Как побороть плотскую страсть?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Вопрос у меня к Вам такой... Очень длинный, буду благодарен, если дочитаете до конца. Мне сейчас пятнадцать лет. Крестили меня мама с папой,когда мне было ещё 5 месяцев, но в церковь маленький я не ходил. Когда мне было десять лет (или одиннадцать, я точно не помню), моя родная бабушка отвела меня в местную Воскресную школу. Сначала мне было там очень интересно, но потом я начал всё чаще и чаще пропускать там занятия. Потом и вовсе бросил ходить туда :(. Очень сожалею об этом. И начал вести развратную, распущенную жизнь, систематически совершал тяжкий грех рукоблудия. Но в грех блуда я не впадал. Перестал молиться. Начал смотреть мерзкое видео. Очень часто мучали сомнения в существовании Бога. Начал курить, выпивать. Согрешал обжорством. И что самое страшное — издевался над родными матерью и отцу, бил их, за что три раза лежал в психиатрической больнице. И в этом аду я прожил два с лишним года. В конце декабря 2017 года покаялся. Начал много читать в Интернете про христианство. Начал молиться. В феврале этого года пошёл и исповедовался. Батюшка мне все грехи отпустил. Мерзкое видео перестал смотреть. С чревоугодием долго не мог справиться, но справился. Очень долго мучали (ещё сильнее, чем раньше) сомнение в существовании Бога. Я молился, просил Бога избавить меня от этих помыслов и Он мне помог. Издеваться над родителями перестал. Но от греха рукоблудия мне избавиться очень тяжело. Скажите, что мне надо делать, чтобы побороть плотскую страсть?
Во-первых, во все время собственное усилие борьбы. Как просто волевое, так можно прибегать к физическим упражнениям, они помогут переключить внимание и перераспределят кровоток в органах. Дополнительно можно тренироваться в посте. Также, на счет внимания и вообще любых помыслов - просто резко выдергивать ум из них, наглухо закрывать дверь и не пускать, и не смотреть в их сторону, как будто этих помыслов вообще не было и нет. Если досаждают, тогда молиться, или сразу молиться.
Во-вторых, прибегать к молитве против помыслов и разжения.
В-третьих, у тебя уже есть очень хороший опыт, который выразил словами
Я молился, просил Бога избавить меня от этих помыслов и Он мне помог.
Может быть, будет развитие именно этого опыта, вместе с п.2 (т.е. убеждаться в действенности молитвы) или как-то более разительно, чудесно (например, страстность оставит на какое-то время, как по мановению). Кто готов учиться и замечать дела Божии в своей жизни, отмечать их для себя с благодарностью, тому Бог скорее будет являть Свои дела.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Вопрос у меня к Вам такой... Очень длинный, буду благодарен, если дочитаете до конца. Мне сейчас пятнадцать лет. Крестили меня мама с папой,когда мне было ещё 5 месяцев, но в церковь маленький я не ходил. Когда мне было десять лет (или одиннадцать, я точно не помню), моя родная бабушка отвела меня в местную Воскресную школу. Сначала мне было там очень интересно, но потом я начал всё чаще и чаще пропускать там занятия. Потом и вовсе бросил ходить туда :(. Очень сожалею об этом. И начал вести развратную, распущенную жизнь, систематически совершал тяжкий грех рукоблудия. Но в грех блуда я не впадал. Перестал молиться. Начал смотреть мерзкое видео. Очень часто мучали сомнения в существовании Бога. Начал курить, выпивать. Согрешал обжорством. И что самое страшное — издевался над родными матерью и отцу, бил их, за что три раза лежал в психиатрической больнице. И в этом аду я прожил два с лишним года. В конце декабря 2017 года покаялся. Начал много читать в Интернете про христианство. Начал молиться. В феврале этого года пошёл и исповедовался. Батюшка мне все грехи отпустил. Мерзкое видео перестал смотреть. С чревоугодием долго не мог справиться, но справился. Очень долго мучали (ещё сильнее, чем раньше) сомнение в существовании Бога. Я молился, просил Бога избавить меня от этих помыслов и Он мне помог. Издеваться над родителями перестал. Но от греха рукоблудия мне избавиться очень тяжело. Скажите, что мне надо делать, чтобы побороть плотскую страсть?
Переедание способствует греху блуда. Попробуйте соблюдать пост. Легкая пища не разжигает плоть. Тяжело но помогает. Пост и молитва. Говорю по опыту своему. В юност была эта проблема. Еще помогло ненависть к этому греху, осознание того, что этот грех меня делает скотом. Исповедь и Причастие вот это великая сила. Господь через Таинство Причастия дает силы на борьбу с грехом. Нужна вера здесь, упование на Бога
 
Православный христианин
Дорогие форумчане! Это мой первый пост и сразу же получилось, что выпал Великий Пост. Первая неделя прошло отлично. Только вот с субботы постоянно думаю о своей жене :rolleyes: Что делать-то? Поделитесь опытом, как побороть плотскую страсть.

