О непорочном зачатии в Таинстве Крещения.

Православный христианин
преп. Симеон Новый Богослов, «уверовавший в Сына Божия... кается... в прежних грехах своих и очищается от них в таинстве Крещения.

Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя».

https://azbyka.ru/svyatye-kak-znak-ispolneniya-bozhiya-obetovaniya-cheloveku

Преп. Симеон Новый Богослов: «Уверовавший в Сына Божия кается в прежних своих грехах, и очищается от них (от грехов) в таинстве крещения. Тогда Бог Слово входит в крещеного как в утробу Приснодевы и пребывает в нем как семя».

https://www.pravoslavie.ru/sobytia/chelovekkonf/osipov.htm

Преп. Симеон Новый Богослов: «Уверовавший в Сына Божия кается в прежних своих грехах, и очищается от них (от грехов) в таинстве крещения. Тогда Бог Слово входит в крещеного как в утробу Приснодевы и пребывает в нем как семя».



ХРАМ БЛАЖЕННОЙ МАТРОНЫ
https://mmatrona.ru/kreshhenie/

Преп. Симеон Новый Богослов: «Уверовавший в Сына Божия кается в прежних своих грехах, и очищается от них (от грехов) в таинстве крещения. Тогда Бог Слово входит в крещеного как в утробу Приснодевы и пребывает в нем как семя».

Приход Архистратига Михаила

http://www.arh-mih-nkz.ru/tk

Храм Рождества Иоанна Предтече в Ивановском г. Москва

Символ веры. Что и почему он нам говорит?​

https://i-hram.ru/articles/simvol-very-chto-i-pochemu-on-nam-govorit-2/

Оказывается Православные сайты насаждают несуществующее слово преподобного Симеона Нового Богослова, ибо по утверждению моего оппонента Сергея_ ничего подобного преподобный Симеон не утверждал. Прошу участников форума дать оценку либо Православным сайтам размещающим не существующее слово преподобного Симеона, как существующее, либо дать оценку лжи Сергея_, который порочит учение Церкви.
 
Православный христианин
преп. Симеон Новый Богослов, «уверовавший в Сына Божия... кается... в прежних грехах своих и очищается от них в таинстве Крещения.

Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя».

https://azbyka.ru/svyatye-kak-znak-ispolneniya-bozhiya-obetovaniya-cheloveku

Преп. Симеон Новый Богослов: «Уверовавший в Сына Божия кается в прежних своих грехах, и очищается от них (от грехов) в таинстве крещения. Тогда Бог Слово входит в крещеного как в утробу Приснодевы и пребывает в нем как семя».

https://www.pravoslavie.ru/sobytia/chelovekkonf/osipov.htm
Алексей Ильич Осипов, профессор МДА
Святые, как знак исполнения Божия обетования человеку
Источник: А.И. Осипов. Лекция по апологетике на 5 курсе МДС
Приход Архистратига Михаила

http://www.arh-mih-nkz.ru/tk
Автор не указан, но слова из лекций того же автора.
Храм Рождества Иоанна Предтече в Ивановском г. Москва

Символ веры. Что и почему он нам говорит?​

https://i-hram.ru/articles/simvol-very-chto-i-pochemu-on-nam-govorit-2/
Ссылка:
https://foma.ru/simvol-veryi-chto-i-pochemu-on-nam-govorit.html

Символ веры. Что и почему он нам говорит?

Рассказать подробнее о смысле каждого из членов Символа веры мы попросили заслуженного профессора Московской духовной академии Алексея Ильича Осипова.
????
Вот поэтому такого автора
Нужно обходить за три версты, чтобы самим не скатиться в ересь.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Буква хорошо,но Дух превыше. Даже если Симеон Новый Богослов и не говорил этих слов,то он бы скорее всего с ними согласился. А так, вы сейчас помыслы врага посеяли в сердцах и и его взращиваете.
 
