранен и человеку невозможно понять всю Его полноту. Ереси возникают от желания пойти дальше того, что предоставлено на данный момент. Благодаря этому желанию некоторые люди и пошли за Христом, а не остались в иудаизме и язычестве. Мне лично мало православия, это может быть самый выверенный и точный путь для человека, но в любом случае он не полный. Бог не может быть ограничен даже Троицей. Единственную возможность какого то своего существования я вижу только в недостойности своём Богу и недостойности всем Его проявлениям. А Его проявление есть и в окружающем меня мире, будь то пятидесятники или ещё кто. Это полнота Его мира и я недостоин её отвергать. Поэтому лично мне не важно, как человек себя называет, я всё равно в нём стараюсь увидеть образ Божий, нисколько не умалять его только потому, что я не могу видеть всю полноту Бога. Мне мало православного утверждения, что вся полнота Бога ограничена только Троицей и никак иначе. Не думайте, что все еретики не осознают своего нахождения в прелести. Они могут желать принять Бога как более полнее, чем им понимается и предоставляется. Это тоже может быть устроением души еретика, и я не думаю, что оно качественно отличается от души ортодокса, если не смотреть на внешние проявления их внутренней духовной жизни. Плюс- это соединение минусов, один из которых повёрнуся, как еретик. ))) Кстати, плюс похож на крест. Только не подумайте, что я поклонник знаков и знамений, я шучу.
АртурМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 10:57   #12
Максим (Aртур)
 
Аватар для Максим (Aртур)
 
Гамбург

Православный христианин
Изображений: 1
Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от АртурМ Посмотреть сообщение
Никакие внешние дела не спасают человека.
Это уж точно
Максим (Aртур) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 00:31   #13
Елена Н.
 
Великий Новгород

Православный христианин
Пятидесятничество

Видела как харизматы славят Бога...зрелище не для слабонервных...похоже на массовую истерию, психоз. Понятия прелести отсутствует, доверяют своему сердцу, помыслам.. Страшный путь. Врагу нашего спасения очень много лет, огромный опыт погубления людских душ. А мы ведь в нашем состоянии не видим духовного мира, как слепые котята, к тому же не имеем духовного опыта совсем. Еще и грешим иногда осознано, иногда нет. Человек в поисках Бога может заблудиться и поверить себе и своим ощущениям и в то, что путь которым он идет спасителен. (пишу о себе и своем горьком прошлом опыте поиска Бога и пути спасения) Поверить врагу. Если нет опыта духовного рассуждения можно в такие дебри зайти и не вернуться. Господь будет звать до последнего, но услышим ли мы Его зов или будем слепо верить себе? Зачем искать, изобретать новые пути и церкви, если православию почти 2000 лет? И кому выгодно было отсутствие единения в истиной вере христиан и внесение разлада путем создания "новых направлений" христианства?
У человека есть свобода выбора от Бога, надо быть очень осторожным с этим выбором.
Елена Н. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 06:15   #14
дмитрий м
 
оренбург

Иудей, призванный в православии.
Изображений: 7
Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от Андрей Андреевич Посмотреть сообщение
Первый из них - это от кого они получают дары?
От Бога, но какого духа Он пошлёт зависит от намерений и устремлений просящего.
Цитата:
Стоит ли за этим дьявол если же да, тот как Бог позволяет это?
"... со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,"(2Фесс.2:10;11)
Это относится ко всякому именующему себя христианину(пятидесятнику, православному и т.д.), но не живущему по Евангелию.
Цитата:
Далее, мне бы хотелось узнать считаете ли вы их конкретно христианами или же для вас эта секта, не имеющая ничего общего с христианством?
Для меня христианин - человек соблюдающий Евангельские заповеди, независимо от того как он именуется.
Цитата:
В заключение, по вашему после смерти пятидесятника ждет геенна огненная или же он может расчитывать на рай?
Зависит от того как веровал.
дмитрий м вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 16:02   #15
Владимир Валентинович
 
Моск. обл.

Православный христианин
Пятидесятничество

Насколько я могу судить исходя из своего жизненного опыта общения с протестантами, то людей в них привлекает обмирщвленность, кажущаяся простотой веры.Очень часто вопросы духовные у них подменяются просто нравственностью помноженной на собственное, как им кажется безукоризненное, толкование Священного Писания. Чаще всего, это хорошие люди, но с ними мне очень трудно вести диалог по христианской вере, иногда кажется, что предпочтение протестантству оказывают те, кто не хочет особенно " заморачиваться" над своим духовным миром, не многим хочется "ковырять свои болячки". Что ж, это их выбор, но при сравнительном анализе, именно этот их выбор доказывает мне истинность Православия.
Владимир Валентинович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 02:01   #16
Бэнжамин
 
Тулса, ОК, США

Христианин
Изображений: 1
Помощь Пятидесятникам

Я думаю что главная проблема в том, что нет Православных, которые смогли бы помочь Пятидесятникам понять, что они не правы в своей теологии. Кто из вас понимает места Писания насчет иных языков? Такие Православные - экзотика.
Бэнжамин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 03:13   #17
Сергей Богульский
 
