Троичность Бога

Тема в разделе "О Боге", создана пользователем Ксения Д., 20 май 2015.

  1. Сергей Калайда

    Сергей Калайда

    Православный христианин
    Это утверждение есть бред.Более того хула на Иисуса Христа, который превращается в невесть что.

    Моисей был конечно духовидец, но он лицезрел не два неких облачка, а именно по признакам и указал на мужчину и женщину.

    Это о единомыслии, о единодушии говорит Апостол.

    В этом утверждении еретически доказывается, что при браке исчезает какая-то одна из плотей,
    то ли мужчины то ли женщины.Налицо влияние ереси докетизма.И грубая инверсия смысла стиха Евангелия от Марка.

    То ли докетический монофилизм, то ли монофелизм в докетической обертке.Не хочется думать, что это была явь, а не галюциннация при описании оставшейся одной плоти, после разложения тел людей.

    Люди добрые ну кто в здравом уме, может такое утверждать.Это ж надо куда может занести самолюбие.
    -Плоть есть, а тел и духа уже нет.


    Как только агностик возводит Троицу в апорию, он становиться философствующим зевакой.Как только ортодокс, возводит Троицу в апорию, он становиться еретиком, в кощунство помещающий свою веру.

    "— Факт, не имеющий прецедента, — глубокомысленно сказала секретарша."(Золотой теленок)

    И тут выбор небольшой в оценке этой фразы
    (чем же тогда мужчина отличается от женщины в Царствии Небесном; ведь тела-то уже нет?)
    Либо к Сере Михайловне, либо к Честертону.
     
  2. Сергей Калайда

    Сергей Калайда

    Православный христианин
    ДВОЕ В ПЛОТЬ ЕДИНУ
    Архимандрит Иоанн (Крестьянкин


    Издательство Сретенского монастыря выпустило серию книг, составленных по запискам и письмам архимандрита Иоанна (Крестьянкина). В книге «Двое в плоть едину» рассказывается о таинстве Брака, о взаимоотношениях супругов в их повседневной жизни и о воспитании детей. Без внимания не остались проблемы и внутрисемейных конфликтов, а также причины распада семей.

    Архимандрит Иоанн пишет: «Христианский брак есть тайна великая. Это — Божие установление для продолжения рода и в обуздание похоти. Важность и святость его так велика, что он уподобляется союзу Христа с Церковью».
    «Не забывайте, что оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут в плоть едину. Хорошо, когда и в душу едину».

    «В семейной жизни, чтобы был мир и любовь, надо быть строгим к себе и снисходительным к супруге, и она — построже к себе, помягче к мужу. И этому тоже надо учиться». «Без любви не может быть доброй семьи», — пишет старец. «Любовь — это подвиг самопожертвования».

    https://pravoslavie.ru/117049.html
     
    Игорь Иванович нравится это.

Поделиться этой страницей