Что будет с неправославными?

Тема в разделе "Жизнь после смерти", создана пользователем Вася1234, 2 май 2017.

  1. в крещении Георгий

    в крещении Георгий

    Православный христианин
    Не пойму Вас, значит ошибка.Указать на ошибку собираетесь(ошибка основополагающая) ?
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2019
  2. в крещении Георгий

    в крещении Георгий

    Православный христианин
    Святитель Игнатий Брянчанинов .............Странно Ваше суждение о здравом разуме! С чего, по какому праву, Вы находите, признаете его в себе? Если Вы христианин, то должны иметь об этом предмете понятие христианское, а не другое какое, самовольное или схваченное невесть где! Евангелие научает нас, что падением мы стяжали лжеименный разум, что разум падшаго естества нашего, какого бы он ни имел достоинства природнаго, как бы ни был изощрен ученостию мира, сохраняет достоинство, доставленное ему падением, пребывает лжеименным разумом. Нужно отвергнуть его, предаться водительству веры: при этом водительстве в свое время, по значительных подвигах в благочестии, Бог дарует верному рабу Своему разум Истины, или разум Духовный. Этот разум можно и должно признать здравым разумом: он - извещенная вера, так превосходно описанная св. Апостолом Павлом в 11-й главе его послания к Евреям. Основание духовнаго разсуждения: Бог. На этом твердом камени оно зиждется, и потому не колеблется, не падает. Называемый же Вами здравый разум мы, христиане, признаем разумом столько болезненным, столько омрачившимся и заблудшим, что уврачевание его иначе и не может совершиться, как отсечением всех знаний, его составляющих, мечем веры и отвержением их. Если же признать его здравым, признать на каком-то основании неизвестном, шатком, неопределенном, непрестанно изменяющемся, то он, как здравый, непременно отвергнет и Христа. Это доказано опытами. – Что ж Вам говорит Ваш здравый разум? Что признать погибель добрых людей, неверующих во Христа, противно Вашему здравому разуму! - мало того! такая погибель добродетельных противна милосердию такаго всеблагаго Существа, как Бог. - Конечно, было Вам откровение свыше об этом предмете, о том, что противно и что не противно милосердию Божию? - Нет! но здравый разум показывает это. - А! Ваш здравый разум!... Однако ж, при Вашем здравом разуме, откуда Вы взяли, что Вам возможно собственным ограниченным человеческим умом постигать - что противно и что не противно милосердию Божию? - Позвольте сказать Вашу мысль, - Евангелие, иначе Христово Учение, иначе Священное Писание, - еще иначе святая Вселенская Церковь открыли нам все, что человек может знать о милосердии Божием, превышающем всякое умствование, всякое постижение человеческое недоступное для них. Суетно шатание ума человеческаго, когда он ищет определить безпредельнаго Бога!... когда он ищет объяснить необъяснимое, подчинить своим соображениям... кого? Бога! Такое начинание - начинание сатанинское!... Именующийся христианином, и не знающий учения Христова! Если ты из этого благодатного, небеснаго учения не научился непостижимости Бога, - поди в школу, прислушайся - чему учатся дети! Им объясняют преподаватели математики и теории безконечнаго, что оно, как величина неопределенная, не подчиняется тем законам, которым подчинены величины определенныя - числа, что результаты его могут быть совершенно противуположны результатам чисел. А ты хочешь определить законы действия милосердия Божия, говоришь: это согласно с ним, - это ему противно! - Оно согласно или несогласно с твоим здравым разумом, с твоими понятиями и ощущениями! – Следует ли из того, что Бог обязан понимать и чувствовать, как ты понимаешь и чувствуешь? А этого-то и требуешь ты от Бога! Вот безразсуднейшее и вполне гордостное начинание!....
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2019
    Сергий_ нравится это.
  3. в крещении Георгий