НЕТ НА ФОРУМЕ

-НАВСЕГДА НЕТ НА ФОРУМЕ-
Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от Бэнжамин Посмотреть сообщение
Я думаю что главная проблема в том, что нет Православных, которые смогли бы помочь Пятидесятникам понять, что они не правы в своей теологии. Кто из вас понимает места Писания насчет иных языков? Такие Православные - экзотика.
Очень даже многие понимают и знают о том, что протестанты буквально СОЧИНИЛИ небиблейское учение о «говорении на иных языках», ибо в Библии об этом ничего не сказано. На Азбуке Веры есть Библия на разных языках (можете сверить):
http://azbyka.ru/biblia/
Обратите внимание, что в русском переводе слово «незнакомый» (применительно к слову «язык») выделено прописью, ибо его нет в тексте: «говорит на незнакомом языке». У апостола же пишется так: λαλῶν γλώσσῃ – говорить «глоссы». То есть апостол не писал о «говорении незнакомых глосс», а писал просто о «говорении глосс», что, по сути, не одно и то же. Поэтому первая ошибка протестантов – это умышленное искажение смысла Священного Писания.
***
Далее. А что такое «глоссы»? Это может быть четверостишие из Гимна Божеству, трудный текст Писания, или просто непонятное выражение на родном языке или выражение с использованием «специальной» или «устаревшей» терминологии. Поэтому «глоссы» всегда требовали толкования.
Приведу яркий пример «говорения глоссами» (λαλῶν γλώσσῃ):
«Понéже бо въ премýдрости Бóжiей не разумѣ́ мíръ премýдростiю Бóга, благоизвóлилъ Бóгъ бýйствомъ прóповѣди спасти́ вѣ́рующихъ» (1 Кор. 1:21). Для множества современных людей этот текст звучит непонятно, ибо написан устаревшим языком, поэтому он тоже есть «глоссой». Ведь и у греков времён апостола Павла «глоссами» считались, например, цитаты из Гомера.

Приведу ещё иные примеры «говорения глоссами» (λαλῶν γλώσσῃ): «Бог есть везде и нигде», «Бог одновременно трансцендентен и имманентен миру», – эти выражения понятны не каждому, и они тоже есть «глоссы» и требуют толкования. Кроме этого, очень почитались «глоссы» в виде религиозных Гимнов, например: «встань, спящий, и воскресни из мёртвых, и осветит тебя Христос». Как видите, и эта известная нам «глосса» тоже не всякому понятна и требует толкования.
***
Далее. «Глоссами» особенно пользовались риторы. Все риторы λαλῶν γλώσσῃ (говорили «глоссы»), и этой риторикой чрезмерно «болела» община в Коринфе. Ведь дошло даже до разделения, с чего, собственно, Павел и начал послание. Надеюсь Вы помните, что коринфская община была частично «пленена» «глоссами» ритора («мужа красноречивого») Аполосса: «у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов» ( 1Кор. 1:12).

Таким образом, «протестантская абракадабра» не имеет ничего общего со словами Павла о λαλῶν γλώσσῃ (о говорении «глосс»), которые апостол писал коринфянам. И к тому же, греки (ко времени Павла) уже не одну сотню лет использовали в речах λαλῶν γλώσσῃ и даже преподавали это в академиях. Проще говоря, Павел писал именно против риторики, которая мало назидает, хотя и звучит красиво и необычно (масса «крылатых фраз», множество «цитат», софистические приёмы речи и тому подобное).

А вот в книге «Деяния апостолов» сказано, что собравшиеся стали говорить «глоссы», а уже ниже поясняется, что они говорили «глоссы» даже на разных диалектах (кстати, для «говорения глосс» это было естественно). Они начали λαλεῖν ἑτέραις γλώσσαις (Деян. 2:4), то есть говорить разные «глоссы», и их слышали говорящими на ἰδίᾳ διαλέκτῳ λαλούντων αὐτῶν (Деян. 2:6), то есть «на особых диалектах говорящих их». В Коринфе же было иное: у апостола речь идёт просто о «говорении глосс», то есть – речей, гимнов, стихов и тому подобное, что действительно было популярным у язычников того времени: риторика тогда очень уважалась. Вот и коринфяне чрезмерно увлеклись «модой», а ритор («муж красноречивый») Аполлос этому (вольно или невольно) способствовал, что и вызвало «разделение» на «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин».

Таким образом, вторая ошибка протестантов в том, что они проповедуют свою первую ошибку, то есть – умышленно искажают смысл Священного Писания, и даже придумали небиблейское учение о «говорении на иных языках».

P. S.
Вообще, православные уделяют мало внимания протестантскому лжеучению о «говорении на иных языках» потому, что они стараются меньше внимания уделять ГЛУПОСТЯМ. Например, мало кто серьёзно занят опровержением глупости "свидетелей иеговы", что Христос, будто бы, был распят на столбе без перекладины. Ведь ложь столь очевидна, что просто смешно её опровергать. Это подобно тому, что если завтра некие "свидетели адоная" начнут учить, что Христос был женщиной-японкой арабского происхождения, то нужно быть самому "больным на голову", чтобы тратить время на опровержение такой явной чепухи.
Сергей Богульский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 05:11   #18
Бэнжамин
 
Тулса, ОК, США

Христианин
Изображений: 1
языки

Цитата:
Очень даже многие понимают и знают о том, что протестанты буквально СОЧИНИЛИ небиблейское учение о «говорении на иных языках», ибо в Библии об этом ничего не сказано. На Азбуке Веры есть Библия на разных языках (можете сверить):
http://azbyka.ru/biblia/
Если бы было таких много, то Пятидесятнические церкви пустели бы, но этого не происходит. Если бы ничего не было сказано в Библии о языках, которые НИКТО из людей не может понять, то и явления сего не было б. Ибо написано: 1 Кор 14:2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
Павел ясно говорит о языках, которые говорятся не людям, а Богу. Ясно что идет речь о другом типе иных языков, чем говорились апостолами на улицах в День Пятидесятницы. Павел пишет в 14 гл, что есть иные языки, которые не говорят людям, но говорят Богу. Почему? т.к. эти языки никто не понимает и говорящий говорит духом и говорит ТОЛЬКО БОГУ. Поэтому, как Вы можете сказать, что это явление в Библии не упоминается? Православному человеку ясно, что на этом ином языке апостолы не говорили в День Патидесятницы на улице, т.к. в пятидесятницу, речь апостолов была обращена к людям и люди были способны понимать эти языки. В 14гл, речь идет о языках, которые люди не способны понять. Есть разница?

Цитата:
Обратите внимание, что в русском переводе слово «незнакомый» (применительно к слову «язык») выделено прописью, ибо его нет в тексте: «говорит на незнакомом языке». У апостола же пишется так: λαλῶν γλώσσῃ – говорить «глоссы». То есть апостол не писал о «говорении незнакомых глосс», а писал просто о «говорении глосс», что, по сути, не одно и то же. Поэтому первая ошибка протестантов – это умышленное искажение смысла Священного Писания.
я думаю протестант протестанту разница, т.к. баптист и пятидесятник не одно и тоже? Более, когда пишется это слове глоссей, то можно проверить и употребление слова в Библии?

Цитата:
Далее. А что такое «глоссы»? Это может быть четверостишие из Гимна Божеству, трудный текст Писания, или просто непонятное выражение на родном языке или выражение с использованием «специальной» или «устаревшей» терминологии. Поэтому «глоссы» всегда требовали толкования.
Приведу яркий пример «говорения глоссами» (λαλῶν γλώσσῃ):
«Понéже бо въ премýдрости Бóжiей не разумѣ́ мíръ премýдростiю Бóга, благоизвóлилъ Бóгъ бýйствомъ прóповѣди спасти́ вѣ́рующихъ» (1 Кор. 1:21). Для множества современных людей этот текст звучит непонятно, ибо написан устаревшим языком, поэтому он тоже есть «глоссой». Ведь и у греков времён апостола Павла «глоссами» считались, например, цитаты из Гомера.
Ваш пример, Сергей Богульский, не является хорошим, т.к. есть много людей, которые понимают о чем Вы говорите. Чтобы понять слово глосс, надо посмотреть, как это слово используется в Греческом тексте? Хотя бы, проверить, как его Протестанты понимают в своем Greek New Testament UBS 4th Edition, т.к. Православные используют Византийскую семью. Даже если во времена Павла и считалось что то глоссами, то это не означает что Павел этот же смысл пытается всунуть в свои письма. Православное толкование и стоит на том, что Библия объясняет Сама Себя. Если это так, то и значение глосса находиться в Библии? Вы Греческий знаете, поэтому, объясните пожалуйста в каких местах Павел использует это слово и с каким значением.

Цитата:
Приведу ещё иные примеры «говорения глоссами» (λαλῶν γλώσσῃ): «Бог есть везде и нигде», «Бог одновременно трансцендентен и имманентен миру», – эти выражения понятны не каждому, и они тоже есть «глоссы» и требуют толкования. Кроме этого, очень почитались «глоссы» в виде религиозных Гимнов, например: «встань, спящий, и воскресни из мёртвых, и осветит тебя Христос». Как видите, и эта известная нам «глосса» тоже не всякому понятна и требует толкования.
Это не пример из Библии, а Вы сами знаете, что Пятидесятники требуют примеры и толкование из самой Библии. Вы наверное теолог, так почему не начать хотя бы с Библии?

Цитата:
Далее. «Глоссами» особенно пользовались риторы. Все риторы λαλῶν γλώσσῃ (говорили «глоссы»), и этой риторикой чрезмерно «болела» община в Коринфе. Ведь дошло даже до разделения, с чего, собственно, Павел и начал послание. Надеюсь Вы помните, что коринфская община была частично «пленена» «глоссами» ритора («мужа красноречивого») Аполосса: «у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов» ( 1Кор. 1:12).
Я не помню, т.к. Библию знаю не очень... знаю что делились постоянно. Где в Библии я могу прочитать что Коринфская церковь делилась из за глоссов Аполлоса? Я хочу это показать сектантам и дайте мне Греческую фразу "из за глоссов Аполлоса", а то я не Грек, ну и чтобы сектантам стало понятней.

Цитата:
Таким образом, «протестантская абракадабра» не имеет ничего общего со словами Павла о λαλῶν γλώσσῃ (о говорении «глосс»), которые апостол писал коринфянам. И к тому же, греки (ко времени Павла) уже не одну сотню лет использовали в речах λαλῶν γλώσσῃ и даже преподавали это в академиях. Проще говоря, Павел писал именно против риторики, которая мало назидает, хотя и звучит красиво и необычно (масса «крылатых фраз», множество «цитат», софистические приёмы речи и тому подобное).
А как это показать Пятидесятникам, если они ссылаются на 1 Кор 14:2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
Они говорят что есть "различие языков"... на греч. "типы языков". Что когда Дух сошел в День Пятидесятницы, то они начали говорить именно на языках о которых Павел говорит в этих стихах. И что потом, когда они вышли на улицу, то у них проявился дар языков для неверующих. (1 Кор 14: 22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.)

Ссылаются на то, что не было у них смысла говорить в горнице на языках для неверующих, т.к. в горнице все были верующие. НО, когда те вышли на улицу, то появился смысл говорить на языках во знамение неверующим, т.к. люди на улице были неверующими. Если Павел писал против риторики, то почему я читаю в своем Синодале, "1 Кор 14:39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;" (глоссайс?)

Цитата:
А вот в книге «Деяния апостолов» сказано, что собравшиеся стали говорить «глоссы», а уже ниже поясняется, что они говорили «глоссы» даже на разных диалектах (кстати, для «говорения глосс» это было естественно). Они начали λαλεῖν ἑτέραις γλώσσαις (Деян. 2:4), то есть говорить разные «глоссы», и их слышали говорящими на ἰδίᾳ διαλέκτῳ λαλούντων αὐτῶν (Деян. 2:6), то есть «на особых диалектах говорящих их». В Коринфе же было иное: у апостола речь идёт просто о «говорении глосс», то есть – речей, гимнов, стихов и тому подобное, что действительно было популярным у язычников того времени: риторика тогда очень уважалась. Вот и коринфяне чрезмерно увлеклись «модой», а ритор («муж красноречивый») Аполлос этому (вольно или невольно) способствовал, что и вызвало «разделение» на «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин».
Т.е. в Дияниях был тип глоссов (когда апостолы вышли на улицу) во знамение для неверующих, т.к. речь была уже не к Богу, как в 1 Кор 14:2, но к людям? Наверное не "разные" глоссы, а другими, т.к. хетераис значит другие?

