Приглашаем Вас пройти Православный интернет-курс — проект дистанционного введения в веру и жизнь Церкви.Перейти

Жизнь после смерти




    1. Смерть чело­века и живот­ных – резуль­тат гре­хо­па­де­ния первых людей.
    2. Смерть – сред­ство против бес­край­него умно­же­ния зла в мире и чело­веке, т.к. зло – не только посту­пок, но и состо­я­ние.
    3. Смерть чело­века – это вре­мен­ная гибель его тела вслед­ствие раз­лу­че­ния души и тела; душа любого чело­века бес­смертна. Смерть не тупик, смерть – это дверь.
    4. Под «смер­тью души» под­ра­зу­ме­вают состо­я­ние бого­от­вер­жен­но­сти. Игно­ри­ро­ва­ние запо­ве­дей ведёт к этому состо­я­нию.
    5. Тела всех людей будут вос­ста­нов­лены Богом перед Вторым Его при­ше­ствием и станут нетлен­ными и бес­смерт­ными.
    6. Чело­век не спо­со­бен спа­стись от вечной смерти без помощи Творца.
    7. Бог вопло­тился и потен­ци­ально спас от вечной смерти всех жела­ю­щих – Своими жизнью, уче­нием, крест­ной смер­тью и вос­кре­се­нием (1Кор.15:21–23).
    8. Жела­ю­щим спа­стись необ­хо­димо при­об­щиться к даро­ван­ному спа­се­нию в лоне Церкви
    9. Наша жизнь не огра­ни­чена смер­тью зем­ного тела и мимо­лётна по срав­не­нию с буду­щей веч­но­стью.
    10. У хри­сти­а­нина есть 3 дня рож­де­ния: физи­че­ское, духов­ное (в Кре­ще­нии) и день смерти (рож­де­ния в бла­жен­ную вечную жизнь).
    11. Страшна не смерть, а непод­го­тов­лен­ность к веч­но­сти.
    12. До Страш­ного Суда окон­ча­тель­ная посмерт­ная участь греш­ни­ков еще не опре­де­лена, и мы можем помочь им.

    ***

    Чело­век рож­да­ется смерт­ным и любо­муд­рие состоит в том, чтобы бояться грехов, а не смерти.
    свт. Иоанн Зла­то­уст

    В хри­сти­ан­ском опыте откры­ва­ется, что смерть не есть анто­ним жизни, вре­мен­ное раз­лу­че­ние души и тела есть часть жизни до Вто­рого при­ше­ствия Спа­си­теля, Все­об­щего вос­кре­се­ния и Страш­ного суда.

    У хри­сти­а­нина есть три дня рож­де­ния: физи­че­ское, духов­ное (в кре­ще­нии) и день смерти (рож­де­ние в веч­ность). Неслу­чайно дни памяти святых – это дни их смерти.

    Рай и ад мы носим в себе сего­дня и поэтому уносим с собой в веч­ность. Чело­век, несший в себе зло, вне Бога и оста­ется наедине с этим злом.
    прот. А. Мень

    «Бог смерти не сотворил» (Прем. 1:13).


    Размер шрифта: A- 15 A+
    Цвет темы:
    Цвет полей:
    Шрифт: A T G
    Текст:
    Боковая панель:
    Сбросить настройки