Нет, я крещеный не младенец.
В этой теме я уже очень давно тролю. Пока ничего вразумительного ненатролил. Это так потому что это так и никакой апологетики почему это так и где же тут логика.
Давайте еще потролю. Вот два одинаковых младенца один крещенный а другой нет. Один в рай а другой непойми куда.
А за что?
Во первых человек это не оторванная единица.Он находится в своем роде, где может быть и есть за что.
Во вторых в Таинстве Крещения происходит встреча со Духом Святым, который создает альтернативу духу зла, и далее крещением во Христа ( «
Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся…» – крещальный стих) человеком усвояется Голгофская Жертва Христа.Т.е победа, власть над смертью.
Очевидно что в случае языческой смерти, побеждать эту самую смерть-некому.
То же самое при Потопе, то же самое с египетскими первенцами, где по закону государства всё первородное в том числе и животные посвящались языческому божку.Разницы для них не было никакой-или до трех лет умирать или в сто лет-конец для души один и тот же.
Поругание Святого Духа-это не политический аспект устроения государства, где массовость играет аргуменированную роль, для принятия неких действий.Это не философские размышления типа бесконечных споров о том, что если вещь существует в уме, то существует ли она в миру.Непринятие святости, это характеристика власти противника Бога.Как в случае с гадаринским бесноватым, где только само приближение Христа, вызывало невыносимое для них бесов мучение.Природа зла не терпит свтости.Почему мудрое изречение
Серафима Саровского, и имеет действенный характер.Даже молчаливо находясь при святом человеке, освобождаешься от всякого рода разных заблуждений.
Сам знаю по себе.Приехал на остров Залит к батюшке Николаю, и пока стоял и ждал своей очереди, все вопросы разрешились сами собой.Поэтому все эти легкомысленные размышления апокатастасийного характера во первых дано решены еще в Ветхом Завете.Соломон за потокание многобожию жён был Богом осужден.Во вторых там же Богоявления не спасали людей, более того.
Книга Чисел.
-
И сказал Господь Моисею: доколе будет раздражать Меня народ сей? и доколе будет он не верить Мне при всех знамениях, которые делал Я среди его?...И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:доколе злому обществу сему роптать на Меня? ропот сынов Израилевых, которым они ропщут на Меня, Я слышу.
- и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество;
- и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества.
- И все Израильтяне, которые были вокруг них, побежали при их вопле, дабы, говорили они, и нас не поглотила земля.
- И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение.
Можете почитать с 12 главы по 17 очень познавательно.
Феофания (богоявление) без Воплощения и Искупления не могла освободить человечество от рабства сатаны и власти греха.
Если хороший человек, хорош для себя самого в рамках оценках общества, хорош и добр для других вне веры во Христа, то сложно сказать что им не двигает тщеславие к примеру, или другие самолюбования.Внутренний мир скрыт для нас.И если в современном католичестве и протестантизме Христос только учит человека как бороться с грехом, а не заменяет меня человека Собой по ортодосальному учению Св.Отцов, то, какое мне дело как в Его Лице соединяются две природы, или сколько воль – одна или две.
Главное что человек то хороший, как же ему не спастись-то пусть даже и не крещенному, несправедливо как-то.
Духовные законы не нами придуманы, а нам открыты.Один Дух ведет на небеса, другой-в преисподнюю, третьего не дано.
Но конечно приятно нравиться самому себе, самоотвержено "спасая" других всех таких на вид хороших, и уж тем более младенцев.
Как-то скромнее надо быть, скромнее.