- Православный христианин
Это как?наслаждаемся Богом,
Это как?наслаждаемся Богом,
Че то я ни разу не слышал, чтобы к людям обращались на церковно-славянскомДайте им хоть один шанс услышать истину - обратитесь к ним на том языке, который они понимают.
Наше дело - любить Бога и доказывать это добрыми делами и отказом от грехов. Не всегда мы можем понять промысл Божий в своей жизни, всё станет ясно только уже потом, но сейчас нужно постараться поверить, что Господь делает всё для нашего блага и спасения. Мне в акафисте святителю Спиридону Тримифунтскому встретились замечательные слова: "Ра́дуйся, я́ко научи́л еси́ не испы́товати е́же есть превы́ше ра́зума и му́дрости челове́ческия".Наше это дело, наше.
А заниматься богопознанием, это не проявление любви к Нему? А, что по вашему есть пища духовная, и для чего она нужна?Наше дело - любить Бога и доказывать это добрыми делами и отказом от грехов. Не всегда мы можем понять промысл Божий в своей жизни, всё станет ясно только уже потом, но сейчас нужно постараться поверить, что Господь делает всё для нашего блага и спасения.
Почему вы решили, что этот вопрос есть нечто превышающее разум человека?))Мне в акафисте святителю Спиридону Тримифунтскому встретились замечательные слова: "Ра́дуйся, я́ко научи́л еси́ не испы́товати е́же есть превы́ше ра́зума и му́дрости челове́ческия".
Непознава́емость Бо́га – богословское понятие, указывающее на то, что Бог абсолютно непознаваем для творений (ангелов, людей) по Своей Божественной сущности, и не может быть познан во всей полноте по Своим действиям.А заниматься богопознанием, это не проявление любви к Нему? А, что по вашему есть пища духовная, и для чего она нужна?
Есть вопросы, которые неподвластны человеческому уму. Господь открывает нам ровно сколько, столько надо для нашего блага. Но при этом каждый человек имеет дар рассуждения, которым он должен пользоваться в каждой конкретной ситуации, в этом проявляется свобода человека. Не факт, что человек поступит правильно или не пожалеет потом о своём поступке.Почему вы решили, что этот вопрос есть нечто превышающее разум человека?))
Почему вы считаете, что вопрос поднимаемый в этой теме лежит в плоскости непознаваемого?)))Непознава́емость Бо́га – богословское понятие, указывающее на то, что Бог абсолютно непознаваем для творений (ангелов, людей) по Своей Божественной сущности, и не может быть познан во всей полноте по Своим действиям.
Учение о непознаваемости Бога по сущности, в Православии, гармонично сочетается с учением о познаваемости Бога в Его благодатных действиях (энергиях), допускающих соединение Бога и человека в мистическом опыте обожения. Познание Бога по энергиям возможно для человека в той степени, в которой Он Сам Себя ему открывает, и в которой человек способен принять это Божественное откровение.
Ну вот видите, вы же сами пишите, что пища духовная есть чтение Евангелия и то что нужно расширять свои богословские знания.Для меня пища духовная - это, прежде всего, принятие Святого Причастия, молитва и чтение Евангелия. Всё это нужно, чтобы соединиться с Богом. Также нужно расширять свои богословские знания, но познать Бога до конца нельзя.
Почему вы считаете, что этот вопрос не подвластен человеческому уму?)) Вы считаете, что Бог любит всех в разной степени в соответствии с их заслугами и достоинством?Есть вопросы, которые неподвластны человеческому уму.
Именно так.Вы считаете, что Бог любит всех одинаково без учёта их заслуг, трудов, поступков добрых и злых, сердечных намерений?
А не лукаво ли думать, что любовь Бога несовершенна, приземлять Его любовь до своего уровня?Не прибавляй и не убавляй… А рассуждения сверх того, не от лукавого ли?
Не является ли лукавством отрицать очевидное знание, которое открыл нам Бог?И не мудрствую ли я лукаво, рассуждая о высшем не познав простого?
Свою любовь к каждому человеку Господь проявляет по-разному - кому-то милости, а кому-то наказание, но это тоже от любви. Одинаковыми проявления любви быть не могут. Бог любит людей не в соответствии с их заслугами и достоинствами, а в соответствии с особенностями их жизни и ещё, мне кажется - это важно, в соответствии с их готовностью принять эту любовь. Человек даже самый умный, богословски образованный не всегда способен разобраться в этой любви. "Ибо Господь, кого любит, того наказывает" (Послание ап. Павла к Евреям), а человеческий ум не всегда готов это принять.Почему вы считаете, что этот вопрос не подвластен человеческому уму?)) Вы считаете, что Бог любит всех в разной степени в соответствии с их заслугами и достоинством?
"Бог любит не в соответствии с их заслугами и достоинством, а в соответствии с их готовностью принять эту любовь".Одинаковыми проявления любви быть не могут. Бог любит людей не в соответствии с их заслугами и достоинствами, а в соответствии с особенностями их жизни и ещё, мне кажется - это важно, в соответствии с их готовностью принять эту любовь.
Бог есть любовь.Свою любовь к каждому человеку Господь проявляет по-разному
...и боязливость.Бог не любит обман, лукавство, гордость и противление.
Согласен.Совершенное действие любви Божьей мы видим в многообразии её проявлений, а не в «одинаковости» и равенстве.
Боязливость от недостатка любви. Смелый не тот, кто не боится, а тот, кто боится и делает....и боязливость.
Про благодеяние добрым и злым, как и христианам заповедано благословляйте проклинающих вас.Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш небесный...да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Про, что это?
Именно так. Христианин готов благотворить всем без исключения. Но общение с братьями в духе Христовом. А грешник, называющий себя братом должен быть лишён общения до тех пор, пока не раскается в своём проступке. А потом опять будет принят с любовью в церковь. Ну а если не раскаивается, то не общаться, руки не подавать, не приветствовать и вместе с ним ни есть за одним столом.готовность благодетельствовать
Действительно, любовь не предполагает безразличие в оценке происходящих событий. Добро и зло существует в мире. Различать их необходимо и принимать доброе и уклоняться от зла. Любить добро и отвращаться от зла.речь идет о разнице в отношении и общении. О разнице.
Вы умеете?Различать их необходимо