Так о каком ДНК может идти речь у Бестелесного Духа?
Да ни о каком конечно.Бог прост.
Но когда начинают препарировать природу человеческую, деля или точнее выделяя то дух, то душу, то тело, в каком-то мыслительном разрыве, то возникают ереси.Человек целостен и вся эта целостность закреплена в Образе Божием данном человеку.
В самом начале, Бог сотворил то, чего никогда раньше не было, это определяется глаголом
бара.И всегда в Библии этот глагол относится только к Богу.Только к Нему.Только Он имеет возможность творить из ничего.
Есть другие глаголы указывающие на созидательное действие,
яцар-произвел,
аса- сделал, досоздал.Но
бара, употребляется как совершенно новое явление, ранее никогда не существовашее.
-"И сказал Бог:
сотворим (бара) человека по образу Нашему, по подобию Нашему"
(Быт. 1, 26)
Очевидно что ни каком веществе с неким набором хромосом, здесь речь не идет.Здесь вообще идет разговор только о Образе Божием.И так как еще нет материального воплощения человека, можно смело говорить что наш Образ Божий, имеет в себе духовное начало.Для всех, без полового различия на мужчину и женщину.
И если мы пойдем дальше, то прочтем уже иной глагол, а именно-
аса.
-И
создал (аса) Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Быт. 2, 7)
Тут уже видим появление праха земного, и опять о ДНК, ни слова.
Таким образом очевидно, что наличие ДНК, связано с
кожаными одеждами.То бишь той частью животного мира, которая служит защитой, для выживания в агрессивной для человека среде.
По тому как Дева Мария имела возможность зачать и родить Младенца, можно сказать, что в раю, в святой среде, зачатие могло быть просто по обоюдному согласию, по духовно-душевному расположению мужчины и женщины.Без скотского соития.ДНК здесь ну совсем места нет.
Христос обожил нашу природу, не набор ДНК, а всю природу.Мы принимаем в причастии Тело и Кровь, без всяких наборов ДНК, комплексных или разделённых.Все причастники имеют ту же кровь, и то же тело, как и у Христа.Которые обожаются Телом и Кровью, и отсюда ипостась содержащая их, приобретает понятия о действиях благодати, и её помощь в борьбе с гномическими проявлении самосознания.Посему Апостол не отрицая наличие полов (а с нашей точки зрения, мы знаем свои слабости и как следствие из этого греховные наклонности), говорит о том, что с точки зрения Господа мы больше не являемся с половыми различиями человеческими, плотскими существами.А становимся духовными, где восстанавливается власть духа, над душевным и телесным. Обоженые Дарами душа и тело, начинают и продолжают, свое духовное бытие.
"Нет мужского пола, ни женского во Христе Иисусе"
(Гал.3-28)
О каком ДНК можно толковать, зная Евангелие.
Сергей меня также как и Вас, удивляет бесцеремонность вторжения научных постулатов, в то, что им не подвластно, ну никак.