Итак, я насколько я понял больше претензий к Осипову нет? Мы установили очень ясно и очень четко, что недоразумения в словах Осипова вызваны личным взглядом, ноне объективными обвинениями. Что-то еще будет сказано против Осипова, лично против Осипова, безо всяких групп, косноязычный пересказов-статей и прочего, без обобщений Церковных Соброров, никакого отношения лично к Осипову не имеющих.
Если больше добавить нечего - закрываем заседание?
У святых Отцов не то что претензии к вероучению г.Осипова,у них даже обозначения для него есть.Вы говорите много,а произносите мало.Как тот провинциальный торговец,торгующим залежалым товаром,это понятно.Без агресивных амбиций и патетики его не продать,приходится проталкивать.))))
Вот близок Вам протестантизм, с печатями со всеми видимыми допустимыми формами рацио.Я даже знаю кто Вас к этому приучил.
Что же говорит св.Отеческое наследие.Под видом хлеба и вина,мы вкушаем реальные Плоть и Кровь Христа.Нет сущности хлеба и сущности вина.Они сошествием Духа Святаго изменились,претворились,стали нечто иным.Вид и форма сохранились,но это не хлеб и не вино.Если хотите на молекулярном уровне произошли изменения.И произошли они верой нашей.Так же как абсурдно говорить что можно гору передвинуть,но двигали же люди и горы верой.Вон река в праздник,течет в обратную сторону вопреки всяким физическим законам природы.
Но если мы не готовы вкусить, если в нас Плоть станет плотью,а Кровь просто нашей кровью,то вот за эти обратные превращения мы и будем отвечать перед Богом,как причастившееся в осуждение.Отторгнувшие от себя Бога.А не как-то по "холкидонски "сьевшие кусочек хлеба,запив его при этом вином.
Вкусовые ощущения остаются удобоприемлемыми для нас,по милости Божией.Так Он нам отдает Себя,привычним способом употребления еды во внутрь.Или как,или Вы хотите внутривенной инъекцией?
Св.
Кирилл Иерусалимский говорил: «Со всей уверенностью будем причащаться сего и как Тела Христова и как Крови Христовой, потому что под образом хлеба дается тебе тело и под образом вина дается тебе кровь, чтобы, причастившись Тела Христова и Крови Христовой, сделаться тебе сотелесником и единокровным Христу. Так делаемся мы Христоносцами, потому что Тело и Кровь Христовы сообщены нашим членам... Посему взирай не просто как на хлеб и как на вино, потому что, по Владычному изречению, они Тело и Кровь Христовы. Хотя чувство и представляет тебе хлеб и вино, но да укрепляет тебя вера... Не по вкусу суди о вещи, но верой удостоверься, что сподобился ты Тела и Крови Христовых»
И здесь допускаю с Вашей стороны,протестанскую критику в адрес
Кирилла Иерусалимского.
Еще хочу заметить,что Вы частенько скатываетесь в силу отсутствия аргументации,на личностные оценки,часто весьма нелестные.В таком случае и Вы будьте готовы к тому что и Вас будут награждать соответствующими эпитетами,не в силу отсутсвия аргументов на Ваши импровизации,а в силу встречной агрессии заложеную в Ваших ответах.
Поймите.Богу неугодна благочестивая мечтательность, потому что она делает людей жестоковыйными и претенциозными.Во имя своей,а не Соборной веры,во имя своих вероучительных придумок,соборно отклоненых ой как давно, христиане начинают ставить в Церкви свои условия. Церковь престает для них быть домом Божиим а становится их собственым домом,где они делают всё что захотят.Вот как раз отсюда требования принятия того её образа, который они предлагают. И когда всё идёт не так, как им хотелось бы, начинают обвинять своих собратьев, а затем горечь отчаяния обращается против них самих.
Не хотелось бы для Вас такого продолжения.
Всем Вам благ.