Как мог Павел говорить о другом (речей, гимнов, стихов ...), если языки в 1 Кор 14:2 говорятся не людям, а Богу? Если риторика Апполоса убивала Коринфянское Христианство, так зачем Лука писал, "Деян 18:24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес. 25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново. 26 Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень. 27 А когда он вознамерился идти в Ахаию, то братия послали к [тамошним] ученикам, располагая их принять его; и он, прибыв туда, много содействовал уверовавшим благодатью, 28 ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос." Я вижу что красноречивость Аполлоса только помогала ему опровергать Иудеев, а не усугубляло его положение? Если бы его риторика была такой плохой вещью, то зачем лука перечисляет это качество с другими хорошими качествами и ставит его на первое место: "...муж красноречивый и сведущий в Писаниях..."???

разделение в Коринфской церкви было вызвано не риторикой, а плотским младенчеством Христиан, что они спорили по пустякам. Не так ли?

Цитата:
Таким образом, вторая ошибка протестантов в том, что они проповедуют свою первую ошибку, то есть – умышленно искажают смысл Священного Писания, и даже придумали небиблейское учение о «говорении на иных языках».
Я не думаю что Пятидесятники ошибаются в этом, т.к. большинство из них НЕ красноречивы и даже, некоторые считают, что чем тупее он в светской науке, тем более духовнее (т.к. ученики Христа не были образованными). И если ихнее, небиблейское учение о "говорении на иных языках", то почему люди привлечены ихним "бла бла бла"? Что можно говорить Богу, а не людям (1 Кор 14:2), что люди идут к ним и во время СССР много баптистских церквей опустели? Почему их насчитывают более 600 миллионов и самая большая церковь их (пастор Йонги Чо, говорит языками, Южная Корея, более 1 миллиона членов церкви), а нас, Православных только около 100 миллионов?

Цитата:
P. S.
Вообще, православные уделяют мало внимания протестантскому лжеучению о «говорении на иных языках» потому, что они стараются меньше внимания уделять ГЛУПОСТЯМ. Например, мало кто серьёзно занят опровержением глупости "свидетелей иеговы", что Христос, будто бы, был распят на столбе без перекладины. Ведь ложь столь очевидна, что просто смешно её опровергать. Это подобно тому, что если завтра некие "свидетели адоная" начнут учить, что Христос был женщиной-японкой арабского происхождения, то нужно быть самому "больным на голову", чтобы тратить время на опровержение такой явной чепухи.
Была перекладина на столбе или ее не было, это вещей не меняет, что Христос был распят на древе, а вот учение Пятидесятников привлекает Христиан разного сорта. Я считаю, что Пятидесятники не обратятся, если я им Ваши слова передам. Плохо... Как можно донести до них, что они не правы?
Бэнжамин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 10:39   #19
дмитрий м
 
оренбург

Иудей, призванный в православии.
Изображений: 7
Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от Бэнжамин Посмотреть сообщение
.. Как можно донести до них, что они не правы?
Стать истинным христианином, внимая себе. И, если угодно будет Богу, получив истинный дар иных языков, всенародно обличить их в их неправде, переведя их бла-бла-бла на понятный язык... и тогда они сами ужаснутся от смысла того что произносят непонятным языком.

Лично я не вижу смысла бегать за любовниками своей жены, проще изменить жену и... тогда любовники отвалятся сами собою. Так и со всевозможными течениями христианства... изменяя себя - спасаем других. А если сами не имеем дара языков, то КАК распознаем ложность их дара?
дмитрий м вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 10:48   #20
Бэнжамин
 
Тулса, ОК, США

Христианин
Изображений: 1
Пятидесятничество

Спасибо Дмитрий! Спаси Вас Бог!
Бэнжамин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 21:17   #21
Никодим Скромный
 
Переславль-Залесский

Православный христианин
Изображений: 5
Пятидесятничество

http://bible.optina.ru/new:1kor:14:02
Никодим Скромный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 04:43   #22
Бэнжамин
 
Тулса, ОК, США

Христианин
Изображений: 1
Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от Никодим Скромный Посмотреть сообщение
Если Лопухин прав, то в чем ошибка Пятидесятников? Они верят что в горнице апостолы заговорили на языках, которые направлены к Богу, а не людям. Уже после того, как вышли апостолы на улицу, они заговорили на языках, как знамение неверующим. Интересно.
Бэнжамин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 17:59   #23
Никодим Скромный
 
Переславль-Залесский

Православный христианин
Изображений: 5
Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от Бэнжамин Посмотреть сообщение
Если Лопухин прав, то в чем ошибка Пятидесятников? Они верят что в горнице апостолы заговорили на языках, которые направлены к Богу, а не людям. Уже после того, как вышли апостолы на улицу, они заговорили на языках, как знамение неверующим. Интересно.
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
Момент в горнице очень интересен тем, что там проявлен, можно так сказать, механизм преображения человека,переделывания его духовной кости в необходимую для вмещения и вещания Духа Святого...
По мимо апостолов, в горнице были и те,на кого Дух Святой не сходил...Они и видели как бы огненные языки, стоящих в исступлении апостолов,а за тем и бормочущих на непонятных языках... Действительно,то о чем они тогда бормотали, было направлено к Богу... Попытаюсь описать внутренний духовный процесс. При схождении на человека Святого духа, он как бы разделяется на две части... Сознание,отделяется от человека,стоит как бы в стороне, тогда как душа остается один на один со Святым Духом.Это происходит для того, чтобы сознание не мешало душе своим мнением, самостью. Наступает момент исступления и тишины в голове,где мыслей нет. Что-то вроде созерцания. Дух Святой проявляет себя и человек видя все это,рефлекторно может начать восхвалять Бога, но так как сознания в этот момент нет, он бормочет несвязные звуки(как порой бывает у детей во сне),но Бог все это слышит и понимает...Хотя Богу эти слова не нужны,Он и так знает наше сердце. Далее, Дух Святой настраивает каждого на исполнение Божественной благодати, так что они вещают то, что им в уста вкладывает Бог...Надо заметить, что помимо говорения,апостолы имели параллельно дары пророческие...Так как наделены были видением Божественных энергий.
Да и бормотание происходит с человеком лишь единственный раз... так как Дух Святой такого человека уже настроил на нужный лад...
Так что те, кто устраивает театр или спектакли мнимых вещаний на непонятных языках, сильно лукавят...Ибо после этого, их должны понимать и индус, и араб, и китаец одновременно. А по мимо этого иметь еще и дары пророческие,ну или хотя бы прозорливости...
да, и еще... при схождении Духа будет гул и шум...Есть ли это при их концертах?...
Никодим Скромный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 10:41   #24
Бэнжамин
 
