Как искупить грех аборта? — свящ. Максим Обухов

Как искупить грех аборта? — свящ. Максим Обухов

(41 голос4.0 из 5)

Как пока­ять­ся в гре­хе абор­та? Во-пер­вых, если чело­ве­ка муча­ет совесть, зна­чит, она у него есть, это уже хоро­шо. В первую оче­редь, нуж­на испо­ведь и соот­вет­ству­ю­щая епи­ти­мья, назна­чен­ная свя­щен­ни­ком. Полез­но знать, что св. Цер­ковь по древним кано­нам за аборт отлу­ча­ет от при­ча­стия на 10 лет, наравне с убий­ца­ми. Конеч­но, сего­дня это пра­ви­ло не при­ме­ня­ет­ся, но пони­мать, что аборт отно­сит­ся к одно­му из самых тяж­ких гре­хов, нуж­но. Епи­ти­мия носит не иску­пи­тель­ный, а дис­ци­пли­нар­ный харак­тер, она стро­го инди­ви­ду­аль­на. Име­ет зна­че­ние воз­раст, состо­я­ние здо­ро­вья, сте­пень воцер­ко­в­лен­но­сти каю­ще­го­ся и мн. др.

Во-вто­рых, нуж­но пом­нить, что ника­кой «молит­вы от абор­та», авто­ма­ти­че­ски сни­ма­ю­щей грех, не суще­ству­ет. Даже чино­по­сле­до­ва­ние из треб­ни­ка «Молит­ва жене, егда извер­жет мла­ден­ца», отно­сит­ся толь­ко к тому слу­чаю, когда выки­дыш про­изо­шел неволь­но, по болез­ни, неосто­рож­но­сти, но не к искус­ствен­но­му пре­ры­ва­нию беременности.

Что еще воз­мож­но, кро­ме испо­ве­ди и епи­ти­мий, назна­чен­ной свя­щен­ни­ком? Здра­вый смысл под­ска­зы­ва­ет, что те, кто избав­ля­лись от детей, долж­ны, при­не­ся пока­я­ние, их рожать: «жена… спа­сет­ся через чадо­ро­дие, если пре­бу­дет в вере, и люб­ви, и в свя­то­сти с цело­муд­ри­ем» (1Тим.2:14–15). К сожа­ле­нию, этот спа­си­тель­ный и наи­бо­лее вер­ный путь для боль­шин­ства каю­щих­ся уже невоз­мо­жен по воз­рас­ту. Но у тех, кто рас­ка­и­ва­ет­ся в гре­хе дето­убий­ства, ино­гда есть взрос­лые дети, кото­рые долж­ны пере­стать делать абор­ты. Хоть позд­но, пусть даже во вто­ром поко­ле­нии, но пре­рвет­ся эта цепоч­ка пре­ем­ствен­но­сти греха.

Обыч­но жизнь людей, погу­бив­ших мла­ден­цев в утро­бе, омра­ча­ет­ся раз­лич­ны­ми скор­бя­ми – это оди­но­че­ство, без­дет­ность, семей­ные про­бле­мы, труд­но­сти с вос­пи­та­ни­ем детей, ино­гда их поте­ря, рас­строй­ство душев­но­го и телес­но­го здо­ро­вья, бед­ность. Все скор­би могут рас­смат­ри­вать­ся как епи­ти­мья, а через тер­пе­ли­вое пере­не­се­ние этих скор­бей, соеди­нен­ное с пока­я­ни­ем и сокру­ше­ни­ем серд­ца, при­хо­дит прощение.

Но есть еще один спо­соб облег­чить свою совесть. В посла­нии св. апо­сто­ла Иако­ва гово­рит­ся: «обра­тив­ший греш­ни­ка от лож­но­го пути его спа­сет душу от смер­ти и покро­ет мно­же­ство гре­хов» (Иак.5:20). И еще: «спа­сай взя­тых на смерть, и неуже­ли отка­жешь­ся от обре­чен­ных на уби­е­ние?» (Притч.24:11). Оче­вид­но, что тот, кто спа­са­ет ребен­ка от абор­та, спа­са­ет чело­ве­че­скую жизнь, а зна­чит, покры­ва­ет и свои гре­хи (См. “Все, что нуж­но знать об абор­тах”). Те, кто в про­шлом совер­ша­ли абор­ты, вполне мог­ли бы ока­зы­вать мате­ри­аль­ную помощь тем, кто соби­ра­ет­ся сде­лать аборт, что­бы оста­но­вить их.

Гос­подь, видя пока­я­ние и плод, достой­ный пока­я­ния, (Мф.3:8), дела мило­сер­дия, спа­си­тель­ное тер­пе­ние скор­бей, силен поми­ло­вать любо­го каю­ще­го­ся грешника.

Свя­щен­ник Мак­сим ОБУХОВ
руко­во­ди­тель пра­во­слав­но­го медико-просветительского
Цен­тра “Жизнь”,
член все­рос­сий­ско­го Сове­та “ЗА ЖИЗНЬ” 

См.: Молит­вен­ное после­до­ва­ние с кано­ном пока­ян­ным о гре­хе убий­ства чад во утро­бе (абор­те)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

61 комментарий

  • Оль­га, 27.06.2020

    Милые жен­щи­ны, умо­ляю вас не делай­те абор­ты, меня заста­ви­ли сде­лать 2 абор­та я была в без­вы­ход­ной ситу­а­ции плюс в чужой стране про­шло с тех пор 4 года, а я и молит­вы чита­ла и ака­фист. А боль никак не про­хо­дит, как бы вам ни было труд­но, умо­ляю вас не уби­рай­те сво­их детей!

    Ответить »
  • Nadya Emets, 01.07.2019

    Доб­рый вечер! Как же я каюсь, как же я жалею о соде­ян­ном! Это про­сто муки. У меня есть дочь, неде­лю назад узна­ла, что вто­рой раз бере­мен­на. С мужем дав­но дело идёт к раз­во­ду, все вре­мя уни­жа­ет, оскорб­ля­ет, после пер­вой бере­мен­но­сти гово­рил, что я про­сто инку­ба­тор, пока на рабо­ту не вышла, не мог­ла себе даже ниж­нее бельё купить! Пьёт, гуля­ет, было такое, что и руку под­ни­мал. 12 лет предо­хра­ня­лись счи­тая дни и ППА. И тут, как гром сре­ди ясно­го неба! В бли­жай­шее вре­мя пла­ни­ро­ва­ла съез­жать с ребен­ком и пода­вать на раз­вод. Бли­зость крайне ред­ко. Девоч­ки, какая же я гадость. Узнав в поне­дель­ник о бере­мен­но­сти, в чет­верг я выпи­ла первую таб­лет­ку в кли­ни­ке. И через пару часов я рыда­ла, осо­знав какую чудо­вищ­ную ошиб­ку сде­ла­ла. Но назад пути уже не было. Если б не ребе­нок, я бы себе что-то сде­ла­ла. Толь­ко дитё меня удер­жи­ва­ет­ся от это­го поступ­ка. Ибо я лиши­ла жиз­ни соб­ствен­ную кро­ви­ноч­ку, соб­ствен­ное сол­ныш­ко! Не имея на это ника­ко­го пра­ва! Я не знаю, как жить даль­ше, как с этим жить. Я пре­зи­раю и нена­ви­жу себя. Это нере­аль­ная боль! Нико­гда это­го не делай­те! Это муки! Как это иску­пить, как испра­вить? Никак! Молить Бога, молить анге­лоч­ка о про­ще­нии. Но про­стят ли… Я про­сто осо­зна­ла, что убий­ца, при чём убий­ца соб­ствен­но­го ребен­ка. Анге­ло­чек мой, как же я мог­ла… Зна­е­те, что обид­но — врач пред­ла­гал поду­мать до сего­дня, а я поспе­ши­ла!!! Если б не поспе­ши­ла, я бы это­го не сде­ла­ла. Сго­ря­ча, про­сто дура.

    Ответить »
    • Ека­те­ри­на, 01.07.2019

      Здрав­ствуй­те, Надя! Вре­мя не повер­нуть вспять, но Вы може­те вос­поль­зо­вать­ся всем, что пере­чис­ля­ет отец Мак­сим в ста­тье. Пока живы, Вы може­те пока­я­ни­ем очи­стить свою душу от совер­шён­но­го гре­ха. А вот “я бы себе что-то сде­ла­ла” доба­вит к этой и дру­гую роко­вую ошиб­ку, после кото­рой уже ниче­го не сде­ла­ешь, да ещё и жизнь доче­ри перечеркнёте.
      Вы в силах изме­нить свою жизнь. Вы в силах спа­сать дру­гие жиз­ни деток таких же заблу­див­ших­ся мате­рей. Вы в силах прий­ти в храм и пока­ять­ся Богу в совершённом.

      Ответить »
    • Гали­на, 23.10.2019

      Сол­ныш­ко! не отча­и­вай­ся! Иди в храм и вос­пи­ты­вай дитя. А если Гос­подь даст еще дитя — не пани­куй и спо­кой­но рожай. Хра­ни тебя и дитя Гос­по­ди спа­си и поми­луй. Анге­ла Хра­ни­те­ля вам в помощь в защи­ту и в покро­ви­тель­ство. Гали­на Михайловна.

      Ответить »
  • Оль­га, 25.02.2019

    19 лет мое­му сыноч­ку 1 годик (была не заму­жем разо­шлись) новые отно­ше­ния и тут узнаю что бере­мен­на я была в жут­ком отча­я­ние ‚замуж он меня не звал , роди­те­ли мои кате­го­ри­че­ски про­тив отправ­ля­ли на аборт ! И какой же на до было быть бес­чув­ствен­ной и жесто­кой после кре­ще­ния пер­во­го малы­ша я через неде­лю отпра­ви­лась на аборт (доно­си­ла как и поло­жен­но до 8 недель так док­тор в ж к ска­зал сде­лать а потом выда­ла направ­ле­ние ) !!!! В ско­ром вре­ме­ни мой рож­дён­ный ребе­нок силь­но забо­лел , вот уже как 14 лет лечим­ся ‚я при­шла к Богу нача­ла испо­ве­до­вать­ся , молить­ся жить цер­ков­ной жиз­нью и вот одна­жды в домаш­ней молит­ве меня как прон­зи­ло поле­лись сле­зы ‚осо­зна­ла весь ужас соде­ян­но­го ‚и я высчи­та­ла ров­но тогда когда у меня дол­жен был родить­ся вто­рой малыш ( спу­стя 9месяцев ) у меня силь­но забо­лел пер­ве­нец пара­ли­зо­ва­ло !!!! Бла­го­да­рю Бога что открыл мне мой грех ( молюсь за уби­то­го малы­ша 🙏Боль на всю жизнь 😢На дан­ный момент я заму­жем у меня 3 деток. Сла­ва Богу За Все 🙏Очень верю в то что Бог мило­стив и не будет нака­зы­вать моих рож­дён­ных малы­шей за мое преступление 🙏

    Ответить »
  • Еле­на, 20.01.2019

    ни кого не виню… ни врачей…ни вре­ме­на советские.…себя виню…моя вина и грех мой.…и епи­ти­мью исполнила.…и все рав­но пла­чу о детях кото­рых не роди­ла сде­лав обороты.…как бы не было труд­но, дев­ча­та, не делай­те обороты…раскаиваться и пони­мать что уже ни чего не изменишь…и того ребён­ка не вернуть.…это тяже­лее всего

    Ответить »
  • Евге­ния, 30.12.2018

    Хочу рас­ска­зать свою исто­рию,  аборт я сде­ла­ла в 18 лет. В то вре­мя я, мож­но ска­зать,  не слиш­ком сожа­ле­ла. Но шли годы, и я поня­ла , что я натво­ри­ла. Очень тяже­ло с этим жить. 13 лет я не мог­ла забе­ре­ме­неть, сми­ри­лась , что оста­нусь без­дет­ной навсе­гда за грех свой тяж­кий.  В 31 год я бере­ме­нею, чудо! Но все закан­чи­ва­ет­ся выки­ды­шем на 9 мес. Ска­зать,  как это больно…Да слов нет таких. В 32 года я опять бере­мен­на и на ран­нем сро­ке в родах уми­ра­ет дитя мое, дочень­кая моя. Про мой аборт в моло­до­сти никто не знал, и после смер­ти дочень­ки я с ума схо­ди­ла,  это и день и ночь мысль: Я уби­ла свое пер­вое дитя, а зна­чит я уби­ла и дру­гих сво­их детей. При­ня­ла я это все со сми­ре­ни­ем, это толь­ко я вино­ва­та, мое нака­за­ние за убий­ство, мною совер­шен­ное. Но Гос­подь дал мне шанс, пода­рив мне радость мате­рин­ства, рас­тет сей­час у меня малыш. Но тот грех все­гда со мной, так я в нем не испо­ве­до­ва­лась до сих пор. Но я при­шла к реше­нию, что надо, лег­че жить будет. Тяже­ло это нести в себе. Жен­щи­ны, не совер­шай­те гре­ха это­го страш­но­го, ибо ад для вас нач­нет­ся уже на зем­ле в этой жизни

    Ответить »
    • Вик­то­рия, 03.01.2019

      Хочу и я рас­ска­зать свою исто­рию, в пер­вый раз я забе­ре­ме­не­ла в 20 лет, отец ребен­ка не захо­тел что­бы я рожа­ла, под­держ­ки ни от кого не было, на тот момент в нашей семье была очень слож­ная ситу­а­ция( я рос­ла в обес­пе­чен­ной семье, были день­ги, хоро­шая квар­ти­ра в цен­тре и т д, но в тот момент все руши­лось, у мамы “отби­ра­ли” биз­нес, поса­ди­ли в тюрь­му, дома мы лиши­лись, отец это­го все­го не выдер­жал, и я оста­лась один на один в ОЧЕНЬ слож­ной ситу­а­ции — без мамы на тот момент, без папы, без дома и денег), как я выдер­жа­ла — не знаю, но об абор­те я и слы­шать ни от кого не хоте­ла. Сей­час моей доце 17 лет, я еще дво­их маль­чи­шек роди­ла( во вто­ром бра­ке), и буду рожать столь­ко — сколь­ко Бог даст!!! Ни одно­го абор­та я за свою жизнь не сде­ла­ла. Пишу что­бы на сво­ем опы­те пока­зать что мож­но со всем спра­вить­ся, и даже одной, не бой­тесь, жен­щи­ны, рожай­те!!! Реше­ние ТОЛЬКО за Вами. А бла­га — дело нажив­ное, сей­час живем в хоро­шем боль­шом доме, дети здо­ро­вы — все хоро­шо, да было ОЧЕНЬ тяже­ло, но я дала Жизнь и ни секун­ды не пожа­ле­ла. Бла­го­да­рю Бога за то что дал мне сил , а тем кто сде­лал аборт — помо­гай­те дру­гим, мно­го жен­щин в тяже­лой ситу­а­ции и напу­га­ны — помо­ги­те им, пока они не совер­ши­ли самую боль­шую ошиб­ку в сво­ей жизни

      Ответить »
  • Ната­лия, 22.12.2018

    Не могу удер­жать­ся и не напи­сать ком­мен­та­рий. Мне 36 лет. Пер­вый аборт я сде­ла­ла на очень позд­нем сро­ке в 18 лет.… осо­бо не заду­мы­ва­лась так как учи­лась в вузе. Мож­но было оста­вить- парень был не про­тив, но я побо­яо­ась реак­ции роди­те­лей (у меня не было с ними дове­ри­тель­ных отно­ше­ний ).  Мы с этим пар­нем рас­ста­лись через 4 года после это­го. Сле­ду­ю­щие 6 лет после пер­во­го абор­та я как в тумане жила — с кем-то встре­ча­лась, чувств не было.… Был 2 года жена­тый муж­чи­на. У них детей не было. Я 3 абор­та от него сде­ла­ла… Пер­вый было страш­но­ва­то делать, но он пря­мо ска­зал что ему этот ребе­нок не нужен.  За осталь­ные 2 я даже не гово­ри­ла ему. Сей­час пишу и вспо­ми­наю насколь­ко я глу­пая была — мне каза­лось что сча­стья в жиз­ни боль­ше не видать, я про­дол­жа­ла любить того пер­во­го пар­ня и пони­ма­ла что мы не будем боль­ше вме­сте нико­гда.  Мне все рав­но было  — здо­ро­вье, рабо­та, отно­ше­ния.…  Счи­та­ла что нико­му не нуж­на боль­ше.  И не тогда 23 было.… И вдруг мой пер­вый парень мне напи­сал.  Слу­чай­но. Я пове­рить не мог­ла гла­зам сво­им. Как буд­то просну­лась нако­нец. А через год мы поже­ни­лись.  Еще через 4 года доч­ку роди­ли. Потом через 3 еще доч­ку. Боль­ше детей не пла­ни­ро­ва­ли. А в про­шлом году ока­за­лось что я бере­мен­на. Пани­ка. Непод­хо­дя­щий момент для рож­де­ния ребен­ка. Я про­шла обсле­до­ва­ние пол­ное  для абор­та. И вот зав­тра на аборт, а я как труп.… Муж ска­зал не надо аборт.  Не пове­ри­те  — жизнь изме­ни­лась! Сра­зу крас­ки вер­ну­лись и вкус, и радость.… У нас теперь и сынок еще рас­тет. Мы очень счаст­ли­вы, хотя труд­но самим деток растить(бабушек нет, помо­щи ждать неот­ку­да). Но мы ста­ра­ем­ся.  И если сно­ва при­дет­ся выби­рать меж­ду ребен­ком и осталь­ным я конеч­но выбе­ру ребен­ка — для меня нет боль­ше­го сча­стья чем рож­де­ние  ребенка.

    Несо­мнен­но я рас­ка­и­ва­юсь в соде­ян­ном и дол­го очень пере­жи­ва­ла о послед­стви­ях — как ска­жет­ся моя глу­пость  и мой грех на моих детях. Но я наде­юсь Бог мило­стив. Не зря же мне деток столь­ко послано))))

    Ответить »
    • Кирилл, 28.01.2019

      Есть заме­ча­тель­ный знак пре­пи­на­ния — точ­ка. Очень полез­но ино­гда её использовать.

      Ответить »
  • Алла, 17.12.2018

    Здрв­сь­вуй­те! Я пре­ры­ва­ла бере­мен­ность два раза. Мне было шест­на­дцать лет и вто­рич­но в два­дцать один год. До соро­ка лет я об этом даже не дума­ла и не чув­ство­ва­ла вины. Сей­час спу­стя столь­ко лет, я ощу­щаю, ту боль кото­рую я при­чи­ни­ла сво­им не родив­шим­ся детям. Я молюсь, я хожу в цер­ковь, я испо­ве­да­лась, но это всё рав­но меня не отпус­ка­ет. Как всё вер­нуть, как испра­вить — я незна­ком. Знаю толь­ко, что я их очень силь­но люб­лю, они все­гда со мной, пусть пло­хо мне, а им хоро­шо на небе. Как это испра­вить, я хочу, чтоб они были со мной. Они мне снят­ся . Вто­рой ребё­нок( маль­чик) при­хо­дил ко мне во сне после ваку­у­ма, я его виде­ла, и спро­сил: ” мама — зачем ты меня уби­ла?” . У меня в се нор­маль­но с голо­вой, это прав­да, я его виде­ла, он при­хо­дил. Я сама себя нико­гда не про­щу, я вино­ва­та перед Богом и сво­и­ми нераж­дён­ны­ми детьми. Я молюсь за всех детей кото­рых не роди­ли и кото­рых в этом мире оби­жа­ют и не любят…

    Ответить »
  • Юлия, 05.12.2018

    Жен­щи­ны, милые. Раз­ве вы сомне­ва­е­тесь в Божьей мило­сти и люб­ви, кото­рая выше все­го? Раз­ве мож­но ПОСЛЕ испо­ве­ди, при­не­сен­но­го пока­я­ния так тер­зать­ся виной? Нет непро­щен­но­го гре­ха, кро­ме гре­ха нерас­ка­ян­но­го. Если Бог про­стил, то раз­ве мож­но мучать и грызть себя за то, что уже прощено?
    Если из-за чего-то стра­да­ют души нерож­ден­ных детей, то это преж­де все­го из-за душев­ных тер­за­ний их мате­рей. Тра­ур тоже име­ет свои сро­ки, 40 дней. После это­го ребён­ка нуж­но отпу­стить на Небо. А для это­го нуж­но и СЕБЯ ПРОСТИТЬ, раз Бог Вас простил.

    Совесть от Бога, вина от лука­во­го. После испо­ве­ди, после чисто­сер­деч­но­го рас­ка­я­ния нет на Вас вины. Ваша совесть чиста, грех абор­та анну­ли­ро­ван. Божьей мило­стью и прощением.

    Ответить »
    • Кирилл, 10.12.2018

      Юлия, доро­гая, раз­ве Вы сомне­ва­е­тесь в прав­де Божи­ей? https://azbyka.ru/m‑pravda

      Такой тяжё­лый грех, как грех убий­ства мате­рью соб­ствен­но­го дитя, тре­бу­ет пока­я­ния не толь­ко сло­вом, но и делом, дея­тель­но­го покаяния! 

      Вина — от лука­во­го? Это что-то новое в бого­сло­вии… Как и “отпу­стить на небо”…

      Ответить »
      • Юлия, 02.01.2019

        Кирилл, в том-то и дело, что хро­ни­че­ская вина — это не дея­тель­ное пока­я­ние. От нее ника­ких пере­мен к луч­ше­му. Вина — это агрес­сия чело­ве­ка по отно­ше­нию к ближ­не­му или себе. Ниче­го обще­го с голо­сом сове­сти это не име­ет. Един­ствен­ная поль­за от чув­ства вины — это «допи­нать» чело­ве­ка до испо­ве­ди, стать моти­вом к дей­ствию. Что­бы чело­век бла­го­да­ря это­му Таин­ству при­ми­рил­ся и с Богом, и с нерож­дён­ным ребен­ком, и с самим собой. И смог жить даль­ше с чистой сове­стью, но с памя­тью о сво­ём нерож­дён­ном ребён­ке и с готов­но­стью помочь дру­гим жен­щи­нам, кото­рые ока­за­лись в похо­жей ситуации.

        Вы види­те сами, сколь­ко в этой лен­те ком­мен­та­ри­ев от жен­щин, кото­рые про­дол­жа­ют себя каз­нить и нака­зы­вать даже после того, как они испо­ве­да­ли свой грех перед Богом и Гос­подь их простил!

        Вот хоро­шая ста­тья по пово­ду того, чем деструк­тив­ное состо­я­ние вины отли­ча­ет­ся от голо­са сове­сти и памя­ти сердца:

        http://www.pravoslavie.ru/104043.html

        Ответить »
        • Кирилл, 05.03.2021

          Юлия, аминь! Вот с этим пол­но­стью согласен!

          Ответить »
    • Татья­на, 26.03.2019

      Как себя про­стить? Если — это убий­ство, а убий­ца дол­жен нака­за­ние поне­сти. Убий­цы в тюрь­ме сидят. Не полу­ча­ет­ся даль­ше жить, радо­вать­ся жиз­ни и после искрен­не­го покаяния.… 

      Ответить »
  • Татья­на, 04.12.2018

    Изму­чи­лась, 15 лет про­шло , как уби­ла сво­е­го малы­ша. Кото­ро­го очень хоте­ла , люби­ла и соби­ра­лась родить. Что случилось…я до сих пор не понимаю,как так мог­ло слу­чить­ся!  Да, муж­чи­на от кото­ро­го забе­ре­ме­не­ла был сам дья­вол, но я вери­ла, что моя мама нико­гда не поз­во­лит сде­лать мне аборт и ска­за­ла ей на вся­кий слу­чай о бере­мен­но­сти на 12 неде­ле или даже поз­же , чтоб уже никто не отпра­вил меня на аборт . Но в маму все­лил­ся дья­вол, пом­ню как она кри­ча­ла, как я её боя­лась и вся вжа­лась, как она ска­за­ла, что ей не нужен мой ребё­нок от это­го муж­чи­ны и что помо­щи не жди ника­кой и не дай Бог мой отец узна­ет.  Что я Крест поста­ви­ла на сво­ей жиз­ни. Я про­си­ла отца ребён­ка оста­вить  ребён­ка, тоже ‑нет. Я испу­га­лась , меня оста­ви­ли один на один с ребён­ком. Интер­не­та в 2003 году не было у меня. Почи­тать было негде, хотя я пони­ма­ла, что это жесто­кое убий­ство в извра­щён­ной фор­ме. Как же страш­но уми­рать такой смер­тью! Что это грех!!!! Я про­сто испу­га­лась , я не смог­ла най­ти дру­го­го выхо­да на тот момент, я рыда­ла до аборта,после абор­та и каж­дый день вот уже 15 лет.  А все­го то надо было родить! чего же про­ще-про­сто роди, живи и радуй­ся ! Крест я поста­ви­ла на свою жизнь в тот момент, когда сде­ла­ла аборт.  И сло­во- то какое-аборт! Без­душ­ное!!! Как буд­то  кари­ес поле­чить! Люди, давай­те быть чест­ны­ми, и назы­вать вещи сво­и­ми име­на­ми!!! Это про­це­ду­ра назы­ва­ет­ся убий­ство сво­е­го соб­ствен­но­го живо­го ребён­ка, ужа­са­ю­щим мучи­тель­ным мето­дом!!!   И,если вам вдруг не жаль своё дитя, то хотя бы пожа­лей­те себя люби­мых, какие послед­ствия после это­го кош­ма­ра и ада, как физи­че­ские , так и душев­ные.    И это повли­я­ло на судь­бу и жизнь мое­го вто­ро­го ребён­ка . Я не смог­ла его выно­сить, ото­шли воды. При­шлось родить на 5 меся­це.  Малыш мой вто­рой так­же умер . Это ад. Люблю,всегда люби­ла и буду любить моих дра­го­цен­на малы­шей.  Судь­ба зло­дей­ка, насмеш­ни­ца. Я так люби­ла, что убила…

    Ответить »
  • Еле­на, 10.11.2018

    я тоже убий­ца… и про­ще­ния ни у кого не прошу…кроме сво­их нерож­ден­ных детей…но раз­ве мож­но такое про­щать?! Нет про­ще­ния… толь­ко боль и безыс­ход­ность на всю жизнь…

    Ответить »
    • Анна, 27.11.2018

      Еле­на, это уны­ние и кор­ни его ясны. Но Гос­подь про­ща­ет любой грех, кро­ме худы на Свя­то­го Духа, в кото­ром искренне кают­ся. Дру­гое дело жен­щи­ны, совер­шив­шие аборт, сами себя нет­про­ща­ют и это понятно.

      Ответить »
    • Юлия, 05.12.2018

      Еле­на, как жаль, что Вы сами себе такой при­го­вор вынес­ли. Если Вы прав­да про­си­ли про­ще­ния у сво­их нерож­ден­ных детей, то дет­ки Вас про­сти­ли. И Вы сами долж­ны себя про­стить, если хоти­те, что­бы дет­ки Ваши радо­ва­лись, а не стра­да­ли, гля­дя на свою маму.
      Для того и суще­ству­ет Испо­ведь, что­бы мог­ли мате­ри, совер­шив­шие эту роко­вую ошиб­ку, мог­ли при­ми­рить­ся и со сво­и­ми нерож­ден­ны­ми детьми, и со сво­ей сове­стью, и с Богом, и с собой.

      Ответить »
  • Васи­ли­на, 24.10.2018

    Я в 20 лет сде­ла­ла аборт, тётя и дядя насиль­но уго­во­ри­ли и я их послу­ша­ла, этот ребё­нок был от насиль­ни­ка, но я сама вино­ва­та. В 23 года роди­ла здо­ро­во­го маль­чи­ка бога­ты­ря, сей­час в 25 лет я роди­ла маль­чи­ка с поро­ком серд­ца и куча пато­ло­ги­я­ми, опе­ра­ция сло­жи­лась Сла­ва Богу! Хотя меня мно­гие уго­ва­ри­ва­ли недоб­ро­же­ла­те­ли делать пре­ры­ва­ние пока не позд­но, то бишь буду мучить­ся, но меня это не пуга­ло я не слу­ша­ла их а серд­це! не ста­ла повто­рять ошиб­ку из про­шло­го. Сей­час я стра­даю бесо­одер­жи­мо­стью, на фоне это­го не сло­жи­лась лич­ная семей­ная жизнь, я мать оди­ноч­ка, и я поне­су этот крест до кон­ца сво­ей жиз­ни! Спа­си Господи!

    Ответить »
  • Ася, 14.09.2018

    Я не имею пра­ва на про­ще­ние. Я знаю это точ­но, в моей жиз­ни два абор­та (от раз­ных муж­чин), когда я забе­ре­ме­не­ла в тре­тий раз спу­стя 4 года, после абор­та, ребе­нок умер не родив­шись. На про­тя­же­нии полу­то­ра лет живя с тем же муж­чи­ною (замуж он мне не пред­ла­гал) я боль­ше не бере­ме­не­ла, теперь я оста­лась одна. Самая глав­ная моя меч­та это родить нако­нец то здо­ро­во­го ребе­ноч­ка. Так слож­но жить… Я не заслу­жи­ваю жен­ско­го сча­стья быть матерью…

    Ответить »
    • Ека­те­ри­на, 15.09.2018

      Ася, доро­гая! Нет гре­ха не про­щён­но­го, кро­ме гре­ха нерас­ка­ян­но­го. У нас есть пока­я­ние на испо­ве­ди, омы­ва­ю­щее душу и даю­щее огром­ную надеж­ду. Мож­но помо­гать мно­го­дет­ным (не обя­за­тель­но мате­ри­аль­но), мож­но участ­во­вать в дви­же­нии “ЗА жизнь”, есть мас­са дру­гих воз­мож­но­стей запол­нить пусто­ты и спра­вить­ся с болью в душе. Глав­ное, рас­ти духов­но — Гос­подь утешает.

      Ответить »
    • Юлия, 02.01.2019

      Ася, Вы сама себе судья и палач и в этом Вы неспра­вед­ли­вы. Гос­подь Бог к нам доб­рее. Он про­ща­ет любые гре­хи, кото­рые мы при­но­сим к Нему на испо­ведь, и сни­ма­ет с чело­ве­ка вину.

      Ответить »
    • Анна, 07.08.2020

      У меня тоже два абор­та, толь­ко от одно­го муж­чи­ны. Я все­гда хоте­ла ребён­ка, но все же пошла на аборт, и пер­вый раз и вто­рой. Ему они не нуж­ны были, а я его люби­ла силь­но, послу­ша­лась его. Он пил очень силь­но, гово­рил, бро­шу пить, родим здо­ро­во­го. И я послу­ша­лась. Он и прав­да бро­сил пить, толь­ко забе­ре­ме­неть теперь не полу­ча­ет­ся. Не могу себя про­стить за эти два абор­та, пла­чу чуть ли не каж­дый день. Толь­ко ниче­го не изменить.

      Ответить »
    • Tatiana, 26.09.2020

      Я тоже совер­ша­ла этот грех. И не один раз. Пер­вый раз в 17 лет. Не было рядом ни семьи, ни близ­ких. Не уме­ла любить. Ни себя, ни дру­гих. Не спо­соб­на была даже почув­ство­вать что за грех совер­ши­ла. Стра­да­ла очень и вини­ла себя. Но, не осо­зна­ла до кон­ца. И через несколь­ко лет сно­ва сде­ла­ла аборт. Все мыс­ли были о себе, о сво­ём лич­ном бла­го­по­лу­чии… эго­изм и страх, кото­рые охва­ты­ва­ли тогда меня не дава­ли даже воз­мож­но­сти смот­реть на эту ситу­а­цию… не иска­ла вино­ва­тых, нико­гда… зна­ла что это мой грех и моя ответ­ствен­ность… мно­го слез было про­ли­то и мно­го стра­да­ний душев­ных… молитв… и толь­ко через мно­го лет при­шло искрен­нее рас­ка­я­ние… девоч­ки… милые… нет обрат­ных ситу­а­ций… это все­гда боль­шое горе и боль­шая беда… все­гда при­дёт вре­мя истин­но­го осо­зна­ния этих страш­ных поступ­ков… как бы тяже­ло не было, как бы оди­но­ко, как бы страш­но (а я знаю так все­гда) не было, пожа­луй­ста, оста­но­ви­тесь… замри­те… побудь­те наедине с собой, со сво­им серд­цем… оно все­гда под­ска­жет свет­лый путь. Поверь­те, все сло­жит­ся, все будет в этом мире за вас, за ваше­го малы­ша, все в этом мире будет о вас забо­тит­ся… не совер­шай­те ошиб­ку, смерть ребён­ка и ваши даль­ней­шие стра­да­ния не сто­ят ваших стра­хов, стра­хов потерь. Гор­ди­тесь воз­мож­но­стью дать жизнь! Пусть ваша жизнь все­гда будет напол­не­на любовью!

      Ответить »
  • Кон­стан­тин, 09.09.2018

    А что делать муж­чине, кото­ро­го муча­ет совесть за то, что это он под­толк­нул чело­ве­ка к тако­му гре­ху как оборт.

    Ответить »
    • Кирилл, 10.09.2018

      1. Испо­ве­дать этот грех в Таин­стве Пока­я­ния https://azbyka.ru/1/pokayanie
      2. Дея­тель­но каять­ся в этом гре­хе, участ­вуя в дея­тель­но­сти сооб­ществ, спа­са­ю­щих нерож­дён­ных детей от убий­ства роди­те­ля­ми. Мож­но лич­но участ­во­вать, мож­но им чем-то помо­гать: https://rusprolife.ru/

      Ответить »
  • Ека­те­ри­на, 08.09.2018

    Я сде­ла­ла аборт когда моей доче­ри было 1,5 года. Мне каза­лось что не смо­гу спра­вить­ся с дву­мя детьми одна. Уже боль­ше 10лет мне я муча­юсь от соде­ян­но­го, этгог не вер­нуть, боль, плачь души от соде­ян­но­го пре­сле­ду­ет меня. Девуш­ки , жен­щи­ны не делай­те это­го, боль и утра­та будут пре­сле­до­вать вас всю жизнь! Это так тяже­ло и труд­но, поверьте!!!!

    Ответить »
  • Inna, 02.08.2018

    Насто­я­щий муж­чи­на нико­гда не заста­вит свою жен­щи­ну сде­лать аборт. Насто­я­щие муж­чи­ны так не посту­па­ют. В жиз­ни все­гда есть труд­но­сти, они для того что бы мы учи­лись и ста­но­ви­лись муд­рее. Я не дела­ла аборт, в 19 лет роди­ла сына, в 21 дочь. Муж пил, денег не хва­та­ло, нас выгна­ли с квар­ти­ры из за его пья­нок то что все сосе­ди посто­ян­но жало­ва­лись. У меня ни про­фес­сии ниче­го небы­ло. Но я нико­гда не дума­ла об абор­те, пото­му что зна­ла какой это грех. Сей­час моим детям 17 и 18 лет. И я жду ребён­ка в 37 лет. Хоть и отно­ше­ния у меня труд­ные с моим муж­чи­ной ( не муж) Но мы оба очень рады тако­му подар­ку. Этот ребё­нок спа­се­ние для меня, жизнь сно­ва при­об­ре­ла какой-то смысл. Так как я болею рас­се­ян­ным скле­ро­зом и уже дав­но запи­са­ла себя в инва­ли­ды, думаю бог не зря посы­ла­ет мне это дитя. Все в жиз­ни про­ис­хо­дит не зря.

    Ответить »
  • Анна, 23.07.2018

    Девоч­ки, душа болит, раз­ры­ва­ет­ся на части, сле­зы текут, но ниче­го не вер­нуть. Сде­ла­ла два абор­та, был один выки­дыш (тоже по моей вине). Про­шло боль­ше деся­ти лет, есть дети, а серд­це о неро­див­ших­ся мла­ден­цах раз­ры­ва­ет­ся. Нет ника­ко­го оправ­да­ния это­му поступ­ку. До послед­не­го дня буду пом­нить этот страш­ный грех и молить Гос­по­да Бога о прощении…

    Ответить »
  • Ната­лья, 13.07.2018

    Не делай­те абор­ты ради Бога, не бой­тесь рожать, не бой­тесь труд­но­стей, Бог вам все­гда помо­жет, он любит вас! Нико­гда не смо­гу себя  про­стить себя за такой страш­ный грех, не совер­шай­те ошибок

    Ответить »
  • Еле­на, 21.05.2018

    А вы зна­е­те что предо­хра­не­ние тоже явля­ет­ся гре­хом? Я роди­ла дочь вне бра­ка в 37 лет. От люби­мо­го чело­ве­ка. Мы жили втро­ем с моим дедуш­кой, он скон­чал­ся 2 года назад, ему было 93 года и он до послед­не­го помо­гал мне с ребен­ком. Потом опять появил­ся мой люби­мый и я. почув­ство­ва­ла опять, что хояу еще родить. Ска­за­ла ему об этом. Но потом пила таб­лет­ки. Вче­ра тоже пила кон­тра­цеп­ти­вы. А на душе так пога­но и меоз­ко, зная что может про­изой­ти зача­тие и пре­пят­ство­вать рож­де­нию соб­ствен­но­го ребен­ка, тем более желан­но­го. Я даже слы­ша­ла как он меня звал “мама, мама”. Я с…ка кон­че­ная. Нет мне прощения.

    Ответить »
  • Ксе­ния, 18.05.2018

    Я сде­ла­ла аборт из-за тяжё­ло­го вегетоневроза.и после это­го моя жизнь пре­вра­ти­лась в тяжё­лые испытания.муж-бросил.сын под­ро­сток из лас­ко­во­го маль­чи­ка ‑пре­вра­тил­ся в агрес­сив­но­го под­рост­ка-под­ни­мал на меня руки.потом слу­чил­ся пожар-сго­рел дом. и все годы после аборта‑у меня еже­ме­сяч­ные вос­па­ле­ния по неде­ле лежу.ни чего непо­мог­ло ‑испро­бо­ва­ла все извест­ные методы.ни при каких обсто­я­тель­ствах не делай­те аборт.лучше-носить до послед­не­го и молится!

    Ответить »
  • Ната­лия, 05.05.2018

    Из про­чи­тан­ных ком­мен­та­ри­ях очень отрад­но то, что люди сожа­ле­ют о соде­ян­ном. Гос­подь видит каю­щи­ю­щи­е­ся изму­чен­ные серд­ца. Гос­подь за при­не­сен­ные пло­ды пока­я­ния: молит­ва, испо­ведь, При­ча­ще­ние Свя­тых Хри­сто­вых Таин, тво­ре­ние дел мило­сер­дия дару­ет этим людям каю­щим­ся уте­ше­ние. Но тво­рить пока­я­ние, молит­ся после совер­шен­ных убийств детей нуж­но каж­дый день на про­тя­же­нии всей жиз­ни. Сове­тую читать Ака­фист жен загу­бив­ших детей в утро­бе сво­ей. И реко­мен­дую посмот­реть фильм Без­молв­ный крик и отго­ва­ри­вать, умо­лять не совер­шать убий­ство дру­гих людей, кто соби­ра­ет­ся это сде­лать. Хра­ни вас всех Гос­подь и помо­щи вам Божи­ей в этом нелег­ком тру­де.  Про­шу Ваших молитв о даро­ва­нии мне чада. Наталия.

    Ответить »
    • Ана­ста­сия, 29.12.2018

      Ната­лия, я Вам от все­го серд­ца желаю детей и сча­стья. Даруй Отец наш, молим тебя о бла­го­сло­ве­нии и прощении.

      Ответить »
  • Еле­на, 30.04.2018

    Девоч­ки, жен­щи­ны не слу­шай­те вы этих мужи­ков в них нет ни чего свя­то­го и от это­го к саже­ле­нию стра­да­ем мы жен­щи­ны. Не делай­те обор­ты. Я послу­ша­лась мужа сде­ла­ла аборт, а сей­час свет не мил.

    Ответить »
  • Алекс, 01.03.2018

    Послу­шай­те сове­тов тех, кто это пере­жил и пой­ми­те, что кажу­щей­ся вам про­бле­мы и забо­ты, свя­зан­ные с рож­де­ни­ем ребен­ка не срав­нять­ся с тем ужа­сом, что постиг­нет вас после аборта…

    И что мы пишем это вам все не от того, что нам не чего делать… а от того, что в один момент  на нас такой  тяже­лый и ужас­ный груз пада­ет, скрыть­ся и сбе­жать от кото­ро­го не полу­чит­ся  нигде… Самое страш­ное, что сра­зу это­го не пони­ма­ешь и пред­ста­вить себе не можешь… что через неко­то­рое вре­мя твое отно­ше­ние к это­му изме­нит­ся на 180 гра­ду­сов… А сей­час я думаю… Поче­му мне никто не объ­яс­нил и не ска­зал? Я б это­го нико­гда не сде­ла­ла… И поверь­те… я б луч­ше 10 детей  вос­пи­та­ла, чем одно­го уби­ла… Имен­но от того, что  потом при­хо­дит такое страш­ное состо­я­ния я это и кри­чу сей­час вам…  умо­ляю… не делай­те этого…

     

    Ответить »
    • Таня, 23.04.2018

      Я бы посо­ве­то­ва­ла всем людям здесь  муча­ю­щим­ся и стра­да­ю­щим, помо­гать детям: усы­нов­лять, про­сто помо­гать инва­ли­дам и детям-сиро­там. Да хра­нит вас Бог

      Ответить »
  • Svetlana, 15.02.2018

    Не делай­те абор­тов, не губи­те деток если може­те родить

    Ответить »
  • Svetlana, 15.02.2018

    Я сде­ла­ла аборт , состо­я­ние здо­ро­вья было пер­вым фак­то­ром, муж давил и вся его род­ня, ведь у меня уже была доч­ка, а из род­ных нико­го, да мне пло­хо до сих пор,я жалею о поступ­ке, но моя жизнь с само­го ноча­ла не зада­лась, и где же Бог, где справедливость?

    Ответить »
    • Кирилл, 19.02.2018

      Свет­ла­на, один свя­той ска­зал, что бла­го­да­рит Бога за милость к нему, ибо, если судить по спра­вед­ли­во­сти, то он обре­чён на поги­бель. А теперь ответь­те на вопрос: как по спра­вед­ли­во­сти нуж­но посту­пить с чело­ве­ком, совер­шив­шим самое тяг­чай­шее пре­ступ­ле­ние — убий­ство сво­е­го ребён­ка ради соб­ствен­но­го бла­го­по­лу­чия? Ответь­те сами и не забудь­те побла­го­да­рить Твор­ца, что ещё тер­пит Вас…

      Ответить »
      • Еле­на, 12.07.2018

        Кирилл, Вы, види­мо, не про­чи­та­ли, что у Свет­ла­ны уже была доч­ка. Так что это, навер­ное, не совсем забо­та о сво­ем бла­го­по­лу­чии. Не надо так, чело­век и так муча­ет­ся. Не судите.

        Ответить »
        • Кирилл, 13.07.2018

          Еле­на, и как это меня­ет ситу­а­цию? Или Вы пыта­е­тесь оправ­дать убий­ство одно­го ребён­ка нали­чи­ем дру­го­го? Такая бес­че­ло­веч­ная пози­ция не выдер­жи­ва­ет ника­кой кри­ти­ки. Если бы мать люби­ла стар­ше­го ребён­ка, то она нико­гда бы не уби­ла младшего…

          Ответить »
      • Ири­на, 26.11.2018

        Я убий­ца, и я знаю,что буду гореть в аду. 4 абор­та за 20 лет!!!! После абор­тов роди­ла 2 детей и я непо­ни­маю, как так Бог дал мне ещё один шанс, ведь я дето­убий­ца! Сей­час нена­ви­жу себя,что хочет­ся бить­ся голо­вой об сте­ну и кри­чать. Меня боль­ше все­го поразило,что когда роди­ла, то я совсем поме­ня­лась, нако­нец-то появил­ся тот чело­век, кото­ро­го я всем серд­цем люб­лю по-насто­я­ще­му! А теперь их двое, и я про­сто на седь­мом небе от сча­стья!!! Женщины,девочки не уби­вай­те детей, это боль­шой грех, и за этот грех будут рас­пла­чи­вать­ся либо мы сами либо наши дети.

        Ответить »
        • Юлия, 02.01.2019

          Ири­на, если Вы испо­ве­до­ва­ли свои абор­ты, то гре­ха на Вас боль­ше нет. Бог любит нас силь­нее, чем мы сами. Если Бог Вас про­стил, то раз­ве Вы впра­ве счи­тать себя убий­цей и нена­ви­деть себя до кон­ца жиз­ни? Когда Хри­стос про­щал греш­ни­ков, он пер­вым делом сни­мал с них чув­ство вины. «Про­ща­ют­ся тебе твои гре­хи». А потом добав­лял: «Иди и впредь не гре­ши». И всё.

          Если души нерож­ден­ных детей за что-то и муча­ют­ся, то о6и стра­да­ют, гля­дя на стра­да­ния их мате­рей. Кото­рые про­дол­жа­ют себя винить и нака­зы­вать. Если душа ребён­ка рядом с мате­рью до тех пор, пока мать свою поте­рю не при­ня­ла и ребён­ка не отпу­сти­ла, то како­во этим детям? А тем детям, кото­рые роди­лись, как быть, если мама себя не про­ща­ет? Вина — это агрес­сия чело­ве­ка по отно­ше­нию к ближ­не­му или к само­му себе, Богу это не угодно.

          Есть две крайности.

          1. Ходить с нерас­ка­ян­ны­ми абортами

          2. Не про­щать себя и жить с виной ПОСЛЕ испо­ве­ди, когда сам Гос­подь Вас уже про­стил. Совесть от Бога, вина от лукавого.

          Вам нуж­на пси­хо­ло­ги­че­ская помощь для про­жи­ва­ния утра­ты. Пожа­луй­ста, най­ди­те эту помощь, поза­боть­тесь о себе.

           

          Ответить »
  • ALENA NEZABYDKA, 28.01.2018

    Ето все прав­да не делай­те абор­ты милые женщины !

    Ответить »
  • Юлия, 28.01.2018

    В юно­сти была пер­вая любовь. Толь­ко испол­ни­лось 17 лет. Ветер в голо­ве, не о чём тогда не дума­ла, как мно­гие девоч­ки. Когда узна­ла о бере­мен­но­сти, то была оша­ра­ше­на. Всё толь­ко начи­на­лась. Я закон­чи­ла шко­лу, посту­пи­ла в инсти­тут, хоте­ла полу­чить про­фес­сию. Боя­лась осуж­де­ния роди­те­лей. Это был бы позор. Сде­ла­ла аборт. Я конеч­но закон­чи­ла инсти­тут, пер­вая любовь ока­за­лась про­сто увле­чён­но­стью, кото­рая при­нес­ла мно­го горя и несча­стья. В ито­ге мне сей­час 35 лет. Поза­ди неудач­ный 5‑ти лет­ний брак, не сло­жив­шая тол­ком карье­ра и лич­ная жизнь. Мно­го горя и несча­стья. Мама умер­ла, так и не дождав­шись вну­ков или вну­чек. Оди­но­че­ство пол­ное, даже дру­зей нет..у подруг дав­но уже семья и дети им не до меня, раз­ные темы для раз­го­во­ров. Девоч­ки, милые, хорошие…НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ АБОРТЫ, будь­те осмот­ри­тель­ны в отно­ше­ния с про­ти­во­по­лож­ным полом, за всё при­хо­дить­ся пла­тить, про­ве­ряй­те чув­ства, хра­ни­те себя в чисто­те, думай­те с каким чело­ве­ком вы свя­зы­ва­е­те свою судь­бу, чего дей­стви­тель­но хоти­те в жиз­ни и какие у Вас пла­ны. Это жут­кий грех, сна­ча­ла может казать­ся что сде­лал ошиб­ку, боль­но конеч­но и пошёл даль­ше. Но поверь­те самое ужас­ное насти­га­ет потом. Вопрос толь­ко вре­ме­ни. Это ведь убий­ство, самое насто­я­щее убий­ство, толь­ко ваше­го род­но­го ребён­ка. Хра­ни Вас БОГ!!!

    Ответить »
  • Катя, 12.01.2018

    Умо­ляю, кри­чу, про­шу НИКОГДА не уби­вай­те сво­их деток, не делай­те АБОРТОВ. Я это сде­ла­ла три раза. Хотя после двух обе­ща­ла себе и Богу, что не сде­лаю нико­гда, и он мне пове­рил послал ещё сыноч­ка я его роди­ла, а сле­дом уби­ла. Я не знаю что будет там, но Ад у меня уже здесь. Это очень страш­но и боль­но и выхо­да нет. Всё тупик. Я наде­юсь толь­ко на молит­вы и испо­ведь. Буду пла­кать до кон­ца сво­их дней, что я ДЕТОУБИЙЦА. Я не могу назы­вать себя мате­рью. Бере­ги­те себя и ваших деток эта утра­та не восполнима.

    Ответить »
  • Ната­лья, 12.12.2017

    Мне 59 лет. За пле­ча­ми три абор­та и двое взрос­лых детей. Но оба без­дет­ны. И это мой грех. Я по моло­до­сти и по глу­по­сти, по нера­зу­ме­нию, что тво­рю изба­ви­лась от даро­ван­ных Богом детей. А теперь я меч­таю о вну­ках, но Гос­подь Бог не даёт деток. Девоч­ки, не делай­те абор­ты. Труд­но­сти про­хо­дят, а радость мате­рин­ства будет с вами все­гда. У меня хоро­шие доб­рые и тру­до­лю­би­вые дети. Но я как поду­маю, что у меня была бы ещё дочень­ка-моя радость или сыно­чек, защит­ник и помощ­ник, мои деточ­ки радость в ста­ро­сти, может быть талант­ли­вые, может и не очень, но мои род­ные и все раз­ные. Они хоте­ли прий­ти в этот мир, но я не поз­во­ли­ла, труд­но­сти житей­ские поме­ша­ли… А раз­ве после абор­тов нет труд­но­стей? Это иллю­зия, что без ребён­ка будет жить лег­че!!! Само­об­ман!!! Твой малыш такой род­ной, един­ствен­ный в сво­ём роде, ода­рил бы тебя любо­вью и мно­ги­ми счаст­ли­вы­ми мгно­ве­ни­я­ми, кото­рые нико­гда не при­вне­сёт в твою ни один чело­век. Твой малыш- это часть тебя!! Это про­дол­же­ние, это твоё БУДУЩЕЕ!! Не лишай­те себя это­го буду­ще­го, может быть  и труд­но­го, но всё рав­но счастливого!

    Ответить »
  • Ири­на, 24.11.2017

    Когда я сде­ла­ла пер­вый аборт, осо­зна­ние о соде­ян­ном при­шло поз­же, но мучи­лась я силь­но, все моли­ла Бога о про­ще­нии, дума­ла что нико­гда это­го не сде­лаю сно­ва. Дума­ла, что нуж­но было все рас­ска­зать роди­те­лям, они бы помог­ли, а не слу­шать люби­мо­го. Бог услы­шал мои молит­вы и послал мне новую бере­мен­ность. Люби­мый все так же был про­тив (у него 5 детей уже есть от др. жен­щин), гро­зил­ся что даже убьет меня. Реши­лась рас­ска­зать роди­те­лям, но … они пона­ча­лу оша­ра­шен­ные ска­за­ли что помо­гут мне, но тут же нача­ли ругать­ся меж­ду собой из-за меня и этой ситу­а­ции. А потом спер­ва наме­ка­ли, что это им не нуж­но, а потом и вовсе ста­ли гово­рить об абор­те. И род­ная сест­ра ста­ла гово­рить, что я со сво­им ребен­ком ста­ну им обу­зой. Я дума­ла, что сама ребен­ка не потя­ну, т.к. мне при­шлось бы уво­лит­ся и декрет­ные были бы оч. малень­ки­ми — з/п у меня мини­мал­ка. Я пошла делать аборт. Моя жизнь прак­ти­че­ски закон­чи­лась в этот день. Через пол­го­да люби­мый ушел к дру­гой жен­щине, от кото­рой у него был ребе­нок(!). Я оста­лась одна — без ребен­ка, без люби­мо­го и с огром­ной оби­дой на род­ных. Я пре­да­ла Бога. Жизнь поте­ря­ла какой-либо смысл. Все вре­мя думаю о сво­их не рож­ден­ных малышах.И мыс­ли о смер­ти не поки­да­ют меня. Сей­час, раз­мыш­ляя о про­шлом, знаю, что выход нашел­ся бы. Но уже позд­но, ниче­го не вер­нуть. Девуш­ки, жен­щи­ны, аборт — это смерть не толь­ко ВАШЕГО малы­ша ваши­ми рука­ми, но и вы уми­ра­е­те вме­сте с ним. Не раз­ру­шай­те свою жизнь, выход все­гда най­дет­ся. И нико­гда не слу­шай­те “совет­чи­ков за аборт” — не им всю жизнь нести этот грех и мучит­ся от неми­ну­е­мых последствий.

    Ответить »
  • ната­лья, 27.10.2017

    Доро­гие девуш­ки пожа­луй­ста не делай­те аборт. Мне 35 лет у меня один сын,а я так хочу еще детей, но я знаю это рас­пла­та за аборты,которые я сде­ла­ла после его рож­де­ния. Моя мать в свое вре­мя дела­ла мно­го абор­тов. Я ее не виню пото­му что каж­дый отве­ча­ет сам за свои поступ­ки. Я уби­ва­ла сво­их детей, как палач и ту боль,которую я сей­час чув­ствую не опи­сать. Я каж­дый раз пред­став­ляю моих детей, хочу вернуть,но не могу. Я очень силь­но болею. Родить не могу.На рабо­те все не ладит­ся. Знаю,что это рас­пла­та за все,что мы тво­ри­ли в сво­ем роду. Эта боль в душе оста­нет­ся на всю жизнь. Она будет тер­зать, но назад ниче­го не вер­нешь. Доро­гие мои я вас про­шу не уби­вай­те сво­их детей, кото­рые так без­ащит­ны. Они вас про­сят оста­вить им жизнь!!!

    Ответить »
  • Вла­ди­мир, 15.07.2017

    У моей жены был ребе­нок от пер­во­го бра­ка, когда она забе­ре­ме­не­ла от меня, я согла­сил­ся сде­лать меди­ка­мен­тоз­ное пре­ры­ва­ние бере­мен­но­сти думал что потом ещё родим, но вот теперь не полу­ча­ет­ся. Мне 35 лет очень болит душа, а жене по бара­ба­ну, все как напи­са­но, оди­но­че­ство, страх давит грудь, пусто­та, скан­да­лы — это катор­га, не при­ве­ди Гос­подь Бог к этой страш­ной тра­ге­дии моло­дое поко­ле­ние, читай­те сна­ча­ла ста­тьи, три­ста раз думай­те, не думай­те о себе, а о жиз­ни кото­рую вы даё­те, поверь­те мне греш­но­му, вам будет намно­го лег­че, чем после абор­та !!!!! Поверь­те я это не выду­мал, это мое горе((((((

    Ответить »
  • Ири­на, 20.06.2017

    Я меди­ка­мен­тоз­но пре­рва­ла две бере­мен­но­сти. Семей­ная жизнь не ладит­ся. Молюсь о про­ще­нии и что­бы этот грех не пал на мою дочь. Ниче­го не мило. Не делай­те абор­тов нико­гда! Девоч­ки, это страшно

    Ответить »
  • Татья­на, 27.05.2017

    Милые буду­щие мамы, пожа­луй­ста не делай­те эту самую боль­шую ошиб­ку в сво­ей жиз­ни, не уби­вай­те сво­е­го ребен­ка. Я не хочу что­бы вы почув­ство­ва­ли смерть сво­е­го ребен­ка, это очень боль­шое горе. Будет мно­го слез, все будет не мило, ваш мир, ваше созна­ние пере­вер­нет­ся. Учи­тесь луч­ше на чужих ошиб­ках! Я вот уби­ла сво­е­го чет­вер­то­го ребен­ка, испу­га­лась бере­мен­но­сти, осуж­де­ния мамы. Муж в ссо­ре послал на аборт и я в боль­шой оби­де со сле­за­ми на гла­зах его сде­ла­ла на след.день…

    Ответить »
  • swetlana, 23.05.2017

    Доро­гие жен­щи­ны и девуш­ки про­шу вас ни делай­те аборт(ы) когда я рас­пи­са­лась со сво­им мужем была уже беременная,меня муж стал бить застав­лял сде­лать аборт все­гда пытал­ся пнуть в живот,но я пря­та­ла живот,когда мы ещё были не рас­пи­сан­ны с ним мать узнав выгна­ла меня из дома, жила где при­хо­ди­лось когда у меня был пер­вый кон­троль бере­мен­но­сти ска­за­ла сво­е­му бывшему,что тер­мин на аборт,конечно все были рады,что я взя­лась за ум но на самом деле я пошла на первую при­вив­ку, когда пер­вый кон­троль был по зади в моей душе было такое сща­стье что я ношу ребён­ка это состо­я­ние не воз­мож­но обьяснить.Я тогда поклялась,что не поз­во­лю ни кому оби­жать мое­го ребёнка,как бы мне небы­ло труд­но. Так оно и было,никто ни смел его трогать,ни роди­те­ли ни его ни мои,с мате­рью ни как ни лади­ли пото­му что муж был немец.Семейная жизнь если мож­но назвать так,это был ад.Была часто так избита,что ни мог­ла дви­гать­ся. Ни смот­ря на всё с Божьей помо­щью сыно­вья выросли.Мне 58лет послед­ние 5 лет мучи­юсь за аборты,что сделала,душа силь­но болит,очень часто плачю.Только в такие годы узна­ла, что это ни кусок мяса, как нам гово­ри­ли врачи,что это уже ребё­нок и у него с пер­во­го дня сту­чит сердце,мне было так плохо,думала серд­це остановится,скольких дети­шек я убила,я чувствую,себя убийцей,поэтому жизнь не сложилась,одиночество,всякие проблемы,я не знаю,что такое хоро­шая жизнь,что такое любовь,но боль­ше все­го меня муча­ют аборты,не могу нор­маль­но жить,спать,из-за моих поступков,что я рань­ше натворила,как обра­ща­лась с сыном,всё это мучает,хотела нало­жить на себя руки, но про­ща­ясь с детьми они спали,смотря на них зада­ла себе вопрос,а,как дети,что будет с ними,вышла на ули­цу пошла подаль­ше от дома ‚сей­час я поня­ла под ста­рость лет это был ни мой голос это был голос Иисуса,мои руки так потяжелели,что я не мог­ла их понять.Я упа­ла на колени,стала рыдать,кричать,затем пер­вый рас ста­ла молить­ся с рыда­ни­ем с криком,мне это помогло,я знаю,что ни все гре­хи прощаются,но всё рав­но про­шу каж­дый день про­ще­ния за мои грехи,у меня их так много,к сожа­ле­нию не воз­мож­но вер­нуть всё это вре­мя где толь­ко грешила,за мно­гое нет прощенья.Можно целую кни­гу написать,столько будет горя печа­ли ‚слёз,что серд­це будет разрываться.Поэтому умо­ляю всех,ни уби­вай­те сво­их дитей в утробе,ни будет потом жиз­ни рожайте,если не захо­ти­те это­го ребёнчка,ведь в наше вре­мя столь­ко мно­го возможностей,где мож­но отдать ребёночка,ведь столь­ко жен­щин кото­рые бес­плод­ные, ощас­лив­те этих женщин,не бери­те грех на душу.Ни делай­те Аборты!!!

    Ответить »
  • Юлия, 01.05.2017

    Девоч­ки!!! Нико­гда не делай­те абор­тов!!!! Это страш­ное горе и боль, кото­рые потом будут пре­сле­до­вать вас всю жизнь‑а испра­вить свой посту­пок уже будет невоз­мож­но. Ребё­нок самое близ­кое и род­ное суще­ство на Земле.

    Ответить »
  • Ната­лья, 18.04.2017

    По лег­ко­мыс­лию в моло­до­сти совер­ши­ла боль­шие гре­хи, в том чис­ле 2 абор­та!!! С воз­рас­том усу­губ­ля­ет­ся рас­ка­я­ние, муча­ет совесть, гре­хи давят, давят…так тяже­ло жить с таким гру­зом на душе! Мне 34 года. Я не могу нор­маль­но жить.

    Ответить »
  • мария, 10.04.2017

    Доро­гая Раи­са. У меня похо­жая ситу­а­ция. В ито­ге не ладит­ся семей­ная жизнь, одиночество.

    Ответить »
  • р.б. Раи­са, 05.03.2017

    Мно­го­ува­жа­е­мый отец Максим!

    Несмот­ря на то, что я кая­лась в гре­хе абор­тов, кото­рые дела­ла в совет­ские вре­ме­на, веря вра­чам, что “там” не чело­век, а, как они гово­ри­ли, “кусок мяса”, это меня все еще гры­зет. Я не знаю, мож­но ли счи­тать делом пока­я­ния то, что я и мой млад­ший сын спас­ли от абор­та доч­ку моей стар­шей доче­ри. Муж посы­лал ее на аборт, не давал денег на нуж­ное для сохра­не­ния бере­мен­но­сти лекар­ство. Дал ее млад­ший брат, отдав ей свою первую зар­пла­ту. Он у меня “после­а­борт­ный”, едва выно­си­ла, родил­ся 8‑месячным и с ним сего­дня свя­за­но мно­же­ство моих про­блем и скор­бей, кото­рые я счи­таю воз­да­я­ни­ем за свои гре­хи, свя­зан­ные с мате­рин­ством. Я в послед­нее вре­мя молюсь о дет­ках, погиб­ших “во чре­ве моем” по моей вине, но все рав­но душа ноет. Как быть — не знаю, види­мо, узнаю уже ТАМ. Мне нема­ло лет и ждать, веро­ят­но, оста­лось недол­го. Я за собой доб­рых дел могу при­пом­нить очень мало, а вот злых, совер­шен­ных в моло­до­сти по лег­ко­мыс­лию (в прин­ци­пе я совсем не злой и не завист­ли­вый чело­век), сколь­ко угод­но… Мне очень жаль, что вовре­мя мне не рас­ска­за­ли о Боге и его запо­ве­дях, несмот­ря на то, что моя бабуш­ка дочь свя­щен­ни­ка, из доволь­но извест­но­го пас­тыр­ско­го рода Несме­ло­вых. Види­мо, испу­га­лась на всю жизнь, когда ее в 18 лет едва не рас­стре­ля­ли за про­ис­хож­де­ние. Гово­рят, с людей из пас­тыр­ско­го рода еще и спрос у Гос­по­да — особый…

    Ответить »
    • Татья­на, 10.02.2021

      Милые жен­щи­ны! Как бы вам не было слож­но , чего бы вы не боя­лись, что­бы не про­ис­хо­ди­ло с вами, НИКОГДА не согла­шай­тесь на аборт, НИКОГДА! Ничто не уто­лит душев­ную боль, это оста­нет­ся на всю жизнь с вами.

      Ответить »
Размер шрифта: A- 16 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: Arial Times Georgia
Текст: По левому краю По ширине
Боковая панель: Свернуть
Сбросить настройки