И это всё?Писание и Пятидесятницу признают вообще все христианские сообщества,но тем не менее у всех свое Предание , свое вероучение,соответственно и своя церковь???
Лично для меня было определяющим: чистота исповедания и каноничность сознания, которая отражается соборным разумом Церкви, я бы только добавил ещё основополагающими чистоту иерархии и непрерывность правильного Крещения.
Непоятно Ваше недоумение, если Вы не признаёте Халкидон.
Почему же не видим?А от кого же мы тогда священство(в сущих санах,канонически крещённых) ,принимали?
Этого мало, мной же Вам было сказано о том главном в 1971 году.
Гучков был единоверцем,про остальных не интересовался,но это даже и не важно.Для меня важна деятельность Церкви,а не отдельных личностей.А если таким образом рассуждать(как вы),так в лоне РПЦ найдется куда более масонов,революционеров,извращенцев и пр.Сам В.И.Ленин не из РПЦ ли?Зайдите и сегодня в любую тюрьму,ткните в любого пальцем и спросите - какой он веры? Никонианской!
Нужна ли была революция староверам? «Qui Bono», конечно нет. 1905-1912 года -«Золотой век» старообрядчества. Какой разумный человек будет рубить сук, на котором сидит? Никакой.
Им менее всего нужны были какие-либо потрясения.
Революции 1905 года и Февральская 1917 года, это плоды старообрядчества.Можно отдельно поговорить с фактами.
Просто потом большевики попозже, не захотели власть делить ни с кем.И таким образом старообрядцы перерубили свой многолетний сук, перестав вместе с этим беспощадно угнетать православный люд.Постыдные попойки за рубежом канули с этого момента в лету.
Не старообрядцы, а духовенство господствующей церкви преклонилось пред Наполеоном:
архиеп[ископ] Могилевский Варлаам и 2/3 духовенства Могилевской епархии, как свидетельствует официальное расследование, присягнули французскому императору и поминали его в своих службах (см. «Русская старина» за 1908 год). Уж не Варлаама ли Могилевского г. Львов изобразил в воротах Преображенского кладбища стоящим в клобуке?»
Зачем Вы заказные статьи своего офиц.органа "Староорядческая мысль" пытаетесь выдать за истину?Это как то мало обьективно.В связи с этим хочу напомнить о Вашем довольно долгом молчании о "Феодоритовом слове", как явной подделке.
Петр Паламарчук – специалист по церковной истории. Он написал четырехтомную книгу «Семь сороков» – об истории всех московских храмов и монастырей, в том числе и не сохраненных. Что он пишет?
«В 1812 году федосеевцы встретили Наполеона хлебом-солью и золотом, молились о даровании ему победы, поставляли французам продовольствие. За это у Преображенской обители была поставлена французами охрана».
Валентин Пикуль пишет: «Наполеон не нашел предателей среди русского народа. Крестьянство встретило пришельцев вилами и рогатинами. Я не знаю, чем объяснить их измену, думаю, что староверы, преследуемые царской властью, видели в императоре Франции защитника веротерпимости. Хлеб-соль Наполеону поднесли в Москве только раскольники!
Благодарный им за это, император с маршалом Мюратом посетил их молельню. Когда в Москве царили грабежи и пожары, Наполеон приставил к охране раскольников жандармов. В покровительстве староверам император перешел все границы доступного. Он велел дать богомолам печатный станок, и на Преображенском кладбище, средь древних могил, с тех самых досок, которые в Париже резал усердный Лалль, раскольники тоже печатали фальшивые русские ассигнации. Случай, конечно, поразительный».
Священник Даниил Сысоев
"Размышления о протопопе Аввакуме, церковной смуте и любви к Родине"
В 1812 году только старообрядцы поддержали Наполеона, и их представители преподнесли ему ключи от города Москвы. Старообрядцы помогали Наполеону печатать фальшивые деньги. Взамен он дал им право грабить московские храмы – многие старинные иконы были похищены из церквей и переместились к раскольникам.
В 1895 году в Москве вышла книга П.В. Синицына «Преображенское и окружающие его места, их прошлое и настоящее»
Когда 2 сентября 1812 г. (по старому стилю) Наполеон вступил в Москву, федосеевцы решили отправить посольство к французскому императору, чтобы просить его защиты и покровительства. Они отправили посланника, знавшего французский язык, к коменданту Москвы маршалу Мортье с обращением, «что общество древних христиан,
угнетаемое правительством русским, но имеющее во всей России своих единоверцев, преимущественно в простом народе, признает императора Наполеона своим государем и просит его величество оградить их монастырь от всех военных насилий».
С посланным федосеевцы будто бы отправили Наполеону глубокую тарелку, наполненную золотой монетой, и огромной величины быка с позолоченными рогами, напоминавшего египетского Аписа.
Для охраны Преображенского кладбища был выделен отряд французских солдат. Есть предание, что сам Наполеон со свитой в сопровождении короля Неаполитанского (Мюрата) посетил кладбище, встреченный торжественной процессией федосеевцев, вышедших ему навстречу с хлебом-солью.
«Федосеевцы умели расположить в свою пользу французских солдат, державших караулы кладбища, которые найдя здесь удобства жизни, каких давно уже не видели, хорошее содержание и даже женское общество, между которыми было немало молодых, усердно охраняли кладбище от своих соотечественников, нередко появлявшихся в окрестностях Преображенского».
Как свидетельствуют французские источники, тайная типография по изготовлению фальшивок находилась в южном пригороде Парижа — Монруже, на Монпарнасском бульваре, 25, недалеко от Вожирардской улицы. Директором типографии был господин Фэн, брат секретаря императора барона де Фэна. Помещение, где размещались печатные станки, являлось одновременно и спальней для “типографщиков” и служителей дома.
Они фактически находились здесь на казарменном положении. Типография была организована с ведома правительства, но деятельность ее не предавалась огласке. Первоначально продукцией данной типографии были фальшивые английские фунты стерлингов. По времени это относится к 1810 г., то есть к периоду, когда Наполеон стремился осуществить континентальную блокаду Англии. К изготовлению медных досок был привлечен гравер Лаль, который служил до этого в Главном военном управлении. В отчете о проделанной работе он писал: “Не мое дело вникать в цели настоящего правительства и разбирать причины, побудившие его принять подобную меру, чтобы нанести своим врагам удар, который должен был совершенно подорвать их финансы, парализовать со временем главную силу их военных действий и принудить уважать независимость Франции”.
По некоторым сведениям, накануне войны с Россией филиал типографии был размещен в Варшаве, а затем, после вторжения Великой Армии в Россию, — в Москве. Предполагается, что осенью 1812 г. филиал “фабрики” размещался в подмосковном селе Преображенском.
Имеется версия, что один из печатных станков, на котором изготавливались фальшивые деньги, достался русской армии как трофей, но не в Париже (или в Варшаве), а... в Москве. И здесь — своя история.
После взятия Наполеоном русской столицы
местные раскольники преподнесли Бонапарту хлеб-соль (в их глазах он был освободителем от религиозных притеснений). Император староверов отблагодарил, дав им охрану и передав в дар походную типографию. Последняя при Наполеоне располагалась в сторожке Преображенского кладбища и бесперебойно снабжала москвичей поддельными русскими ассигнациями. К процессу подделывания русских ассигнаций группа наполеоновских фальсификаторов относилась “с душой”.
Французские фальшивомонетчики изготавливали российские ассигнации 1803—1811 гг. выпуска (согласно практике того времени деньги выпускались с действительным указанием года выпуска) номиналом в 100, 50 и 25 руб. Основная масса подделок была достоинством в 25 и 50 руб. Впоследствии среди историков и коллекционеров за ними прочно закрепилось название “наполеоновки”. Вероятно, точное количество эмитированных “наполеоновок” не будет известно специалистам по истории финансов никогда.
-----------------
Немало свидетельств из самых разнообразных беспристрастных источников, о "патриотизме" "древлего благочестия."
Что естественно несколько смягчает вину самосожженцев.
Даже животные не убивают своих детёнышей.Убить ребёнка ради религиозных убеждений, это не только перестать быть человеком, этот еще значить наяву воплотить собой демонический арсенал ненависти.
Это как Карфаген в своём идолопоклонничестве.А "Карфаген должен быть разрушен".