По церковным правилам для беременной - поста нет,
Пост снимается полностью, или всё-таки категорически запрещается употребление мяса?
В том приходе, прихожанами которого были мои родители, было именно пощение в полной мере. Я понимаю, что это беспредел, и к церковному уставу никакого отношения не имеет. Но так было
И уважение ко взглядам других - это единственный способ людей разных взглядов жить в одном обществе нормально.
Абсолютно с Вами согласен. Именно на взаимном уважении должно строиться общественное взаимодействие.
Я за уважительное отношение между людьми разных взглядов.
Я против людей, объявляющих православных/мусульман/иудеев тупыми. Я считаю, что нужно бороться с "мамкиными-атеистами".
И я знаю, как можно с ними бороться. И я знаю, как с ними эффективно борятся некоторые деятели. (Пропаганда гуманизма, в том числе уважительного отношения к собеседнику или оппоненту. Клеймение не уважительного поведения, как признак низкого интеллекта) Определённый эффект данные действия дают. Да, нам легче. У нас представители, если и организованы, то не в жёсткие структуры с иерархией. Нам проще дисскутировать между собой и влиять на атеистов-школьников.
В то же время для Церкви проблема фанатиков, не уважающих, даже иногда ненавидящих своих оппонентов, стоит гораздо острее. Они хорошо организованы между собой. У них есть свои светские и церковные лидеры. Они глубоко уверенны в своей правоте. И они мешают людям, мешают Церкви.
Вред есть и от тех, и от тех. "Атеисты" затравят своего верующего одноклассника. Фанатики испаганят свою жизнь и жизнь своих родных, близких друзей.
Хотелось бы услышать, как Вы предлагаете с ними бороться со стороны Церкви, со стороны простых верующих.
Или объясните по подробнее, почему бороться с ними не нужно.
А почему речь о неформалах? Без "ирокеза" на голове - никак?
Не потому, что никак. Я сам не субкультуршик (разве что не серьёзное увлечение рэпом).
Но мне очень интересны субкультуры как социальный феномен. Причины, развитие, основные черты...
А объяснения в духе: "Прельщение неопытных душ. Отвлечение их от главного - спасения" - меня не очень удовлетворяют. Вернее, я готов рассматривать это как концепцию собеседника, но я не смогу нормально общаться с человеком, если кроме такого взгляда, он не сможет посмотреть на ситуацию с точки социума, культуры, истории,
а будет навязывать только однобокий взгляд на проблему.