Люди с ограниченными возможностями после смерти

Как обстоят дела с идиотами и даунами(не с оскорблением, а сожалением говорю) после смерти. Ведь оставаться глупыми не могут т.к не смогут вообще ничего понимать в "царстве небесном", в то же время если им дать ум это уже будут не они. Это будут другие личности, с прибавлением ума они станут думать по другому, сменят свои мнения, убеждения, будут рассуждать иначе, делать иные выводы.
Т.е изменится ядро личности, не знаю ли хорошо ли так "перестать быть собой и стать другим". Никто не хочет быть другим, а если и хочет то вынужден тем временем потерять себя. Это как если бы я вдруг стал заместо Путина, а Путин вместо меня.
 
Крещён в Православии
Тактичнее писать душевнобольные или психически больные . В вашем вопросе затрагивается очень сложный подтекст. Человек по учению Святых Отцов состоит из духа, души и тела. Душа человека сотворена бессмертной, поскольку не умирает подобно телу, пребывая в теле, может разлучаться с ним, хотя подобное разлучение и противоестественно душе, есть печальное следствие грехопадения. Душа человека есть личность, ибо сотворена как неповторимое и уникальное личное существо. Душа человека разумна и свободна, ибо обладает разумной силой и свободной волей. Душа человека отлична от тела, поскольку не обладает свойствами видимости, осязаемости, не воспринимается и не познается телесными органами.
Говоря о человеческой душе, свв. Отцы делали два важных уточнения.
Во-первых, они выделяли в человеческой душе особую способность к познанию Бога, называя ее духом. Именно в этой способности они видели отличие душевной жизни человека от психической жизни, свойственной животному миру.
Во-вторых называется по сравнению с нами, – говорит св. Иоанн Дамаскин, – ибо все, сопоставляемое с Богом, Который один только несравним ни с чем, оказывается и грубым и вещественным, потому что одно только Божество поистине – невещественно и бестелесно».
В строении души свв. Отцы выделяют три силы (способности) – разумную, раздражительную и вожделевательную (ум, чувства и волю).
Разумная сила души (γνωστικον, rationale) также именуется словесной, мыслительной и познавательной. Она признается господствующей частью души. В своем неповрежденном состоянии разумная сила «здраво рассуждает и верно отличает добро от зла, и показывает определенно и властно, силе желательной, к каким вещам ей подобает склоняться желанием, какие любить, а от каких отвращаться; раздражительная же сила стоит между ними двумя, как благопокорный раб, готовый усердно служить их желаниям» (св. Симеон Новый Богослов).
Раздражительная сила души (παρασηλοτικον, irascile) есть ее чувствующая, эмоциональная сила. Св. Василий Великий называет ее душевным нервом, сообщающим душе энергию для утруждения в добродетелях. Этой части души свв. Отцы приписывает гнев и яростное начало. Однако в данном случае гнев и ярость означают не страсти, а ревность (рвение, энергию), которая в своем первозданном состоянии была ревностью к добру, а после падения должна использоваться как мужественное отвержение зла.
Вожделевательная часть души (επιθυμητικον, concupiscentiale) также называется желательной (пожелательной) или деятельной. Она позволяет душе стремиться к чему-либо или отвращаться от чего-либо. К вожделевательной части души относится воля, которой свойственно действовать.
Душевная(психическая) болезнь- это заболевание одной или нескольких сил души, в зависимости от степени болезни повреждается разум, воля и сознание. Душевные как и телесные болезни - это крест человека , это очистительные страдания этого человека или за себя, или если рожден таким, то за других или еще по каким причинам, но крест этот он должен понести, чтобы после смерти душа его очистилась от действия греха и стала такой какой ее создал Господь без воздействия болезни, которая появилась в душе в момент образования в теле или в процессе жизни. После смерти и Суда , душа обретет свой первозданный сотворенный без изъяна образ. Т.е. станет полноценной без болезни. И не будет в загробном мире ни идиота, ни дауна , ни шизофреника. А нам сейчас нужно понимать что это люди которые несут сугубый крест
 
Православный христианин
Как обстоят дела с идиотами и даунами(не с оскорблением, а сожалением говорю) после смерти. Ведь оставаться глупыми не могут т.к не смогут вообще ничего понимать в "царстве небесном", в то же время если им дать ум это уже будут не они. Это будут другие личности, с прибавлением ума они станут думать по другому, сменят свои мнения, убеждения, будут рассуждать иначе, делать иные выводы.
Т.е изменится ядро личности, не знаю ли хорошо ли так "перестать быть собой и стать другим". Никто не хочет быть другим, а если и хочет то вынужден тем временем потерять себя. Это как если бы я вдруг стал заместо Путина, а Путин вместо меня.
Вот как поступим. Выйдем на несколько световых лет в межгалактику и посмотрим на нашу планету. Я не вижу, а ты? А теперь посмотри из межгалактики на то, что написал. Вопрос: как далеко ты шагнул от тех, которых назвал "идиотами", "даунами", "шизофрениками" ?

Но мир! Но жизнь! Ведь человек дорос,
Чтоб знать ответ на все свои загадки.

Что значит знать? Вот, друг мой, в чем вопрос.
На этот счет у нас не все в порядке. /Фауст/Гёте
 
После смерти и Суда , душа обретет свой первозданный сотворенный без изъяна образ. Т.е. станет полноценной без болезни. И не будет в загробном мире ни идиота, ни дауна , ни шизофреника.
Это какой такой образ?
Я попробую донести свою мысль на двух примерах.
1) Предположим некто прожил жизнь злым и творил злые дела, лгал, убивал, грабил.
После смерти он останется таким, каким он стал при жизни согласны? Т.е злым.
2) Другой человек тоже прожил жизнь злым, он творил злые дела, лгал, убивал, грабил, но не по тому, что он такой злодей по характеру т.е сам по себе, а по тому что у него психика была не в порядке, одним словом был на голову больной.
После смерти он останется таким, каким он стал при жизни согласны? Т.е злым.
Или он не будет злым после смерти, т.к злым его делала агрессивность, которая была следствием того что он был шизофреником, на голову больным. Чтож вы скажете, что раз он без болезни которая его делала агрессивным сам по себе добродушный человек, то после смерти когда не станет болезни станет добрым?
Его болезнь, сделала из него определенного человека, личность, т.е тело повлияло на душу. Почему он должен быть другой?
В конце концов больной Маньяк шизофреник после смерти остаётся больным Маньяком шизофреником? Или он становится здоровым, не шизофреником, но при этом остаётся Маньяком?
Почему я говорю тело повлияло на душу, так ведь психическая болезнь это болезнь мозга доказано, если шизофреник пьёт таблетки они ему помогают, по этому понятие душевная болезнь не правильно, т.к она не душевная или духовная, а материальная, обусловленная проблемами с материальными же мозгами.
 
Крещён в Православии
Вот как поступим. Выйдем на несколько световых лет в межгалактику и посмотрим на нашу планету. Я не вижу, а ты? А теперь посмотри из межгалактики на то, что написал. Вопрос: как далеко
Это какой такой образ?
Я попробую донести свою мысль на двух примерах.
1) Предположим некто прожил жизнь злым и творил злые дела, лгал, убивал, грабил.
После смерти он останется таким, каким он стал при жизни согласны? Т.е злым.
2) Другой человек тоже прожил жизнь злым, он творил злые дела, лгал, убивал, грабил, но не по тому, что он такой злодей по характеру т.е сам по себе, а по тому что у него психика была не в порядке, одним словом был на голову больной.
После смерти он останется таким, каким он стал при жизни согласны? Т.е злым.
Или он не будет злым после смерти, т.к злым его делала агрессивность, которая была следствием того что он был шизофреником, на голову больным. Чтож вы скажете, что раз он без болезни которая его делала агрессивным сам по себе добродушный человек, то после смерти когда не станет болезни станет добрым?
Его болезнь, сделала из него определенного человека, личность, т.е тело повлияло на душу. Почему он должен быть другой?
В конце концов больной Маньяк шизофреник после смерти остаётся больным Маньяком шизофреником? Или он становится здоровым, не шизофреником, но при этом остаётся Маньяком?
Почему я говорю тело повлияло на душу, так ведь психическая болезнь это болезнь мозга доказано, если шизофреник пьёт таблетки они ему помогают, по этому понятие душевная болезнь не правильно, т.к она не душевная или духовная, а материальная, обусловленная проблемами с материальными же мозгами.
А невроз разве это болезнь с материальными мозгами ведь структура мозга
ты шагнул от тех, которых назвал "идиотами", "даунами", "шизофрениками" ?

Но мир! Но жизнь! Ведь человек дорос,
Чтоб знать ответ на все свои загадки.

Что значит знать? Вот, друг мой, в чем вопрос.
На этот счет у нас не все в порядке. /Фауст/Гёте
Странно видеть когда православный христианин
Это какой такой образ?
Я попробую донести свою мысль на двух примерах.
1) Предположим некто прожил жизнь злым и творил злые дела, лгал, убивал, грабил.
После смерти он останется таким, каким он стал при жизни согласны? Т.е злым.
2) Другой человек тоже прожил жизнь злым, он творил злые дела, лгал, убивал, грабил, но не по тому, что он такой злодей по характеру т.е сам по себе, а по тому что у него психика была не в порядке, одним словом был на голову больной.
После смерти он останется таким, каким он стал при жизни согласны? Т.е злым.
Или он не будет злым после смерти, т.к злым его делала агрессивность, которая была следствием того что он был шизофреником, на голову больным. Чтож вы скажете, что раз он без болезни которая его делала агрессивным сам по себе добродушный человек, то после смерти когда не станет болезни станет добрым?
Его болезнь, сделала из него определенного человека, личность, т.е тело повлияло на душу. Почему он должен быть другой?
В конце концов больной Маньяк шизофреник после смерти остаётся больным Маньяком шизофреником? Или он становится здоровым, не шизофреником, но при этом остаётся Маньяком?
Почему я говорю тело повлияло на душу, так ведь психическая болезнь это болезнь мозга доказано, если шизофреник пьёт таблетки они ему помогают, по этому понятие душевная болезнь не правильно, т.к она не душевная или духовная, а материальная, обусловленная проблемами с материальными же мозгами.
Это какой такой образ?
Я попробую донести свою мысль на двух примерах.
1) Предположим некто прожил жизнь злым и творил злые дела, лгал, убивал, грабил.
После смерти он останется таким, каким он стал при жизни согласны? Т.е злым.
2) Другой человек тоже прожил жизнь злым, он творил злые дела, лгал, убивал, грабил, но не по тому, что он такой злодей по характеру т.е сам по себе, а по тому что у него психика была не в порядке, одним словом был на голову больной.
После смерти он останется таким, каким он стал при жизни согласны? Т.е злым.
Или он не будет злым после смерти, т.к злым его делала агрессивность, которая была следствием того что он был шизофреником, на голову больным. Чтож вы скажете, что раз он без болезни которая его делала агрессивным сам по себе добродушный человек, то после смерти когда не станет болезни станет добрым?
Его болезнь, сделала из него определенного человека, личность, т.е тело повлияло на душу. Почему он должен быть другой?
В конце концов больной Маньяк шизофреник после смерти остаётся больным Маньяком шизофреником? Или он становится здоровым, не шизофреником, но при этом остаётся Маньяком?
Почему я говорю тело повлияло на душу, так ведь психическая болезнь это болезнь мозга доказано, если шизофреник пьёт таблетки они ему помогают, по этому понятие душевная болезнь не правильно, т.к она не душевная или духовная, а материальная, обусловленная проблемами с материальными же мозгами.
Это какой такой образ?
Я попробую донести свою мысль на двух примерах.
1) Предположим некто прожил жизнь злым и творил злые дела, лгал, убивал, грабил.
После смерти он останется таким, каким он стал при жизни согласны? Т.е злым.
2) Другой человек тоже прожил жизнь злым, он творил злые дела, лгал, убивал, грабил, но не по тому, что он такой злодей по характеру т.е сам по себе, а по тому что у него психика была не в порядке, одним словом был на голову больной.
После смерти он останется таким, каким он стал при жизни согласны? Т.е злым.
Или он не будет злым после смерти, т.к злым его делала агрессивность, которая была следствием того что он был шизофреником, на голову больным. Чтож вы скажете, что раз он без болезни которая его делала агрессивным сам по себе добродушный человек, то после смерти когда не станет болезни станет добрым?
Его болезнь, сделала из него определенного человека, личность, т.е тело повлияло на душу. Почему он должен быть другой?
В конце концов больной Маньяк шизофреник после смерти остаётся больным Маньяком шизофреником? Или он становится здоровым, не шизофреником, но при этом остаётся Маньяком?
Почему я говорю тело повлияло на душу, так ведь психическая болезнь это болезнь мозга доказано, если шизофреник пьёт таблетки они ему помогают, по этому понятие душевная болезнь не правильно, т.к она не душевная или духовная, а материальная, обусловленная проблемами с материальными же мозгами.
Это какой такой образ?
Я попробую донести свою мысль на двух примерах.
1) Предположим некто прожил жизнь злым и творил злые дела, лгал, убивал, грабил.
После смерти он останется таким, каким он стал при жизни согласны? Т.е злым.
2) Другой человек тоже прожил жизнь злым, он творил злые дела, лгал, убивал, грабил, но не по тому, что он такой злодей по характеру т.е сам по себе, а по тому что у него психика была не в порядке, одним словом был на голову больной.
После смерти он останется таким, каким он стал при жизни согласны? Т.е злым.
Или он не будет злым после смерти, т.к злым его делала агрессивность, которая была следствием того что он был шизофреником, на голову больным. Чтож вы скажете, что раз он без болезни которая его делала агрессивным сам по себе добродушный человек, то после смерти когда не станет болезни станет добрым?
Его болезнь, сделала из него определенного человека, личность, т.е тело повлияло на душу. Почему он должен быть другой?
В конце концов больной Маньяк шизофреник после смерти остаётся больным Маньяком шизофреником? Или он становится здоровым, не шизофреником, но при этом остаётся Маньяком?
Почему я говорю тело повлияло на душу, так ведь психическая болезнь это болезнь мозга доказано, если шизофреник пьёт таблетки они ему помогают, по этому понятие душевная болезнь не правильно, т.к она не душевная или духовная, а материальная, обусловленная проблемами с материальными же мозгами.
Это какой такой образ?
Я попробую донести свою мысль на двух примерах.
1) Предположим некто прожил жизнь злым и творил злые дела, лгал, убивал, грабил.
После смерти он останется таким, каким он стал при жизни согласны? Т.е злым.
2) Другой человек тоже прожил жизнь злым, он творил злые дела, лгал, убивал, грабил, но не по тому, что он такой злодей по характеру т.е сам по себе, а по тому что у него психика была не в порядке, одним словом был на голову больной.
После смерти он останется таким, каким он стал при жизни согласны? Т.е злым.
Или он не будет злым после смерти, т.к злым его делала агрессивность, которая была следствием того что он был шизофреником, на голову больным. Чтож вы скажете, что раз он без болезни которая его делала агрессивным сам по себе добродушный человек, то после смерти когда не станет болезни станет добрым?
Его болезнь, сделала из него определенного человека, личность, т.е тело повлияло на душу. Почему он должен быть другой?
В конце концов больной Маньяк шизофреник после смерти остаётся больным Маньяком шизофреником? Или он становится здоровым, не шизофреником, но при этом остаётся Маньяком?
Почему я говорю тело повлияло на душу, так ведь психическая болезнь это болезнь мозга доказано, если шизофреник пьёт таблетки они ему помогают, по этому понятие душевная болезнь не правильно, т.к она не душевная или духовная, а материальная, обусловленная проблемами с материальными же мозгами.
Это какой такой образ?
Я попробую донести свою мысль на двух примерах.
1) Предположим некто прожил жизнь злым и творил злые дела, лгал, убивал, грабил.
После смерти он останется таким, каким он стал при жизни согласны? Т.е злым.
2) Другой человек тоже прожил жизнь злым, он творил злые дела, лгал, убивал, грабил, но не по тому, что он такой злодей по характеру т.е сам по себе, а по тому что у него психика была не в порядке, одним словом был на голову больной.
После смерти он останется таким, каким он стал при жизни согласны? Т.е злым.
Или он не будет злым после смерти, т.к злым его делала агрессивность, которая была следствием того что он был шизофреником, на голову больным. Чтож вы скажете, что раз он без болезни которая его делала агрессивным сам по себе добродушный человек, то после смерти когда не станет болезни станет добрым?
Его болезнь, сделала из него определенного человека, личность, т.е тело повлияло на душу. Почему он должен быть другой?
В конце концов больной Маньяк шизофреник после смерти остаётся больным Маньяком шизофреником? Или он становится здоровым, не шизофреником, но при этом остаётся Маньяком?
Почему я говорю тело повлияло на душу, так ведь психическая болезнь это болезнь мозга доказано, если шизофреник пьёт таблетки они ему помогают, по этому понятие душевная болезнь не правильно, т.к она не душевная или духовная, а материальная, обусловленная проблемами с материальными же мозгами.
А неврозы, психозы, навязчивые состояния разве это болезни материального мозга, ведь при этих болезнях клетки мозга, его структура, не повреждены. Повреждено именно сознание, восприятие и другие эмоциональные сферы души, при чем тут мозг.
 
А неврозы, психозы, навязчивые состояния разве это болезни материального мозга, ведь при этих болезнях клетки мозга, его структура, не повреждены. Повреждено именно сознание, восприятие и другие эмоциональные сферы души, при чем тут мозг.
Психические заболевания например шизофрения, депрессия это не повреждение мозга(хотя бывает и это когда избили человека по голове надавали стал шизофреником в этих случаях на томографе обнаруживают например увеличение желудочков). Чаще это нарушение в работе нейромедиаторов или генетически обусловленно.
Почитайте в интернете о причине шизофрении, что бы перестать думать что это как то связано с душой, а не материальным телом.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Афоризмы девочки, страдающей аутизмом. Это гениально



Маленькая невзрачная девочка-аутист Соня Шаталова (ей 10,5 лет) не может сказать ни слова. Иногда произносит какое-то «Бе-бе-бе….», и все. И это не речевая проблема, а психологическая. Когда к ней обращаешься, впечатление, что она и не слышит и не слушает, да и не способна слушать. Она отключена. В быту беспомощна как полутора или двухлетний ребенок, не способна на самую простую ручную работу (полить из лейки цветы), и еще в прошлом году, как мне рассказали, часами монотонно ходила по двору по кругу, а еще раньше – также подолгу, часами кричала.
aut1.jpg

И вдруг оказывается (для меня это было буквально открытие), что за такой завесой у Сони глубокий внутренний мир и внутренняя речь. Хотя ее никто не учил читать и писать, она сама освоила. Пишет – если ее руки с тыльной стороны касается пальцем доверенный человек, например, мать. Это – моральная поддержка, необходимая, чтобы Соня писала.
Что же может писать больная десятилетняя девочка?
aut2.jpg

На литературном кружке требовалось давать афоризмы-определения различным понятиям. Например, было и такое задание: дать афоризмы-определения, что такое наука? И что такое душа? Соня ответила (написала): «Наука – система знаний, основанных на сомнении». Десятилетняя ли девочка, не способная говорить, почти идиот, дает этот ответ? Она написала также и о душе: «Душа – это такое пустое место в человеке, которое человек может заполнить Богом или сатаной». Кто из взрослых способен дать такой ответ?
aut3.jpg

Она не может разговаривать, поэтому общаться с ней приходится только письменно. Соня читает, мгновенно «фотографируя» текст, сочиняет стихи. У нее своя система представлений об устройстве тонкого мира и оригинальная терминология. У нее врожденная грамотность. Когда ее спрашивают: «Откуда ты это знаешь?» – она отвечает: » Я это знала всегда «.
Уникальный ребёнок.
Афоризмы Сони
АЗАРТ – такое увлечение, когда ничем другим заниматься невозможно, пока силы есть. 8 лет
АФРИКАНЕЦ – лучший разведчик для ночной разведки. 10 лет
БАБОЧКА – главная примета летнего счастья. 8 лет
ВЕТЕР – воздух, который не любит покоя. 8 лет
ДЕТСТВО – восход судьбы в человеческой жизни. 10 лет
ЗНАКОМСТВО – встреча разных пониманий мира, или даже разных миров. 8 лет
ИГРА – взаправдашняя понарошность. 8 лет
ИМПРОВИЗАЦИЯ – игра воображения со словами, звуками, красками, чтобы быстро получилось что-то новое. 8 лет
КНИГА – вещь, в которой можно сохранить знания и чувства людей во времени. 8 лет
– способ разговора со многими людьми сквозь время. 8 лет
ЛОШАДЬ – большое тёплое четырёхкопытное счастье.
МАСКА – лицо одного выражения. 10 лет
МУДРОСТЬ – мера между «мало» и «много». 10 лет
МУЗЕЙ – консервы времени. 8 лет
МУЗЫКА – гармоничное сочетание звуков и эмоций
МЫСЛЬ – самая мощная после любви сила в мире. 8 лет
– смелость ума оформлять словами образы. 8 лет
– то, что отличает мир от хаоса. 8 лет
НАУКА – познание, основанное на сомнении. 10 лет
– система познания, в которой нет места вере. 10 лет
НОВИЗНА – такое явление, что от встречи с ним твой мир становится богаче. 8 лет
НОЧЬ – чёрный зонтик со звёздами. 10 лет
ОТДЫХ – работа с удовольствием. 8 лет
ПРЕОДОЛЕНИЕ – усилие души, в результате которого ум и тело справляются со всякими препятствиями. 9 лет
ПРИКЛЮЧЕНИЕ – такое необычное событие, которое изменяет в чём-то твой мир и тебя. 8 лет
РОЛЬ – это жизнь, которой живут в игре. 8 лет
РОМАНТИКА – настроение, когда во всём обычном видишь чудо. 8 лет
СКАЗКА – это жизнь, придуманная душой, когда ей не подходит её реальная жизнь. 8 лет
СКОБКИ – это стенки для слов в письменной речи. 8 лет
СМЕХ – доктор для печальной души. 8 лет
СОБАКА – лающее воплощение верности и покорности. 10 лет
СОРЕВНОВАНИЕ – это совместное делание чего-нибудь с целью узнать, кто делает это лучше. 8 лет
СПИРАЛЬ – застывшая в танце прямая. 10 лет
СТОЛ – площадь, на которой разыгрывается жизнь тарелок и всего остального, что на нём оказывается. 8 лет
СТЫД – огонь, выжигающий грех из души человека. 9 лет
СУДЬБА – это жёсткие событийные границы жизни отдельного человека. 8 лет
СТРАХ – возбудитель трусости
– тормоз на пути к действию
ТРЕВОГА – зудящая щекотка в сердце в ожидании чего-то неприятного или непонятного
УДОВОЛЬСТВИЕ – это когда много гостинцев творят чудеса с плохим настроением. 8 лет
УРАГАН – сошедший с ума ветер. 8 лет
УХО – ловушка для звуков у живых существ. 8 лет
ФАНТАЗИЯ – ткань для украшения существования души. 10 лет
ФОТОГРАФИЯ – это законсервированный образ. 10 лет
ЧЕЛОВЕК – такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать. 8 лет
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.
ЧЕРЕП – маленькая костяная коробка, в скелете в которой заключена Вселенная. 8 лет
ШАР – куб без углов и рёбер. 10 лет
ЭССЕ – эмоция, выраженная как мысль. 8 лет
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вопрос можно сформулировать корректнее - что будет с болезнями? Тогда и ответ очевиден. Будут ли слепые слепыми? Немые - немыми? Ну а чем отличается душевная болезнь от этих примеров?
 
