Бывают враги двух видов: люди и бесы.
Чем меньше о бесах думаешь, тем меньше они пристают.
Бывают враги двух видов: люди и бесы.
Вы знаете, мне не раз приходилось обсуждать подобные вопросы со священниками, и никогда с их стороны я не видел агрессии, а скорее даже понимание данной темы. Хотя конечно, публично на эти темы, они высказываться отказываются, понимая, что могут получить неприятности.
Это не более того ,как выдавать желаемое за действительное.!!!!!!!!!!!!! Самое смешное то, что те люди в церкви, кто действительно, что-то реально делают в ней по части проповедования Слова Божия, они абсолютно правельно воспринимают деяния святых отцов, а чтобы сохранить некий "статус кво", придумали даже термин "личное богословское мнение", дабы не выявлять реальные противоречия. Моё мнение, что в церкви давно уже назрел вопрос об пересмотре отношения и самого правила №19.
Т.есть Вы хотите сказать,что священики(во множественом числе) с коими Вы ведёте беседы,опасаются публично высказываться на темы "что Бог сотворил Зло" и .т.д включая предопеределение?Тем самым разделяя Ваши взгляды,но опасаються неприятностей?Так что ли.
Из понимания другого будь то человек или бес следует его неосуждение, а из неосуждения следует любовь. Вот такая простая логическая цепочка ведет к любви. Однако, чтобы понять другого надо быть немного выше его. Вспоминается слова ап. Павла, что духовный может обо всем судить, а о нем никто судить не может. Поэтому то, Виктор я Вам вначале и написал, когда Вы не приняли мысль Исаака Сирина, что Бог любит и ангелов и демонов, а при этом писали, что можете толковать Библию, которая в высшей степени есть проявление любви Божьей, что она станет для Вас камнем преткновения, который упадет на Вашу бедную голову.
Вспоминается слова ап. Павла, что духовный может обо всем судить, а о нем никто судить не может. Поэтому то, Виктор я Вам вначале и написал, когда Вы не приняли мысль Исаака Сирина, что Бог любит и ангелов и демонов, а при этом писали, что можете толковать Библию, которая в высшей степени есть проявление любви Божьей, что она станет для Вас камнем преткновения, который упадет на Вашу бедную голову.
"больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте". (Матф.10:8)
"В Библии есть прямое указание изгонять бесов. Как с этим вопросом, не противоречит ли он вашему утверждению?"
В моей голове не противоречит, потому что я вспоминаю как Господь сказал дьяволу после третьего искушения: "Отойди от меня сатана..." Я не вижу в этих словах ненависти к нему. А если нет ненависти значит есть любовь, потому что третьего нет. Из своего опыта я знаю, что понимая другого сделавшего мне зло, я не оправдываю его, но и вижу, что по другому он не мог поступить, а значит на его зло могу ответить любовью.
когда Вы не приняли мысль Исаака Сирина, что Бог любит и ангелов и демонов
Вы случайно это не из этой книги извлекли сии размышления.«Преподобный Исаак Сирин. О Божественных тайнах и о духовной жизни. Новооткрытые тексты. Перевод, примечания и послесловие иеромонаха Илариона (Алфеева)».
" Наиболее характерной особенностью эсхатологии преп. Исаака является его вера во всеобщее спасение, выраженная в Беседах 39 и 40 из 2-го тома. Эта вера имеет мало общего с осужденным Церковью в VI в. учением Оригена, так как исходит из принципиально иных предпосылок. Исходным пунктом всех эсхатологических построений преп. Исаака является не логическая необходимость восстановления всего тварного бытия в его первоначальном состоянии, но любовь Божия, которая не имеет пределов, которая превосходит всякую идею воздаяния и возмездия." Это выдержка из послесловия к книге "О Божественных тайнах и о духовной жизни." Новооткрытые тексты Илариона(Алфеева).