Библия об аборте

В Библии слово “аборт” не встре­ча­ется, ни прямо, ни его сино­ни­мов. Тем не менее, из Свя­щен­ного писа­ния мы можем сде­лать вполне ясные выводы каса­тельно этого пагуб­ного явле­ния.

В Ветхом Завете искус­ствен­ный А. прямо не упо­ми­на­ется, но есть ука­за­ние на само­про­из­воль­ный аборт, про­ис­шед­ший по чьей-либо вине, кото­рый рас­смат­ри­ва­ется как пре­ступ­ле­ние: ”Когда дерутся люди, и ударят бере­мен­ную жен­щину, и она выки­нет, но не будет дру­гого вреда, то взять с винов­ного пеню, какую нало­жит на него муж той жен­щины, и он должен запла­тить оную при посред­ни­ках” (Исх 21, 22).

Аборты, как тако­вые, в древ­но­сти суще­ство­вали, поскольку о них гово­рит Ари­сто­тель, Гип­по­крат, Овидий. Древ­ние изра­иль­тятне не жили в ваку­уме и не могли не знать о суще­сти­во­ва­нии аборта. Навер­няка они были рас­про­стра­нены не только в гре­че­ско-рим­ской циви­ли­за­ции, но и среди наро­дов, непо­сред­ственно окру­жав­ших Пале­стину. Тем не менее искус­ствен­ный, пред­на­ме­рен­ный, аборт не упо­ми­на­ется в Законе и про­ро­ках. Это гово­рит о том, что древ­нему еврею не могло даже прийти в голову уни­что­жать свое потом­ство таким чудо­вищ­ным обра­зом. И это даже при том, что иудеи нередко отсут­пали от Бога, пре­да­ва­лись идо­ло­по­клон­ству и т.д.

В Библии абсо­лютно ясно и недву­смыс­ленно про­сле­жи­ва­ется мысль о том, что жизнь чело­века начи­на­ется не с момента рож­де­ния, а с момента зача­тия.

“Так гово­рит Гос­подь, создав­ший тебя и обра­зо­вав­ший тебя, помо­га­ю­щий тебе от утробы матер­ней” (Ис. 44:2).

“Ибо ты устроил внут­рен­но­сти мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен.” (Псалом 138:13–14).

“Прежде нежели Я обра­зо­вал тебя во чреве, Я познал тебя” (Иерем. 1:5).

Говоря об Иоанне Кре­сти­теле: “и Духа Свя­того испол­нится еще от чрева матери своей” (От Луки 1:15).

“Гос­подь при­звал меня от чрева … И ныне гово­рит Гос­подь, обра­зо­вав­ший меня от чрева в раба Себе..” (Ис. 49:1–5).

Апо­стол Павел гово­рит: “Когда же Бог, избрав­ший меня от утробы матери моей и при­звав­ший бла­го­да­тию Своею…” (К гала­там 1:15).

“Не Он ли, Кото­рый создал меня во чреве, создал и его, и равно обра­зо­вал нас в утробе?” (Иов 31:15).

Исааку наре­чено имя прежде его зача­тия: “Бог же сказал [Авра­аму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наре­чешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заве­том вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потом­ству его после него” (Быт. 17:19).

Иоанну Кре­сти­телю было дано имя прежде рож­де­ния (Лк. 1:13).

Во время Бла­го­ве­ще­ния ангел Гос­по­день наре­кает имя Богом­ла­денцу прежде его зача­тия от Духа Свя­таго: ” И вот, зач­нешь во чреве, и родишь Сына, и наре­чешь Ему имя: Иисус” (Лк. 1:31).

Нет ника­кого сомне­ния, что Библия ясно гово­рит о том, что жизнь чело­века начи­на­ется с момента зача­тия и, сле­до­ва­тельно, аборт, на каком бы сроке он не про­из­во­дился, явля­ется убий­ством: Запо­ведь “Не убивай” (Втор. 5:17) вне вся­кого сомне­ния отно­сится и к нерож­ден­ным детям.

Всякий, нена­ви­дя­щий брата своего, есть чело­ве­ко­убийца; а вы знаете, что ника­кой чело­ве­ко­убийца не имеет жизни вечной, в нем пре­бы­ва­ю­щей. (1Ин. 3:15)

Если кто ударит кого желез­ным ору­дием так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно пре­дать смерти (Числ 35:16).

Чело­век по злобе своей уби­вает, но не может воз­вра­тить исшед­шего духа и не может при­звать взятой души. А Твоей руки невоз­можно избе­жать. (Прем. 16:14–15)

Заблуж­да­ю­щихся Ты мало-помалу обли­ча­ешь и, напо­ми­ная им, в чем они согре­шают, вра­зум­ля­ешь, чтобы они, отсту­пив от зла, уве­ро­вали в Тебя, Гос­поди. Так, возг­ну­шав­шись древними оби­та­те­лями святой земли Твоей, совер­шав­шими нена­вист­ные дела волх­во­ва­ний и нече­сти­вые жерт­во­при­но­ше­ния, и без­жа­лост­ными убий­цами детей, и на жерт­вен­ных пирах пожи­рав­шими внут­рен­но­сти чело­ве­че­ской плоти и крови в тайных собра­ниях, и роди­те­лями, уби­вав­шими бес­по­мощ­ные души, – Ты вос­хо­тел погу­бить их руками отцов наших. (Прем. 12:2–6)

Вы кра­дете, уби­ва­ете и пре­лю­бо­дей­ству­ете, и кля­не­тесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, кото­рых вы не знаете, и потом при­хо­дите и ста­но­ви­тесь пред лицем Моим в доме сем, над кото­рым наре­чено имя Мое, и гово­рите: “мы спа­сены”, чтобы впредь делать все эти мер­зо­сти. (Ис. 7:9–10).

“Не будете … про­ли­вать невин­ной крови” (Иер. 7, 6)

Про­клят, кто тайно уби­вает ближ­него своего! (Втор. 27, 24)

Вот что (согласно Свя­щен­ному Писа­нию) должны делать хри­сти­ане, когда рядом с ними уби­вают нерож­ден­ных детей: “Спасай взятых на смерть” (Притч. 24:11)

“Про­клят, кто берет подкуп, чтобы убить душу невин­ную” (Втор. 27:25). А это уже отно­сится больше к врачам, дела­ю­щим аборты.

Print Friendly, PDF & Email
Размер шрифта: A- 16 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: Arial Times Georgia
Текст: По левому краю По ширине
Боковая панель: Свернуть
Сбросить настройки