Православный христианин
Буква хорошо,но Дух превыше. Даже если Симеон Новый Богослов и не говорил этих слов,то он бы скорее всего с ними согласился. А так, вы сейчас помыслы врага посеяли в сердцах и и его взращиваете.
Хоть это и не по теме, но повторю сказанное:
«…Комиссия и по 4 пункту говорит: профессор говорит не чистое православие, он не чистую православную веру проповедует, а свои собственные теории…».
Источник
И такие теории довели таки его до ереси
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Оказывается Православные сайты насаждают несуществующее слово преподобного Симеона Нового Богослова, ибо по утверждению моего оппонента Сергея_ ничего подобного преподобный Симеон не утверждал. Прошу участников форума дать оценку либо Православным сайтам размещающим не существующее слово преподобного Симеона, как существующее, либо дать оценку лжи Сергея_, который порочит учение Церкви.
«…Комиссия и по 4 пункту говорит: профессор говорит не чистое православие, он не чистую православную веру проповедует, а свои собственные теории…».
Дело в том, что профессор иногда добавляет от себя.
Попробуйте найти это утверждение у самого преподобного?
Не найдете!
Может это " свободный " перевод?

На самом деле похожим на это высказывание есть в Слове 45

Пoелику же Церковь есть тело Христово, и Невеста Христова, и мир вышний, и храм Божий, члены же тела сего суть все святые, а между тем они не все еще родились и благоугодными показали себя, ....
Но и доныне есть еще в мире много неверующих, которые имеют уверовать во Христа, есть много грешников, которые имеют покаяться, есть много непокоривых, которые имеют покориться Христу; многие еще имеют родиться и благоугодить Богу, прежде чем вострубит последняя труба. Итак, надлежит родиться всем предуведанным от Бога и наполниться превысшему сего мира миру Церкви первородных, Иерусалиму небесному; и тогда совершится полнота тела Христова, приняв в себя всех предопределенных от Бога быть сообразными образу Сына Его, кои суть сыны света и дня.
 
Православный христианин
А как от одного и того же Семени, может родиться разное по - существу?
Дева Богородица родила единосущный Логос без всякого изменения, а мы
верой растворяем (Евр 4.2) нетварную благодать слова и приносим тварный плод духа, Гал 5.22.
 
Православный христианин
На самом деле похожим на это высказывание есть в Слове 45
Прости брат я эти слова приводил.
После того, как Сын Божий и Бог, вошед во утробу Пресвятой Девы и восприяв от Нее человеческое естество и соделавшись человеком, родился от Нее, как мы сказали, совершенным человеком и совершенным Богом, будучи один и тот же и Бог, и человек неслиянно, – после сего, коль скоро и мы, человеки, веруем в Сына Божия и Сына Приснодевы и Богородицы Марии, и, веруя, приемлем верно в сердца свои слово о сем и устно сие исповедуем, каясь при сем от всей души во всех прежних грехах своих, тотчас сей Бог Слово Отчее входит и в нас, как и во утробу Приснодевы: мы приемлем Его, и Он бывает в нас, как семя.
Так речь у Симеона не о крещении.
А семя подается в Таинстве Евхаристии.
Искажение слов святого на лицо и оправдывать свои понимания профессором совершенно не нужно.
 
Православный христианин
А Вас может быть, а вот у меня именно о крещении и ещё у миллионов и миллионов православных тоже.
Cчитается, что в крещении и миропомазании подается предваряющая благодать,
а в Евхаристии уже освящающая, как сказано: Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина. (Ин 17:17)
 
Православный христианин
Алексей Ильич Осипов, профессор МДА
Святые, как знак исполнения Божия обетования человеку

Источник: А.И. Осипов. Лекция по апологетике на 5 курсе МДС

Автор не указан, но слова из лекций того же автора.

Ссылка:
https://foma.ru/simvol-veryi-chto-i-pochemu-on-nam-govorit.html

Символ веры. Что и почему он нам говорит?

