Array ( [_langs] => r [_gcl_au] => 1.1.2114286833.1712043779 [_ym_uid] => 1652842354248171263 [_ym_d] => 1712043779 [_ga] => GA1.2.929378796.1712043782 [_gid] => GA1.2.1619275393.1712043782 [rmcookie] => S:I1wH7nFohCj47ZpJUAbNBy6yMMnCiaVMN0eJGgRlMyF7X5hiQdu4Leejmxyi98dgJohqoQB7l7-xBxdFePHVPE_GFHn1nydTC-pKLZBLxWxLo5g8ZKgMc4oCJbR4oE3IAMHU6ITRHLenwD-yS-jrmU_EmYunQBZ1jRcD52Ocr8sm4qKMIFs8qzxUxF9ESw6tt1BoZ1BseikjN2PwD6nfLUG5KsG1pmNMoFcm4VCP7hL-h1p3uARW56_OXwzNyWQbG9rnP6_hpZ-qan27qsFOOd8yBS0tBWCe8QTe1wNdrAD-bO1DpT4VgxTGtDKClTL5xgRTHUMuRF1KJmP9onvBGQqnsHvj5VFu3XPoPdb9eiKgXcDdNj_u2yNJjKrpWLvB-Kur-yn418ju_ml3u_P0QO95opB3g44nm3gbT4rRgDvfxLDk11JdDVFlO1O2b4pGjJ25ROuStR2oWC93sidVJGdXf_tP2edqWHAriRcFt-1w90H_Q4sgiE-4hrRp3gVkmQS3ZGPUsXvanN25DgkyaSGarsXdWSYt7VlA32L5l5jf1FN9SEnq_0tMKefS1Q-b8k2SHNYWbxE8JeoS9GrRP4s= [otrid] => S:JtaShJERmJI3jc_TnuV5yQg8aXsKgZZTEz9b7JT0EwDqwXJRA6PPjyG-R6RinLbqTj7QPBZazl3vZ5sjlfD4YaN76xG769IYOkEF2EbsBtaN1Ak3JqMcxv1XV3hCtf7yTelSQhKuhkEEMwf1lhF-dyxco0IF_Zy265Ukh5cEHRIDJlNP1Q4rA8QRjYu9jESQXXsBSG5OuoWkNDUTDKfOQQvO-4yWzKd4niU= [FXYgOJ] => DThkcSXfjIm[* [UrTdwAVz] => Ye[msCJ0df9nG5 [ZdcYSrkHUP] => t59YT0g_LI@H [_ym_isad] => 1 [_ym_visorc] => b )

Монархия (единоначалие) Бога Отца

Литература по теме

Мона́рхия (единоначалие) Бога Отца – (от греч. μόνος (монос) – один, единый, единственный, и ἀρχή (архи) – начало) – богословский термин, указывающий на то, что согласно православному учению о Святой Троице, Бог Отец, будучи безначальным, является единым Началом в Святой Троице: Он вечно рождает Бога Сына и вечно изводит Святого Духа, то есть даёт бытие Ипостасям (Личностям) Сына и Духа; Божественная воля и любое божественное действие проистекает от Отца, через Сына во Святом Духе.

Учение о монархии Бога Отца раскрывает возможность одновременно мыслить в Боге и троичность, и единство, причем так, чтобы одно не утверждалось в ущерб другому

Следует учитывать, что монархия (единоначалие) Бога Отца не предполагает, что Отец обладает большей властью и честью, чем Сын и Святой Дух. Отец, Сын и Святой Дух – один Бог, а не три. Свт. Иоанн Дамаскин об этом говорит: «Все, что имеет Отец, имеет и Сын, и Дух, кроме нерожденности, которая означает не различие по сущности, или в достоинстве, а образ бытия». (О Святой Троице).

Комментировать

Каналы АВ
TG: t.me/azbyka
Viber: vb.me/azbyka