24 Сен 2021

Менее половины родителей поддерживают использование цифровых технологий в школе

Мно­гие рос­сий­ские роди­те­ли недо­воль­ны тем, что детям при­хо­дит­ся исполь­зо­вать дистан­ци­он­ные фор­ма­ты обу­че­ния. Об этом сооб­ща­ет «Рос­сий­ская газе­та» со ссыл­кой на дан­ные Все­рос­сий­ско­го цен­тра изу­че­ния обще­ствен­но­го мнения.

Про­ве­ден­ный ВЦИОМ опрос 1600 роди­те­лей уче­ни­ков об их отно­ше­нии к циф­ро­вым тех­но­ло­ги­ям в школь­ном обра­зо­ва­нии пока­зал, что поло­жи­тель­ным счи­та­ют вли­я­ние исполь­зо­ва­ния элек­трон­ных учеб­ни­ков, днев­ни­ков, жур­на­лов, циф­ро­во­го учеб­но­го обо­ру­до­ва­ния на каче­ство обу­че­ния школь­ни­ков лишь око­ло поло­ви­ны опрошенных.

Отве­чая на вопрос о том, как вли­я­ют совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии на школь­ное обра­зо­ва­ние, 46% роди­те­лей заяви­ли, что вли­я­ние, ско­рее, поло­жи­тель­ное. 26% усмот­ре­ли в циф­ро­вых инстру­мен­тах отри­ца­тель­ное вли­я­ние. 12% уве­ре­ны, что ника­ко­го осо­бо­го вли­я­ния тех­но­ло­гии не ока­зы­ва­ют. 16% затруд­ни­лись отве­тить на этот вопрос.

Роди­те­лей так­же спро­си­ли, как сто­ит раз­ви­вать циф­ро­вые фор­мы обу­че­ния даль­ше. 31% от опро­шен­ных рос­си­ян счи­та­ют, что в совре­мен­ной шко­ле нуж­но исполь­зо­вать боль­ше циф­ро­вых тех­но­ло­гий, 27% пола­га­ют, что их нуж­но исполь­зо­вать столь­ко же, сколь­ко сей­час, 16% высту­пи­ли за сни­же­ние исполь­зо­ва­ния циф­ро­вых технологий.

Уве­ре­ны в том, что их вооб­ще не нуж­но исполь­зо­вать, 12% респон­ден­тов. Затруд­ни­лись отве­тить 14%.

Комментировать

*

Размер шрифта: A- 15 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: A T G
Текст:
Боковая панель:
Сбросить настройки