Рассказать подробнее о смысле каждого из членов Символа веры мы попросили заслуженного профессора Московской духовной академии Алексея Ильича Осипова.
????
Православные сайты размещают заведую ложь о пр. Симеоне Новом Богослове?
 
Православный христианин
Хоть это и не по теме, но повторю сказанное:
«…Комиссия и по 4 пункту говорит: профессор говорит не чистое православие, он не чистую православную веру проповедует, а свои собственные теории…».
Источник
И такие теории довели таки его до ереси
А где именно Богословская Комиссия обличила Осипова А.И., в приписывании им преподобному Симеону Новому Богослову слова, которого Симеон не говорил?
Ссылочку в тему.
 
Православный христианин
Дело в том, что профессор иногда добавляет от себя.
А где именно Богословская Комиссия обличила Осипова А.И., в приписывании им преподобному Симеону Новому Богослову слова, которые Симеон не говорил?
Или мы теперь всякое слово богослова станем отвергать как лживое?
 
Православный христианин
А где именно Богословская Комиссия обличила Осипова А.И., в приписывании им преподобному Симеону Новому Богослову слова, которого Симеон не говорил?
Ссылочку в тему.
Вот слова преп. Симеона Новаго Богослова о крещении:
Крещение. В крещении мы очищаемся водою, срастворенною Духом Святым, получаем благодать Духа, оживотворяемся душами и являемся как бы воскресшими из мертвых (I, Слово 1-е, § 3, стр. 24). Крещенные помазуются миром (I, Слово 1-е, § 3, стр. 24). Купель крещения есть баня пакибытия, истиннаго обновления и всецелаго возсоздания падшего естества человеческаго (I, Слово 24-е, § 3, стр. 225, 221). Возрождая человека Духом Святым, крещение возсоединяет его с Богом, возстановляя все душевные силы и приводит крещаемаго в состояние первозданнаго Адама (I, Слово 37-е, § 4, стр. 309–310), (III, Гимн 3-й, стр. 37). Тотчас по крещении душа человека принимает благодать Христову и чрез нее в ней воображается Христос (I, Слово 51-е, стр. 464). Крещающиеся совлекаются прежняго растления греховнаго, как ветхой одежды, облекаются во Христа и соделываются сынами Божиими по благодати (I, Слово 49-е, стр. 448; Слово 21-е, § 2, стр. 190; Слово 35-е, § 2, стр. 299–300). (II, Слово 57-е, § 4, стр. 45). Во Христа же они облекаются не в неведении, не в безчувствии, но с чувством и знанием (III, Гимн 47-й, стр. 221). Кто чрез крещение облекся во Христа, тот не может грешить (I, Слово 40-е, стр. 329). Крещение имеет великую силу, делая удободвижных на зло неподвижными или по крайней мере неудободвижными на зло и удободвижными на добро (I, Слово 51-е, стр. 461; ср. Слово 51-е, стр. 465), для каковой цели Христос даровал нам и таинство крещения (I, Слово 51-е, стр. 462) (ср. заповеди). Чрез крещение мы освобождаемся от рабства греху и диаволу, делаемся свободными и вступаем под охранение св. Ангелов (II, Слово 66-е, § 4, стр. 153). Однако в крещении мы не получаем еще совершенной благодати (II, Деятельные и богословские главы, § 83, стр. 533), (III, Гимн 3-й, стр. 37). Каковыми являются младенцы после крещения и отчего они скоро лишаются благодати сыноположения? (II, Слово 87-е, стр. 442–444). Благодать крещения человек теряет обыкновенно в юности (I, Слово 19-е, § 2, стр. 176; Слово 51-е, стр. 464). Блаженны умершие тотчас после крещения, но еще более блаженны свято пожившие после крещения (I, Слово 4-е, § 3, стр. 48). Принявшие крещение и недостойно его прожившие будут осуждены более некрещенных (III, Гимн 3-й, стр. 36).
Алфавитный указатель
Никакого семени, которое подается яко-бы в Таинстве крещения, нет и в помине.
А потом такие вот как вы, начинают говорить О?

"О непорочном зачатии в Таинстве Крещения".​

 
Православный христианин
Православный христианин
Вот слова преп. Симеона Новаго Богослова о крещении:
Крещение. В крещении мы очищаемся водою, срастворенною Духом Святым, получаем благодать Духа, оживотворяемся душами и являемся как бы воскресшими из мертвых (I, Слово 1-е, § 3, стр. 24). Крещенные помазуются миром (I, Слово 1-е, § 3, стр. 24). Купель крещения есть баня пакибытия, истиннаго обновления и всецелаго возсоздания падшего естества человеческаго (I, Слово 24-е, § 3, стр. 225, 221). Возрождая человека Духом Святым, крещение возсоединяет его с Богом, возстановляя все душевные силы и приводит крещаемаго в состояние первозданнаго Адама (I, Слово 37-е, § 4, стр. 309–310), (III, Гимн 3-й, стр. 37). Тотчас по крещении душа человека принимает благодать Христову и чрез нее в ней воображается Христос (I, Слово 51-е, стр. 464). Крещающиеся совлекаются прежняго растления греховнаго, как ветхой одежды, облекаются во Христа и соделываются сынами Божиими по благодати (I, Слово 49-е, стр. 448; Слово 21-е, § 2, стр. 190; Слово 35-е, § 2, стр. 299–300). (II, Слово 57-е, § 4, стр. 45). Во Христа же они облекаются не в неведении, не в безчувствии, но с чувством и знанием (III, Гимн 47-й, стр. 221). Кто чрез крещение облекся во Христа, тот не может грешить (I, Слово 40-е, стр. 329). Крещение имеет великую силу, делая удободвижных на зло неподвижными или по крайней мере неудободвижными на зло и удободвижными на добро (I, Слово 51-е, стр. 461; ср. Слово 51-е, стр. 465), для каковой цели Христос даровал нам и таинство крещения (I, Слово 51-е, стр. 462) (ср. заповеди). Чрез крещение мы освобождаемся от рабства греху и диаволу, делаемся свободными и вступаем под охранение св. Ангелов (II, Слово 66-е, § 4, стр. 153). Однако в крещении мы не получаем еще совершенной благодати (II, Деятельные и богословские главы, § 83, стр. 533), (III, Гимн 3-й, стр. 37). Каковыми являются младенцы после крещения и отчего они скоро лишаются благодати сыноположения? (II, Слово 87-е, стр. 442–444). Благодать крещения человек теряет обыкновенно в юности (I, Слово 19-е, § 2, стр. 176; Слово 51-е, стр. 464). Блаженны умершие тотчас после крещения, но еще более блаженны свято пожившие после крещения (I, Слово 4-е, § 3, стр. 48). Принявшие крещение и недостойно его прожившие будут осуждены более некрещенных (III, Гимн 3-й, стр. 36).
Алфавитный указатель
Никакого семени, которое подается яко-бы в Таинстве крещения, нет и в помине.
А потом такие вот как вы, начинают говорить О?

"О непорочном зачатии в Таинстве Крещения".​

Значит Православные сайты размещают заведую ложь о пр. Симеоне Новом Богослове, когда адресуют это слово именно Преп. Симеон Новый Богослов: «Уверовавший в Сына Божия кается в прежних своих грехах, и очищается от них (от грехов) в таинстве крещения. Тогда Бог Слово входит в крещеного как в утробу Приснодевы и пребывает в нем как семя».?
 
Православный христианин
Значит Православные сайты размещают заведую ложь о пр. Симеоне Новом Богослове, когда адресуют это слово именно Преп. Симеон Новый Богослов: «Уверовавший в Сына Божия кается в прежних своих грехах, и очищается от них (от грехов) в таинстве крещения. Тогда Бог Слово входит в крещеного как в утробу Приснодевы и пребывает в нем как семя».?
Нет и никогда не было в учении Церкви Христовой учения?
"О непорочном зачатии в Таинстве Крещения".
 
Православный христианин
Нет и никогда не было в учении Церкви Христовой учения?
Все перечисленные мной православные сайты относят слова пр. Симеона, которые Вы отвергаете, именно к Таинству Крещения. Не желаете поправить православных, что они не к тому Таинству отнесли слово пр. Симеона?
 
Православный христианин
Все перечисленные мной православные сайты относят слова пр. Симеона, которые Вы отвергаете, именно к Таинству Крещения. Не желаете поправить православных, что они не к тому Таинству отнесли слово пр. Симеона?
Это говорит только один профессор, который искажает слова преп Симеона.
Остальные лишь подтверждают его ложь, не проверив его слова.
 
Православный христианин
Это говорит только один профессор, который искажает слова преп Симеона.
Остальные лишь подтверждают его ложь, не проверив его слова.
Кто и где подчеркнул ложь богослова по данному вопросу?
Кроме Вас ни один. Так что не клевещите, сколько можно?
 
Православный христианин
Кто и где подчеркнул ложь богослова по данному вопросу?
Кроме Вас ни один. Так что не клевещите, сколько можно?
Милейший вы можете понять, как понимают слова сказанные в слове 45 преп. Симеона Новаго Богослова?
Причащение. Очищение грехов Христос дарует чрез крещение, а избавление от грехов чрез причащение (I, Слово 46-е, стр. 422). В евхаристии хлеб и вино поистине делаются телом Христовым и Kpoвию наитием Духа и силою Вышняго (III, Гимн 30-й, стр. 129). Хлеб в ней таинственно есть свет невместимый и неприступный, равно как и вино таинственно есть свет, жизнь, огнь, вода живая (I, Слово 41-е, § 5, стр. 342). Видимый хлеб и видимое вино в евхаристии суть те блага, коих око не видело и о которых ухо не слышало ум человеческий не помышлял (I, Слово 52-е, § 2, стр. 482–483). От естества и существа присносущнаго Отца Своего Христос подает святым Своим в причащении благодать Духа, т. е. Божество, а от существа и естества Матери Своей дает плоть свою (I, Слово 45-е, § 9, стр. 398). В таинстве причащения Христос преподает нам собственную обоженную плоть, ту самую плоть, которую Он воспринял от Девы Марии (I, Слово 45-е, § 9, стр. 396, 398–399; Слово 52-е, § 2, стр. 485). Плоть же Его не есть плоть только, но плоть и Бог нераздельно и неслиянно и, как плоть, видится телесными очами, а по Божеству видится лишь мысленными очами души (II, Слово 57-е, § 4, стр. 56). Вкушая эту плоть, мы имеем внутрь себя всего воплощеннаго Бога, Господа нашего I. X., Сына Божия и Сына Девы, седящаго одесную Отца (I, Слово 45-е, § 9, стр. 396). Причащаясь св. Таин, мы существенным образом держим и вкушаем плоть Христа и пьем кровь Его, держим и вкушаем Бога нераздельно и неслиянно (III, Гимн 39-й, стр. 170–171). Каждая из частиц в евхаристии есть весь Христос (I, Слово 45-е, § 9, стр. 400). Однако чрез причащение Христос не познается сущим в нас телесно, как Он был в Пресв. Деве, но есть безтелесно, и соединяется с существом и естеством нашим, и обоготворяет нас (I, Слово 45-е, § 9, стр. 396). Христос обновляет и возсозидает причащающихся, приискренно сочетавает с Собою и, проникая их, как огонь железо делает Богами по благодати; это и есть то, чего желали пророки, цари и праведники до Христа (I, Слово 37-е, § 5, стр. 312; ср. III, Гимн 1-й, стр. 22). Чрез причастие Христос вселяется в нас и начинает обитать, как свет, и мы узреваем славу Божества Его (II, Слово 57-е, § 4, стр. 46). Плоть Христа, будучи обоженною и полною жизни, соделывает ядущих ее причастниками жизни и безсмертными (III, Гимн 23-й, стр. 109). Причащаясь, верующий соделывается причастником естества и существа Божия, бывает в теле выше безтелесных, делается сыном Божиим, наследником Божества и Богом по усыновление и по благодати (III, Гимн 49-й, стр. 226). Чрез причащение мы соделываемся сотелесными и сокровными Христу, бываем сродниками Его, плоть от плоти Его и кость от костей Его, и делаемся сообщниками славы и Божества Его (I, Слово 1-е, § 3, стр. 24–25; Слово 41-е, § 5, стр. 341; Слово 45-е, § 3, стр. 377–378; Слово 45-е, § 6, стр. 388; Слово 45-е, § 9, стр. 396); ср. (III, Гимн 59-й, стр. 260–262). Чрез причащение мы имеем такое же единение и жизнь со Христом по благодати, какое Он Сам имеет со Отцом по естеству (I, Слово 52-е, § 2, стр. 484) Кому воспрещается приступать ко св. причащению? (I, Слово 33-е, стр. 284). Кто недостоин причаститься св. Таин? (II, Слово 75-е, § 4, стр. 275–276). Когда приступающей причащается достойно и когда недостойно? (I, Слово 33-е, стр. 284–285; Слово 41-е, § 4, стр. 340–341). Достойно причащаюшийся сподобляется отпущения грехов, восприят жизни вечной и делается сыном света и дня (I, Слово 32-е, стр. 278). Святыня Божественнаго причащения являет в таковом великую силу, сокрушая грех и очищая душу от склонности и похотения ко гpеxy (I, Слово 26-е, стр. 283) (см. заповеди). Тем, которые достойно приступают ко св. Тайнам, Христос дает осязательно чувствовать Свое благодатное присутствие (I, Слово 41-е, § 6, стр. 343; Слово 52-е, § 3, стр. 485). Кто, причащаясь, не ощущает, что зажил жизнию безсмертною, тот причащается только по видимости (I, Слово 41-е, § 5, стр. 342). (II, Слово 87-е, стр. 450); ср. (III, Гимн 9-й, стр. 60–61). Христос соделывает в евхаристии хлеб телом Своим духовным, которое для недостойных является недержимым и неуловимым, а кровь Свою – огнем неприступным. (III, Гимн 9-й, стр. 60–61). Чему подвергаются недостойно приступающие к причащению? (I, Слово 32-е, стр. 278; Слово 33-е, стр. 280–283). В них стремительно врывается диавол и входит в сердце их (I, Слово 48-е, стр. 440). Горе причащаемуся недостойно и горе священнику, удостаивающему причащения недостойнаго! (I, Слово 33-е, стр. 280–281). Страшному осуждению подлежит не только тот, кто недостойно причащается тела и крови Господа, но и тот, кто. после причащения не приносит добрых плодов, и почему? (I, Слово 46-е, стр. 422–423). О том, что никогда не должно бы причащаться пречистых Таин без слез (II, Слово 75-е, § 1, стр. 255–256 и сл.) Что должно делать для этого желающему? (II, Слово 75-е, § 4, стр. 272). См. единение с Богом, сдружение.
Алфавитный указатель
Именно о причастии!!!
Так, что вы и далее можете находится в своем невежестве, вместе с указанным вами автором.
Что?
Ириней_ написал(а):
Симеон Новый Богослов, «уверовавший в Сына Божия... кается... в прежних грехах своих и очищается от них в таинстве Крещения.
Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя».
 
Сверху