Критика богослова А.И. Осипова (истинность и заблуждение)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Киев
Православный христианин
Тело это не плоть, Кровь это не кровь. Нда...
Так вы чем причащаетесь-то? Может тогда хватит нам голову морочить? Так и скажите: "Я причащаюсь хлебом и вином. Я не людоед, чтобы причащаться Плотью и Кровью."
Смотрите как лукаво вы лжете. Я вам говорю - Тело - не есть мясо. Вы мне (пересказывая мои слова) - Тело - не плоть. Я не говорил такого.
Поэтому хватит мне голову морочить - если вы людоед - флаг вам в руки. Я не людоед.
 
Киев
Православный христианин
У нас тут много чего есть сказать. А вас тут никто не держит, если хотите, можете закрыть для себя эту тему.
Пока вам сказать совершенно нечего. И это настолько явно видно, что мн едаже сложно придумать что вы еще изобретете лишь бы потоптать имя достойнейшего человека.
 
Сибирь
Православный христианин
Я вам говорю - Тело - не есть мясо. Вы мне (пересказывая мои слова) - Тело - не плоть.
Плоть это мясо. Кровь это кровь. Что непонятно?
Это вы тут лукаво лжете, когда говорите, что причащаетесь Плотью и Кровью, но при этом не считаете так.
 
Вы наверняка меня хотите спросить, что ЛИЧНО я принимаю в храме. Я вам отвечу в сотый раз - Истинное Тело и истинную Кровь Христа.
И это предмет веры, а не доказывания.
А вы пытаетесь манипулируя цитатами отцов сделать из предмета веры объективно выводимый факт. А это в корне неверный и тупиковый путь. И если Осипов вам тоже самое говорит - о недопустимости принятия Даров как мясо и кровь, то вам бы стоило включить соображалку, чтоб наконец это понять.

Вопрос даже не в понимании. Вы лично на себе испытали, что это и вправду то, что называется, Тело и Кровь Господа? Это предмет веры для тех, кто сего еще на себе не узнал, а кто узнал, какая же тут вера? Это уже знание.

Еще раз помяну про символ. Это совершенно недопустимо, ни при каких приправах, так выражаться.

Вот, например, фотография Александра 1978 с надписанием его имени будет символом Александра 1978 именно потому, что она, фотография, не тождественна своему первообразу, это не плоть Александра 1978, а бумага всего лишь, вот пример символа. А вот освященные Дары, Хлеб ли перед вами, или мясо, как в ланчанском чуде, не имеет значения, Дары как раз тождественны Господу Иисусу Христу, они не изображение Его, которое связано лишь единством Ипостаси Изображенного, а сами и есть Его Тело, Плоть и Кровь. В Дарах Господь не изображается. Он в них преподается в снедь верным.

Кстати, Осипов никогда не доходит до того, чтобы Дары назвать символом.
 
Киев
Православный христианин
Вопрос даже не в понимании. Вы лично на себе испытали, что это и вправду то, что называется, Тело и Кровь Господа? Это предмет веры для тех, кто сего еще на себе не узнал, а кто узнал, какая же тут вера? Это уже знание.

Еще раз помяну про символ. Это совершенно недопустимо, ни при каких приправах, так выражаться.

Вот, например, фотография Александра 1978 с надписанием его имени будет символом Александра 1978 именно потому, что она, фотография, не тождественна своему первообразу, это не плоть Александра 1978, а бумага всего лишь, вот пример символа. А вот освященные Дары, Хлеб ли перед вами, или мясо, как в ланчанском чуде, не имеет значения, Дары как раз тождественны Господу Иисусу Христу, они не изображение Его, которое связано лишь единством Ипостаси Изображенного, а сами и есть Его Тело, Плоть и Кровь. В Дарах Господь не изображается. Он в них преподается в снедь верным.

Кстати, Осипов никогда не доходит до того, чтобы Дары назвать символом.
Я об этом и говорю. О символе не Осипов говорит - это вывод который родился в результате спора и стал краеугольным.
 
Киев
Православный христианин
Кстати, по словам о. Даниила за ересь о Причастии, Осипов был отлучен от причастия:
http://vk.com/wall19551972_257 (слушать где-то с 12:00)
Т.е. я со слов о. Даниила обязан верить в то что Осипова отлучили от причастия в Троице-Сергиевой Лавры, за то что цитирую: "...Тело хлебом ипостазировано... за что Осипова отлучили..."? о. Даниил что ли лично его отлучил?
Вы издеваетесь надо мной? Где достоверные, однозначные, непересказанные, точные, документальные или от первого лица сведения об отлучении Осипова и за что именно?!!!
Тем более уже такая казуистика идет, что даже если очень сильно напрачся ничего непонятно, за что именно Осипова (со слов о. Даниила) отлучили от причастия.
Сказано вскользь, сказано невнятно, в заикающейся манере о. Даниила, сумбурно, отрывисто, бессвязно.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Итак, я насколько я понял больше претензий к Осипову нет? Мы установили очень ясно и очень четко, что недоразумения в словах Осипова вызваны личным взглядом, ноне объективными обвинениями. Что-то еще будет сказано против Осипова, лично против Осипова, безо всяких групп, косноязычный пересказов-статей и прочего, без обобщений Церковных Соброров, никакого отношения лично к Осипову не имеющих.
Если больше добавить нечего - закрываем заседание?

У святых Отцов не то что претензии к вероучению г.Осипова,у них даже обозначения для него есть.Вы говорите много,а произносите мало.Как тот провинциальный торговец,торгующим залежалым товаром,это понятно.Без агресивных амбиций и патетики его не продать,приходится проталкивать.))))
Вот близок Вам протестантизм, с печатями со всеми видимыми допустимыми формами рацио.Я даже знаю кто Вас к этому приучил.

Что же говорит св.Отеческое наследие.Под видом хлеба и вина,мы вкушаем реальные Плоть и Кровь Христа.Нет сущности хлеба и сущности вина.Они сошествием Духа Святаго изменились,претворились,стали нечто иным.Вид и форма сохранились,но это не хлеб и не вино.Если хотите на молекулярном уровне произошли изменения.И произошли они верой нашей.Так же как абсурдно говорить что можно гору передвинуть,но двигали же люди и горы верой.Вон река в праздник,течет в обратную сторону вопреки всяким физическим законам природы.

Но если мы не готовы вкусить, если в нас Плоть станет плотью,а Кровь просто нашей кровью,то вот за эти обратные превращения мы и будем отвечать перед Богом,как причастившееся в осуждение.Отторгнувшие от себя Бога.А не как-то по "холкидонски "сьевшие кусочек хлеба,запив его при этом вином.
Вкусовые ощущения остаются удобоприемлемыми для нас,по милости Божией.Так Он нам отдает Себя,привычним способом употребления еды во внутрь.Или как,или Вы хотите внутривенной инъекцией?

Св. Кирилл Иерусалимский говорил: «Со всей уверенностью будем причащаться сего и как Тела Христова и как Крови Христовой, потому что под образом хлеба дается тебе тело и под образом вина дается тебе кровь, чтобы, причастившись Тела Христова и Крови Христовой, сделаться тебе сотелесником и единокровным Христу. Так делаемся мы Христоносцами, потому что Тело и Кровь Христовы сообщены нашим членам... Посему взирай не просто как на хлеб и как на вино, потому что, по Владычному изречению, они Тело и Кровь Христовы. Хотя чувство и представляет тебе хлеб и вино, но да укрепляет тебя вера... Не по вкусу суди о вещи, но верой удостоверься, что сподобился ты Тела и Крови Христовых»

И здесь допускаю с Вашей стороны,протестанскую критику в адрес Кирилла Иерусалимского.

Еще хочу заметить,что Вы частенько скатываетесь в силу отсутствия аргументации,на личностные оценки,часто весьма нелестные.В таком случае и Вы будьте готовы к тому что и Вас будут награждать соответствующими эпитетами,не в силу отсутсвия аргументов на Ваши импровизации,а в силу встречной агрессии заложеную в Ваших ответах.

Поймите.Богу неугодна благочестивая мечтательность, потому что она делает людей жестоковыйными и претенциозными.Во имя своей,а не Соборной веры,во имя своих вероучительных придумок,соборно отклоненых ой как давно, христиане начинают ставить в Церкви свои условия. Церковь престает для них быть домом Божиим а становится их собственым домом,где они делают всё что захотят.Вот как раз отсюда требования принятия того её образа, который они предлагают. И когда всё идёт не так, как им хотелось бы, начинают обвинять своих собратьев, а затем горечь отчаяния обращается против них самих.
Не хотелось бы для Вас такого продолжения.
Всем Вам благ.
 
Киев
Православный христианин
пока все гворит об обратном. мои аргументы просты. я требую достоверных данных а не пересказов.конкреьных обвинений осипова а не обобщений. а их как не было так и нет. если для вас это не аргумент то мне не о чем продолжать разговор. я могу провести сравнение моей аргументации и вашей. и вы это увидите. хотя нет. и этого не увидите.
что уже вам и протестанты и тд. простите я не вижу оппозиции. вижу только пустые обвинения осипова. хоть бы потрудились нарыть достоверных источников. но выше пересказов и то сбивчивых никак не поднимитесь. я умываю руки. будет что-то по делу сказать пишите в личку
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху