А другие нации не могут быть православными и поэтому приходить в РПЦ?Быть прихожанином Русской Православной Церкви и отрицать свою русскость, ну это как минимум странно. Какая-то очень слабая позиция. Если не сказать унизительная.
А другие нации не могут быть православными и поэтому приходить в РПЦ?Быть прихожанином Русской Православной Церкви и отрицать свою русскость, ну это как минимум странно. Какая-то очень слабая позиция. Если не сказать унизительная.
В какой стране живете? Это имеет значение. В России они все добрые, а как иначе.Зачем? Все иностранцы, с которыми я общаюсь, совершенно нормально относятся к русским. Чего вы такого опасаетесь?
Ну так я о том и говорю - обижаются на меня, если отказываюсь рассказывать о себе.Ну и пусть. Беспокойтесь о том, чтобы не обидеть, а не о том, чтобы на вас не обиделись.
Да, не очень, приходится грешить, но иначе нельзя - кто знает, каким это боком прилетит. Я и дочке сказал - врать, не раскрывать о сбе подлинную информацию случайным людям.Нехороший вариант, врать вредно - прежде всего для себя самого. Это делает вас слабым и лукавым, потому что вы заставляете себя притворяться.
Хорошо, этот прижанин там часто появляется. Попробую. Действительно интересно - одно время человек ходил в приличной стильной дорогой одежде с газетой Финансиал Таймс в запазухе. Теперь полубомж босиком. Вот это метаморфоза!Легко. "Excuse me, I've noticed you're barefoot, so I was wondering why, if you don't mind me asking?".
На что им обижаться, если вы просто искренне и без осуждения интересуетесь?
Я бы сказал - предусмотрительная. Это просто опасно, учитывая сколько вокруг агрессивных людей по отношению к России. У нас в приходе и негры есть. Поэтому ничего удивительного в отрицании своего отношения к России не должно быть. Но если патриарха перестанут упоминать - придется уходить с этого прихода точно. Надеюсь, что этого не случится. Но вот в РПЦЗ наверное уже не упоминают патриарха. Не удивлюсь.Быть прихожанином Русской Православной Церкви и отрицать свою русскость, ну это как минимум странно. Какая-то очень слабая позиция. Если не сказать унизительная.
Вот именно. Там масса других национальностей. И азиаты, и арабы, и негры.А другие нации не могут быть православными и поэтому приходить в РПЦ?
Я про общение онлайн.В какой стране живете? Это имеет значение. В России они все добрые, а как иначе.
Зависит от того, как отказываетесь. Если обижаются на вежливый отказ - это не ваша проблема.Ну так я о том и говорю - обижаются на меня, если отказываюсь рассказывать о себе.
Так и до паранойи недалеко.Да, не очень, приходится грешить, но иначе нельзя - кто знает, каким это боком прилетит. Я и дочке сказал - врать, не раскрывать о сбе подлинную информацию случайным людям.
А сколько их? Как часто вы их встречаете?Это просто опасно, учитывая сколько вокруг агрессивных людей по отношению к России.
А что с неграми не так? И при чем тут они?)У нас в приходе и негры есть.
Какое онлайн? Вы поживите в стране WASP для начала с годик другой, потом поговорим. Вы прямо как мою троюродный брат - очень наивный и имеющий ну крайне примитивное представление об иностранцах только из онлайн. За границей не жил. Многое идеализирует. Таких родственников и друзей у меня в России - масса. Почти поголовно. Не любят Россию - идеализируют Запад, но из России не валят. Есть те, кто был туристом - эти еще хуже. Готовы продаться за гроши.Я про общение онлайн.
Это проблема. Человек один чуть ли не заплакал. Жалко его стало) Пока я баланса не нашел. Надо просто врать для их же блага. Этот же самый человек потом мне начал рассказывать инфру о других людях. Емае - ну видите, они не умеют держать язык за зубами. То же самое он начнет говорить и обо мне. Слово вылетело, и ты не имеешь контроля.Зависит от того, как отказываетесь. Если обижаются на вежливый отказ - это не ваша проблема.
Много. Никто вам искреннее отношение не раскроет, если будут знать, откуда вы - это вам подсказка. Поэтому для начала надо создать легенду и проработать ее до мелочей. Таким образом я входил в доверие и узнавал истинное отношение к России. Лютая ненависть и страх - поголовно. Это вражины. Практически до единого. Кстати, это было еще до СВО. Сейчас все гораздо хуже.А сколько их? Как часто вы их встречаете?
Разве я говорю, что с ними что-то не так? Это просто пример, что необязательно иметь отношение в РФ для прихожанина РПЦ. Кстати, у одного негра я научился пиетету к иконам. Как говорит Боровских - копируйте уже верующих людей для того, чтобы научиться быть верующим. Хороший совет.А что с неграми не так? И при чем тут они?)
Это практика. Повторю, поживите - потом поговорим. А пока это разговор людей с других планет. Без обид) Чем могу поделился - дальше только практика.Так и до паранойи недалеко.
Да я уже забыл, что хочу) Хотел сходить на протестантскую встречу, но тут вроде как отговорили.А вы сами то, что хотите здесь узнать? Зачем вам все это?
Было начал - но слишком замутно и муторно. Я бы просто сделал памятку на одну страницу в помощь начинающему - что можно делать, а что нельзя. Не обессудьте, но полгода сидеть на курсе с кучей заданий - это перебор. У меня есть небольшие книжки, но там больше по этикету.Если есть время/желание/возможность, рекомендуем закончить правкурс.
Это понятно. Сомнения в вере. Да. Хочу просто записаться на беседу. На исповеди такие вопросы решать неуместно. Много людей в очереди и уже нужно для себя почти все решить до этого.Вот эти:
По этому канону я уже вне церкви, не посетив пару месяцев. Ну что поделать - в голове возник блок. После общения с паствой.Совершенно верно, все вопросы могут быть решены индивидуально, тем не менее есть канон: 80 правило VI Вселенского Собора, и 11 правило Сардикийского Собора.
Может лучше в паб (без иронии)? Не совсем понятно, что вы хотите, с одной стороны проявляете интерес к разным конфессиям, с другой непонятно зачем вам это, советы дяди не берем в расчет...вы то чего для себя ищете, может это главный вопрос?Да я уже забыл, что хочу) Хотел сходить на протестантскую встречу, но тут вроде как отговорили.
Я алкоголь не употребляю почти 8 лет, поэтому нет - в пабы не хожу) Зачем мне это? Да сам не знаю - почему я должен под все иметь логическое обоснование? Мне такие вопросы напоминают вопросы социальных работников - которые думают, что у меня на все должна быть строгая логическая причина. Ездишь на велике по дорогам - почему, ты разве не боишься? Ну как на такое отвечать?Может лучше в паб (без иронии)? Не совсем понятно, что вы хотите, с одной стороны проявляете интерес к разным конфессиям, с другой непонятно зачем вам это, советы дяди не берем в расчет...вы то чего для себя ищете, может это главный вопрос?
Вопрос не об этом, вы не негр, и ваша кровь и идентичность не азиатская и не африканская. Просто вам самому то не унизительно отрицать, что вы русский, тем более ходя в русскую Церковь?Вот именно. Там масса других национальностей. И азиаты, и арабы, и негры.
Ну так причащайтесь в другие дни.Кто-то тут не поверил, но блаженны те, кто не видел, но верят)
Чаш на Причастие обычно 4, по 100-120 чел, около 500 человек, каждое воскресенье! Народ стоит так плотно, что нельзя даже поклон поясной сделать. В затылок дышут. Засниму в след раз бумажные стаканчики в мусорке, которые юзают после. Уж не знаю, как еще доказать. Это еще другая причина найти другой приход - ну слишком много народу ходит, порой не протолкнуться.
Напомню, это не Россия)
О соборе - Diocese of Sourozh
www.sourozh.org
Исповедь и Всенощная только в субботу. Бывает еще перед большими праздниками. Но это не оптимально. Кстати, да, я раньше так и делал - проходил на исповедь в субботу, потом на след неделе выбирал праздник, где народу мало будет - но это не очень. Успеваешь нагрешить за это время. И растерять благодать. Нет, лучше все по полочкам - в субботу на исповедь, прочесть три канона, отстоять всенощную на пару часов. Потом на причастие на след день. После причастия ни с кем не базарить - идти домой и неустанно творить Иисусову молитву на четках. До тех пор пока не отрубит. Если точить лямы после причастия в православных клубах, то от благодати ничего не останется. Надо пребывать в немногословии после причастия. Хотя, конечно, хочется и с людьми пообщаться. Но уже проверено - благодать исчезает.Ну так причащайтесь в другие дни.
Извините, я не понимаю. В субботу не причащают?Исповедь и Всенощная только в субботу. Бывает еще перед большими праздниками. Но это не оптимально. Кстати, да, я раньше так и делал - проходил на исповедь в субботу, потом на след неделе выбирал праздник, где народу мало будет - но это не очень. Успеваешь нагрешить за это время. И растерять благодать. Нет, лучше все по полочкам - в субботу на исповедь, прочесть три канона, отстоять всенощную на пару часов. Потом на причастие на след день. После причастия ни с кем не базарить - идти домой и неустанно творить Иисусову молитву на четках. До тех пор пока не отрубит. Если точить лямы после причастия в православных клубах, то от благодати ничего не останется. Надо пребывать в немногословии после причастия. Хотя, конечно, хочется и с людьми пообщаться. Но уже проверено - благодать исчезает.
Николай Дмитриевич, Вы не поверите! В России во многих храмах тоже по воскресеньям ,,не протолкнуться"! Причем, и в огромных, и в маленьких....Это еще другая причина найти другой приход - ну слишком много народу ходит, порой не протолкнуться.
Напомню, это не Россия)
Да, причащают утром, но в пятницу нет исповеди. То бишь, люди идут на причастие в субботу после общей исповеди. Всенощной в пятницу нет. Я не знаю, как им совесть позволяет. Но это не суть важно - в субботу ничуть не меньше народу, чем в воскресенье. Я ничего против народу не имею, но это утомительно с таким количеством людей постоянно стоять. Дышут в затылок - так и хочется развернуться и нагрубить - не дышите мне в затылок. Вот и стоишь - входишь в искушение. Боришься с помыслами. Спасают четки и быстрое накручивание - Господи, помилуй, чтобы не сорваться на грубость.Извините, я не понимаю. В субботу не причащают?