-цатая тема о последствиях для детей грехов родителей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крещён в Православии
.Он был обречен сеять зло, по воле своих сообщников.
У него не было сообщников, на момент умертвления, он был в воле православного царя.

Младенец на лже иконе изображен святым.Почему об этом ни слова?
Что вы вцепились в эту лже-икону? Из присутствующих на сайте никто её не писал.
 
Крещён в Православии
Из данной фразы логически следует, что Христос в своих интересах мог совершить убийство виновного младенца,
Из этой фразы ничего не следует, только это:
Имя Иисус Христос вообще несовместимо с убийством.
Не нужно путать людей, это не фортцовка.
 
Православный христианин
...Второй же был неправедно ведом на казнь, и, по словам Священного Писания, «чтобы злоба не изменила впоследствии его разума и лесть не прельстила души его» (Прем. Сол. 4, 11), восхищен был от земли, и Божественный промысл допустил ему невинно пострадать, чтобы мучеником предстал на небо и венец нетления принял от всещедрого Бога.
Сергий, учитывая Вашу болезненную реакцию, просто продолжу Вашу мысль, Промысл Божий попустил Ивану Мнишек "мучеником предстать на небо" (что верно) и ... тогда его место на иконе - законное, как и Вифлеемских младенцев?
Или откажетесь от своих слов и цитаты Вашей?
Кстати, это бы могло послужить мостом для ментального объединения Руси, преодоления двух Смут и одного (если прибавить "победу" иосифлян над нестяжателями, то двух) раскола (ов).
 
Москва
Православный христианин
Писание не для запугивания, а для спасения человека...
Только по словам Деда Сергия:
ПРОКЛЯТИЕ — Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/15/7483/
Проклятие существует уже от первых времен (Быт.3:14,17), но еще раньше его возникло и всегда ему противостоит благословение (Быт.1:22,28)
Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется. Притч. 26,2
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Имя Иисус Христос вообще несовместимо с убийством. Писать такое равно богохульству.
А статус Православного Христианина совместим с оправданием убийства? Тем более - младенца?

"вы слышали богохульство Его!
как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти." (Мф.26:65,66)

Фарисействуете!
 
Православный христианин
Только по словам Деда Сергия:

Проклятие существует уже от первых времен (Быт.3:14,17), но еще раньше его возникло и всегда ему противостоит благословение (Быт.1:22,28)
Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется. Притч. 26,2
А заслуженное - сбывается? Я - об этом.
Потом, нужно решительно разделить употребление этого понятия между людьми (духовное оружие, средство защиты или нападения) и применительно к Богу. Бог не тождественен нам, понятие "проклятие" сугубо антропоморфно, у Бога оно действует как безусловный духовный закон: http://bible.optina.ru/old:gen:04:start#11
Ст. 11-12 Проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
 
Крещён в Православии
А статус Православного Христианина совместим с оправданием убийства? Тем более - младенца?
Олег, остановитесь. Не собирайте себе камни на голову. Убийство младенца - это у Вас в голове от ложного понимания ситуации. Вы не мыслите разумно, а пребываете в ложных эмоциях. Была казнь на основе вынесения соответствующего вердикта правительства Московского Царства в 1614 году. Казнь была публичная. О казне было официально сообщено правительству Польши. Никто и никогда, начиная с 1614 г., кроме Вас и других лжеморализованных неразумных современных христиан, не считал казнь Ивана Воренка убийством младенца.
"вы слышали богохульство Его!
как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти." (Мф.26:65,66)
Вы зачем подменяете евангельские смыслы подобно протестантам?
Остановитесь.
Здесь речь идет об Иисусе Христе, о том что Он назвал Себя Богом и Сыном Божьим, что для ветхозаветных евреев являлось богохульством.
Прежде чем использовать евангельские цитаты в свою пользу, изучите ех святоотеческое толкование.
Фарисействуете!
Не пишите глупости.
 
Православный христианин
Была казнь на основе вынесения соответствующего вердикта правительства Московского Царства в 1614 году. Казнь была публичная. О казне было официально сообщено правительству Польши.
Вот я тоже за официоз ... Лжедмитрий I, венчанный и законный царь (в версии Вячеслава) не захотел брать на себя суд над Фёдором II Годуновым, а сказал, что не въедет в Москву, пока он - в ней ... Формально царя Фёдора (тоже законного) убили самочинно ... доброхоты.
Потом доброхоты Шуйских убили уже второго законного царя - Лжедмитрия I, царь (опять законный?) Василий Шуйский спалил его тело, прахом зарядили пушку и выстрелили ... Потом и законного царя Василия незаконно снесли ...
Может не будете так нажимать на святость процедуры? Кто силой победил, тот и в "законе"?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Никто и никогда, начиная с 1614 г., кроме Вас и других лжеморализованных неразумных современных христиан, не считал казнь Ивана Воренка убийством младенца.
По Вашей логике, дерьмо исключительно питательно и полезно: миллиарды мух не могут ошибаться.

Вы зачем подменяете евангельские смыслы подобно протестантам?
Остановитесь.
Смысл этого места в Евангелии в том, что фарисеи за буквой закона не видели его духа.
Они не узнали Спасителя.
Так и Вы, тупо повторяя, что казнь младенца Ивана была совершена по тогдашнему закону, забываете Евангелие и дух Божиих заповедей. Вы не любите людей, Вячеслав...
 