    в крещении Георгий

    Православный христианин
    Предупрежден значит вооружен. Церковь не поминает усопших не крещенных. Можно сказать я на эту тему голову не ломаю, не знаю кто спасется а кто нет,но иноверцу и любому другому в разговоре скажу,что вне Церкви нет спасения. Молитва домашняя есть, за усопших отошедших в жизнь вечную в отступлении от Святой Православной Церкви, потом молим Неизследуемы судьбы Твои,не постави мне во грех сей молитвы. Но да будет Святая воля Твоя!
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2019
    Сергий_ нравится это.
  4. Александр Черных

    Александр Черных

    Православный христианин
    А в этом есть какой-то смысл? Я же вижу, что вы настроены принципиально против.
    Да-да, как всегда, цитаты из свт. Игнатия... хоть бы удивили для разнообразия что-ли.
    Не в этом случае. Постоянные "предупреждения" акт мантры свидетельствуют скорее о греховном желании возвыситься над другими... Вооружаться же приходится именно во время словопрений с другими.
     
    Антон Пакшин нравится это.
  5. в крещении Георгий

    в крещении Георгий

    Православный христианин
    Знаете Александр, слышал такой разговор в храме, бабушка говорит, зачем записку сорокоуст за упокой подали за не крещенного,покойнику только худо будет. Поначалу я удивился(почему худо?), потом подумал и вспомнил рассказ, как солнце по разному действует на опавшие листья и на листья которые на дереве.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2019
    Сергий_ нравится это.
  6. Сергий_

    Сергий_

    Православный христианин
    Святой Иоанн Кронштадтский
    Золотые слова
    О значении веры православной
    Сознают ли лица, бывшие по рождению, крещению и воспитанию в Церкви православной и уходящие, или ушедшие, в католичество или другое какое-либо не православное вероисповедание или же в штунду, пашковщину и толстовщину, – сознают ли они все то, что они оставляют и то, что принимают, и до какой крайности и до какого лишения они доходят?

    Установим определенную точку зрения на православную Церковь и на другие вероисповедания и секты.
    Что же? Неужели Церковь и вера православная есть одно только название без исторического значения и без полной силы истины и жизненности, – или же это есть твердое и непоколебимое здание Небесного, Вечного, Премудрого и Всемогущего Архитектора-Бога, как гора великая и чудная, на которой и в которой живет и действует непрестанно ко спасению всех верных Сам Господь и Глава церкви – Иисус Христос?
    Имя ли одно – Церковь православная, без действительного православия и без величайшей, неописанной силы, непобедимой никакими силами ада? Разве ей не присуще непрестанное торжество над всеми кознями видимых и невидимых врагов и над человеческими ухищрениями и нелепыми баснями?
    Разве Церковь православная одиноко стоит в мире, без славных и громких свидетелей её истины и православия, её чудной животворности и спасительности, даже до нашего времени? Разве не за нас непрестанно стоит Сам Всеистинный и Всемогущий, Всеспасающий Глава церкви – Христос, исполняющий ее славою и спасением и непобедимою силою Своею? Разве не с нами всегда пресвятая Владычица Богородица, источающая непрестанно чудеса милости православно-верующим и усердно молящимся? Разве не за нас и не с нами все Апостолы и Пророки со своими боговдохновенными писаниями, чистого смысла коих мы не нарушили ни на йоту? Разве не с нами и не за нас все Мученики, добре веру сохранившие и подвиг окончившие и увенчанные от Подвигоположника Христа венцами славы и нетления? Разве не за нас и не с нами вселенские великие учители и святители – Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Чудотворец, Григорий Нисский и Златоустый Иоанн? Разве не с нами и не за нас – адаманты православия – преподобные отцы: Антоний Великий, Афанасий Афонский, Павел Фивейский, Исаакий Далматский, златая струя православных писаний и медоточивых песней, Иоанн Дамаскин, и наши русские преподобные отцы: Антоний и Феодосии Печерские, Сергей Радонежский, Зосима и Савватий Соловецкие, Варлаам Хутынский и все другие чудные преподобные отцы наши? Знают ли лица, отрекающиеся от православия, и те интеллигенты наши, которые считают безразличною всякую веру, даже магометанскую и буддийскую, – знают ли они, каковы были столпы православия, все наши благоверные святые князья: Равноапостольный Владимир, избравший из всех христианских вер – православную, особенно же св. благоверный князь Александр Невский, обличитель латинства, Даниил и Роман Галицкие, св. Михаил Черниговский и Михаил благоверный князь Тверской? Разве пустое зрелище – недавнее прославление новоявленного святителя и чудотворца Черниговского Феодосия? Разве не славны доселе у Бога и у людей нетленно почивающие святители всероссийские: Петр, Алексий, Иона и Филипп, московские чудотворцы, и все множество прославленных Богом русских святителей и угодников: Никита, Иоанн, Моисей и Евфимий Новгородские, Димитрий Ростовский, Митрофан и Тихон Воронежские и прочие? А Серафим Саровский, прославленный Богом еще при жизни явлениями Господа и Богоматери, стоящий на очереди к открытому прославлению, – разве он не свидетель о истине и спасительности нашей веры и церкви? Наконец скажу: разве не за нас вся история Церкви от начала и доныне? Какая иная вера может похвалиться столь многочисленными свидетелями истины? Но кто отрекается от православия, тот отрекается от общения со всеми святыми, которые, между прочим, потому и называются святыми, что сохранили святые догматы веры и показали ее на деле; отрекающийся от православной веры, по этому самому, отрекается и от общения с Самим Главою Церкви – Христом. Спрашиваю еще всех и каждого колеблющегося в св. православной вере: разве мы покинуты чудодейственною и спасительною силою Божию? Разве мы не спасаемся постоянно в нашей св. вере и Церкви? И кто же из нас православных, разумных и просвещенных, познавших на опыте спасительность своей веры и её удовлетворение всему существу нашему, – оставит свое православие и перейдет в другую какую-либо веру? Только одна истинная и всеспасительная в мире вера – вера православная: она такова по истории, по своей истине, по самому существу, полному света и жизненной силы – чего о других вероисповеданиях сказать нельзя, ибо в них истина перемешана с ложными человеческими мудрованиями, установлениями и правилами, противными Откровению и сильно затрудняющими спасение душ. «Небо и земля прейдут, словеса же Мои не прейдут», – говорит Господь. Между тем, в инославных вероисповеданиях многие слова Господни извращены (о Духе Святом, об обоих видах причащения, о главенстве Церкви).
    Будем же твердо держаться св. Церкви и своей православной веры. Только православная Церковь есть столп и утверждение истины, ибо в ней почивает вечно дух истины, свидетельствующий непрестанно и громко всему миру об истине её.

    ПОДРОБНЕЕ.


    «...Как Личность Богочеловека Иисуса Христа одна и единственная, так и Церковь, основанная Им, в Нем и на Нем, одна и единственная. Единство Церкви неминуемо вытекает из единства Личности Богочеловека Господа Иисуса Христа. Богочеловеческий организм органически един и единственен, поэтому Церковь не может разделяться ни по какому закону, ибо всякое разделение означало бы ее смерть. Вся в Богочеловеке, она является прежде всего Богочеловеческим организмом, а затем уже Богочеловеческой организацией; в ней все Богочеловеческое: и естество, и вера, и любовь, и крещение, и евхаристия, и любое святое таинство, и любая святая добродетель, и все ее учение, и вся ее жизнь, и все ее бессмертие, и вся ее вечность, и все ее устройство, - все в ней Богочеловечески едино и неделимо: и освящение, и обожение, и спасение, и соединение со Христом и Святой Троицей. Все в ней органически и благодатно связано в одно Богочеловеческое Тело под одной Главой - Господом Иисусом Христом, и все ее члены, всегда целостные и единственные как личности, соединены одной Благодатью Святого Духа через святые таинства и святые добродетели в органическое единство, составляют одно тело, исповедуют одну веру, которая их соединяет с Господом Иисусом Христом и между собой.
    Богоносные Апостолы боговдохновенно говорят о единстве и единственности Церкви, обосновывая это единством и единственностью ее основателя - Господа Иисуса Христа: "Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос" (1 Кор. 3,11).
    Помимо святых Апостолов, святые отцы и учителя Церкви с мудростью Херувимов и ревностью Серафимов исповедуют единство и единственность Православной Церкви, поэтому понятна их пламенная ревность при всяком отделении и отпадении от Церкви и их строгое отношение к еретикам, ересям и расколам. В этом отношении исключительную важность имеют святые Вселенские и святые Поместные соборы. По их мнению, Церковь не только одна, но и едина. Как у Господа Иисуса Христа не может быть нескольких тел, так у Него не может быть и нескольких Церквей, отсюда: разделение, раздел Церкви есть явление онтологически и по существу невозможное. Разделений Церкви никогда не было и не может быть, а были и будут только отпадения от Церкви; так нежелающие приносить плода ветви засохшими отпадают от вечноживой Богочеловеческой лозы - Господа Иисуса Христа (ср. Ин. 15, 1-6). От единой и неделимой Церкви в разные времена отделялись и отпадали еретики и раскольники, и этим отделением они перестали быть членами Богочеловеческого Тела Церкви. Так сначала отпали гностики, затем ариане, а за ними духоборцы, монофизиты, иконоборцы, католики (включая будущих протестантов), униаты... - словом, все члены еретическо -раскольнического легиона (ср. Мк. 5,9)...».
    (Преподобный Иустин (Попович); Православная Церковь и экуменизм; Свойства Церкви).
    Подробнее:
     