Молиться! Так как бесы тебя на грех подбивают! От молящегося в вере все бесы бегут в ужасе!
 
Православный христианин
Одно дело в теории святые отцы, практика пострашнее:
- Осудил, превознесся - получай фашист гранату
- взболтнул лишнее - получи
- переел - получай
- пересидел/перевалялся в кровати - получай брань
- прошлые грешки - тоже бомбардируют в воспоминаниях
- замечтался - упал
- загляделся на красивый пол - полшага до падения

Ps. То, что в нас Бог вложил влечение - это нормально и естественно. Это ничем не победишь, природа..разве что в старости или таблетки опасные для психики есть - дают душевнобольным, чтобы успокоились. Про святость не говорю - не мой уровень, не трогаю.


В моем случае только скорби отрезвляют и позволяют оторваться от плотской брани.

В другом случае - что страшнее: осознание того, что ты чист и свят или осознание того, что ты грешен?
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Представь жену без кожи и себя рядом с нейтакого же и что в гробу по телам черви кишат и смрад стоит,... Это то чего ты хочешь, и за что пойдешь в ад, если не одумаешься, святой Н. Святогорец: "одна капля спермы- 40 капель крови, поражение зрения желудка и сердца, быстрая старость, тупоумие и слабохарактерность" подумай Владимир оно тебе надо?! Посмотри почему столькомужиков теперь дохнут как мухи рано? И от вина и сигарет тоже, но больше от голых и развратных теток щеголяющих везде, а нам твердят дяди в золотых одеждах любовь любовб, сами не понимая что значит любовь по-Богу и какая она должна быть у мужа к жене. Все Святые пишут и так жили наши прапрапрадеды, соитие только для зачатия ребенка, раз в год, в другое время не касаться жены, иначе грех, ты помрешь раньше и жена от соитий состарится быстрее, скажешь тяжело, щас время другое... И т. Д. И т. П. Отвечу- тысячи святых дев и мужей доказали это, и Бог всегда Един и неизменен. Возьми Авраама и Сарру, Петра и Февронию, Вонифатия и Аглаиду...
 
Крещён в Православии
Представь жену без кожи и себя рядом с нейтакого же и что в гробу по телам черви кишат и смрад стоит,... Это то чего ты хочешь, и за что пойдешь в ад, если не одумаешься, святой Н. Святогорец: "одна капля спермы- 40 капель крови, поражение зрения желудка и сердца, быстрая старость, тупоумие и слабохарактерность" подумай Владимир оно тебе надо?! Посмотри почему столькомужиков теперь дохнут как мухи рано? И от вина и сигарет тоже, но больше от голых и развратных теток щеголяющих везде, а нам твердят дяди в золотых одеждах любовь любовб, сами не понимая что значит любовь по-Богу и какая она должна быть у мужа к жене. Все Святые пишут и так жили наши прапрапрадеды, соитие только для зачатия ребенка, раз в год, в другое время не касаться жены, иначе грех, ты помрешь раньше и жена от соитий состарится быстрее, скажешь тяжело, щас время другое... И т. Д. И т. П. Отвечу- тысячи святых дев и мужей доказали это, и Бог всегда Един и неизменен. Возьми Авраама и Сарру, Петра и Февронию, Вонифатия и Аглаиду...
*** п.5 ***, исключительный фанатизм, а самое главное - ЖИВОТНЫЙ страх читается в ваших словах.
Сходите в церковь, а после к доктору.
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Алена, ты полностью неправа и еще пытаешься своей неправде человека научить! Побойся учительства
Если вы достигли уровень святости, как Петр и Феврония, как Мария Египетская и вас не тревожит эта брань - то для вас я конечно, 1000 раз не права. Ну а представлять свою жену/мужа без кожи, как он/она переворачивается в червяках в гробу - для меня не по-христиански, это мое частное мнение. Господь нас сотворил с кожей и воскреснем мы тоже с кожей. Мы не отцы-пустынники, чтобы так все представлять, возможно им полезно, а лично мне - нет. У них жен нет, они только Богу принадлежат. А женатые/замужние пимимо Бога ещё и второй половине принадлежат. И это надо учитывать, и это все делается/переговаривается по взаимному согласию.Простите.

