- Православный христианин
уранополитизм не правильно трактуем, каждый по своему....надо бы найти толкователей))
Как о. Иоанн отнесся бы к отечеству без Церкви (как до крещения Руси), или более того, к богоборческому отечеству (к СССР)? По-моему ответ очевиден.
Поэтому именно Церковь здесь стоит на первом месте.
До революции государство и Церковь были неразрывны. Без такой связи никакое земное отечество не является преддверием Небесного Отечества.
Ну да, всё так, как вы написали. Просто к чему это?История, как личная, так и государственная, не описывается одними только черно-белыми тонами, то есть сие есть плохо однозначно, а сие есть однозначно хорошо. Можно найти множество положительных моментов и в Советской истории, а можно найти и отрицательные моменты в лучшие годы царской России. Сделать одно из них только плохим а другое только хорошим не получиться. Ведь большевизм народился и удержался в россии так долго не спроста, были на это причины. Главная причина была духовная. Экономическое могущество царской России было столь велико, она тогда была на пике своего развития, что при условии благополучного завершения Первой Мировой Войны наше Государство становилось однозначно доминирующим не только на Евразийском континенте, но и в во всем мире. А ныне эту роль в мире занимает США. Можете не сомневаться, они приложили к тому руку, чтобы это место не досталось нам, а досталось именно им. Это геополитика. Революция есть дело внешних врагов, известны как источники финансирования, так и персоналии, ответственные лично за неслыханный геноцид русского православного народа, но она (революция) никогда бы не состоялась, не будь тому причин внутри России. Ведь наши враги теми же делами занимались и раньше, и раньше они творили подлости и козни и проч, но не получалось тогда у них. А тут все получилось. И главные причины того, почему получилось, были духовные.
Если проследить линию, приведшую к окончательной катастрофе, то можно увидеть некую точку не возврата, после чего враги России получили возможность запустить те жуткие сценарии, которые разрушили процветающее некогда государство и сделались причиной жуткой смерти от голода, холода, прямого насилия более 20 миллионов цвета русской нации, лучших из лучших ее людей. Эта точка не возврата - предательство помазанника божия высшими чинами Российской армии, одурманенных идеологией глубоко враждебного православию масонства, за которым последовал приход к власти марионеточного правительства февралистов, за считанные дни разрушившего до основания некогда великую державу.
Как получилось, что люди, стоявшие на ключевых постах в Российской империи, оказались в духовном порабощении гнусных идеологий, родившихся на западе и имеющих в своей основе глубоко безбожные мотивы? Не явное ли это свидетельство того, что сытая Россия отступила от Бога, и только грозная буря, обрушившаяся на нее, показала ей, в чем была ее подлинная сила, в вере в Бога, от которой она отступила и за что справедливо несла потом столь тяжкое наказание?
А вы точно читали о. Иоанна? Его слова, его пророчества? Вы не знаете как он относился к тому, что ждало Россию?
И к чему столько слов? С тем, что вы сказали о Церкви, я в принципе согласен. Но речь ведь шла о государстве. О том, как отнесся бы Иоанн Кронштадский к богоборческому государству. Стал бы он называть его преддверием Отечества Небесного? Стал бы он называть языческую Русь (где поклонялись бесам), преддверием Отечества Небесного?
Ну да, всё так, как вы написали. Просто к чему это?
Алексей, если вы всерьез считаете, что Иоанн Кронштадский назвал бы "преддверием Отечества Небесного" и СССР, и языческую Русь, то мне с вами больше не о чем говорить.
Желаю только, чтобы Господь вас вразумил.
Все бы ничего: чем бы дитя не тешилось - .... Но, данное "учение" откровенно отрицает любовь к Родине (патриотизм), да и саму Родину.Уранополитизм (от греч. Uranos — небо, polis — город) — учение, утверждающее главенство Божественных законов над земными. Приверженцы уранополитизма утверждают, что главным родством является родство не по крови или стране происхождения, а родство во Христе, и что в смертном мире христиане — странники и пришельцы, а их родина на небе.
этот термин ввел свящ. Даниил Сысоев, который был приверженцем уранополитизма
я считаю, что необходимо ввести новый термин, с которым не смогли бы согласиться сторонники “гибридных православий”. – Слово “уранополизм” – новое, а потому его пока не возможно истолковать превратно. Оно совершенно четко проводит грань между православным христианством и патриотическим “христианством”, отделяет православную веру и от национализма, и от космополитизма, и от либерализма. Термин этот даже больше укоренен в Писании, чем Никейское “омоусиос”. Город небесный упоминается в Писании неоднократно (Апок. 21-22, Евр. 11, 10-16; 12,22; 13,14) и потому выражение “уранополитизм” или “небесное гражданство” – просто библейское.
http://uranopolitism.wordpress.com/
Время всё расставит на свои места..