  7. Александр Черных

    Александр Черных

    Православный христианин
    Ну за некрещенного действительно в церквях не принято заказывать сорокоусты; достаточно келейного поминовения.

    Но вот будет ли ему "худо" на "том свете" от чего действия - сильно сомневаюсь.
     
  8. Вадим Ламзиков

    Вадим Ламзиков

    Переславль Залесский
    Православный христианин
    Не крещеные от молитвы на том свете имеют некое просветление...
     
    Александр Черных и Анна ПП нравится это.
  9. в крещении Георгий

    в крещении Георгий

    Православный христианин
    Далее я подумал о том же, неудачно привел пример к рассказу про отпавшие листья.
     
  10. в крещении Георгий

    в крещении Георгий

    Православный христианин
    Думаю, вернее будет так,келейная молитва о них не возбраняется, наверное поощряться- можно поминать их дома, подавать милостыню на помин их души, понимаю так, можно подать на молебен за живых или панихиду за усопших.Подавать записки на проскомидию за некрещеных запрещено, а не (не принято).
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2019
    Александр Черных нравится это.
  11. Арсений87

    Арсений87

    Прочее
    Кто с кем был при жизни, тот с тем будет после смерти. Для меня все просто.
     
  12. Павел2019

    Павел2019

    Православный христианин
    Хотел бы удивить, да не знаю как. Может вы подскажете, у кого из Отцов можно увидеть противоположные утверждения, а то мне пока не попадалось...
     
  13. Андрей Цибульский

    Андрей Цибульский

    Интересующийся
    Вот, пожалуйста. Тертулиан по поводу поклонения мощам.
    "Мы не поклоняемся образам мертвецов и не поклоняемся гробам их" Творения, часть 2 1849г. с 141.
     
  14. Павел2019

    Павел2019

    Православный христианин
    Он сказал это до того как впал в ересь монтанизма или после?

    И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои.(4Цар.13:21).

    Мощи преподобного Александра Свирского, единственного новозаветного святого, которому явилась Пресвятая Троица. Лежат с 1533 года. Тело мягкое, температура 36.
    [​IMG]
     
  15. Павел2019

    Павел2019

    Православный христианин
    "Да-да, как всегда, цитаты из свт. Игнатия... хоть бы удивили для разнообразия что-ли."
    А вы дайте наводку, у кого из Отцов искать противоположные мнения, а то я не в курсе...
    И кстати, что вы имеет против Святителя Игнатия, строг слишком? Ну да, не Осипов.

    "Постоянные "предупреждения" акт мантры"
    Ну вам-то конечно не понятно, что эти "мантры" пустой звук, тонущий в море мантр со стороны обновленцев о всеспасении, о необходимости отказа от церковно-славсянского, о реформах всего и вся. И не только мантр, а уже и самых дел.
     
    Леонид_Киев нравится это.
  16. Андрей Цибульский

    Андрей Цибульский

    Интересующийся
    Вы просили показать противоречия отцов, я показал, что они есть, были и будут. Они у Вас, что, боги или люди? А, так Вы сами теперь начнёте рыться в них, отыскивая нужные Вам фразы и цитаты? Вы не новы, все так делают. Мог бы ещё много привести противоречивых высказываний отцов церкви, но не буду Вас раздражать, а то вы и так накалены до предела.
    Вы сами-то были у раки Александра Свирского? Я, например, был, правда лет 15 назад, для меня её открывали, я прикладывался и уверяю Вас температура была не 36 градусов, Вы мифотворчеством не занимайтесь. От Ваших фантазий веры не прибавится. Я тогда очень внимательно присматривался к мощам и пытался разглядеть детали и был, действительно, потрясён чудом сохранившегося тела. Но, прошли года и я встретил материалы, которые дали мне ответ на этот вопрос.

    Отчет VIII-го (ликвидационного) Отдела Народного Комиссариата Юстиции VIII-му Всероссийскому Съезду Советов в 1920 году.
    В отчёте на 24 листах, который подписали не только представители народа в лице церковных старост, но и архиереи синода, говорится о чудовищном обмане верующего народа. Извините, но придётся процитировать:

    "22-го октября 1918 года, при приеме на учет богослужебного имущества Александро-Свирского монастыря, Петрозаводской губ., в литой раке, весящей более 20-ти пудов, вместо "нетленных" мощей Александра Свирского была обнаружена восковая кукла.


    Это известие, переданное коммунистической прессой во все, даже отдаленные углы Советской России, естественно вызвало крайнее смущение, как в стане церковников, так равно и среди масс... Сами же трудящиеся массы начали требовать осмотра содержимого в раках и в других местах. Таким образом..., в целом ряде губерний, в присутствии духовенства, экспертов-врачей и представителей Советской власти было произведено, по имеющимся в VIII Отделе сведениям, 63 вскрытия мощей. Вскрытия эти обнаружили целый ряд фальсификаций, при помощи которых служители культа обманывали народные массы. Оказалось, что серебряные гробницы, часто блистающие драгоценными камнями, содержали в себе либо истлевшие, превратившиеся в пыль кости, либо имитацию тел с помощью железных, обмотанных тканями каркасов, дамских чулок, ботинок, перчаток, ваты, окрашенного в телесный цвет картона и т. д".
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2019
  17. Павел2019

    Павел2019

    Православный христианин
    "Вы просили показать противоречия отцов"
    Тертуллиан канонизирован?

    "Мог бы ещё много привести противоречивых высказываний отцов церкви"
    Бу-га-га.

    "я прикладывался и уверяю Вас температура была не 36 градусов, Вы мифотворчеством не занимайтесь."
    Вы мифотворчеством не занимайтесь.

    "вместо "нетленных" мощей Александра Свирского была обнаружена восковая кукла."
    Кукла в зеркале.


    https://ruskline.ru/analitika/2012/...ndra_svirskogo_30_iyulya_1998_goda_dokumenty/
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2019
  18. Елена85*

    Елена85*

    Екатеринбург
    Православный христианин
    В Киево-Печерской лавре много нетленных мощей.
     
  19. Анатолий Митрофанов

    Анатолий Митрофанов

    Православный христианин
    Братья какие противоречия Вы усмотрели между Свт. Игнатием и А.И.Осиповым. Наверное, то что Осипов "учит" апокастасису? Но сам Осипов отрицает это! Странно, не правда ли? Вы приписываете Осипову то, что он сам отрицает...
     
    Антон Пакшин нравится это.
  20. Анатолий Митрофанов

    Анатолий Митрофанов

    Православный христианин
    Вы бы еще у болящего Глебыча Невзорова проконсультировались :)
     
    Елена Анатольевна нравится это.

Поделиться этой страницей