Нет, Алена, воскреснем мы все в 30 летнем возрасте, и тела уже будут нетленными как это было у Адама и Евы до грехопадения, без кожи и костей, как у Христа, когда Он проходил сквозь стены... Читай Святых, я не свои слова говорю. Святая Мелания
Брат, неужто наш Спаситель воскрес без кожи и костей?
 
Православный христианин
Прочти толкования Святых сестра и узнаешь.
Тогда что делать с апостолом Фомой? Каких именно святых мне и апостолу Фоме можно посоветовать на эту тему?
"подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои"
Существует ересь монофизитов, которые отрицают в Христе человека (а человек - это кожа и кости = ребра в том числе...). Монофизиты были преданы анафеме отцами IV Вселенского Собора.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
...все \Библия, Святые отцы, Святоотеческое учение\ говорят про посильную ношу.
...какой блуд? какое прелюбодеяние? - ведь жена, муж - "...да будут одно целое."

...как то Батюшке на исповеди: мол вот согрешил, с женой в постный день, любим друг друга, а он смеётся....
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
вот нашел(!), думаю вот здесь всё или почти все собрано и понятно разложено \особенно для "сильно верующих", прости меня Господь! \ >>> https://azbyka.ru/forum/xfa-blog-en...-grexa-greshna-li-supruzheskaja-blizost.2372/ дополнять и перепечатывать нечего!
огромное спасибо Пётру Д.
...второй блог \его же\ "О целях Брака" >>> https://azbyka.ru/forum/xfa-blog-en...gran-grexa-o-celjax-braka.2370/#comment-33208
ps
...писал не то, что бы кого научить-укорить, а в ввиду собственного непонимания \вернее - не совсем полного\ данного очень болезненного вопроса для себя, а тут нашёл, ...и порадовался, Господь с нами!
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
...все \Библия, Святые отцы, Святоотеческое учение\ говорят про посильную ношу.
...какой блуд? какое прелюбодеяние? - ведь жена, муж - "...да будут одно целое."

...как то Батюшке на исповеди: мол вот согрешил, с женой в постный день, любим друг друга, а он смеётся....

У беса не бывает безработицы.
.писал не то, что бы кого научить-укорить, а в ввиду собственного непонимания \вернее - не совсем полного\ данного очень болезненного вопроса для себя, а тут нашёл, ...и порадовался, Господь с нами!

Сомневаюсь.Это только присказка,выдумка.

А вот из жизни

И сказал Господь Моисею:
-пойди к народу, [объяви] и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
-чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
-и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти;


-И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам.
 
Православный христианин
..., а потом к ним \законникам\ пришёл Господь Иисус Христос, ...и не приняли его.
и ещё потом сказал - да не судите, и несудимы будите.


У беса не бывает безработицы.
....
-ну зачем Вы так, он же с любовью, а Вы да-же не знаете о ком говорите, не по христиански это.

ps
а в чем выдумка? - что Господь с нами? ....это Вы куда?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
я вот, реально не понимаю, ***удалено: переход на личность*** вот этих подвижников и святых Православной веры на основе которых написана стать?:

1. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского в 12 т., 2-е изд. Т. 5: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт - Петербургской Духовной Академии, 1899.

2. Иоанн (Маслов), схиархимандрит. Симфония по творениям святителя Тихона Задонского. — М.: Самшит-издат, 2003.

3. Добросельский П.В. О полемических аспектах происхождения, грехопадения и цели земной жизни человека. — М.: Благовест, 2009. — 816 с. — (Очерки православной антропологии. Вып. 5).

4. Шмалий В., свящ. Проблематика пола в свете христианской антропологии. Богословская наука сегодня. Православное учение о человеке. Избранные статьи. — Москва — Клин: Синодальная Богословская Комиссия, Фонд «Христианская жизнь», 2004.

5. Флоренский П., свящ. Столп и утверждение истины: Опыт православной теодицеи в двенадцати письмах. — М.: Лепта, 2002.

6. Митрополит Сурожский Антоний. Труды. — М.: «Практика», 2002.

7. О социальной концепции Русского Православия / Под общ. ред. М. П. Мчедлова; ИЦ «Религия в современном обществе». — М.: Республика, 2002.

8. Толковая Библия или комментарий на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Заветов А. П. Лопухина.

9. Десницкий А. С. Что говорит Библия о телесной стороне любви?

10. Закон Божий. Составил прот. Серафим Слободской. — Нижний Новгород: Братство во имя св. князя Александра Невского, 2003.

11. Давыденков О., иерей. Введение в догматическое богословие.

12. Макарий (Булгаков), митрополит Московский и Коломенский. Православно-догматическое богословие. В 2-х тт. Т. 1. — М.: «Молодая гвардия», 1999.

13. Гусев Д. Антропологические воззрения блаженного Августина в связи с учением пелагианства // Святоотеческая христология и антропология: Сборник статей. — Вып. 1. — Пермь: Панагия, 2002.

14. Глеб Каледа, проф., прот. Домашняя Церковь. Очерки духовно-нравственных основ созидания и построения семьи в современных условиях. Изд. второе. — М.: Изд. «Зачатьевский монастырь», 1991.

15. Православная Энциклопедия. Т. XII. Под ред. Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия».

16. Малиновский Н., прот. Очерк православного богословия. — М.: Православный Свято-Тихоновский богословский институт, 2003. Репринтное издание по: Очеркъ православнаго богословия. Протоiерея Н. Малиновскаго. Изданiе второе. Сегiев Посадъ. Типографiя Св.-Тр. Сегiевой Лавры. 1911 (Кн. 1), 1912 (Кн. 2).

17. Осипов А. И., проф. МДА. Лекция «Грех». [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://pravoslavieyr.narod.ru/ponatiegrexa.htm, свободный.

18. Филимонов С., свящ. Церковь, больница, больной. — М.: Общ. свт. Василия Великого, 2001.

19. Св. Ефрем Сирин. Творения. — Т. 3. — Изд. отд. Московского Патриархата, 1993.

20. Добросельский П.В. Супружеские отношения и грань греха (брак, семья, супружеская близость) — 2 / 3–е изд, испр. и доп. — М.: Оранта, 2012 / 2013. — 464 с. — (Христианская антропология и современность. Вып. 1).
__________________________________________________________________

-для меня они авторитеты в вопросах религии, Вы, извините, нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
я вот, реально не понимаю, ***удалено: переход на личность*** вот этих подвижников и святых Православной веры на основе которых написана стать?:

1. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского в 12 т., 2-е изд. Т. 5: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт - Петербургской Духовной Академии, 1899.

2. Иоанн (Маслов), схиархимандрит. Симфония по творениям святителя Тихона Задонского. — М.: Самшит-издат, 2003.

3. Добросельский П.В. О полемических аспектах происхождения, грехопадения и цели земной жизни человека. — М.: Благовест, 2009. — 816 с. — (Очерки православной антропологии. Вып. 5).

4. Шмалий В., свящ. Проблематика пола в свете христианской антропологии. Богословская наука сегодня. Православное учение о человеке. Избранные статьи. — Москва — Клин: Синодальная Богословская Комиссия, Фонд «Христианская жизнь», 2004.

5. Флоренский П., свящ. Столп и утверждение истины: Опыт православной теодицеи в двенадцати письмах. — М.: Лепта, 2002.

6. Митрополит Сурожский Антоний. Труды. — М.: «Практика», 2002.

7. О социальной концепции Русского Православия / Под общ. ред. М. П. Мчедлова; ИЦ «Религия в современном обществе». — М.: Республика, 2002.

8. Толковая Библия или комментарий на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Заветов А. П. Лопухина.

9. Десницкий А. С. Что говорит Библия о телесной стороне любви?

10. Закон Божий. Составил прот. Серафим Слободской. — Нижний Новгород: Братство во имя св. князя Александра Невского, 2003.

11. Давыденков О., иерей. Введение в догматическое богословие.

12. Макарий (Булгаков), митрополит Московский и Коломенский. Православно-догматическое богословие. В 2-х тт. Т. 1. — М.: «Молодая гвардия», 1999.

