Не "боги" а Бог. Поздравлять друг друга можно каждый день словами Христос Воскрес! А для чего по Вашему надо что-то делать?Тогда ничего делать уже не надо. Поздравьте друг друга, новые "боги".
Не "боги" а Бог. Поздравлять друг друга можно каждый день словами Христос Воскрес! А для чего по Вашему надо что-то делать?Тогда ничего делать уже не надо. Поздравьте друг друга, новые "боги".
Мотовилов около 30 лет был бесноватым. Если часть из его рассказов правда, а часть ложь - то зачем пить из такого источника? У меня нет сейчас технической возможности дать ссылку, наберите в поисковике А. И. Осипов о Мотовилове.Выводы потому что неверные обличают ваше вольное или невольное уклонение не туда куда надо. То есть в вашем изучении православного учения, как вы его разумеете, возможно, есть очень серьезный изъян, незаметный или заметный вам, но совершенно точно обличаемый в практических выводах.
Например, ваш вывод про историю с Мотовиловым. Ваше заявление про выдумку - это очень серьезно (или наоборот, не серьезно).
А зачем Вы пьёте из источника профессора Осипова? Осипов для многих не авторитет, даже наоборот.Мотовилов около 30 лет был бесноватым. Если часть из его рассказов правда, а часть ложь - то зачем пить из такого источника? У меня нет сейчас технической возможности дать ссылку, наберите в поисковике А. И. Осипов о Мотовилове.
Ирина, бесноватость Николая Мотовилова (Царство ему Небесное!) была дана ему в ответ на его молитвенную просьбу:быть в Царстве Небесном вместе с Серафимом Саровским. Учитывая, что Серафим Саровский достиг преподобия в земной своей жизни, для выполнения просьбы Николай Мотовилов должен был пройти эту епитимью - страшные душевные страдания - для исцеления его от гордости и для возможности ему быть в Царстве Небесном с любимым учителем. Но это состояние не лишало Мотовилова здравого разума и рассуждения.Мотовилов около 30 лет был бесноватым. Если часть из его рассказов правда, а часть ложь - то зачем пить из такого источника? У меня нет сейчас технической возможности дать ссылку, наберите в поисковике А. И. Осипов о Мотовилове.
Мне ставят в упрек, что я слушаю профессора богословия А.И. Осипова. Вопрос к Вам Светлана, кого должна послушать, профессора А. И. Осипова преподавателя МДА или Вас Светлана неизвестного мне человека с форума. Светлана скажите, как Вы можете писать мне такие слова, что я заблуждаюсь, что я считаю как протестанты - где у меня Вы такое вычитали? Почему Вы свои домыслы приписываете мне? Какие теории я выстроила - приведите ссылку на мои "выстроенные теории"? Где про них можно прочитать? Единственное, что позволила себе - это послушать профессора богословия А.И.Осипова и усомниться насчет Мотовилова. Второе, что сделала -это поставила цитату и дала ссылку на текст: Тело вечного Сына, от начала его создания и от не–смесного по ипостаси соединения, узрело совершенное обожение, и, не претерпев изменений, стало тем, кто помазал это [тело], и, осмелюсь сказать, равным Богу.Ирина, бесноватость Николая Мотовилова (Царство ему Небесное!) была дана ему в ответ на его молитвенную просьбу:быть в Царстве Небесном вместе с Серафимом Саровским. Учитывая, что Серафим Саровский достиг преподобия в земной своей жизни, для выполнения просьбы Николай Мотовилов должен был пройти эту епитимью - страшные душевные страдания - для исцеления его от гордости и для возможности ему быть в Царстве Небесном с любимым учителем. Но это состояние не лишало Мотовилова здравого разума и рассуждения.
Вы заблуждаетесь также как протестанты, считающие, что они уже спасены Жертвой Христовой и им лично для своего спасения ничего делать не надо. Но ведь Бог не спасает человека без самого человека, без его дел, напрвленных к стяжанию благодати.
Вы, конечно, можете отвергнуть этот мой пост также, как отвергаете то, что не устраивает Вас и не подходит для выстроенной Вами теории. Но, дай Вам Бог разума не отвергать наследие Православной Церкви - тот же разговор преподобного Серафима Саровского с Николаем Мотовиловым о цели христианской жизни. Умудри Вас Бог!
Ирина, придите в себя! Где и когда я говорила с Вами о лекциях профессора Осипова? Где и когда я призывала Вас УЧИТЬСЯ у Николая Мотовилова (нападки на меня, грешную, я Вам прощаю).Мне ставят в упрек, что я слушаю профессора богословия А.И. Осипова. Вопрос к Вам Светлана, кого должна послушать, профессора А. И. Осипова преподавателя МДА или Вас Светлана неизвестного мне человека с форума. Светлана скажите, как Вы можете писать мне такие слова, что я заблуждаюсь, что я считаю как протестанты - где у меня Вы такое вычитали? Почему Вы свои домыслы приписываете мне? Какие теории я выстроила - приведите ссылку на мои "выстроенные теории"? Где про них можно прочитать? Единственное, что позволила себе - это послушать профессора богословия А.И.Осипова и усомниться насчет Мотовилова. Второе, что сделала -это поставила цитату и дала ссылку на текст: Тело вечного Сына, от начала его создания и от не–смесного по ипостаси соединения, узрело совершенное обожение, и, не претерпев изменений, стало тем, кто помазал это [тело], и, осмелюсь сказать, равным Богу.
http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovi...oj-bogoslovskoj-mysli-tom-2/3#sel=55:17,55:47
Разве после этой цитаты написала что то из того, что Вы мне приписываете вместе с Алексеем Волковым? Кстати Светлана, Вы мне не дали никакой ссылки на Ваш рассказ про Мотовилова, как я должна Вам просто поверить и послушаться как мою наставницу?! Вы еще пишите, что отвергну то что не устраивает меня? Вы странный человек, Вы вообще православная христианка, Вы же должны знать, что православным христианам необходимо отвергать свое самомнение равно как и чужое, а учиться у Святых Отцов. И я имею полное право не учиться у Мотовилова - он не причислен к святым.
Светлана, а это к чему Вы пишите? Я свои страсти и проблемы знаю и не скрываю, и моя "интеренет зависимость" - это не Ваше дело.Задискутировались Вы, Ирина. Отдохните немного от Интернета, помолитесь в тишине душевной и сами увидите саои ошибки.
Помоги Вам Бог! Простите меня! Дай Вам Бог всего самого хорошего!Светлана, а это к чему Вы пишите? Я свои страсти и проблемы знаю и не скрываю, и моя "интеренет зависимость" - это не Ваше дело.
Вы знаете я так же долго не мог понять этого из писем Мотовилова, но когда недавно именно в святоотеческой библиотеке Азбуки я наткнулся на духовные беседы преподобного Макария Египетского, то понял что преподобный Серафим очевидно хорошо знал эти беседы, ну а Мотовилов так скажем как смог передал слышанное (как в детской игре испорченный телефон).Я не понимаю, как вообще можно"стяжать благодать"? Так и не поняла, что это за "благодать, которую необходимо стяжать"? Если мы до сих пор живы, то именно благодаря милости Божьей то есть Святому Духу животворящему которым движемся, которым дышим, которым жива каждая тварь. А единственная благодать, которая нам дана даром - это покаяние."Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное!" (Матф. 4, 17)
Мотовилов около 30 лет был бесноватым. Если часть из его рассказов правда, а часть ложь - то зачем пить из такого источника? У меня нет сейчас технической возможности дать ссылку, наберите в поисковике А. И. Осипов о Мотовилове.
Мне ставят в упрек, что я слушаю профессора богословия А.И. Осипова. Вопрос к Вам Светлана, кого должна послушать, профессора А. И. Осипова преподавателя МДА или Вас Светлана неизвестного мне человека с форума. Светлана скажите, как Вы можете писать мне такие слова, что я заблуждаюсь, что я считаю как протестанты - где у меня Вы такое вычитали? Почему Вы свои домыслы приписываете мне? Какие теории я выстроила - приведите ссылку на мои "выстроенные теории"? Где про них можно прочитать? Единственное, что позволила себе - это послушать профессора богословия А.И.Осипова и усомниться насчет Мотовилова. Второе, что сделала -это поставила цитату и дала ссылку на текст: Тело вечного Сына, от начала его создания и от не–смесного по ипостаси соединения, узрело совершенное обожение, и, не претерпев изменений, стало тем, кто помазал это [тело], и, осмелюсь сказать, равным Богу.
http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovi...oj-bogoslovskoj-mysli-tom-2/3#sel=55:17,55:47
Разве после этой цитаты написала что то из того, что Вы мне приписываете вместе с Алексеем Волковым? Кстати Светлана, Вы мне не дали никакой ссылки на Ваш рассказ про Мотовилова, как я должна Вам просто поверить и послушаться как мою наставницу?! Вы еще пишите, что отвергну то что не устраивает меня? Вы странный человек, Вы вообще православная христианка, Вы же должны знать, что православным христианам необходимо отвергать свое самомнение равно как и чужое, а учиться у Святых Отцов. И я имею полное право не учиться у Мотовилова - он не причислен к святым.
Мне ставят в упрек, что я слушаю профессора богословия А.И. Осипова. Вопрос к Вам Светлана, кого должна послушать, профессора А. И. Осипова преподавателя МДА или Вас Светлана неизвестного мне человека с форума. Светлана скажите, как Вы можете писать мне такие слова, что я заблуждаюсь, что я считаю как протестанты - где у меня Вы такое вычитали? Почему Вы свои домыслы приписываете мне? Какие теории я выстроила - приведите ссылку на мои "выстроенные теории"? Где про них можно прочитать? Единственное, что позволила себе - это послушать профессора богословия А.И.Осипова и усомниться насчет Мотовилова. Второе, что сделала -это поставила цитату и дала ссылку на текст: Тело вечного Сына, от начала его создания и от не–смесного по ипостаси соединения, узрело совершенное обожение, и, не претерпев изменений, стало тем, кто помазал это [тело], и, осмелюсь сказать, равным Богу.
http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovi...oj-bogoslovskoj-mysli-tom-2/3#sel=55:17,55:47
Разве после этой цитаты написала что то из того, что Вы мне приписываете вместе с Алексеем Волковым? Кстати Светлана, Вы мне не дали никакой ссылки на Ваш рассказ про Мотовилова, как я должна Вам просто поверить и послушаться как мою наставницу?! Вы еще пишите, что отвергну то что не устраивает меня? Вы странный человек, Вы вообще православная христианка, Вы же должны знать, что православным христианам необходимо отвергать свое самомнение равно как и чужое, а учиться у Святых Отцов. И я имею полное право не учиться у Мотовилова - он не причислен к святым.
Сейчас мне припишут, что я "леплю кумира". Алексей, откуда Вам знать исихаст он или не исихаст, такими вещами обычно не хвастают. Но речь ведь не об А. И. Осипове, а об его конкретном мнение о Мотовилове. Вы спросили, я ответила. Вас не устраивает именно это мнение А. И. Осипова, но это такое дело - личное. На остальные вопросы по мере сил буду отвечать.Вот если бы он сам был делателем исихастом, явно преуспевшим и имеющим как доказательство уже духовное помазание, очевидное даже для внешних (как оптинские старцы, например), вот тогда он бы имел больше прав на такие обличения.