протоиерей Павел Хондзинский
- Laientheologie или христианская философия? 280
- «Град или храм»? – к вопросу о ключевых понятиях экклесиологических концепций блаженного Августина и святителя Филарета Московского 1.7K
- «Духовный регламент» преосв. Феофана (Прокоповича) как церковно-административная утопия 36
- «Моцарт и Сальери» и «Борис Годунов»: скрытые параллели 21
- «Поле» конфессионализации: опыт приложения теории к русской духовной традиции 316
- «Православное учение о спасении» архимандрита Сергия (Страгородского) и его критика священноисповедником Виктором (Островидовым) и архиепископом Серафимом (Соболевым) 3K
- «Святое государство» В.И. Экземплярского: в поисках истоков концепции 286
- «Теология счастья» 443
- «Тринитарная Церковь»: блаженный Августин и русская экклесиология середины XIX в.
- «Церковь» и «Слово» в богословских воззрениях свт. Филарета Московского и св. Иоанна Кронштадтского 2K
- Антропология Аполлинария Лаодикийского в трудах В.И. Несмелова 233
- Антропология святителя Феофана Затворника и зарождение первых персоналистических концепций в русском богословии 3.6K
- Блаженный Августин в русской духовной традиции XVIII в. 681
- Восприятие идей Канта в богословском наследии свт. Иннокентия (Борисова) 952
- Восток и Запад в «русском синтезе» святителя Филарета, митрополита Московского 395
- Два труда «Об истинном христианстве» - Святитель Тихон Задонский и Иоганн Арндт 5.4K
- Догмат любви 948
- Достоевский как учитель Церкви 926
- Духовно-академические источники богословия мирян 245
- И затворены быша двери…
- Идея «персонализации» Церкви в русском богословии второй половины XIX – начала ХХ вв. 178
- К вопросу об источнике цитаты из «жизнеописателя» преподобного Сергия в лекции кн. Е.Н. Трубецкого «Умозрение в красках» 303
- К истории библейского общества в России 440
- Киевская богословская школа: святитель Феофан Затворник и П.Д. Юркевич 392
- Комментарий святителя Феофана Затворника на письма графа М.М. Сперанского к Ф. Цейеру 1.1K
- Концепция церковной истории в работах русских академических богословов первой четверти XIX в. 84
- Миросозерцание Евгения Николаевича Трубецкого по его магистерской диссертации «Миросозерцание блаженного Августина» 235
- Митрополит Стефан Яворский и архиепископ Феофан Прокопович (по следам диссертации Ю.Ф. Самарина) 439
- Над временем
- Новозаветная экклесиология святителя Феофана Затворника 716
- Понятие persona в наследии блж. Августина и персоналистическая концепция В.И. Несмелова 403
- Понятие «общины» в русской богословской традиции второй половины XIX — начала XX в. 90
- Попущение как акт Божественного кенозиса в мысли А. М. Бухарева 228
- Путь волхвов 21K
- Разрешение экклесиологических проблем русского богословия XVIII — начала XIX в. в трудах святителя Филарета, митрополита Московского 446
- Русская laientheologie в эпоху Александра I 209
- Русское новое богословие в конце XIX – начале ХХ вв. 444
- Св. Иоанн Кронштадтский и «новое богословие» 940
- Святитель Димитрий Ростовский и Федор Михайлович Достоевский 590
- Святитель Димитрий Ростовский и богословское наследие древнего Киева 409
- Святитель Филарет (Дроздов) и преподобный Сергий Радонежский 267
- Святитель Филарет Московский и святитель Григорий Палама 352
- Святитель Филарет Московский: богословский синтез эпохи 1.4K
- Святитель Филарет и Предание Церкви 326
- Святитель Филарет и блаженный Августин 324
- Святитель Филарет и митрополит Платон 347
- Синодальная реформа и экклесиология первых славянофилов: А.С. Хомякова и Ю.Ф. Самарина 317
- Синтез опытной психологии и метафизики в духовно-академической науке второй половины XIX столетия: А.Е. Светилин и его ученики 499
- Соборность в русской богословской традиции 422
- Учение святителя Феофана о благодати и «чистой любви» в контексте идей блж. Августина 695
- Учитель и ученик святитель Филарет Московский и святитель Филарет Черниговский 381
- Фрагмент «О Троице» в общем контексте богословского наследия А. С. Хомякова 248
- Французский августинизм и русские споры о «чистой любви»
- «Любовь Отца распинающая, любовь Сына распинаемая, любовь Духа, торжествующая силою крестною»: святитель Филарет и отец Сергий Булгаков 516
- «Теорема» Паскаля 275
- «Человек обезболенный» 1.4K
- «Чистая любовь» в поучениях старца Зосимы 242
- А.С. Хомяков между блаженным Августином и Кантом 571
- Блаженный Августин и И.В. Попов как исследователи религиозного опыта 20
- Богослужебный язык как фактор единства Церкви 112
- Два эстетизма: блаженный Августин и К.Н. Леонтьев 94
- Интерпретация мучеником Иоанном Поповым учения святителя Афанасия о первозданном человеке и её истоки 124
- Келейный дневник святителя Филарета (Дроздова) 378
- Кто считался в России хорошим духовником? 339
- Летопись жизни и служения святителя Филарета (Дроздова), митрополита Московского 1K
- Любящие, возлюбленные и разделяющая их любовь 221
- Между Москвой и Римом: Ю.Ф. Самарин в его юношеской переписке с И. С. Гагариным 59
- Н.В. Гоголь как представитель Laientheologie 161
- Над временем. Епископ Михаил (Грибановский) 214
- Незримая обитель 804
- О богословии гимнографических форм 114
- Пастырское богословие сегодня: недоумения и проблемы 672
- По направлению к Канту: фрагмент из истории персонализма в Новое время 151
- Портрет учителя Запада в интерьере синодальной эпохи: диссертация И.В. Попова о блаженном Августине 119
- Приходское духовенство конца XIX - начала XX века в русской духовной традиции 439
- Против Штайнера: Православие и Вальдорфская педагогика 1.3K
- Святой в литературе и жизни: старец Зосима и святой праведный Иоанн Кронштадтский 264
- Святой и время («Друг друга тяготы носите…»: жизнь и пастырский подвиг священномученика Сергия Мечёва)
- Средневековая проповедь Fortis est ut mors dilectio в контексте августинианской традиции 195
- Стефан Иванович Смирнов: неизданные сочинения 86
- Экклесиологическая концепция Э. Мерша и ее восприятие богословами русской диаспоры 48
- «Ныне все мы болеем теологией»: из истории русского богословия предсинодальной эпохи 10K
- «Повесть временных лет» и «Хроника» Георгия Амартола: опыт сравнительно-богословской характеристики 543
- Афон и его сакральное восприятие в русской традиции
- К вопросу о начале московских евхаристических споров XVII века 299
- «На языке софиологии»: критика о. Сергием Булгаковым триадологии блаженного Августина 854
- Архиепископ Никанор (Бровкович) между А.С. Пушкиным и Л.Н. Толстым 59
- Гуманитарная составляющая в богословском образовании, или необходимо ли Церкви научное знание? 135
- Диалектика культа, мифа и культуры (свящ. П. Флоренский и А.Ф. Лосев) 93
- Мистическое богословие отца Павла Флоренского в контексте Corpus Areopagiticum 136
- Митрополит Антоний (Храповицкий) между Кантом и французским спиритуализмом 49
- Митрополит Антоний (Храповицкий) – выдающийся русский иерарх, мыслитель, богослов XX в. К 160-летию со дня рождения (1863–1936) 51
- О богословском наследии протоиерея Понтия Рупышева 324
- Персоналистическая концепция прот. Георгия Флоровского в контексте идей «Нового богословия» 373
- Персоналистическая экклесиология прот. Сергия Булгакова, прот. Георгия Флоровского и В.Н. Лосского 574
- Преподобный Макарий Египетский в русском богословии конца XIX – начала XX в. 92
- Проблема языков богословия в Большой трилогии о. Сергия Булгакова 258
- Рождение тринитарной экклесиологии: комментарий к четвертому письму «Столпа и утверждения Истины» о. Павла Флоренского 83
- Становление мысли архимандрита Феодора (Бухарева) об оправдании культуры: попытка реконструкции 61
- Триадология и софийность: от В.С. Соловьева к о. Сергию Булгакову 140
- У. Джеймс в русском академическом богословии нач. ХХ в. Часть I. По направлению к Джеймсу 42
- У. Джеймс в русском академическом богословии нач. ХХ в. Часть II. От многообразия религиозного опыта к мистическому разуму 36
- Эволюция представлений об обожении в богословском наследии И.В. Попова 147
- Экклесиологический проект прот. Георгия Флоровского в контексте августинианской традиции 397
- «Ныне все мы болеем теологией»: из истории русского богословия предсинодальной эпохи 10K
- «Повесть временных лет» и «Хроника» Георгия Амартола: опыт сравнительно-богословской характеристики 543
- К вопросу о начале московских евхаристических споров XVII века 299
- Афон и его сакральное восприятие в русской традиции
- Путь волхвов 21K
- Два труда «Об истинном христианстве» - Святитель Тихон Задонский и Иоганн Арндт 5.4K
- Антропология святителя Феофана Затворника и зарождение первых персоналистических концепций в русском богословии 3.6K
- «Православное учение о спасении» архимандрита Сергия (Страгородского) и его критика священноисповедником Виктором (Островидовым) и архиепископом Серафимом (Соболевым) 3K
- «Церковь» и «Слово» в богословских воззрениях свт. Филарета Московского и св. Иоанна Кронштадтского 2K
- «Град или храм»? – к вопросу о ключевых понятиях экклесиологических концепций блаженного Августина и святителя Филарета Московского 1.7K
- Святитель Филарет Московский: богословский синтез эпохи 1.4K
- Комментарий святителя Феофана Затворника на письма графа М.М. Сперанского к Ф. Цейеру 1.1K
- Восприятие идей Канта в богословском наследии свт. Иннокентия (Борисова) 952
- Догмат любви 948
- Св. Иоанн Кронштадтский и «новое богословие» 940
- Достоевский как учитель Церкви 926
- Новозаветная экклесиология святителя Феофана Затворника 716
- Учение святителя Феофана о благодати и «чистой любви» в контексте идей блж. Августина 695
- Блаженный Августин в русской духовной традиции XVIII в. 681
- Святитель Димитрий Ростовский и Федор Михайлович Достоевский 590
- Синтез опытной психологии и метафизики в духовно-академической науке второй половины XIX столетия: А.Е. Светилин и его ученики 499
- Разрешение экклесиологических проблем русского богословия XVIII — начала XIX в. в трудах святителя Филарета, митрополита Московского 446
- Русское новое богословие в конце XIX – начале ХХ вв. 444
- «Теология счастья» 443
- К истории библейского общества в России 440
- Митрополит Стефан Яворский и архиепископ Феофан Прокопович (по следам диссертации Ю.Ф. Самарина) 439
- Соборность в русской богословской традиции 422
- Святитель Димитрий Ростовский и богословское наследие древнего Киева 409
- Понятие persona в наследии блж. Августина и персоналистическая концепция В.И. Несмелова 403
- Восток и Запад в «русском синтезе» святителя Филарета, митрополита Московского 395
- Киевская богословская школа: святитель Феофан Затворник и П.Д. Юркевич 392
- Учитель и ученик святитель Филарет Московский и святитель Филарет Черниговский 381
- Святитель Филарет Московский и святитель Григорий Палама 352
- Святитель Филарет и митрополит Платон 347
- Святитель Филарет и Предание Церкви 326
- Святитель Филарет и блаженный Августин 324
- Синодальная реформа и экклесиология первых славянофилов: А.С. Хомякова и Ю.Ф. Самарина 317
- «Поле» конфессионализации: опыт приложения теории к русской духовной традиции 316
- К вопросу об источнике цитаты из «жизнеописателя» преподобного Сергия в лекции кн. Е.Н. Трубецкого «Умозрение в красках» 303
- «Святое государство» В.И. Экземплярского: в поисках истоков концепции 286
- Laientheologie или христианская философия? 280
- Святитель Филарет (Дроздов) и преподобный Сергий Радонежский 267
- Фрагмент «О Троице» в общем контексте богословского наследия А. С. Хомякова 248
- Духовно-академические источники богословия мирян 245
- Миросозерцание Евгения Николаевича Трубецкого по его магистерской диссертации «Миросозерцание блаженного Августина» 235
- Антропология Аполлинария Лаодикийского в трудах В.И. Несмелова 233
- Попущение как акт Божественного кенозиса в мысли А. М. Бухарева 228
- Русская laientheologie в эпоху Александра I 209
- Идея «персонализации» Церкви в русском богословии второй половины XIX – начала ХХ вв. 178
- Понятие «общины» в русской богословской традиции второй половины XIX — начала XX в. 90
- Концепция церковной истории в работах русских академических богословов первой четверти XIX в. 84
- «Духовный регламент» преосв. Феофана (Прокоповича) как церковно-административная утопия 36
- «Моцарт и Сальери» и «Борис Годунов»: скрытые параллели 21
- Французский августинизм и русские споры о «чистой любви»
- «Тринитарная Церковь»: блаженный Августин и русская экклесиология середины XIX в.
- Над временем
- И затворены быша двери…
- «Человек обезболенный» 1.4K
- Против Штайнера: Православие и Вальдорфская педагогика 1.3K
- Летопись жизни и служения святителя Филарета (Дроздова), митрополита Московского 1K
- Незримая обитель 804
- Пастырское богословие сегодня: недоумения и проблемы 672
- А.С. Хомяков между блаженным Августином и Кантом 571
- «Любовь Отца распинающая, любовь Сына распинаемая, любовь Духа, торжествующая силою крестною»: святитель Филарет и отец Сергий Булгаков 516
- Приходское духовенство конца XIX - начала XX века в русской духовной традиции 439
- Келейный дневник святителя Филарета (Дроздова) 378
- Кто считался в России хорошим духовником? 339
- «Теорема» Паскаля 275
- Святой в литературе и жизни: старец Зосима и святой праведный Иоанн Кронштадтский 264
- «Чистая любовь» в поучениях старца Зосимы 242
- Любящие, возлюбленные и разделяющая их любовь 221
- Над временем. Епископ Михаил (Грибановский) 214
- Средневековая проповедь Fortis est ut mors dilectio в контексте августинианской традиции 195
- Н.В. Гоголь как представитель Laientheologie 161
- По направлению к Канту: фрагмент из истории персонализма в Новое время 151
- Интерпретация мучеником Иоанном Поповым учения святителя Афанасия о первозданном человеке и её истоки 124
- Портрет учителя Запада в интерьере синодальной эпохи: диссертация И.В. Попова о блаженном Августине 119
- О богословии гимнографических форм 114
- Богослужебный язык как фактор единства Церкви 112
- Два эстетизма: блаженный Августин и К.Н. Леонтьев 94
- Стефан Иванович Смирнов: неизданные сочинения 86
- Между Москвой и Римом: Ю.Ф. Самарин в его юношеской переписке с И. С. Гагариным 59
- Экклесиологическая концепция Э. Мерша и ее восприятие богословами русской диаспоры 48
- Блаженный Августин и И.В. Попов как исследователи религиозного опыта 20
- Святой и время («Друг друга тяготы носите…»: жизнь и пастырский подвиг священномученика Сергия Мечёва)
- «На языке софиологии»: критика о. Сергием Булгаковым триадологии блаженного Августина 854
- Персоналистическая экклесиология прот. Сергия Булгакова, прот. Георгия Флоровского и В.Н. Лосского 574
- Экклесиологический проект прот. Георгия Флоровского в контексте августинианской традиции 397
- Персоналистическая концепция прот. Георгия Флоровского в контексте идей «Нового богословия» 373
- О богословском наследии протоиерея Понтия Рупышева 324
- Проблема языков богословия в Большой трилогии о. Сергия Булгакова 258
- Эволюция представлений об обожении в богословском наследии И.В. Попова 147
- Триадология и софийность: от В.С. Соловьева к о. Сергию Булгакову 140
- Мистическое богословие отца Павла Флоренского в контексте Corpus Areopagiticum 136
- Гуманитарная составляющая в богословском образовании, или необходимо ли Церкви научное знание? 135
- Диалектика культа, мифа и культуры (свящ. П. Флоренский и А.Ф. Лосев) 93
- Преподобный Макарий Египетский в русском богословии конца XIX – начала XX в. 92
- Рождение тринитарной экклесиологии: комментарий к четвертому письму «Столпа и утверждения Истины» о. Павла Флоренского 83
- Становление мысли архимандрита Феодора (Бухарева) об оправдании культуры: попытка реконструкции 61
- Архиепископ Никанор (Бровкович) между А.С. Пушкиным и Л.Н. Толстым 59
- Митрополит Антоний (Храповицкий) – выдающийся русский иерарх, мыслитель, богослов XX в. К 160-летию со дня рождения (1863–1936) 51
- Митрополит Антоний (Храповицкий) между Кантом и французским спиритуализмом 49
- У. Джеймс в русском академическом богословии нач. ХХ в. Часть I. По направлению к Джеймсу 42
- У. Джеймс в русском академическом богословии нач. ХХ в. Часть II. От многообразия религиозного опыта к мистическому разуму 36
- Путь волхвов 21K
- «Ныне все мы болеем теологией»: из истории русского богословия предсинодальной эпохи 10K
- Два труда «Об истинном христианстве» - Святитель Тихон Задонский и Иоганн Арндт 5.4K
- Антропология святителя Феофана Затворника и зарождение первых персоналистических концепций в русском богословии 3.6K
- «Православное учение о спасении» архимандрита Сергия (Страгородского) и его критика священноисповедником Виктором (Островидовым) и архиепископом Серафимом (Соболевым) 3K
- «Церковь» и «Слово» в богословских воззрениях свт. Филарета Московского и св. Иоанна Кронштадтского 2K
- «Град или храм»? – к вопросу о ключевых понятиях экклесиологических концепций блаженного Августина и святителя Филарета Московского 1.7K
- Святитель Филарет Московский: богословский синтез эпохи 1.4K
- «Человек обезболенный» 1.4K
- Против Штайнера: Православие и Вальдорфская педагогика 1.3K
- Комментарий святителя Феофана Затворника на письма графа М.М. Сперанского к Ф. Цейеру 1.1K
- Летопись жизни и служения святителя Филарета (Дроздова), митрополита Московского 1K
- Восприятие идей Канта в богословском наследии свт. Иннокентия (Борисова) 952
- Догмат любви 948
- Св. Иоанн Кронштадтский и «новое богословие» 940
- Достоевский как учитель Церкви 926
- «На языке софиологии»: критика о. Сергием Булгаковым триадологии блаженного Августина 854
- Незримая обитель 804
- Новозаветная экклесиология святителя Феофана Затворника 716
- Учение святителя Феофана о благодати и «чистой любви» в контексте идей блж. Августина 695
- Блаженный Августин в русской духовной традиции XVIII в. 681
- Пастырское богословие сегодня: недоумения и проблемы 672
- Святитель Димитрий Ростовский и Федор Михайлович Достоевский 590
- Персоналистическая экклесиология прот. Сергия Булгакова, прот. Георгия Флоровского и В.Н. Лосского 574
- А.С. Хомяков между блаженным Августином и Кантом 571
- «Повесть временных лет» и «Хроника» Георгия Амартола: опыт сравнительно-богословской характеристики 543
- «Любовь Отца распинающая, любовь Сына распинаемая, любовь Духа, торжествующая силою крестною»: святитель Филарет и отец Сергий Булгаков 516
- Синтез опытной психологии и метафизики в духовно-академической науке второй половины XIX столетия: А.Е. Светилин и его ученики 499
- Разрешение экклесиологических проблем русского богословия XVIII — начала XIX в. в трудах святителя Филарета, митрополита Московского 446
- Русское новое богословие в конце XIX – начале ХХ вв. 444
- «Теология счастья» 443
- К истории библейского общества в России 440
- Митрополит Стефан Яворский и архиепископ Феофан Прокопович (по следам диссертации Ю.Ф. Самарина) 439
- Приходское духовенство конца XIX - начала XX века в русской духовной традиции 439
- Соборность в русской богословской традиции 422
- Святитель Димитрий Ростовский и богословское наследие древнего Киева 409
- Понятие persona в наследии блж. Августина и персоналистическая концепция В.И. Несмелова 403
- Экклесиологический проект прот. Георгия Флоровского в контексте августинианской традиции 397
- Восток и Запад в «русском синтезе» святителя Филарета, митрополита Московского 395
- Киевская богословская школа: святитель Феофан Затворник и П.Д. Юркевич 392
- Учитель и ученик святитель Филарет Московский и святитель Филарет Черниговский 381
- Келейный дневник святителя Филарета (Дроздова) 378
- Персоналистическая концепция прот. Георгия Флоровского в контексте идей «Нового богословия» 373
- Святитель Филарет Московский и святитель Григорий Палама 352
- Святитель Филарет и митрополит Платон 347
- Кто считался в России хорошим духовником? 339
- Святитель Филарет и Предание Церкви 326
- Святитель Филарет и блаженный Августин 324
- О богословском наследии протоиерея Понтия Рупышева 324
- Синодальная реформа и экклесиология первых славянофилов: А.С. Хомякова и Ю.Ф. Самарина 317
- «Поле» конфессионализации: опыт приложения теории к русской духовной традиции 316
- К вопросу об источнике цитаты из «жизнеописателя» преподобного Сергия в лекции кн. Е.Н. Трубецкого «Умозрение в красках» 303
- К вопросу о начале московских евхаристических споров XVII века 299
- «Святое государство» В.И. Экземплярского: в поисках истоков концепции 286
- Laientheologie или христианская философия? 280
- «Теорема» Паскаля 275
- Святитель Филарет (Дроздов) и преподобный Сергий Радонежский 267
- Святой в литературе и жизни: старец Зосима и святой праведный Иоанн Кронштадтский 264
- Проблема языков богословия в Большой трилогии о. Сергия Булгакова 258
- К вопросу об интерпретации В.Н. Лосским триадологии Псевдо-Дионисия Ареопагита 258
- Фрагмент «О Троице» в общем контексте богословского наследия А. С. Хомякова 248
- Духовно-академические источники богословия мирян 245
- «Чистая любовь» в поучениях старца Зосимы 242
- Миросозерцание Евгения Николаевича Трубецкого по его магистерской диссертации «Миросозерцание блаженного Августина» 235
- Антропология Аполлинария Лаодикийского в трудах В.И. Несмелова 233
- Попущение как акт Божественного кенозиса в мысли А. М. Бухарева 228
- Любящие, возлюбленные и разделяющая их любовь 221
- Над временем. Епископ Михаил (Грибановский) 214
- Русская laientheologie в эпоху Александра I 209
- Средневековая проповедь Fortis est ut mors dilectio в контексте августинианской традиции 195
- О книге Юриса Довейко «Онтологическая трансформация человека в богословии Игнатия Брянчанинова: критическое осмысление» 188
- Идея «персонализации» Церкви в русском богословии второй половины XIX – начала ХХ вв. 178
- Н.В. Гоголь как представитель Laientheologie 161
- По направлению к Канту: фрагмент из истории персонализма в Новое время 151
- Эволюция представлений об обожении в богословском наследии И.В. Попова 147
- Триадология и софийность: от В.С. Соловьева к о. Сергию Булгакову 140
- Мистическое богословие отца Павла Флоренского в контексте Corpus Areopagiticum 136
- Гуманитарная составляющая в богословском образовании, или необходимо ли Церкви научное знание? 135
- Интерпретация мучеником Иоанном Поповым учения святителя Афанасия о первозданном человеке и её истоки 124
- Портрет учителя Запада в интерьере синодальной эпохи: диссертация И.В. Попова о блаженном Августине 119
- О богословии гимнографических форм 114
- Богослужебный язык как фактор единства Церкви 112
- Два эстетизма: блаженный Августин и К.Н. Леонтьев 94
- Диалектика культа, мифа и культуры (свящ. П. Флоренский и А.Ф. Лосев) 93
- Преподобный Макарий Египетский в русском богословии конца XIX – начала XX в. 92
- Понятие «общины» в русской богословской традиции второй половины XIX — начала XX в. 90
- Стефан Иванович Смирнов: неизданные сочинения 86
- Концепция церковной истории в работах русских академических богословов первой четверти XIX в. 84
- Рождение тринитарной экклесиологии: комментарий к четвертому письму «Столпа и утверждения Истины» о. Павла Флоренского 83
- Становление мысли архимандрита Феодора (Бухарева) об оправдании культуры: попытка реконструкции 61
- Между Москвой и Римом: Ю.Ф. Самарин в его юношеской переписке с И. С. Гагариным 59
- Архиепископ Никанор (Бровкович) между А.С. Пушкиным и Л.Н. Толстым 59
- Митрополит Антоний (Храповицкий) – выдающийся русский иерарх, мыслитель, богослов XX в. К 160-летию со дня рождения (1863–1936) 51
- Митрополит Антоний (Храповицкий) между Кантом и французским спиритуализмом 49
- Экклесиологическая концепция Э. Мерша и ее восприятие богословами русской диаспоры 48
- К вопросу об авторстве труда «Иларий, епископ Пиктовийский» 42
- У. Джеймс в русском академическом богословии нач. ХХ в. Часть I. По направлению к Джеймсу 42
- «Духовный регламент» преосв. Феофана (Прокоповича) как церковно-административная утопия 36
- У. Джеймс в русском академическом богословии нач. ХХ в. Часть II. От многообразия религиозного опыта к мистическому разуму 36
- «Моцарт и Сальери» и «Борис Годунов»: скрытые параллели 21
- Блаженный Августин и И.В. Попов как исследователи религиозного опыта 20
протоиерей Павел Хондзинский
Доктор богословия, кандидат теологии, декан Богословского факультета ПСТГУ. Клирик храма свт. Николая в Кузнецкой слободе.
официальная страница
Биография
В 1982 году окончил Ленинградскую государственную консерваторию им. Н. Римского-Корсакова по классу фортепиано. Занимался исполнительской деятельностью и преподавал в Государственном музыкальном училище им. Гнесиных.
В 1994 году поступил в Православный Свято-Тихоновский богословский институт (ПСТГУ).
1 октября 1995 года был рукоположён в сан диакона, а 16 июня 1996 года — в сан священника. Служил в храме святителя Николая в Зеленограде. В настоящее время является штатным клириком Храма святителя Николая Мирликийского в Кузнецах.
27 апреля 2005 года в Храме Христа Спасителя удостоен права ношения наперсного креста.
В феврале 2010 года защитил диссертацию на соискание церковной степени кандидата богословия (ПСТГУ). Тема диссертации — «Разрешение экклесиологических проблем русского богословия XVIII — начала XIX вв. в трудах святителя Филарета, митрополита Московского».
19 апреля 2011 года был возведён в сан протоиерея.
В октябре 2015 года защитил диссертацию «Русское вне-академическое богословие XIX в.: генезис и проблематика» на соискание церковной степени доктора богословия (ПСТГУ).
С марта 2016 года — декан Богословского факультета ПСТГУ.
В 2016—2020 годах состоял в Номинационной комиссии Учебного комитета РПЦ.
22 ноября 2021 года присвоено учёное звание доцента.
В июне 2017 года, первым в современной России, защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата теологии (тема диссертации: «Разрешение проблем русского богословия XVIII века в синтезе святителя Филарета, митрополита Московского»).