Крещён в Православии
[
Это какой такой образ?
Я попробую донести свою мысль на двух примерах.
1) Предположим некто прожил жизнь злым и творил злые дела, лгал, убивал, грабил.
После смерти он останется таким, каким он стал при жизни согласны? Т.е злым.
2) Другой человек тоже прожил жизнь злым, он творил злые дела, лгал, убивал, грабил, но не по тому, что он такой злодей по характеру т.е сам по себе, а по тому что у него психика была не в порядке, одним словом был на голову больной.
После смерти он останется таким, каким он стал при жизни согласны? Т.е злым.
Или он не будет злым после смерти, т.к злым его делала агрессивность, которая была следствием того что он был шизофреником, на голову больным. Чтож вы скажете, что раз он без болезни которая его делала агрессивным сам по себе добродушный человек, то после смерти когда не станет болезни станет добрым?
Его болезнь, сделала из него определенного человека, личность, т.е тело повлияло на душу. Почему он должен быть другой?
В конце концов больной Маньяк шизофреник после смерти остаётся больным Маньяком шизофреником? Или он становится здоровым, не шизофреником, но при этом остаётся Маньяком?
Почему я говорю тело повлияло на душу, так ведь психическая болезнь это болезнь мозга доказано, если шизофреник пьёт таблетки они ему помогают, по этому понятие душевная болезнь не правильно, т.к она не душевная или духовная, а материальная, обусловленная проблемами с материальными же мозгами.
Вы так по пунктам хорошо написали прямо про Благоразумного разбойника . Он и грабил и убивал и запятнал свою душу так на земле огого, у него у же навык к греху сформировался, закоренелый преступник, раз его распять решили, вся душа в грязи. И попал в Рай, за пару слов и несколько часов на кресте . Так в Раю же он не остался с грязной душой разбойника, а очистив ее покаянием на кресте сделался жителем Царства Небесного, где нет ничего скверного. Значит напрашивается вывод душа у нас в сотворенном Богом виде -ЧИСТАЯ. Это мы ее в течении жизни загрязняем. А что ее вновь сделает чистой- ПОКАЯНИЕ. Болезни души как я писал это крест за грехи которые нужно очистить чтобы душа вновь стала чистой и не больной. А как очистить если человек болен и не отдает отчет в своих действиях- страданием, терпением, а в сознании то и покаянием исповедью, церковной жизнью.
. Если бы причина психических болезней была в паталогии тканей и органов то это можно было бы во многих случаях устранить хирургическим путем, но их же так не лечат. Но раз Вы настаиваите на патологии органа мозга, хорошо, это не важно в вопросе загробной участи больного, не в этом суть. Вопрос об ответственности психическибольного человека за свои грехи или тяжкие грехи, после смерти и накоплении зла в душе после этих грехов, чиста ли она будет после смерти. Отвечая на это можно взглянуть на уголовный кодекс любой страны там черным по белому написано ПРИЗНАННЫЕ НЕВМЕНЯЕМЫМИ в момент совершения преступления освобождаются от ответственности и направляются на принудительное лечение. Ну раз земные психиатры способны определить степень невменяемости , то Бог я думаю справится безошибочно и будет судить по справедливости . И будет тот человек либо с чистой, здоровой душой в Раю, либо не понесшей креста болезни ( а крест по православному пониманию Бог выше силы человека не дает) сжигаймой собственными страстями будет в месте называемым Ад. Не задавайтесь этими ребусами раз Бог определил быть психически больным людям значит и печется о них лучше нашего понимания.
 
Православный христианин
Как обстоят дела с идиотами и даунами(не с оскорблением, а сожалением говорю) после смерти. Ведь оставаться глупыми не могут т.к не смогут вообще ничего понимать в "царстве небесном", в то же время если им дать ум это уже будут не они. Это будут другие личности, с прибавлением ума они станут думать по другому, сменят свои мнения, убеждения, будут рассуждать иначе, делать иные выводы.
Т.е изменится ядро личности, не знаю ли хорошо ли так "перестать быть собой и стать другим". Никто не хочет быть другим, а если и хочет то вынужден тем временем потерять себя. Это как если бы я вдруг стал заместо Путина, а Путин вместо меня.
Это телесные и земные болезни. После смерти их не может быть, ибо душа не имеет тела. В будущем веке тоже не будет телесных и душевных болезней.
 
Я, как сотрудник организации, работающей как раз с такими людьми, скажу - они от нас вообще не отличаются. В душевном смысле. В интеллектуальном - и мы различаемся между собой. А в душевном - они абсолютно такие же . Душа полностью здоровая (если не здоровее, т.к. не повреждена тв, всякой ерундой, т.е. - более целостна).
Пример с Соней Шаталовой - очень в тему.
 
И да, добавлю, что терминологию надо исправлять. Идиотия - это болезнь (но и оскорбление, поэтому нужно корректнее), дауны - неприемлемо, нужно - человек с синдромом Дауна, или по-английски, человек с DS, и всё остальное. Насчёт себя - можно называть свои болезни такими уничижительными терминами, я считаю, если хотите, а других людей - особенно с такими болезнями, стигматизирующими - недопустимо. И без того клеймо шизофрении до сих пор у нас слишком "клеймящее", тогда как люди с шизофренией в состоянии ремиссии имеют абсолютно все юридические права, как и остальные. (если человек не признан недееспособным, конечно).

А все вместе, в последнее время чаще всего употребляется - "особые люди", или "люди с ментальными нарушениями", как-то так. Им и так непросто.
Смотрели фильм "Я тоже", где играет Пабло Пинеда - актёр с синдромом? Очень хороший фильм, где в числе прочего можно увидеть, что у кого-то проблема со здоровьем (у него), а у кого-то (внешне здорового и успешного) - в душе, в неспособности полюбить.
 
Последнее редактирование:

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
И да, добавлю, что терминологию надо исправлять. Идиотия - это болезнь (но и оскорбление, поэтому нужно корректнее), дауны - неприемлемо, нужно - человек с синдромом Дауна, или по-английски, человек с DS, и всё остальное. Насчёт себя - можно называть свои болезни такими уничижительными терминами, я считаю, если хотите, а других людей - особенно с такими болезнями, стигматизирующими - недопустимо. И без того клеймо шизофрении до сих пор у нас слишком "клеймящее", тогда как люди с шизофренией в состоянии ремиссии имеют абсолютно все юридические права, как и остальные. (если человек не признан недееспособным, конечно).

А все вместе, в последнее время чаще всего употребляется - "особые люди", или "люди с ментальными нарушениями", как-то так. Им и так непросто.
Смотрели фильм "Я тоже", где играет Пабло Пинеда - актёр с синдромом? Очень хороший фильм, где в числе прочего можно увидеть, что у кого-то проблема со здоровьем (у него), а у кого-то (внешне здорового и успешного) - в душе, в неспособности полюбить.
Вот Маша [Привет!:)] - молодец! Как всегда - в тему:)
 
Афоризмы девочки, страдающей аутизмом. Это гениально
Бывают и гениальные шизофреники, почему сразу приводите исключение, я пишу о большинстве которые посредственные личности.
К тому же мне кажется аутисты это нечто иное, интеллект у них сохраняется, да мир воспринимают иначе, да по этому для них мир другой и они другие, не такие бы какими были бы будучи здоровые. В том и вопрос, на вашем примере аутиста, будет ли он после смерти аутистом, если болезнь как бы часть его личности и убрать болезнь значит удалить часть личности, изменить его, сделать другим, изменить его привычки, его пристрастия, его убеждения, его веру, его мечты и желания.
Если это всё анулируется вместе с болезнью как ею порожденное, то в чём смысл жизни аутиста был, ведь смысл жизни обычного человека как раз в формировании убеждений, приобретении привычек, пристрастий, мечтаний и желаний.

Я, как сотрудник организации, работающей как раз с такими людьми, скажу - они от нас вообще не отличаются. В душевном смысле. В интеллектуальном - и мы различаемся между собой. А в душевном - они абсолютно такие же .
Т.е по вашему мнению после смерти такие люди будут такими же какими были при жизни, более глупые глупыми более умные умные, гении гениями идиоты идиотами?

Это телесные и земные болезни. После смерти их не может быть, ибо душа не имеет тела. В будущем веке тоже не будет телесных и душевных болезней.
Вопрос в том, как они изменяют человека, влияют на его личность, после его смерти.
Пример больной в следствии своей болезни при жизни считал, что на марсе живут марсиане, а на луне лунатики, после смерти оказавшись в здравом уме он будет так же считать? Если нет, то надо признать, что его смысл жизни отличался от смысла жизни обычных людей. Обычные люди при жизни приобретают убеждения, верования, становятся злыми или добрыми, становятся личностями которыми и умирают оказываясь по ту сторону теми, кем они были. Если человек любил делать добрые поступки он остаётся любящим делать добрые поступки, злодей любящий делать зло.
Но Какой смысл жизни для идиотов, если он не берёт с собой в загробную жизнь те убеждения, верования в лунатиков и марсиан и ту соответствующую таким убеждениям личность которая сформировалась в течении жизни пусть под ошибочными в следствии болезни пониманием мира, искаженным его пониманием. Т.е все эти его лже представления о мире и его сформировавшаяся под ошибочным мировозрением в следствии болезни личность анулируется после смерти? как по другому это понимать.

Вопрос можно сформулировать корректнее - что будет с болезнями? Тогда и ответ очевиден. Будут ли слепые слепыми? Немые - немыми? Ну а чем отличается душевная болезнь от этих примеров?
Слепота и немота личность не меняют. Человек остаётся таким же, каким бы он был и будучи зрячим и говорящим. Они после смерти останутся теми кем были + обретут зрение(хотя я не уверен, наверное всё же тоже личность меняет, но не так как меняет личность алкоголик допившийся до животного сознания или шизофрения).
 
Последнее редактирование:

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Александр, а вы не хотите начать вот с этого: СМЫСЛ ЖИЗНИ?

А далее - https://azbyka.ru/

Ваши какие-то странные вопросы почему-то не о Христе и не о спасении в жизнь вечную. Приоритеты расставьте.
 
Православный христианин
Немного рекламы :) Соня училась в литературном кружке у моего очень хорошего знакомого - писателя-сказочника-философа Виктора Кротова. Очень рекомендую для детей его книгу "Волшебный возок". Всё чётко про достижение Христа через исполнение заповедей (собирание сокровищ) в форме сказки. Завуалированно, про религию прямо - ни слова. По пути - как избегать искушений, которые пытается подсунуть "плохой персонаж". На мой взгляд - просто самая лучшая книжка для детей.
 
Крещён в Православии
Хотя смотря про каких психически больных имел ввиду автор темы , есть же разные, например мужик выходит на сцену в женском платье с косметикой на лице, на каблуках и с бородой или полуголые мужики маршируют по улице в чулках, в трусах у всех на виду с лешей улыбкой на лице никого не стыдясь ,наоборот, с банкой пива в руках , и тд и тп... это психически здоровые люди???или читаю дает интервью один человек- днем он офисный нормальный человек а вечером он пышногрудая кокетка и живет так много лет- это разве не шизофрения?? И тогда терминологию на более мягкую можно не менять. А то мы видим психическую ненормальность только у бедных детей и ребусы ищем "А что же будет с ними после смерти". В Рай попадут. В аду идиотов вышеописанных и так будет много
 
Последнее редактирование:
В общем, вспомнила я этот фильм "Я тоже", подумала ещё раз и хочу Вам, Саша, предложить подумать - а здоровы ли _мы_ душевно. Мы - те, у кого нет таких диагнозов (предполагаю). Попробуйте на проблему душевного здоровья или нездоровья и соответственно искажённого восприятия мира посмотреть шире.
 
Православный христианин
Бывают и гениальные шизофреники, почему сразу приводите исключение, я пишу о большинстве которые посредственные личности.
К тому же мне кажется аутисты это нечто иное, интеллект у них сохраняется, да мир воспринимают иначе, да по этому для них мир другой и они другие, не такие бы какими были бы будучи здоровые. В том и вопрос, на вашем примере аутиста, будет ли он после смерти аутистом, если болезнь как бы часть его личности и убрать болезнь значит удалить часть личности, изменить его, сделать другим, изменить его привычки, его пристрастия, его убеждения, его веру, его мечты и желания.
Если это всё анулируется вместе с болезнью как ею порожденное, то в чём смысл жизни аутиста был, ведь смысл жизни обычного человека как раз в формировании убеждений, приобретении привычек, пристрастий, мечтаний и желаний.


Т.е по вашему мнению после смерти такие люди будут такими же какими были при жизни, более глупые глупыми более умные умные, гении гениями идиоты идиотами?


Вопрос в том, как они изменяют человека, влияют на его личность, после его смерти.
Пример больной в следствии своей болезни при жизни считал, что на марсе живут марсиане, а на луне лунатики, после смерти оказавшись в здравом уме он будет так же считать? Если нет, то надо признать, что его смысл жизни отличался от смысла жизни обычных людей. Обычные люди при жизни приобретают убеждения, верования, становятся злыми или добрыми, становятся личностями которыми и умирают оказываясь по ту сторону теми, кем они были. Если человек любил делать добрые поступки он остаётся любящим делать добрые поступки, злодей любящий делать зло.
Но Какой смысл жизни для идиотов, если он не берёт с собой в загробную жизнь те убеждения, верования в лунатиков и марсиан и ту соответствующую таким убеждениям личность которая сформировалась в течении жизни пусть под ошибочными в следствии болезни пониманием мира, искаженным его пониманием. Т.е все эти его лже представления о мире и его сформировавшаяся под ошибочным мировозрением в следствии болезни личность анулируется после смерти? как по другому это понимать.


Слепота и немота личность не меняют. Человек остаётся таким же, каким бы он был и будучи зрячим и говорящим. Они после смерти останутся теми кем были + обретут зрение(хотя я не уверен, наверное всё же тоже личность меняет, но не так как меняет личность алкоголик допившийся до животного сознания или шизофрения).
Что Вы понимаете под личностью?

Телесные болезни, как понимаю, дают ограниченность проявления сил души в социальной жизни. А сердце (ум) видит только Бог. Если предположить, что больной верит в марсиан, а вера есть качество разума, то после смерти он увидет "марсиан" в их истинном демонском и бесовском обличии.
 
Сверху