13. Гусев Д. Антропологические воззрения блаженного Августина в связи с учением пелагианства // Святоотеческая христология и антропология: Сборник статей. — Вып. 1. — Пермь: Панагия, 2002.

14. Глеб Каледа, проф., прот. Домашняя Церковь. Очерки духовно-нравственных основ созидания и построения семьи в современных условиях. Изд. второе. — М.: Изд. «Зачатьевский монастырь», 1991.

15. Православная Энциклопедия. Т. XII. Под ред. Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия».

16. Малиновский Н., прот. Очерк православного богословия. — М.: Православный Свято-Тихоновский богословский институт, 2003. Репринтное издание по: Очеркъ православнаго богословия. Протоiерея Н. Малиновскаго. Изданiе второе. Сегiев Посадъ. Типографiя Св.-Тр. Сегiевой Лавры. 1911 (Кн. 1), 1912 (Кн. 2).

17. Осипов А. И., проф. МДА. Лекция «Грех». [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://pravoslavieyr.narod.ru/ponatiegrexa.htm, свободный.

18. Филимонов С., свящ. Церковь, больница, больной. — М.: Общ. свт. Василия Великого, 2001.

19. Св. Ефрем Сирин. Творения. — Т. 3. — Изд. отд. Московского Патриархата, 1993.

20. Добросельский П.В. Супружеские отношения и грань греха (брак, семья, супружеская близость) — 2 / 3–е изд, испр. и доп. — М.: Оранта, 2012 / 2013. — 464 с. — (Христианская антропология и современность. Вып. 1).
__________________________________________________________________

-для меня они авторитеты в вопросах религии, Вы, извините, нет.
Для меня авторитетнее Бога нет никого.Сказано пост, значит пост.Смешочки нужно оставить для другого времени.Мной же дана была ссылка чем это закончится.
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
.., а потом к ним \законникам\ пришёл Господь Иисус Христос, ...и не приняли его.
и ещё потом сказал - да не судите, и несудимы будите.
Какой суд, просто констатация фактов, с опорой на Церковную историю.

-ну зачем Вы так, он же с любовью, а Вы да-же не знаете о ком говорите, не по христиански это.
Ну вот а кто-то выше пытался размышлять о не суде.

ps
а в чем выдумка? - что Господь с нами? ....это Вы куда?
Оттуда, что в постное время когда нужно смирять всю плотское, появляется сексуально озабоченная личность и начинает поучать с сылками типа на Св.Отеческое наследие о том, что аскетических усилий можно и не прилагать в постели если хочется, при этом утверждая что в этом с ним Господь.
Как этому можно верить?
 
Крещён в Православии
Для каждого человека свой пост, по личной слабости. Для кого-то легко отказаться от мяса, а от чёрного хлеба трудно. Кому-то из мужчин в силу темперамента женщина нужна чаще, кому-то реже. Есть люди - скопцы от рождения. А надо ли обществу определять смысл личного поста для человека, который сам знает свои слабости и свои способности их преодолеть? Молодые муж с женой постятся по обоюдному согласию (хотя муж не очень желал этого, но согласился – Великий Пост). Жена храпит, а муж ёрзает, уснуть не может и молитва на ум не идёт. Пусть бы развлекались по молодости во славу Божью, не разжигаясь природной похотью к блуду и славя Бога. А в старости постились бы да молодых поучали.
 
Россия
Православный христианин
Оттуда, что в постное время когда нужно смирять всю плотское, появляется сексуально озабоченная личность и начинает поучать с сылками типа на Св.Отеческое наследие о том, что аскетических усилий можно и не прилагать в постели если хочется, при этом утверждая что в этом с ним Господь.
Как этому можно верить?
Мир Вам, Сергей. Все мы разные, и физически, и душевно, и духовно. Строгость в пост,
конечно обязательно и с этим не поспоришь, но получается, что под силу Вам, к примеру, не под
силу мне, а что под силу мне, не под силу камута ещё. Ничего, если я сегодня не подниму
это ,,бревно,, завтра подниму два, с Божьей помощью. Главное иметь цель и стремление
к ней.
 
Православный христианин
....Оттуда, что в постное время когда нужно смирять всю плотское, появляется сексуально озабоченная личность начинает поучать с сылками типа на Св.Отеческое наследие о том, что аскетических усилий можно и не прилагать в постели если хочется, при этом утверждая что в этом с ним Господь.
Как этому можно верить?

...да живу я [грешный], среди Вас святых , и так же как и Вы пытаюсь жить со Христом\Помилуя меня грешного!\. ...пытаюсь понять-принять учение Христа, и жить по его заповедям, читаю Святое Евангелие, надеюсь в будущем осилить \даст Бог\ и Ветхий завет, на коий Вы ссылаетесь и приводите как основу жизни, да что там основу - как саму жизнь! >>>
А вот из жизни
И сказал Господь Моисею:...

...вроде как написано в Писании, что Господь наш, пришёл не к Святым, а к нам, грешникам, больным, к коим я себя с твердой [надеюсь] уверенностью отношу!
Да и Пост, вроде как Святые отцы объясняют нужен и установлен, что бы увидеть свои немощи, "болезни", вот и проявляются они [мои немощи] так остро в это время [благодарю Тебя Господи], вот в это время и нужен мне [больному] озабоченному [как Вы соизволили нас больных и немощинствующих назвать] своей болезнью доктор, лекарь, ..а кто не озабочен? - всё в Писании написано!.
... в праздники и будни не озабочен я мыслью, что так сильно люблю, а часто и скучаю по своей любимой супруге, а радуюсь этому, и благодарю Бога за такой Дар!
Но, вот, во время, которое нам определил сам Господь и Святая наша церковь, в Пост, думаю, и очень остро[!] я, о том, что есть ещё большая Любовь! Мучаюсь, думаю, как? смерить эту плотскую [грешен, простите, не дорос я ещё до духовной- о жене] радость, как, хоть немного, это чувство направить к тому Кто бесконечно больше меня Любит,..как понять, принять Его Любовь? ... ищу лекарство, врачество. ... думал здесь тоже есть "больные моей болезнью", поговорим вместе, расскажем друг другу о "лекарствах" - что, как, помогает-не помогает.

...появляется сексуально озабоченная личность и начинает поучать

Поучать? Господь с Вами, по порядку - высказал мысль \вслух\ как я думал среди таких же "больных" [читай озабоченных], после этого ознакомившись с материалами данного сайта[форума] нашёл ответы на свои недоумения, думы и мысли, в виде достаточно объёмного материала со ссылками на Святых отцов [при чем ссылки не мои, а автора блога], чем с удовольствием и радостью поделился с братьями-больными.

что аскетических усилий можно и не прилагать в постели если хочется,
при прочтении блога и материала на который ссылается автор, написан- вроде как и не говорят об этом [помилуй Вас Господи], ...по силе вроде как Святые отцы говорят надо брать ношу, немощен я[каюсь], не могу я "100 пудов" поднять, что же мне делать[?], в омут головой, с мыслью что Господу Богу моему я не нужен такой, ..забиться в угол [читай:негде неговорить-неписать], и тихо с ума сходить, или как там - "...сдирать с любимой жены кожу..."?, хоть и в мыслях [помилуй меня Господи]? ...или как то там ещё - о скопцах, но в том же духе.
...думаю стремится надо[!], деланием, мыслью, опять же с Любовью, с желанием к Чистоте и Порядку в отношениях с Богом, и как говорят Святые отцы - с рассуждением, но и про жизнь мирскую не забывать, Бог ведь землю [и Жену тоже] нам в радость создал. И ещё Святые отцы говорят - пытаться сразу стать Святым - это глупо и безрассудно. ...боюсь уж мысль свою высказать, ..."святые" - заклюют.

....думал увижу поддержку от более опытных , так сказать, умудрённых и Богом и Жизнью Православных Христиан. ...а в ответ оскорбления, осуждение, и указания заткнутся, прикрываясь благими намерениями, и рассуждениями о делах Любви.

...много букв, но не буквы это - это, так сказать крик моей грешной Души и подвывание моей страждущей плоти.
...как то так, простите меня если кого обидел, помогай Вам Господи.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Для каждого человека свой пост, по личной слабости.
Мир Вам, Сергей. Все мы разные, и физически, и душевно, и духовно.
Вот спасибо!
ПОРАДОВАЛИ, а то пока свои эмоции-мысли обликал в удобочитаемое ))), думал всякое..., а тут вот ! ...хоть кто то, хоть как то, вернее так - как и мне думалось, думает. ...а то совсем как то, негатив и беспросветность в делах Любви.
помогай Вам Господи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху