50десятники еретики и братья во Христе?

Крещён в Православии
И все же все же... Не может Господь плодить столько еретиков в виде верующих в отличные от православия религии или вообще неверующих. И кто определяет чья вера лучше? Святые отцы? Так они в каждой конфессии есть.
Вот же слова как раз отвечающие на все вопросы:
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

(Я понимаю это в том числе и как выставление своей религии как самой истинной)
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие
Не суди́те, да не судимы будете

(понимаю как Не надо судить другие конфессии говоря что они еретики)
Ибо каким судом су́дите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И вот еще хорошая фраза для "любителей выделиться":
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Приведу еще один пример:
Иногда Господь исцелял, не требуя веры.
«Придя в дом Петров, Иисус увидел тещу его, лежащую в горячке, и коснулся руки ее, и горячка оставила ее; и она встала и служила им»
Или в самом конце, когда пришли Его арестовывать, один из учеников Иисусовых «ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо. Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его»

Думаю Бог будет по делам судить, а не по тому кто как в него верил... Может даже и атеисты прожившие жизнь по заповедям (даже не подозревая об этом) минуют ад.
Все остальное навыдумывали люди. Зачем? Наверно из лучших побуждений. Чтоб человек глубже проникся Верой. В итоге все это привело к расколам и делениям.
Даже на эти вышеприведенные слова от Матфея найдется куча разночтений и толкований.
 
Православный христианин
церковь Христа была во время апостолов, есть и будет. и однажды будет взята с земли на небо.
Но пятидесятники - недавно появились? Мы - то в традиции и вере, а Вы? Говорите - Церковь БЫЛА при апостолах .... значит, без пятидесятников была (и есть!). Куда же она делась, мил человек?
 
Православный христианин
И все же все же... Не может Господь плодить столько еретиков в виде верующих в отличные от православия религии или вообще неверующих. И кто определяет чья вера лучше? Святые отцы? Так они в каждой конфессии есть.
Простите, но ваши слова лишь показывают, полнейшее отсутствие знаний.
Изучите в таком случае:
«...Первыми еретиками были христиане из иудеев, которые, по наружности уверовав во Христа, хотели вместе с этим держаться обрядового и гражданского закона Моисеева в буквальном его смысле. Прообразовательный закон был исполнен искуплением человечества и установлением духовного закона свободы, чего он служил предызображением, тенью. Таким исполнением он уничтожен: к чему могут служить прообразования, когда получено прообразованное? к чему залоги обетования, когда даровано обетованное? Желающий остаться при прообразованиях этим самым отказывается от прообразованного. Святой апостол Павел говорил христианам, думавшим сочетать христианство с иудейством: «Аще законом правда, убо Христос туне умре» (Гал.2:21). «Аще обрезаетеся, Христос вас ничтоже пользует. Упразднистеся от Христа (отчуждились от Христа), иже законом (Моисеевым) оправдаетеся: от благодати отпадосте» (Гал.5:2, 4). К иудеям, принявшим христианство, потом обратившимся к иудейству, произнес Апостол следующие грозные слова: «Невозможно просвещенных единою и вкусивших дара небеснаго, и причастников бывших Духа Святаго, и добраго вкусивших Божия глагола и силы грядущаго века, и отпадших, паки обновляти в покаяние, второе распинающих Сына Божия себе и обличающих, (то есть ругающихся Ему). Земля бо пившая сходящий на ню множицею дождь и раждающая былия добрая оным, имиже и делаема бывает, приемлет благословение от Бога: а износящая терния и волчец непотребна есть и клятвы близ, еяже кончина в пожжение» (Евр.6:4–8). Церковная История свидетельствовала справедливость этого изречения: человечество совращалось в ересь целыми народами, а обращение от ереси к Православию видим в весьма немногих частных лицах, и то редко, весьма редко. Страшный яд – ересь! неудобостижимый яд – ересь!
Другим источником ересей сделалась языческая философия и вообще человеческая ученость. Писатель II века, Тертуллиан, объяснил с подробностью и точностью, что все заблуждения, нарушившие мир Церкви, имели источником своим непременно какую-либо философскую школу 2. Это очень естественно: книжник, или земной ученый, должен, по завещанию Спасителя, научиться Царствию Божию, чтоб придти в состояние износить из сокровищницы своей ветхое и новое, то есть предлагать учение Божие в формах учености человеческой (Мф.13:52). Научиться Царствию Божию значит: стяжать Царствие Божие внутри себя. Без этого земной ученый может предлагать одно ветхое, хотя бы он беседовал о Боге из душевного, школьного знания. Ему невозможно избежать заблуждения, несмотря на всю его ученость: потому что ветхость, в духовном смысле, и есть состояние заблуждения и самообольщения. Святой Симеон, Христа ради юродивый, указал причину заблуждения ученейшего и даровитейшего Оригена в том, что Ориген не принял на себя труда перейти из состояния душевного в духовное и, уплывши далеко в мысленное море, потонул в нем3. Необходимо, вполне необходимо всякому христианину ученому, особливо христианскому учителю, не останавливаться на своей земной учености, как бы он ни был богат ею, но перейти из плотского и душевного состояния в духовное, и получить живое, благодатное познание о Боге. «Имеяй заповеди Моя», насажденными в сердце своем, так чтобы они составляли имущество и сокровище человека, – сказал Господь, – «той есть любяй Мя: а любяй Мя возлюблен будет Отцем Моим: и Аз возлюблю его, и явлюся ему Сам» действием Святого Духа (Ин.14:21)...».
Подробнее:
 
Крещён в Православии
Думаю Бог будет по делам судить, а не по тому кто как в него верил... Может даже и атеисты прожившие жизнь по заповедям (даже не подозревая об этом) минуют ад.
Все остальное навыдумывали люди. Зачем? Наверно из лучших побуждений. Чтоб человек глубже проникся Верой. В итоге все это привело к расколам и делениям.
Здравствуйте. Не берусь судить кто попадёт в рай. Но думается мне так; У добра должны быть чётко очерченные критерии. У христианина таким критерием является Бог, как источник любви, следовательно блага и добра. А какой критерий добра у неверующего? Интересы семьи? Не всегда могут быть добром. Интересы государства? Государство, государству рознь. Не всегда такие интересы могут быть добрыми. Нравственные нормы? Абсолютно разные в каждом государстве, то, что нравственно в одном, в другом абсолютное зло. Личные интересы? Здесь даже обсуждать нечего. Вот и получается вроде добро творишь, а посмотришь поглубже, так и не добро это вовсе.
 
К

Константин 777

Guest
И все же все же... Не может Господь плодить столько еретиков в виде верующих в отличные от православия религии или вообще неверующих. И кто определяет чья вера лучше? Святые отцы? Так они в каждой конфессии есть.
Вот же слова как раз отвечающие на все вопросы:
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

(Я понимаю это в том числе и как выставление своей религии как самой истинной)
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие
Не суди́те, да не судимы будете

(понимаю как Не надо судить другие конфессии говоря что они еретики)
Ибо каким судом су́дите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И вот еще хорошая фраза для "любителей выделиться":
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Приведу еще один пример:
Иногда Господь исцелял, не требуя веры.
«Придя в дом Петров, Иисус увидел тещу его, лежащую в горячке, и коснулся руки ее, и горячка оставила ее; и она встала и служила им»
Или в самом конце, когда пришли Его арестовывать, один из учеников Иисусовых «ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо. Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его»

Думаю Бог будет по делам судить, а не по тому кто как в него верил... Может даже и атеисты прожившие жизнь по заповедям (даже не подозревая об этом) минуют ад.
Все остальное навыдумывали люди. Зачем? Наверно из лучших побуждений. Чтоб человек глубже проникся Верой. В итоге все это привело к расколам и делениям.
Даже на эти вышеприведенные слова от Матфея найдется куча разночтений и толкований.
Делами не оправдывается никакая плоть.
Нет следования за Богом, нет спасения... потому что если вы Бога не любите, то вы его ненавидите, как бы вы при этом себя и других не убеждали : я ничего против не имею... или я ничего не знаю... или ещё какую ерунду... В духовном мире есть только две стороны...это только монетка может на ребро стать, а то и в воздухе зависнуть, а тут нет промежутка : или - или. Заповеди даны? Христианство две тысячи лет их вам рассказывает? Не хотите прислушаться хотя бы пеняйте на себя... Это как(пример) вы правила техники безопасности не стали читать, а тем более исполнять, получили травму или инвалидом стали кто виноват? Тот кто правила написал или вы лично?
 
Православный христианин
Делами не оправдывается никакая плоть.
Вот одного слова нет и ... смысл поплыл, какими ДЕЛАМИ?

17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Послание Иакова 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/45/2/
************************************************************************************************************************************

Послание к Римлянам. Глава 3​

потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
потому что все согрешили и лишены славы Божией,
http://bible.optina.ru/new:rim:03:start#20
 
Крещён в Православии
Простите, но ваши слова лишь показывают, полнейшее отсутствие знаний.
Сергий_
Давайте еще раз для непонятливых (имею ввиду себя неграмотного).
Вы пишите: Первыми еретиками были христиане из иудеев, которые, по наружности уверовав во Христа, хотели вместе с этим держаться обрядового и гражданского закона Моисеева в буквальном его смысле.
Т.е. увидев и услышав Христа как бы уверовали, что он Бог, но по поведению своему остались приверженцами торы? Если так, то получается, что эти иудеи просто не исполняли функции христианина. Я же пишу про людей придерживающихся таких позиций как: поменьше грешить, стараться не отходить от заповедей, если нагрешил – кайся и проч. Причем здесь пример людей, которые далеки от этого? Таких формалистов и среди православных пруд пруди…
Далее вы пишите: Другим источником ересей сделалась языческая философия и вообще человеческая ученость.
Если я понял вас правильно, то просто религиозные знания не ведут к спасению. Нужны еще и духовные подвиги. Особенно это касается учителей. Ну не спасешься, если свои пусть и глубокие знания просто доносить до людей. По моему это тоже не совсем то, что я имею ввиду. Да хоть все знания мира вбери в себя, но если ты «дрянь» какое нафиг спасение?
Итожу еще раз: Думаю Бог будет по делам судить, а не по тому кто как в него верил... Может даже и атеисты прожившие жизнь по заповедям (даже не подозревая об этом) минуют ад.
Все остальное навыдумывали люди. Зачем? Наверно из лучших побуждений. Чтоб человек глубже проникся Верой. В итоге все это привело к расколам и делениям.
 
Крещён в Православии
У добра должны быть чётко очерченные критерии. У христианина таким критерием является Бог, как источник любви, следовательно блага и добра.
Здравствуйте.
Критерии добра - это милосердие, любовь, вера, надежда, ответственность, мудрость, гражданственность, человечность, терпимость, мир, уважение и внимание к другим.
По Вашему же выходит, что делая добро во имя Бога, я по сути это добро приношу как искупительную жертву этому Богу? Или не так? Я что то запутался в ваших суждениях.
Еще раз - не важно в каком государстве или семье какие критерии добра. Пусть абсолютно противоположные и может у кого то зверские. Я говорю о другом. О заповедях. Если человек не важно в какой стране, с каким уклоном, живет по заповедям Божьим - не ворует, не прелюбодействует, не осуждает и проч., то какая разница в какого Бога он верит или вообще атеист? (Католического, протестанского, исламского и проч.) По делам нас судить Всевышний будет, а не потому какую искупительную жертву в виде добра я Ему принес. Здесь атеист просто творя добро наверное более близок к Богу. Тем более думаю Богу не важно какие обряды я в религиозном экстазе выполняю и сколько пальцев при крестном знамении держу и как крещюсь - с лева направо или права налево?
Или православным даже в голову не приходит мысль, что человек бескорыстно может творить добро и жить праведно? Только обязательно с "подтекстом"? По себе выходит из Вашего поста о незнакомых людях судим?
 
Крещён в Православии
По делам нас судить Всевышний будет, а не потому какую искупительную жертву в виде добра я Ему принес. Здесь атеист просто творя добро наверное более близок к Богу. Тем более думаю Богу не важно какие обряды я в религиозном экстазе выполняю и сколько пальцев при крестном знамении держу и как крещюсь - с лева направо или права налево?
Или православным даже в голову не приходит мысль, что человек бескорыстно может творить добро и жить праведно? Только обязательно с "подтекстом"? По себе выходит из Вашего поста о незнакомых людях судим?
Да, как хотите, так и живите Николай. Веруйте в кого хотите и креститесь как Вам вздумается. Всё Вам позволено, всё Вам можно.

По себе выходит из Вашего поста о незнакомых людях судим?
Очень тонко подмечено, так и есть.
 
Православный христианин
Я же пишу про людей придерживающихся таких позиций как: поменьше грешить, стараться не отходить от заповедей, если нагрешил – кайся и проч. Причем здесь пример людей, которые далеки от этого? Таких формалистов и среди православных пруд пруди
Учение Господа нашего Иисуса Христа называлось точно также ересью, не потому, что оно именно было таковым, но во время появления отличалось от учения евреев талмудистов.
“Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках” (Деян.24:14).
Так вот и еретиками называют всех, кто произвольно учит от своего ума и отличное от учения Церкви Христовой, которое распространили Апостолы Христовы и которое сохранено НЕПОВАРЕЖДЕННЫМ только в Единой Святой Соборной Православной Церкви.
А чтобы различать, где ересь, а где Истина, нужно изучать.
«…Будучи собственно грехом ума, ересь не только омрачает ум, но и сообщает особенное ожесточение сердца, убивает его вечной смертью.
Этим грехом человек всего ближе уподобляется падшим духам, которых главный грех – противление Богу и хула на Бога.
Отличительное свойство падших духов – гордость; отличительное свойство и еретиков – гордость, которой очевиднейшее проявление состоит в презрении и осуждении всех, не принадлежащих к их секте, омерзение ими, лютая ненависть к ним. Но существенное проявление гордости в еретиках и раскольниках состоит в том, что они отвергши Богопознание и Богослужение, открытые и преподанные Самим Богом, усиливаются заменить их Богопознанием и Богослужениями самовольными, богохульными и богопротивными. Зараженного ересью и расколом диавол не заботится искушать другими страстями и грехами очевидными. И зачем искушать диаволу того и бороться с тем, кто при посредстве смертного греха – ереси – и убит вечной смертью, и заживо уже составляет достояние диавола? Напротив того, диавол поддерживает еретика и раскольника в воздержании и прочих наружных подвигах и видах добродетели, чтоб этим поддерживать его в самодовольстве и заблуждении, а правоверных личиной святости, которую носит на себе еретик, привлечь к ереси, или, по крайней мере, привести к оправданию и некоторому одобрению ее, также к сомнению в правоверии и к холодности к нему.
Обладающий сокровищем подвергается нападениям разбойников, а у кого нет ничего, того не беспокоят разбойники. Имеющий сокровище правоверия жестоко наветуется врагом! Враг усильно нападает на правоверного, старается представить его пред обществом человеческим в состоянии побеждения, с такой же целью, с какой старается представить еретика добродетельным и достойным уважения. С такой неудобопостижимой хитростью действует лукавый дух в пользу ереси и во вред истинного христианства. К несчастью, эта кознь его весьма удается ему! Ею он уловляет в погибель тысячи человеков.
Многие проводили самую строгую подвижническую жизнь, пребывая в ереси или расколе; когда ж приняли православие, подверглись различным слабостям. К какому это должно привести заключению? – К такому, что в первом состоянии враг не ратовал против них, признавая их своими, а во втором – восстал против них лютой войной, как против таких, которые явно объявили и исповедали себя противниками его. Священное Писание называет лукавого духа не только врагом, но и мстителем (Пс.8:3). Он не только враждует против человека, но, будучи заражен лютой завистью к человеку, не может равнодушно видеть, что человек совершает добродетели и благоугождает Богу, и мстит человеку за его богоугодные дела, наводя на него бесчисленные искушения и извне – от злых людей, – и внутри, воздвигая в человеке различные страсти.
Странное влияние имеют раскол и ересь на самое тело человека! Ожесточение духа сообщается телу. Не для всех заметно это при жизни человека, но по смерти тело еретика и раскольника мгновенно каменеет, мгновенно начинает издавать неприступное зловоние. И это совершается особенно над теми из них, которые проводили самую строго подвижническую жизнь и были знаменитыми учителями своей секты и заслужили всеобщее уважение слепотствующего мира; они-то и издают по смерти своей самое ужасное зловоние; из иссохших тел их открываются потоки смердящего гноя; затруднительно совершение погребения их и присутствие при нем. Бесы соприсутствуют могилам их и являются при них в разных видах или для устрашения, или для обольщения.
Еретику неудобоприступно покаяние и познание Истины. Доступнее покаяние и истинное Богопознание для прелюбодеев и уголовных преступников, нежели для еретика и раскольника, особливо если он ученый и подвижник. Доказали то и другое явные грешники и ученые сектанты, современные Христу, упоминаемые в Евангелии: грешники приняли и Господа и Предтечу Его, между тем как книжники, фарисеи и саддукеи отвергли и Иисуса и Иоанна.
Несродно чувство покаяния тому, кто вполне доволен собой, а кругом себя видит только соблазн и недостатки всех родов. Признающему себя разумным паче всех несродны алкание и жажда беспредельной Божественной Истины, вполне насыщающей питомца своего и возбуждающей таким насыщением еще большую алчбу и жажду благодатной правды. Несродно отвергнуть свое богохульство тому, кто признает это богохульство святой Истиной; несродно ему узреть Святую Истину, потому что самый орган зрения, душевное око, ум его ослеплен ложью. Обращение еретика и раскольника к правоверию – особенная милость Божия – устраивается особенным Промыслом Божиим для избранников, известных единому Богу. Человеческие средства к обращению раскольников и еретиков – бессильны …».
Думаю Бог будет по делам судить, а не по тому кто как в него верил... Может даже и атеисты прожившие жизнь по заповедям (даже не подозревая об этом) минуют ад.
Простите Николай вы где такую ахинею откопали?
Сколько раз вам повторять, что как могут спастись те, кто не веровал во Спасителя?
 
Крещён в Православии
Думаю Бог будет по делам судить, а не по тому кто как в него верил... Может даже и атеисты прожившие жизнь по заповедям (даже не подозревая об этом) минуют ад.
Сколько раз вам повторять, что как могут спастись те, кто не веровал во Спасителя?
В Спасителя верят христиане (т.е. крещеные во имя Отца, Сына и Святого Духа), и они будут судимы по закону любви, по закону Благодати, по закону совершенства.
Иудеи будут судимы по исполнению Закона Моисеева.
Те из людей, которые не принадлежат ни к христианам, ни к иудеям будут судимы по закону совести.

Я думаю, так.
 
Крещён в Православии
Иудеи будут судимы по исполнению Закона Моисеева.
Те из людей, которые не принадлежат ни к христианам, ни к иудеям будут судимы по закону совести.
Не знаю, вполне может быть. Кажется, Святитель Игнатий (Брянчанинов), размышляя об этом, тоже приводит такую мысль, что, те кто не принадлежат, будут судимы по совести.
Но, мне кажется это касается только тех, которые не слышали ничего о Христе и евангелии.
 
К

Константин 777

Guest
Вот одного слова нет и ... смысл поплыл, какими ДЕЛАМИ?

17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Послание Иакова 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/45/2/
************************************************************************************************************************************

Послание к Римлянам. Глава 3​

потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
потому что все согрешили и лишены славы Божией,
http://bible.optina.ru/new:rim:03:start#20
Цитата точная. Но если даже делами закона не оправдаться, то тем более и всеми другими делами... я просто резюмировал : никакими делами...т.е. можно и без уточняющего слова "никакими"...
 
К

Константин 777

Guest
Здравствуйте.
Критерии добра - это милосердие, любовь, вера, надежда, ответственность, мудрость, гражданственность, человечность, терпимость, мир, уважение и внимание к другим.
По Вашему же выходит, что делая добро во имя Бога, я по сути это добро приношу как искупительную жертву этому Богу? Или не так? Я что то запутался в ваших суждениях.
Еще раз - не важно в каком государстве или семье какие критерии добра. Пусть абсолютно противоположные и может у кого то зверские. Я говорю о другом. О заповедях. Если человек не важно в какой стране, с каким уклоном, живет по заповедям Божьим - не ворует, не прелюбодействует, не осуждает и проч., то какая разница в какого Бога он верит или вообще атеист? (Католического, протестанского, исламского и проч.) По делам нас судить Всевышний будет, а не потому какую искупительную жертву в виде добра я Ему принес. Здесь атеист просто творя добро наверное более близок к Богу. Тем более думаю Богу не важно какие обряды я в религиозном экстазе выполняю и сколько пальцев при крестном знамении держу и как крещюсь - с лева направо или права налево?
Или православным даже в голову не приходит мысль, что человек бескорыстно может творить добро и жить праведно? Только обязательно с "подтекстом"? По себе выходит из Вашего поста о незнакомых людях судим?
Его спросили : что делать, чтобы делать дела божии?
....
Вот дело божие : веровать в Того Кого Он послал....

Вера в Христа и есть дело спасительное... и естественно исполнять уже Христовы заповеди, которые в Евангелии занимают что-то около 2/3 всего текста. Учитесь вере.
 
Православный христианин
В Спасителя верят христиане (т.е. крещеные во имя Отца, Сына и Святого Духа), и они будут судимы по закону любви, по закону Благодати, по закону совершенства.
Иудеи будут судимы по исполнению Закона Моисеева.
Те из людей, которые не принадлежат ни к христианам, ни к иудеям будут судимы по закону совести.

Я думаю, так.
Павел, коли тема про пятидесятников, то и нужно говорить про них.
А они то даже не христиане, а вот почему так, все сказанное в теме перечитайте.
В Спасителя верят христиане (т.е. крещеные во имя Отца, Сына и Святого Духа), и они будут судимы по закону любви, по закону Благодати, по закону совершенства.
Судимы христиане будут по учению св. Апостолов, решениям ВС и учению св. отцов, сохранявших неповрежденным учение св. Апостолов.
 
Крещён в Православии
Павел, коли тема про пятидесятников, то и нужно говорить про них.
А они то даже не христиане, а вот почему так, все сказанное в теме перечитайте.
Мне эта тема знакома.
Я не нахожу "построчного" ответа Александра (2305) - а он был - на мой последний комментарий. И в нем, он уже в который раз (не менее трех раз до этого) говорит о том, что в Пятидесятницу Святой Дух сошел не только на апостолов, а и на сто двадцать человек. Вот его основное заблуждение. Это самый часто повторяемый его довод в подтверждение своей правоты.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Мне эта тема знакома.
Я не нахожу "построчного" ответа Александра (2305) - а он был - на мой последний комментарий. И в нем, он уже в который раз (не менее трех раз до этого) говорит о том, что в Пятидесятницу Святой Дух сошел не только на апостолов, а и на сто двадцать человек. Вот его основное заблуждение. Это самый часто повторяемый его довод в подтверждение своей правоты.
Это не заблуждение, к сожалению.

Сектанты сознательно искажают Священное Писание, пытаясь доказать, что схождение Божественной Благодати возможно без Апостольского Преемства, существующего только в Православной Церкви.

Они предпочитают не замечать слов Св.Ап. Павла из его Послания к Тимофею: "воспомина́ю тебѣ́ возгрѣва́ти да́ръ Бо́жiй живу́щiй въ тебѣ́ возложе́нiемъ руку́ мое́ю" (2 Тим. 1:6).
 
Православный христианин
Мне эта тема знакома.
Я не нахожу "построчного" ответа Александра (2305) - а он был - на мой последний комментарий. И в нем, он уже в который раз (не менее трех раз до этого) говорит о том, что в Пятидесятницу Святой Дух сошел не только на апостолов, а и на сто двадцать человек. Вот его основное заблуждение. Это самый часто повторяемый его довод в подтверждение своей правоты.
Слова самого Господа невозможно никому отвергнуть!!!
Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, – в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых” (Мф.19:28).
А если Апостолы будут судить весь мир, то как могут обойти сектанты Правила св. Апостолов, которые указывают, кто может совершать все Таинства в Церкви Христовой, в том числе и Таинство крещения (об этом сказано в теме большое количество раз!!!), которых у сектантов всех мастей не может быть, по причине отсутствия у таковых Епископов, имеющих преемственность рукоположения от Апостолов.
 
Сверху