Тулса, ОК, США

Христианин
Изображений: 1
Пятидесятничество

Цитата:
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
Момент в горнице очень интересен тем, что там проявлен, можно так сказать, механизм преображения человека,переделывания его духовной кости в необходимую для вмещения и вещания Духа Святого...
По мимо апостолов, в горнице были и те,на кого Дух Святой не сходил...Они и видели как бы огненные языки, стоящих в исступлении апостолов,а за тем и бормочущих на непонятных языках... Действительно,то о чем они тогда бормотали, было направлено к Богу...
Объясните подчеркнутую фразу, ведь Вы цитируете, "4 И исполнились ВСЕ Духа Святаго..." То так и Пятидесятники понимают, что ВСЕ кто находился в горнице исполнился Духом Святаго. Их было около 120 чел. Деян 1:15 и ВСЕ они заговорили на иных языках. Если заговорили ВСЕ, значит и неверующих среди них небыло, а иначе к чему неверующий бы ждал?
Остальное, что италикой, я понял, логично, Пятидесятники тоже так толкуют. Речь не была обращена к неверующим на ихних языках, т.к. в этом не было надобности.

Цитата:
Попытаюсь описать внутренний духовный процесс. При схождении на человека Святого духа, он как бы разделяется на две части... Сознание,отделяется от человека,стоит как бы в стороне, тогда как душа остается один на один со Святым Духом.Это происходит для того, чтобы сознание не мешало душе своим мнением, самостью. Наступает момент исступления и тишины в голове,где мыслей нет. Что-то вроде созерцания. Дух Святой проявляет себя и человек видя все это,рефлекторно может начать восхвалять Бога, но так как сознания в этот момент нет, он бормочет несвязные звуки(как порой бывает у детей во сне),но Бог все это слышит и понимает...Хотя Богу эти слова не нужны,Он и так знает наше сердце. Далее, Дух Святой настраивает каждого на исполнение Божественной благодати, так что они вещают то, что им в уста вкладывает Бог...Надо заметить, что помимо говорения,апостолы имели параллельно дары пророческие...Так как наделены были видением Божественных энергий.
да, только дар пророческий для церкви, а не неверующих. Понял.

Цитата:
Да и бормотание происходит с человеком лишь единственный раз... так как Дух Святой такого человека уже настроил на нужный лад...
Так что те, кто устраивает театр или спектакли мнимых вещаний на непонятных языках, сильно лукавят...Ибо после этого, их должны понимать и индус, и араб, и китаец одновременно. А по мимо этого иметь еще и дары пророческие,ну или хотя бы прозорливости...
да, и еще... при схождении Духа будет гул и шум...Есть ли это при их концертах?...
А почему только единственный? идет только настрой или человек говорит Богу тайны для личного назидания? Почему тогда Павел пишет: 1 Кор 14:14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. 15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. А чуть далее, "18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;" Скорее это не просто настройка одного раза, а нечто, что происходить может много раз, нет? Для того чтобы понимали индусы, арабы и китайцы, то это надо иметь дар языков во знамение неверующим 1 Кор 14:22, что они считают отдельным даром. Пятидесятники верят что дар пророчества это отдельный дар и говорят что у них этот дар в церквях также проявляется. Также дар слова знания (или прозорливость, 1 Кор 12:8). Более, они ссылаются на имена людей у которых этот дар есть (или был)...Катрин Кульман, Бенни Хинн, Смит Вигглсворт, Уильям Мэррион Брэнхем и еще там у них целый список. Пятидесятники вообще верят что есть разные ТИПЫ ЯЗЫКОВ (γένη γλωσσῶν, 1 Кор 12:10,28). Голова большая от всей теологии.
Бэнжамин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:14   #25
Бэнжамин
 
Тулса, ОК, США

Христианин
Изображений: 1
Пятидесятничество

Цитата:
да, и еще... при схождении Духа будет гул и шум...Есть ли это при их концертах?...
Они учат что гул и шум был однажды, т.к. это был особый момент в истории, когда Бог посетил землю по особенному.
Когда Бог дал Закон:
1. 3000 человек было убито (Исх 32:28)
2. В этот день народ Израильский сошелся вместе законами и уставами.
3. Закон был дан в Шавуот, 50 дней после Пасхи.
4. Шум от грома и молний. (Ис 19:16)
5. Сошел огонь.

Когда Бог дал Дух Святой:
1. 3000 человек были спасены (Деян 2:41)
2. В этот день верующие в Христа стали одно, одна Церковь, Одна Глава.
3. Дух был дан в Шавуот, 50 дней после Пасхи. (на то и день Пятидесятницы)
4. Шум с неба.
5. Сошел огонь.

Другими словами, по теологии Пятидесятников, это единственный раз, когда надо было ждать Дух Святой. Сейчас, Его не надо ждать, т.к. он уже дан и пришел быть в Христианах, как обещал Христос, Ин 14:17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Также, они ссылаются на Деян 10:44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. 45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, (ну, а т.е. что не было ни шума, ни огня). Также, Деян 19:6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать. (тоже не было ни шума, ни огня, только теперь среди дара языка еще и дар пророческий на них почил)
а дальше, я уже и не помню; иду спать. Спаси Бог всех и верующих, и халдеев, обличением!
Бэнжамин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 16:44   #26
Никодим Скромный
 
Переславль-Залесский

Православный христианин
Изображений: 5
Пятидесятничество

Объясните подчеркнутую фразу, ведь Вы цитируете, "4 И исполнились ВСЕ Духа Святаго..." То так и Пятидесятники понимают, что ВСЕ кто находился в горнице исполнился Духом Святаго. Их было около 120 чел.
еще раз повторюсь Если бы дух сошел на всех, то описание было этого события совсем иное...При сошествии Благодати Духом Святым на человека, все преображается...его восприятие и миропонимание меняется,земных ориентиров просто нет,другие способы оценки что ли или восприятия...Мир един,нет тайн, разделений нет, всЁ в Боге. Так что,если все пребывали в этом состоянии,то не было и говорящих на непонятных языках...Все бы просто понимали,что говорит тот или другой человек, так как они находились в духе...Попробую,еще дать один пример. На каком языке говорят небесные Ангелы,воинство небесное?... На каком языке Архангелы обращались к тем или иным людям? На языках,которые они знают, или обращались к их внутреннему знанию,сознанию...Или вспомните Иоанна Богослова и описание духовного мира в Апокалипсисе... Он отличается от описания земных форм и событий, другие образы. Так что, описание событий было составлено теми,кто стоял рядом...и смотрел со стороны. В горнице были все верующие,но не все избранные для служения... То что пережили избранные осталось тайной.
Апостол Петр лобызал Христа...да и на всех первых Апостолах,лежала особая благодать... Они еле вмещали ее...Так что не стоит сравнивать нынешних пародистов вещателей со столпами веры. Я бы и вам не советовал пока ввязываться в драку с балаболящими...а постараться найти в себе Божий свет и впитать Божью благодать, наполнив мир свой любовью и радостью неизреченной...
В житие Силуана Афонского очень хорошо описан путь духовного восхождения к Божественному свету...
Никодим Скромный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:00   #27
Бэнжамин
 
Тулса, ОК, США

Христианин
Изображений: 1
Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от Никодим Скромный Посмотреть сообщение
Объясните подчеркнутую фразу, ведь Вы цитируете, "4 И исполнились ВСЕ Духа Святаго..." То так и Пятидесятники понимают, что ВСЕ кто находился в горнице исполнился Духом Святаго. Их было около 120 чел.
еще раз повторюсь Если бы дух сошел на всех, то описание было этого события совсем иное...При сошествии Благодати Духом Святым на человека, все преображается...его восприятие и миропонимание меняется,земных ориентиров просто нет,другие способы оценки что ли или восприятия...Мир един,нет тайн, разделений нет, всЁ в Боге. Так что,если все пребывали в этом состоянии,то не было и говорящих на непонятных языках...Все бы просто понимали,что говорит тот или другой человек, так как они находились в духе...Попробую,еще дать один пример. На каком языке говорят небесные Ангелы,воинство небесное?... На каком языке Архангелы обращались к тем или иным людям? На языках,которые они знают, или обращались к их внутреннему знанию,сознанию...Или вспомните Иоанна Богослова и описание духовного мира в Апокалипсисе... Он отличается от описания земных форм и событий, другие образы. Так что, описание событий было составлено теми,кто стоял рядом...и смотрел со стороны. В горнице были все верующие,но не все избранные для служения... То что пережили избранные осталось тайной.
Апостол Петр лобызал Христа...да и на всех первых Апостолах,лежала особая благодать... Они еле вмещали ее...Так что не стоит сравнивать нынешних пародистов вещателей со столпами веры. Я бы и вам не советовал пока ввязываться в драку с балаболящими...а постараться найти в себе Божий свет и впитать Божью благодать, наполнив мир свой любовью и радостью неизреченной...
В житие Силуана Афонского очень хорошо описан путь духовного восхождения к Божественному свету...
каким бы было событие, если бы Дух Святой сошел на всех? Когда я читаю в Библии "и исполнились ВСЕ" значит я и понимаю что все. Вы думаете что апостол Лука сделал ошибку не написав, "и исполнились НЕКОТОРЫЕ из них Духа Святаго..."?
Хорошо, если тайн нет при том, как Дух Святой находиться в таком помазании на человеке, то почему Христос сказал, "Матф 24:36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один."??? Получается что даже Сын не знает о часе Своего пришествия, хотя и одно с Отцом? Значит все таки есть тайны, которые не открыты даже небесным существам, таким, как ангелы? 1 Петра 1:12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы. Значит есть вещи, которые и от ангелов сокрыты? И когда Павел пишет, "1 Кор 14:2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;" то я так и понимаю, что НИКТО не понимает, даже другие Христиане говорящие на языках под помазанием Духа Святого. Человек, будь то пророк к примеру, находящийся в духе, все равно не знает всего и все равно есть много тайн сокрытых от него.

Да, ангелы говорили с людьми на их родном языке, но это не означает что говорящие на языках, говорят с ангелами, ибо говорят Богу тайны духом и НИКТО не понимает их. Я думаю что все избранны для служение друг другу и об этом апостолы постоянно писали, "служите друг другу в любви.." и т.п.
Я не думаю что Пятидесятники равняют себя с апостолами, такими, как Павел или Петр, т.к. сами понимают что им еще расти и расти. Наоборот, многие из них говорят, что они разочарованы тем, что не все дары Духа проявляются у них в церквях. Говорят даже что проблема в них, а не в Боге. Я с ними в драки не ввязываюсь, а стараюсь понять какая разница между их теологией и моей. Хорошо понимать то, что читаешь. Апостол Иоанн как то написал, "Откр 1:3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко." Чтобы соблюдать, надо понимать что от меня требуется. Я знаю что не перепрыгну палки больше моих способностей, но тем не менее, я не думаю что Бог на меня обидеться, если буду пытаться понять Его Слово? Я хотел бы знать как Церковь понимает это явления. Ведь лучшее предостережение это когда челоек понимает и следует правильной теологии. Но когда человек не научен, то как ожидать от такого, чтобы он не попал в ересь? Не лежит ли эта ответственность на служителях Церкви? Ведь Православные люди могут гибнуть от недостатка знания: Осия 4:6 Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих. Слово הַדָּ֑עַת (хаДААТ) значит "знание." ВЕдение это устаревшее Русское слово, наверно, не тоже самое что и вИдение. Я хочу продолжать восходить к духовному свету, но и понимать Библию хочу. Или мне не дано? Спасибо Никодим за терпение ко мне. Я наверно замучил Вас вопросами.
Бэнжамин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:48   #28
Бэнжамин
 
Тулса, ОК, США

Христианин
Изображений: 1
Question Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от Евгений В Посмотреть сообщение
На все эти вопросы уже ответил Паисий Святогорец.

[I]"Исповедую едино Крещение во оставление грехов", — говорит Символ Веры.
Никодим, у меня есть вопрос к Вам по этому поводу. Верю что нет другого крещения, водного, в Церковь, во оставление грехов, как говорит Символ Веры. Ибо нет другого, кем бы надлежало нам спастись, а кроме нашего Спасителя. Я как то читал послание к Евреям на Греческом дабы мне оставить начатки учения Христова и поспешить к совершенству. Автор пишет:

6:2βαπτισμῶν διδαχὴν ἐπιθέσεως τε χειρῶν ἀναστάσεως νεκρῶν καὶ κρίματος αἰωνίου.

6:2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
Слово баптисмон в родительском падеже и множественном числе. Какое еще учение о крещениях и почему во множественном числе?
Бэнжамин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 20:31   #29
Никодим Скромный
 
Переславль-Залесский

Православный христианин
Изображений: 5
Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от Бэнжамин Посмотреть сообщение
Никодим, у меня есть вопрос к Вам по этому поводу. Верю что нет другого крещения, водного, в Церковь, во оставление грехов, как говорит Символ Веры. Ибо нет другого, кем бы надлежало нам спастись, а кроме нашего Спасителя. Я как то читал послание к Евреям на Греческом дабы мне оставить начатки учения Христова и поспешить к совершенству. Автор пишет:

6:2βαπτισμῶν διδαχὴν ἐπιθέσεως τε χειρῶν ἀναστάσεως νεκρῶν καὶ κρίματος αἰωνίου.

6:2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
Слово баптисмон в родительском падеже и множественном числе. Какое еще учение о крещениях и почему во множественном числе?
Мое видение этого, как первое крещение водой, символ крещения Иисуса от Иоанна или в его честь, второе Святым духом(даром Божьим во имя Христа и Его жертвы), и третье еще предстоит...Огнем и мечем(испытание нашей веры), в посмертной участи...
Никодим Скромный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 20:33   #30
Никодим Скромный
 
Переславль-Залесский

Православный христианин
Изображений: 5
Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от Бэнжамин Посмотреть сообщение
Значит все таки есть тайны, которые не открыты даже небесным существам, таким, как ангелы?
Тайны есть...это точно.
Никодим Скромный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 06:03   #31
Бэнжамин
 
Тулса, ОК, США

Христианин
Изображений: 1
Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от Никодим Скромный Посмотреть сообщение
Мое видение этого, как первое крещение водой, символ крещения Иисуса от Иоанна или в его честь, второе Святым духом(даром Божьим во имя Христа и Его жертвы), и третье еще предстоит...Огнем и мечем(испытание нашей веры), в посмертной участи...
1 Крещение - водное, когда Дух Святой крестит человека в Тело Христа.
2 Крещение - в Дух Святой, когда Христос крестит человек в Дух. Ин 1:33...[B]Тот есть крестящий Духом (оригинал лучше перевести ...в Дух Святой; это явление не тоже самое, когда Дух Святой приходит жить в сердцах наших при рождении свыше)
3 Крещение - огнем.

Нету такого крещение, как огнем И МЕЧЕМ. Причем, здесь спор идет. Выражение "крещение огнем и мечом" относится к истории Руси, когда крестили людей на силу. ПЦ отказывается от того что Она причастна к этому явлению и что это было сделано некоторыми людьми, но не Церковью. Теологи также ведут спор, крещение огнем, это крещение в испытания в жизни Христианина или это тоже самое что и крещение в Дух Святой, т.к. огонь сошел вместе с Духом Святым. Спора между сектантами, как такого нет насчет водного крещения. Есть части Пятидесятников и много баптистов, которые не верят в крещение младенцев. НО, есть многие среди сектантов, которые верят в крещение младенцев. Скажу также, что у Русских сектантов есть причина не верить в крещение младенцев на основании Синодального перевода. Если бы я Греческий не мог читать, то я с батюшками сам бы не согласился. Я думаю что Вы понимаете о каком месте я говорю.

Проблема, когда дело касается крещения в Дух Святой. Я читал раннюю историю Церкви и нашел что люди начинали говорить на языках, во время водного крещения, хотя были и те, кто начинал говорить на языках еще до водного крещения.
Цитата:
Тайны есть...это точно.
Вот, надо понять языки, которыми говорят тайны. Если я войду в комнату и услышу "бла бла бла," то не буду знать до тех пор, человек говорит на настоящих языках или бесовских, пока не получу слова знания или у меня не проявится дар различения духов. Есть дары, которые проверить можно и самому...к примеру история о.Олега Стеняева на юТубе. Но языки для личного назидания нельзя распознать, т.к. они даны для личного назидания и чтобы распознать, надо иметь дар слова знания или различения духов. Вот я и пытаюсь понять в чем ошибка говорящих на языках. Нам известно, что среди Католиков есть 100 миллионов говорящих на языках и у них поставлен специальный кардинал. Я как то один из сайтов просматривал в Лос Анджелисе. Они там за исцеления молятся...говорят языками, короче, все на зависть харизматам. Вот мне и интересно; надеюсь, что и назидательно будет узнать больше.
Бэнжамин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 23:26   #32
р.Б.Рустик
 
РСО-Алания г.Владикавказ

Православный христианин
Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от АртурМ Посмотреть сообщение
Ереси возникают от желания пойти дальше того, что предоставлено на данный момент.
Цитата:
Сообщение от АртурМ Посмотреть сообщение
Мне лично мало православия, это может быть самый выверенный и точный путь для человека, но в любом случае он не полный.
Неплохое сочетание ваших двух высказываний.

Все конфессии называющие себя христианскими, кроме Православия - ересь! Это раскольники христианской церкви, Соборной и Апостольской. которая организована самим Христом и его апостолами, и существует с первых веком, а не с 17 века, как протестантизм, или с 10 как католицизм!
Лишь православие сохранило в себе всю полноту христианского вероучения! И нет нужды искать какого то дополнения где то. Это бесовское искушение!

Раскольником в католицизме стал Мартин Лютер, который был как ударная сила в организации протестантизма, но идеологом раскола был человек, который входил в сатанинскую секту масонов! Об этом рассказывает в своих лекциях профессор богословия А.И.Осипов. Это история.
р.Б.Рустик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 23:31   #33
р.Б.Рустик
 
РСО-Алания г.Владикавказ

Православный христианин
Пятидесятничество

Потерто ...
р.Б.Рустик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 00:15   #34
Екатерина Трусова
Супер Модератор
 
Аватар для Екатерина Трусова
 
Кировск, Мурманская область

Православный христианин
Изображений: 19
Отправить сообщение для Екатерина Трусова с помощью Skype™
Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от Бэнжамин Посмотреть сообщение
1 Крещение - водное, когда Дух Святой крестит человека в Тело Христа
Крещается именем Пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святого Духа, умирает для жизни плотской, греховней, и возрождается Духом Святым в жизнь духовную и святую
Цитата:
2 Крещение - в Дух Святой, когда Христос крестит человек в Дух. Ин 1:33...[B]Тот есть крестящий Духом (оригинал лучше перевести ...в Дух Святой; это явление не тоже самое, когда Дух Святой приходит жить в сердцах наших при рождении свыше)
Нет в Православной Церкви такого крещения. Непосредственно после крещения в практике Православной Церкви принято совершать миропомазание - таинство, при котором через помазание священным миром сообщаются крещенному силы благодати Божией для укрепления его в жизни духовной.

В Таинстве Крещения человек очищается от первородного греха, освящается и рождается от воды и Духа в нового члена Церкви, а через Миропомазание получает печать дара Духа Святого, который помогает расти и укрепляться в духовной жизни..
Цитата:
3 Крещение - огнем.
Святая Церковь знает также Крещение кровью, когда не успевший креститься человек запечатлевает свою верность Христу мученическою смертью.
__________________
Русь Святая, храни веру православную, в нейже тебе утверждение.
Екатерина Трусова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 00:19   #35
Екатерина Трусова
Супер Модератор
 
Аватар для Екатерина Трусова
 
Кировск, Мурманская область

Православный христианин
Изображений: 19
Отправить сообщение для Екатерина Трусова с помощью Skype™
Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от Никодим Скромный Посмотреть сообщение
Мое видение этого, как первое крещение водой, символ крещения Иисуса от Иоанна или в его честь, второе Святым духом(даром Божьим во имя Христа и Его жертвы), и третье еще предстоит...Огнем и мечем(испытание нашей веры), в посмертной участи...
Символом веры
10-й. Исповедую едино Крещение во оставление грехов.
В Символе веры мы исповедуем "едино крещение" (unum baptisma). Это торжественное утверждение единократности крещения. Апостол Павел ясно говорит об этом Ефесянам: "Один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас" (Еф. 4, 5-6)
__________________
Русь Святая, храни веру православную, в нейже тебе утверждение.
Екатерина Трусова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 22:04   #36
Никодим Скромный
 
Переславль-Залесский

Православный христианин
Изображений: 5
Пятидесятничество

Цитата:
Сообщение от Екатерина Трусова Посмотреть сообщение
Символом веры
10-й. Исповедую едино Крещение во оставление грехов.
В Символе веры мы исповедуем "едино крещение" (unum baptisma). Это торжественное утверждение единократности крещения. Апостол Павел ясно говорит об этом Ефесянам: "Один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас" (Еф. 4, 5-6)
дУМАЮ ВЫ ПРАВЫ...и спорить не буду.
Никодим Скромный вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Webmaster: OldEr


СМЫСЛ ЖИЗНИ
Смысл жизни
Вера
Бог
Природа зла
Наука и религия
Жизнь после смерти

НРАВСТВЕННОСТЬ И ДУХОВНОСТЬ
Грехи
Пороки общества

РЕЛИГИИ
Ислам
Буддизм
Реинкарнация
Секты
ОСНОВЫ ХРИСТИАНСТВА
Иисус Христос
Человек
Догматы

ЦЕРКОВЬ
О Церкви
Святые
Чудо
Икона
Священники
Богослужения
Монашество
Молитва - Отче наш
Женщина в церкви
Любовь и Семья
Воспитание детей
ТАИНСТВА ЦЕРКОВНЫЕ
Таинства
Крещение
Миропомазание
Исповедь
Причащение
Соборование
Венчание
Священство

ПРАВОСЛАВНЫЕ ПОСТЫ
О постах
Великий пост в 2014 году
Страстная седмица
Петров (Апостольский) пост
Успенский пост
Рождественский пост
ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
Рождество Пресвятой Богородицы
Воздвижение Креста
Покров Богородицы
Введение во храм Богородицы
Рождество Христово
Крещение
Сретение
Вход Господень в Иерусалим
Благовещение Богородицы
ПАСХА 2014 года
Вознесение
День Святой Троицы. Пятидесятница
Преображение
Успение Богородицы

Именины
СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ
Библия
Ветхий Завет
Новый Завет
Толкование Библии

СЛОВАРНЫЕ СТАТЬИ
Добро, Рай и Ад
Судьба, Счастье, Любовь
Адам и Ева
Ангелы, Дьявол
Личность, Свобода
Жизнь, Истина

НАШИ САЙТЫ
Суеверие
Апокалипсис
Азбука здоровья
Азбука путешествий
Разделы сайта:  КАЛЕНДАРЬ,  ВИДЕО,  АУДИО,  МОЛИТВОСЛОВ,  ПРОПОВЕДИ,  КАТЕХИЗАЦИЯ,  ФОТОРАССКАЗЫ,  СЛУЖБА ЗНАКОМСТВ,  АЗБУКА ВОСПИТАНИЯ,  БЛОГИ

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru