О Боге Троице

Харьков
Православный христианин
Вы не обижайтесь, просто Ваши посты вызывают удивление. Надеюсь Вы взрослый(?) человек и поймете. Приходите Вы к врачу профессору и спрашиваете о своем недоумении. Он Вам отвечает, но Вы не выслушав и не обдумав его слова сами начинаете рассказывать и ставит диагнозы и предположения. Он Вам опять пытается что-то сказать, Вы опять свое гнете, да еще с цитатами из медицинского справочника(для пущего эффекта: этим же профессором и написанного), повыдергивали от о всюду, многие не к месту. Как Вы думаете будет положительный результат?
Искрении желаю успехов!
 

Василко

Заблокирован
Вячеслав ВВК;
Василко, Вы вообще православный христианин, т.е. живете жизнью Церкви? Почему спрашиваю? Имя Ваше настораживает, есть такой святой Василко или каким именем наречены в Крещении?
Думаю, сей достойный святости человек простит меня за использование его имени. А может все имена святых в правилах написать и запретить так всем называться, шоб не настораживало? ))))

1. Одухотворенное не значит Божественное, но указывает на присутствие образа Бога, где образ есть родственная связь, но не сам Первообраз - Бог.
Так ведь образ Божий неотделим Бога, как не отделима ваш образ от вас. Имя Божие относится к сущности и благодати. И если следует благодатью обожение, Тело и Плоть становятся Божественными.
Но, соглашусь с вами, что образ остаётся человеческий. Понимаете различие между образом и плдотью. Образ есть внешнее выражение, а плоть наполняет образ. Посему образ может быть человеческий, а плоть Божественная, как у Христа.
Божественное тело есть только у Иисуса Христа, потому что принадлежит Ему как собственность Божественной Ипостаси, но не по Божественной сущности, а через Воплощение по Домостроительству (Спасению).
В данном случае Ваше понимание и толкование в п. 1 Вашего сообщения абсолютно далеко от христианства.
В данном случае ваше объяснение противоречит смыслу Ипостаси, так как сущность и ипостась не разделимы. Природа усматривается в Лицах и Личностях, и отвергать Божественную сущность в домостроительстве Ипостаси Христа, крайцне не верно. Напротив, это не христианское учение, так как Святые Отцы ещё в Никее закрепили, что Сын рождается из сущности Отца и единосущ ему.
С чем соглашусь, так Плоть и Кровь Христа не сущность Божья, а благодать.

2. Опять не верно. Обожение есть приобретение (стяжания) особой благодати (силы и действия) Святого Духа через Таинства Церкви, поэтому отрицания Божественного тела ни как не ведет к отрицанию обожения тела, ибо Божественное тело указывает на то, что Бог имеет тварное естество, а это опять не христианство.
Не верны ваши выводы. Божественное тело не сущность Бога и может быть сотворено Богом. Пример, голубь в тварном виде над крещением Христа. Святой Дух сотворил из Себя голубя, а не из чего то и был собственно сам в сотворённом образе голубя. Но, это не значит, что Святой Дух тварный. Тварный образ из акциденции природы.
Дух являет себя во плоти через Ипостась, которая становиться сложной по двум естеством Божественному и человеческому, которые не сливаются, не смешиваются, но и не разделяются, оставаясь в своих изначальных свойствах, хотя имеют общение как самостоятельные и независимые по сущности, а значит и свойствам естества, имеющие каждое свое естественное действие и волю. Пример: раскаленный меч, где меч ставясь металлом может жечь, а о огонь не став металлом, но оставаясь по сущности огнем может рассекать. Так мыслить и исповедовать, значит быть христианином.
Но Тело то Христа одно, и оно, как не сущность Божья, и не сущность человеческая, принадлежит Истинному Богу и Истинному человеку, - одна акциденция обеих природ.
Затем следует вывод, что у ИСТИННОГО человека тело Божественное, а наше тело в падщем состоянии не истинно.

Василко, может не надо Вам писать на данные тему, просто Вы от себя несуразицу пишите.

Хлеб и вино после Таинства Евхаристии - это акциденции, почему и исповедуется, что под видом. Если под видом, то значит, не сущностно, ибо вид не есть сущность, а акциденция*. А если не сущностно, то и не однородны.

Ваш пост выше -
1. Одухотворенное не значит Божественное, но указывает на присутствие образа Бога, где образ есть родственная связь, но не сам Первообраз - Бог
Странное ваше утверждение, что акциденция не принадлежит природе. Выходит Тело и Плоть Христа не принадлежит Божественной природе? Вы понимаете, что противоречите научению святых о Божественном Теле Христа?
 

Василко

Заблокирован
Вы не обижайтесь, просто Ваши посты вызывают удивление. Надеюсь Вы взрослый(?) человек и поймете. Приходите Вы к врачу профессору и спрашиваете о своем недоумении. Он Вам отвечает, но Вы не выслушав и не обдумав его слова сами начинаете рассказывать и ставит диагнозы и предположения. Он Вам опять пытается что-то сказать, Вы опять свое гнете, да еще с цитатами из медицинского справочника(для пущего эффекта: этим же профессором и написанного), повыдергивали от о всюду, многие не к месту. Как Вы думаете будет положительный результат?
Искрении желаю успехов!
Простите ДОК, я не въехал ваш авторитет.)))))
 
Православный христианин
1. Так ведь образ Божий неотделим Бога, как не отделима ваш образ от вас. Имя Божие относится к сущности и благодати. И если следует благодатью обожение, Тело и Плоть становятся Божественными.
Но, соглашусь с вами, что образ остаётся человеческий. Понимаете различие между образом и плдотью. Образ есть внешнее выражение, а плоть наполняет образ. Посему образ может быть человеческий, а плоть Божественная, как у Христа.

