5 Ответов
Можно носить все что угодно, но придерживаться правила – все хорошо вовремя, и к месту. К тому же надо понимать, что «модная индустрия» работает на увеличение спроса, поэтому гнаться за модой дело дорогостоящее и бессмысленное. Лучше воспитать в себе художественный вкус, который позволит безошибочно подобрать вещи нужного стиля, подчеркивающие вашу естественную красоту.
Вот что написано в Новом Завете о внешности женщины:
«Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» 1Пет.3:3-4.
«…чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию» 1Тим.2:9-10.
Выскажу свое чисто-приватное мнение. Я искренне убежден, что все баталии насчет брюк и юбок - это просто зряшная трата времени. За все века существования человечества стили одежды многократно менялись, и сейчас консервативным людям пора уже принять то, что женские брюки окончательно утвердились в качестве обычной одежды.
Женские брюки по фасону невозможно спутать с мужскими, и их вполне можно носить христианкам: и в быту, и в храме. Кстати, как правило женщина в приличных брюках вызывает у мужчин куда меньше сексуальных эмоций, чем женщина в юбке или в платье. А это очень важно, тем более в храме.
А вот с брюками в обтяжку надо как раз поосторожнее. Такая одежда зачастую призвана вызывать у представителей противоположного пола чувство похоти, даже если сами они этого не желают. В таком случае, ношение одежды именно с подобной целью есть ничто иное, как пассивное сексуальное домогательство и визуальная проституция. А говоря по-христиански - вовлечение людей в грех. Одежда должна быть целомудренной.
С уважением,
Можно, главное, чтобы это было скромно и опрятно.
Христиане не различаются от прочих людей ни страною, ни языком, ни житейскими обычаями. Они не населяют где-либо особенных городов, не употребляют какого-либо необыкновенного наречия, и ведут жизнь ничем не отличную от других. Только их учение не есть плод мысли или изобретение людей, ищущих новизны; они не привержены к какому-либо учению человеческому как другие. Но обитая в эллинских и варварских городах, где кому досталось, и следуя обычаям тех жителей в одежде, в пище и во всем прочем, они представляют удивительный и поистине невероятный образ жизни.