Князь Рос,Нэси Рош и Мир Россов

Православный христианин
Пока я ему доверяю на основании его признания как библиографа и историка,
Стрижёв, Александр Николаевич
Вот эти слова:

«…Кто же создал этот труд? Его создателем был иеромонах Оптиной пустыни Пантелеимон, достаточно известный духовный писатель и не менее именитый переводчик (перевел 3-й том творений Симеона Нового Богослова, его гимны). Свой опыт раскрытия Апокалипсиса он издал и открыто, с указанием полного своего монашеского имени, как единственный автор. Книга выпущена в Одессе издателем Е.И. Фесенко в 1903 году…».

Отзывы о статье Александра Стрижева «Чего не изрекал преподобный Серафим. К вопросу о псевдоцерковном мифотворчестве»

Есть откровенная ложь.
А как нам известно, источником лжи является сатана.
“Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он – лжец и отец лжи” (Ин 8:44).
 
Отзыв о книге «Св. Иоанн Кронштадтский. Начало и конец нашего земного мира»
с анализом кому в действительности принадлежит работа" Начало и конец нашего земного мира" .Его итоговая гласит что она принадлежит св.пр.Иоанну Кронштадтскому т.к оригинал дореволюционного издания находится в Российской Государственной библиотеке.
Следовательно Александр Стрижев совершил хулу на святого.
Начало и конец нашего земного мира [Текст] : опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса : [в 2-х частях] / [прот. о. Иоанн Ильичев Сергиев (Кронштадтский)]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Изд. книгопродавца И. Л. Тузова, 1904 (Тип.-литогр. М. П. Фроловой). .
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Мир Вам.
А что преемственость апостолькой благодати священства не делает Историю Русской Церкви продолжением Истории Церкви Вселенской?
"Апо́стольское преемство – богоустановленный способ сохранения и передачи иерархического служения в Церкви от святых Апостолов посредством Таинства Священства", https://azbyka.ru/apostolskoe-preemstvo
Исходя из этого определения я не могу сделать вывод, что апостольское преемство имеет какое либо отношение к истории.
Очень даже хорошо вы перевили разговор на формат История Церкви Роcсийской ведь в Церкви "нет ни Еллина, ни Иудея, ниобрезания, ни необрезания, варвара, Скифа(Росса)" ,а оттого что какая нация упоминается или не упоминается в Истроии Церкви раньше или позже не лишает ее возможность по обращении в Православии спастись и Царствовать со Христом.
Это уже другая тема разговора, которая не имеет никакого отношения к поднятой Вами теме, которая изначально превносилась как лингвистическая.
"Хотел узнать вашем мнение насчёт лингвистических вопрос связанных со словами"Рось"и"Русь", а затем плавно перетекла в сопряжение с Церковью. При всем при этом, Вы призываете порассуждать над каким-то миром Россов, т.е. тем, чего вообще никогда не было в православии.
Можно опять заключиь что ко времени жизни Митрополита Киприа́н (Старорусенников; 2-я половина XVI, Старая Русса — 17 декабря 1634) уже было во всю известно о существании князя Рос как исторического персонажа сведения которые дошли исключительно в устной форме как и много что мы видим в нашей Церкви сейчас.
Подобные устные предания существуют, но я не вижу оснований соединять их с Церковью, упомянутый Вами Митрополит Киприа́н, этого не делал, как я понимаю, он записал устное народное творчество, но не предпринимал попыток увязать это творчество с персонажами Ветхого Завета.
Получал ли он формуляр с благословением священника или архиерея на свой анализ,которая насаждает ложь на святого?
Ложью так же является и то, если приписать святому, то чего он не говорил.
 
Последнее редактирование:

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Следовательно Александр Стрижев совершил хулу на святого.
Святой Иоанн Кронштадский свят не своими книгами, а своей праведной жизнью. Александр Стрижев не покушается на святость отца Иоанна. Он пытается разобраться в историческом недоразумении которое существует. Поэтому никакой хулы тут нет. Так как поиск авторства и выдвинутая версия, а так-же примененная формулировка, ничем не порочит имя свято Иоанна Кронштадтского, не ставит под сомнение его святость и даже не бросает на него тень.
 
Последнее редактирование:
Мир Вам.

"Апо́стольское преемство – богоустановленный способ сохранения и передачи иерархического служения в Церкви от святых Апостолов посредством Таинства Священства", https://azbyka.ru/apostolskoe-preemstvo
Исходя из этого определения я не могу сделать вывод, что апостольское преемство имеет какое либо отношение к истории.

Это уже другая тема разговора, которая не имеет никакого отношения к поднятой Вами теме, которая изначально превносилась как лингвистическая.
"Хотел узнать вашем мнение насчёт лингвистических вопрос связанных со словами"Рось"и"Русь", а затем плавно перетекла в сопряжение с Церковью. При всем при этом, Вы призываете порассуждать над каким-то миром Россов, т.е. тем, чего вообще никогда не было в православии.

Подобные устные предания существуют, но я не вижу оснований соединять их с Церковью, упомянутый Вами Митрополит Киприа́н, этого не делал, как я понимаю, он записал устное народное творчество, но не предпринимал попыток увязать это творчество с персонажами Ветхого Завета.

Ложью так же является и то, если приписать святому, то чего он не говорил.
Нам всем надо запомнить такую деталь что православие не измеряется длинной и густотой бороды,а также желанием настоять на своем до самопожертвенного кровоспускания.Заметье друг мы чада Русской Православной Церкви это сейчас историческая эпоха где живем мы с вами.Так что, доброе утро и добро пожаловать на страницу Истории мира Россов в Русской Православной Церкви.
Святой Иоанн Кронштадский свят не своими книгами, а своей праведной жизнью. Александр Стрижев не покушается на святость отца Иоанна. Он пытается разобраться в историческом недоразумении которое существует. Поэтому никакой хулы тут нет. Так как поиск авторства и выдвинутая версия, а так-же примененная формулировка, ничем не порочит имя свято Иоанна Кронштадтского, не ставит под сомнение его святость и даже не бросает на него тень.
По всей видимости крайней антисемитсткий взгляд заставил уважаемого Александра Стрижева сознательно отрицать то что преподобный Серафим сказал в действительности и заражать своим мнением неофитов и приспособленцев.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Нам всем надо запомнить такую деталь что православие не измеряется длинной и густотой бороды,а также желанием настоять на своем до самопожертвенного кровоспускания.Заметье друг мы чада Русской Православной Церкви это сейчас историческая эпоха где живем мы с вами.Так что, доброе утро и добро пожаловать на страницу Истории мира Россов в Русской Православной Церкви.
Христос Воскрес Вы знаете об этом? Мы живем сейчас в этой исторической эпохе, а не в эпохе Русской Православной Церкви.
Эпоха покаяния сейчас. Лк.23:41
А после, настанет эпоха Суда, который мы именуем Страшным, тогда уже все - смена эпох, поэтому Страшный. В нашей эпохе сказано покайтесь и будете спасены. Лк.23:41.
В той эпохе будет сказано - идите на Суд. Вот эпохальные события для нас. А других нет.
По всей видимости крайней антисемитсткий взгляд заставил уважаемого Александра Стрижева сознательно отрицать то что преподобный Серафим сказал в действительности и заражать своим мнением неофитов и приспособленцев.
А кто заразил своим мнением тех дев у которых не хватили масла и перед которыми затворились двери? Мф.25:1-13
 
Последнее редактирование:
Христос Воскрес Вы знаете об этом? Мы живем сейчас в этой исторической эпохе, а не в эпохе Русской Православной Церкви.
Эпоха покаяния сейчас. Лк.23:41
А после, настанет эпоха Суда, который мы именуем Страшным, тогда уже все - смена эпох, поэтому Страшный. В нашей эпохе сказано покайтесь и будете спасены. Лк.23:41.
В той эпохе будет сказано - идите на Суд. Вот эпохальные события для нас. А других нет.

А кто заразил своим мнением тех дев у которых не хватили масла и перед которыми затворились двери? Мф.25:1-13
Воистину воскресе Христос!, - наша Церковь благовествует это.
 
Сверху