2. В данном случае ваше объяснение противоречит смыслу Ипостаси, так как сущность и ипостась не разделимы. Природа усматривается в Лицах и Личностях, и отвергать Божественную сущность в домостроительстве Ипостаси Христа, крайцне не верно. Напротив, это не христианское учение, так как Святые Отцы ещё в Никее закрепили, что Сын рождается из сущности Отца и единосущ ему.
С чем соглашусь, так Плоть и Кровь Христа не сущность Божья, а благодать.

3. Не верны ваши выводы. Божественное тело не сущность Бога и может быть сотворено Богом. Пример, голубь в тварном виде над крещением Христа. Святой Дух сотворил из Себя голубя, а не из чего то и был собственно сам в сотворённом образе голубя. Но, это не значит, что Святой Дух тварный. Тварный образ из акциденции природы.
Но Тело то Христа одно, и оно, как не сущность Божья, и не сущность человеческая, принадлежит Истинному Богу и Истинному человеку, - одна акциденция обеих природ.
Затем следует вывод, что у ИСТИННОГО человека тело Божественное, а наше тело в падщем состоянии не истинно.



Ваш пост выше -
Странное ваше утверждение, что акциденция не принадлежит природе. Выходит Тело и Плоть Христа не принадлежит Божественной природе? Вы понимаете, что противоречите научению святых о Божественном Теле Христа?
Подумал и решил, что не буду вам отвечать, чтобы не искушать Вас в Ваших заблуждениях, которые очень далеки от христианства. Прощайте.
 

Василко

Заблокирован
Подумал и решил, что не буду вам отвечать, чтобы не искушать Вас в Ваших заблуждениях, которые очень далеки от христианства. Прощайте.
Не горячитесь. По моему первому впечатлению ваши заключения весьма далеки от учения святых отцов. Вот вы утверждаете, что на причастие Христиане вкушают Тело и Кровь Христа человеческую, следовательно вкушают и образ человеческий Христа. Как вы соотнесёте ваше утверждение с целью обожения?
И мне не понятно, почему вы не принимаете Плоть и Кровь Христа Божественной?
 
Харьков
Православный христианин
Как много я сделал открытий чудных!
Так ведь образ Божий неотделим Бога, как не отделима ваш образ от вас. Имя Божие относится к сущности и благодати. И если следует благодатью обожение, Тело и Плоть становятся Божественными.
Но, соглашусь с вами, что образ остаётся человеческий. Понимаете различие между образом и плдотью. Образ есть внешнее выражение, а плоть наполняет образ. Посему образ может быть человеческий, а плоть Божественная, как у Христа.
Каков интересно "образ" неотделимый от Бога, что это такое?
Какое имя относится к сущности и благодати? Вы о чем?
В первые слышу, что образ это внешний фактор, а плоть "наполняет"! Можно ссылку на основании чего есть такие выводы!
Дальше рассуждения про Сущность Бога вообще уникальны- все говорят, что познать Сущность невозможно, а вот оказывается можно и даже порассуждать о ней.
Я не могу понять к чему Вы клоните, может:
Вы настаиваете, что обожения человека будет, как у Христа Боговоплощение? Так это две разные ситуации. Человек обожествляется через благодать, причастностью к нетварной энергии, а не Божественной природе. Христос иное дело. Ему обожествляться не надо Он есть Бог, вторая Личность Троицы.
 

Василко

Заблокирован
Евгений751;
Как много я сделал открытий чудных!

Каков интересно "образ" неотделимый от Бога, что это такое?
Образ Божий не отделим от Бога.
Какое имя относится к сущности и благодати? Вы о чем?
Божественное Имя.
В первые слышу, что образ это внешний фактор, а плоть "наполняет"! Можно ссылку на основании чего есть такие выводы!
На основании здравого смысла. Не образ напролняет плоть, а плоть наполняет образ.
Дальше рассуждения про Сущность Бога вообще уникальны- все говорят, что познать Сущность невозможно, а вот оказывается можно и даже порассуждать о ней.
Я не могу понять к чему Вы клоните, может:
Вы настаиваете, что обожения человека будет, как у Христа Боговоплощение? Так это две разные ситуации. Человек обожествляется через благодать, причастностью к нетварной энергии, а не Божественной природе. Христос иное дело. Ему обожествляться не надо Он есть Бог, вторая Личность Троицы.
Это всё вы сказали сами себе.
 
Харьков
Православный христианин

Василко

Заблокирован
Изучите это и хватить нести чушь:.
В чём вы находите чушь, в вашем собственном самоутверждении? По какому вопросу конкретно моё разумение о вере называете чушью? Если вы человек порядочный, потрудитесь объясниться.
 
Харьков
Православный христианин
В чём вы находите чушь, в вашем собственном самоутверждении? По какому вопросу конкретно моё разумение о вере называете чушью? Если вы человек порядочный, потрудитесь объясниться.
Вы таки "писатель, а не читатель". Прочтите предыдущий свой ответ мне, как его еще можно назвать как не чушью.
В общем я думал, как поступить с Вами, поступлю так: я дал вам всю информацию Вам решать, что делать находиться в своих фантазиях, троллить или найти ответы на свои вопросы.
Божьей помощи!
 

Василко

Заблокирован
Вы таки "писатель, а не читатель". Прочтите предыдущий свой ответ мне, как его еще можно назвать как не чушью.
В общем я думал, как поступить с Вами, поступлю так: я дал вам всю информацию Вам решать, что делать находиться в своих фантазиях, троллить или найти ответы на свои вопросы.
Божьей помощи!
Так что, образ Божий не относится к имени Божьему, или относится?
 
Сверху