Крещён в Православии
Вот я тоже за официоз ... Лжедмитрий I, венчанный и законный царь (в версии Вячеслава) не захотел брать на себя суд над Фёдором II Годуновым, а сказал, что не въедет в Москву, пока он - в ней ... Формально царя Фёдора (тоже законного) убили самочинно ... доброхоты.
Потом доброхоты Шуйских убили уже второго законного царя - Лжедмитрия I, царь (опять законный?) Василий Шуйский спалил его тело, прахом зарядили пушку и выстрелили ... Потом и законного царя Василия незаконно снесли ...
Может не будете так нажимать на святость процедуры? Кто силой победил, тот и в "законе"?
Сергей, ставлю Вас в игнор.
 
Крещён в Православии
По Вашей логике, дерьмо исключительно питательно и полезно: миллиарды мух не могут ошибаться.
Вижу, что в дерьме Вы разбираетесь, понимая его питательность и полезность, и это мешает Вам разумно мыслить.
Смысл этого места в Евангелии в том, что фарисеи за буквой закона не видели его духа.
Они не узнали Спасителя.
Так и Вы, тупо повторяя, что казнь младенца Ивана была совершена по тогдашнему закону, забываете Евангелие и дух Божиих заповедей. Вы не любите людей, Вячеслав...
Ставлю Вас в игнор.
 
Москва
Православный христианин
А заслуженное - сбывается? Я - об этом.
Почему Бог откликается на человеческие проклятия? Если проклятия соответствовует принципам Высшей Божественной Правды: «Проклят, кто дело Господне делает небрежно» (Иер.48:10); «Проклят злословящий отца своего или матерь свою!» (Втор.27:16)
Богоугодно живущие люди не говорят плохих слов в сторону тех людей которые им сделали много нехорошего.Они вообще следят за своими словами.Это по Божьему закону.
А то что проклятия Марии Мнишек имели силу и последствия - это только Ваши домыслы.
Читая Ваши сообщения на форуме,у меня складывается впечатление,что У Вас Бог "артелерист" или "каратель".В одном сообщении,кому-то из пришедших на форум, Вы написали:
(не дословно,только смысл): - Кучно Бог кладёт снаряды в одну воронку(про то,что происходит в его семье)
Потом, нужно решительно разделить употребление этого понятия между людьми (духовное оружие, средство защиты или нападения) и применительно к Богу. Бог не тождественен нам, понятие "проклятие" сугубо антропоморфно, у Бога оно действует как безусловный духовный закон
Свт. Филарет Московский (Катихизис) дает следующее определение проклятия: «Проклятие – это осуждение греха праведным судом Божиим»
Божественное проклятие не следует понимать, как ярость, раздражение Бога, т.к. Бог всеблагой и Вседовольный, такие выражения в Библии следует рассматривать, как антропоморфизмы. Также библейский эпизод «проклятия смоковницы» (Мф.21:12-22) следует понимать аллегорически: всё, что не приносит духовного плода – противно Богу.
Ст. 11-12 Проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
В отличие от человека Бог никогда не проклинает незаслуженно или напрасно. Именно эти аспекты необходимо учитывать в первую очередь, чтобы понять смысл и значение Божьих проклятий.
Одна из первейших причин низведения Богом проклятия — необходимость справедливого воздаяния грешнику (Пс.108:17). В свою очередь возмездие, или наказание, в зависимости от обстоятельств может иметь различные цели.
 
Православный христианин
А то что проклятия Марии Мнишек имели силу и последствия - это только Ваши домыслы.
Читая Ваши сообщения на форуме,у меня складывается впечатление,что У Вас Бог "артелерист" или "каратель".
Татьяна, может святому наших дней поверите?
Бог - не только законодатель, но и законоисполнитель. Обратите внимание на тот аспект действий Бога, когда люди совершают грех в отношениях между полами и зачинается ребёнок, то Бог послушливо творит душу для ребёнка, уступая произволу человека.
Паисий Святогорец - наш (мой) современник:
Проклятие имеет силу в том случае, когда оно является реакцией на несправедливость. Например, если одна женщина поднимет на смех другую — страдающую — или сделает ей какое-то зло и пострадавшая ее проклянет, то прерывается род той, что поступила несправедливо. То есть если я делаю кому-то зло и он меня проклинает, то его проклятия имеют силу. Бог попускает проклятиям иметь силу подобно тому, как Он попускает, к примеру, одному человеку убить другого. Однако если несправедливости не было, то проклятие возвращается назад — к тому, от кого оно изошло.

Тот, на кого направлено проклятие, мучится в этой жизни. Тем не менее тот, от кого исходит проклятие, мучится в этой жизни и будет мучиться в жизни вечной, потому что если он не покается и не исповедается, то там будет наказан Богом как преступник. Ну ладно, может быть, кто-то действительно тебя чем-то обидел. Но, проклиная обидевшего тебя человека, ты словно берешь пистолет и его убиваешь. По какому праву ты так поступаешь? Что бы тебе ни сделал твой обидчик — убивать его ты не имеешь права.
 
Москва
Православный христианин
Санкт-Петербург
Православный христианин
В том что Вы написали - есть ли любовь,в отсутствии которой Вы обвинили человека.
Я вот не вижу.
А Вы посмотрите внимательно, Татьяна!

Для чего мы обличаем наших братьев? Для того ли, чтобы поиздеваться над ними?

Нет, но для того, чтобы они стали лучше. Делаем это из любви к ним.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху