А.И. Осипов о воспитании детей

А.И. Осипов о воспитании детей

(101 голос4.2 из 5)

Собра­ние бесед про­фес­сора Оси­пова А.И. на тему вос­пи­та­ния детей.

 

Ска­чать плей­лист в фор­мате M3U
Ска­чать всю книгу в фор­мате M4B 
Как слу­шать книги офлайн?

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

10 комментариев

  • Мария, 03.01.2019

    А.И.Осипов спа­сибо вам за  наставления.

     

    Ответить »
  • Александр, 28.06.2018

    Ува­жа­е­мый, Алек­сей Ильич, не побо­юсь и не пре­уве­личу — Люби­мый, бла­го­дарю Вас за ваши лек­ции, беседы за ваше уче­ние, Слава Гос­поду за Ваш талант, Ангела Хра­ни­теля вам, Покрова Пре­свя­той Бого­ро­дицы и Спаси Господи.

    Ответить »
  • Лариса, 10.12.2016

    Доро­гой Алек­сей Ильич! Спаси Вас Гос­подь. Мно­гая Вам и бла­гая лета.

    Ответить »
  • Филипп, 08.01.2016

    Димит­рий, 09.09.2014: “Оси­пов А.И. как и мно­гие учи­теля пове­рили себе более нежели уче­нию Церкви и свя­тым отцам, вот малая часть его неправды: О выска­зы­ва­ниях в книге-бро­шюре Посмерт­ная жизнь души. Из вре­мени в веч­ность. Осипов.”
    Что общего между Хри­стом и … про­фес­со­ром Осиповым?
    Ере­ти­че­ское лже­уче­ние про­фес­сора Оси­пова, пре­по­да­ва­теля Мос­ков­ской духов­ной ака­де­мии, о “все­об­щем спа­се­нии” – это псевдо­хри­сти­ан­ская и нео­ма­сон­ская вави­лон­ская смесь неопан­те­изма, неосин­кре­тизма, неоэ­кум­ме­низма, неоплю­ра­ризма и неохи­ли­азма, сво­его рода новое веро­уче­ние иудео-хри­сти­ан­ского транс­гу­ма­низма “сверх­че­ло­ве­ков” или масо­нов ‑нео­ил­лю­ми­на­тов, в рам­ках про­граммы по гло­баль­ному управ­ле­нию чело­ве­че­ством, в целях фор­ми­ро­ва­ния еди­ной рели­гии и Гло­баль­ного государства.
    Через идею “все­об­щего спа­се­ния” людей всех рели­гий и веро­ва­ний, и даже без­ве­рья, про­фес­сор Оси­пов строит новую идео­ло­гию, где раз­мы­вает поня­тия добра и зла, пра­вед­но­сти и греш­но­сти, света и тьмы, рая и ада, рели­гии и церкви, Цар­ства Божьего и геенны огнен­ной, истины и лжи, и как след­ствие, поня­тие о Боге и о Слове Божьем. Про­фес­сор Оси­пов, как воль­ный камен­щик, фри­ма­сон, на базе идеи “все­об­щего спа­се­ния” закла­ды­вает в серд­цах буду­щих пас­ты­рей РПЦ и про­чей моло­дежи фун­да­мент еди­ной рели­гии и уни­вер­саль­ной “церкви”, вави­лон­ской блуд­ницы, тело кото­рой обра­зует все, объ­еди­нен­ное в ней, чело­ве­че­ство без види­мого соеди­не­ния раз­лич­ных веро­уче­ний и веро­ва­ний, где каж­дый ее член, будет обя­за­тельно по-оси­пов­ски “спа­сен” (непо­пра­вимо поврежден).
    Про­фес­сор Оси­пов, деся­ти­ле­тия упраж­ня­ю­щийся в дис­кре­ди­та­ции Пра­во­слав­ного веро­уче­ния, неза­метно упразд­няет в умах буду­щих иеро­мо­на­хов и свя­щен­ни­ков необ­хо­ди­мость веры в Сына Божьего, цер­ков­ного кре­ще­ния и при­ча­ще­ния Св. Хри­сто­вых Тайн, а также обя­за­тель­ное усло­вие, для воз­мож­но­сти спа­се­ния, при­над­леж­но­сти их самих и всех про­чих веру­ю­щих только к Пра­во­слав­ной Церкви и пра­во­слав­ному веро­уче­нию через пока­я­ние, пост и молитву, с кото­рыми только и воз­можно спасение.
    Про­фес­сор Оси­пов, как авто­ри­тет­ный член тай­ного масон­ского ордена или окку­па­ци­он­ный кура­тор “армии спа­се­ния” в духов­ных шко­лах РПЦ, при­зы­ва­ю­щий молиться за всех людей без раз­бора, уста­нав­ли­ва­ю­щий тем непре­ре­ка­е­мый “авто­ри­тет” и любой бого­бор­че­ской вла­сти для веру­ю­щих, не раз­ли­ча­ю­щий веро­уче­ний, ском­ки­ва­ю­щий и раз­ма­зы­ва­ю­щий их путем навя­зы­ва­ния своим адеп­там новой кон­цеп­ции “зара­ту­стры”, — аме­ри­кан­ского дви­же­ния Нью-Эйдж, фак­ти­че­ски упразд­няет рели­гии, ослеп­ляя, оглу­шая и, затем, раз­дав­ли­вая их. Своей новой рели­гией Оси­пов под­ме­няет Свя­щен­ное Пре­да­ние и Свя­щен­ное Писа­ние Вет­хого и Нового Заве­тов, поскольку согласно его кон­цеп­ции суще­ствует только такой “нрав­ствен­ный” закон для чело­века, соот­вет­ству­ю­щий обще­при­ня­тому миро­вому стан­дарту, кото­рым в про­жжен­ной сове­сти своей он руко­вод­ству­ется сам, где сам же потом и выби­рает для себя наи­бо­лее выгод­ное место “спа­се­ния”, наи­бо­лее при­гля­нув­ше­е­еся ему в загроб­ном мире. В итоге, такой “выбор” чело­века, соглас­ного с Оси­по­вым, при­во­дит его, лишен­ного поня­тия об аде, на самое его дно — в тартар.
    Таким обра­зом, рели­гия Оси­пова под­со­зна­тельно отри­цает и Самого Бога, отме­жи­ва­ясь от Него, обра­зуя в душах адеп­тов вакуум ниги­лизма, кото­рый в резуль­тате запол­ня­ется верой не в бого­че­ло­века Иисуса Хри­ста, а в под­ме­ня­ю­щего Его чело­ве­ко­бога, то есть антихриста.
    Идео­ло­гия новей­шего вре­мени, постро­ен­ная рефор­ма­то­ром пра­во­сла­вия, архи­тек­то­ром “ново-пра­во­сла­вия” Оси­по­вым, отри­ца­ю­щим спра­вед­ли­вость Страш­ного Суда, огра­ни­чи­ва­ю­щим все­мо­гу­ще­ство Бога и Его право Судьи над всеми людьми, а также, тща­тельно мас­ки­ру­ю­щего в своей кон­цеп­ции “все­об­щего спа­се­ния” хулу на Свя­того Духа, пода­теля веч­ной жизни и спа­се­ния в Истине-Хри­сте, – это пере­ход­ный этап рево­лю­ции в Церкви посред­ством актив­ного насаж­де­ния меж­ре­ли­ги­оз­ного ино­ве­рия про­фес­со­ром Оси­по­вым, транс­фор­ма­ции обще­цер­ков­ного созна­ния, перед его откры­той борь­бой с пра­во­сла­вием и после­ду­ю­щим его устранением.
    Уже теперь веру­ю­щие пра­во­слав­ные и воцер­ко­в­лен­ные люди отож­деств­ля­ются про­фес­со­ром Оси­по­вым со злей­шими греш­ни­ками и даже с вра­гами Божьими. Послед­нее озна­чает, что пра­во­сла­вие Оси­по­вым рас­смат­ри­ва­ется как враж­деб­ное для его свер­хе­ре­ти­че­ского идола веро­уче­ние. Рели­гия Оси­пова, навя­зы­ва­е­мая РПЦ мето­дом рефор­ма­ции через адми­ни­стра­цию, – это лука­вая форма, замас­ки­ро­ван­ной под пра­во­сла­вие, гря­ду­щей рели­гии анти­хри­ста, неза­метно отри­ца­ю­щей иску­пи­тель­ную жертву Иисуса Хри­ста и Свя­тую Евха­ри­стию, при­не­сен­ную и при­но­си­мую, соот­вет­ственно, для воз­мож­но­сти спа­се­ния тех людей, кото­рые уве­ро­вали в Него как в Мес­сию и в Сына Божьего, при­няли свя­тое кре­ще­ние и соучаст­вуют в таин­ствах, сохра­нив­шей вер­ность Хри­сту, Пра­во­слав­ной Церкви.

    Ответить »
  • Димитрий, 08.12.2015

    Ну вот и митр.Илларион отрёкся от уче­ния об апокатастасисе…
    https://www.youtube.com/watch?v=AC1ZPTEIAAA

    Ответить »
  • Надежда, 22.07.2015

    Дай Бог вам здра­вия и мно­гая лета!!!!!!!!

    Ответить »
  • Димитрий, 09.09.2014

    Оси­пов А.И. как и мно­гие учи­теля пове­рили себе более нежели уче­нию Церкви и свя­тым отцам, вот малая часть его неправды:
    О выска­зы­ва­ниях в книге-бро­шюре Посмерт­ная жизнь души. Из вре­мени в веч­ность. Осипов.
    В главе «Геенна» ого­ва­ри­ва­ется, что все Откро­ве­ние носит «педа­го­ги­че­ский, вос­пи­та­тель­ный харак­тер» (с.76), о буду­щей жизни при­во­дится выска­зы­ва­ние Бер­дя­ева что она «есть пре­дель­ная тайна», и далее авто­ром утвер­жда­ется извест­ная пара­дигма отно­си­тельно веч­но­сти послед­него дня: «поня­тие веч­но­сти не озна­чает бес­ко­неч­но­сти» (с.79).

    В каче­стве аргу­мен­тов в книге при­во­дятся про­стран­ные выдержки из «ново­от­кры­того» в 1983 г. Бро­ком тома тво­ре­ний «прп. Иса­ака Сирина» вызвав­шего серьез­ные недо­уме­ния и у бого­сло­вов, и у пра­во­слав­ных чита­те­лей, точно выра­жен­ных извест­ным патро­ло­гом: “Перед нами вполне созна­тель­ная попытка внед­рить в Пра­во­сла­вие под покро­вом якобы “свя­то­оте­че­ских”, мне­ния явно оши­боч­ные и ере­ти­че­ские” (Сидо­ров А.И. Про­блемы твор­че­ства прп. Иса­ака Сирина. // Пра­во­слав­ное книж­ное обо­зре­ние. Нояб. 1998. — С. 5.).

    Отме­тим и некор­рект­ность пред­ло­жен­ной кон­цеп­ции реду­ци­ро­ва­ния Откро­ве­ния о Суде и “веч­но­сти нака­за­ния” лишь к дидак­тике, све­де­ния страш­ного пре­ду­пре­жде­ния именно к «педа­го­ги­че­ской, вос­пи­та­тель­ной» функ­ции (для острастки). Свя­то­оте­че­ское Пре­да­ние сви­де­тель­ствует об обратном:

    “Слы­шал я, как неко­то­рые гре­хо­любцы гово­рят, что для острастки людям угро­жал Бог геен­ной, так как будто бы невоз­можно, чтобы Он, будучи мило­сер­дым, нака­зал кого-нибудь, в осо­бен­но­сти того, кто Его не знает. Ска­жите же мне вы, выстав­ля­ю­щие Бога обман­щи­ком, кто во дни Ноя излил волны на всю все­лен­ную, про­из­вел то ужас­ное кораб­ле­кру­ше­ние и устроил гибель всего нашего рода? Кто нис­по­слал те мол­нии и громы на землю Содом­скую? Кто пото­пил весь Египет?

    Кто истре­бил шесть­сот тысяч в пустыне? Кто сожег сбо­рище Ави­ро­ново? Кто пове­лел земле рас­крыть уста и погло­тить соумыш­лен­ни­ков Корея и Дафана? Кто во время Давида пора­зил в одно мгно­ве­ние семь­де­сят тысяч? Кто во время про­ро­че­ства Исайи умерт­вил в одну ночь сто восемь­де­сят пять тысяч? А каж­до­днев­ных несча­стий, кото­рые мы согре­шая пере­но­сим, разве не видишь? Какой был бы смысл, если бы одни нака­зы­ва­лись, а дру­гие не наказывались?

    Под­линно, если Бог не есть непра­ве­ден, — а Он именно и не есть непра­ве­ден, — то и ты непре­менно поне­сешь за грехи нака­за­ние; если же Бог не нака­зы­вает, потому что Он чело­ве­ко­лю­бив, то и тем не сле­до­вало поне­сти нака­за­ние. Вот даже и за эти самые слова, нами пере­дан­ные, Бог нака­зы­вает мно­гих и в насто­я­щей жизни, чтобы, если вы не пове­рите сло­вам угрозы, то хотя бы пове­рили делам кары”, — пре­ду­пре­ждает об опас­но­сти невер­ного разу­ме­ния слов Гос­пода свт. Иоанн Зла­то­уст (Слово 25‑е “О буду­щем Суде”).

    Системно раз­ви­вая свою точку зре­ния, автор “Посмерт­ной жизни души” делает вывод, что «состо­я­ние веч­но­сти не озна­чает без­услов­ной окон­ча­тель­но­сти, оно может изме­ниться, и только в поло­жи­тель­ную сто­рону» (с.79).
    «Геенна огнен­ная — след­ствие мило­сти» — озву­чи­вает свя­то­оте­че­скую мысль о все­це­лой бла­го­сти Бога автор бро­шюры. Как это понять? Автор при­во­дит слова свт. Иоанна Зла­то­уста: «Почему Он (Бог) и уго­то­вал геенну, что Он благ», но, далее свя­то­оте­че­ская мысль вытес­ня­ется автор­ским ком­мен­та­рием о воз­мож­но­сти «посмерт­ного спа­се­ния через ад» (с.81), вот в чем, согласно автор­скому пояс­не­нию, бла­гость геенны. Свт. Иоанн Зла­то­уст же в том слове гово­рит об обратном:

    «Бог, будучи бес­стра­стен, бла­го­тво­рит ли, нака­зы­вает ли, — оди­на­ково благ: и угроза геен­ной дока­зы­вает Его бла­гость не меньше, чем и обе­ща­ние цар­ствия. Как это? Объ­ясню. Если бы Он не гро­зил геен­ной, если бы не при­го­то­вил нака­за­ния, мно­гие не полу­чили бы цар­ствия. Мно­гих не столько обе­ща­ние благ скло­няет к доб­ро­де­тели, сколько угроза несча­стьем, вну­шая страх, застав­ляет и побуж­дает забо­титься о душе. Таким обра­зом, хотя геенна и про­ти­во­по­ложна цар­ствию небес­ному, но то и дру­гое ведет к одному концу, — спа­се­нию чело­ве­че­скому: это (цар­ствие) при­вле­кает к себе, а та (геенна) понуж­дает идти к нему же, и стра­хом исправ­ляет нера­ди­вых» (Свт. Иоанн Златоуст .)

    Ответить »
    • Надежда, 22.07.2015

      Дмит­рий, может вам стоит читать и в целом, а не отры­вочно, чтобы пони­мать о чем идет речь. Как пре­по­да­ва­тель , я или кто дру­гой, начи­ная со школы обу­чают пра­вилу рас­смат­ри­ва­ния фразы в кон­тек­сте тек­ста, а не при­ме­ни­тельно ко всем темам, тео­риям суще­ству­ю­щим на земле. Не оби­жай­тесь на заме­ча­ние, спасибо.

      Ответить »
  • Александр, 31.05.2013

    Слава Богу!

    Ответить »
  • kat, 21.05.2013

    спа­сибо!

    Ответить »
Размер шрифта: A- 16 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: Arial Times Georgia
Текст: По левому краю По ширине
Боковая панель: Свернуть
Сбросить настройки