Клайв Стейплз Льюис. Просто христианство

Клайв Стейплз Льюис. Просто христианство

(114 голосов4.4 из 5)

Эта книга помо­жет найти ответы на мно­гие сомне­ния в хри­сти­ан­ской вере. Осо­бенно полезна она будет людям, дела­ю­щим пер­вые шаги к вере.

К.С. Льюис (1898–1963) — совре­мен­ный клас­сик англий­ской лите­ра­туры и хри­сти­ан­ский мыс­ли­тель. Его апо­ло­ге­ти­че­ская работа “Про­сто хри­сти­ан­ство” напи­сана на основе цикла радиобесед.

“То, о чем гово­рится в этой книге, послу­жило мате­ри­а­лом для серии радио­пе­ре­дач, а впо­след­ствии было опуб­ли­ко­вано в трех отдель­ных частях под назва­нием “Радио­бе­седы” (1942), “Хри­сти­ан­ское пове­де­ние” (1943) и “За пре­де­лами лич­но­сти” (1944). В печат­ном вари­анте я сде­лал несколько допол­не­ний к тому, что ска­зал в мик­ро­фон, но в осталь­ном оста­вил текст без осо­бых изме­не­ний”. — К.С. Льюис.

Ска­чать плей­лист в фор­мате M3U
Ска­чать всю книгу в фор­мате M4B 
Как слу­шать книги офлайн?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

30 комментариев

  • Ираида, 14.11.2018

    Спа­сибо  созда­те­лям этого сайта , Полу­чила боль­шое удо­воль­ствие , наде­юсь и пользы!

    Ответить »
  • Валентина, 13.06.2018

    Бла­го­дарю за нуж­ную для меня книгу, допол­няют то что я не совсем пони­мала. ❤️

    Ответить »
  • Юнна, 08.04.2018

    Ува­жа­е­мый про­то­и­е­рей Олег, вы не правы. Есть люди вполне хоро­шие и сто­я­щие на спа­си­тель­ном пути, кото­рые не могут начать читать пра­во­слав­ных тео­ло­гов. Может потому, что это выс­шая мате­ма­тика, может ещё в силу каких-то осо­бен­но­стей. А Льюис им очень помогает.

     

    Ответить »
  • Мария, 12.01.2017

    Спа­сибо за книгу! Пре­красно изло­жена суть хри­сти­ан­ства. Именно суть, по кото­рой нет раз­но­гла­сий у всех хри­стиан. Неко­то­рые места заста­вили меня пла­кать, неко­то­рые очень обра­до­вали. Очень хоте­лось бы иметь эту книгу в бумаж­ном виде, но нигде не могу найти. Счи­таю, что она обя­за­тельно должна быть в домаш­ней биб­лио­теке. Воз­можно я именно тот чело­век, кото­рому надо было в про­стой форме раз­ло­жить все эти основ­ные моменты. Мистер Льюис спра­вился с этой зада­чей на пять баллов.

    Ответить »
    • Мария, 09.04.2018

      Мир и бла­го­дать от  Гос­пода Нашего!!!

      Искала книгу, зака­зала на Оzon‑е, дорОГОО…

      При­шла книга, с обрат­ной сто­роны типо­грф­ская печать:НЕ для продажи!!!!
      Бес­плат­ное рас­про­стра­не­ние. Храм Свя­того Нико­лая Чудотворца,

      г.Екатеренбург, ул. Ясная, д. 3
      тел: 8–902-87–00-117
      тел: 8–912-24–12-678
      Зака­зы­вала для дру­зей по звонку)))

       

      Ответить »
  • Елена, 08.09.2015

    Мне пока­за­лось что книга может при­не­сти пользу моей дочери, 23 лет­ней девушке, у кото­рой сомне­ния и охла­жде­ние к вере, а я не могу ни заста­вить ни убе­дить сво­ими аргу­мен­тами. Наде­юсь что для про­све­щён­ной моло­дёжи склон­ной кри­ти­че­ски вос­при­ни­мать убеж­де­ния роди­те­лей, и почув­ство­вав­шей сопро­тив­ле­ние совре­мен­ного мира к хри­сти­ан­ской морали эта книга даст тол­чек заду­маться и про­ве­сти реви­зию духов­ных цен­но­стей, избав­ляя от пред­рас­суд­ков в вопро­сах веры. Рас­це­ни­вают вашу книгу как ответ на мои молитвы. Спасибо

    Ответить »
  • Стас, 26.08.2015

    Доб­рый день, ува­жа­е­мая адми­ни­стра­ция сайта!

    При ска­чи­ва­нии отдель­ными фай­лами неко­то­рые из них непол­ные, либо битые, напри­мер главы “Вели­чай­ший грех” (Закан­чи­ва­ется на 12:31 сло­вом “Тре­тье…”), “Время и за пре­де­лами вре­мени” (Закан­чи­ва­ется на 2:56 сло­вами “В его рас­по­ря­же­нии вся веч­ность. Чтобы…”. Воз­можно, это у меня ска­чи­ва­ется некор­ректно, но про­бо­вал в два раз­ных дня — одна и та же картина.

    Ответить »
    • Администратор, 26.08.2015

      Здрав­ствуйте, бла­го­да­рим, книгу заменили.

      Ответить »
  • прот. олег, 13.05.2015

    очень боль­шая просьба к адми­ни­стра­тору, не раз­ме­щать “бого­сло­вов” подоб­ных Лью­ису вме­сте с пра­во­слав­ными, или Вы это не спе­ци­ально, тогда зачем это дела­ете? пусть они сами создают свои сайты и там фило­соф­ствуют, зачем людей вво­дить в заблуждение?

    Ответить »
    • Кирилл, 14.05.2015

      Отец Олег, не все люди, к сожа­ле­нию, готовы вме­стить свя­тых отцов, для неко­то­рых тре­бу­ется “молоко”. Для мно­гих пра­во­слав­ных хри­стиан худо­же­ственно-фило­соф­ские раз­мыш­ле­ния Лью­иса стали пер­вой сту­пень­кой к Пра­во­сла­вию. Здесь мы про­во­дили опрос http://azbyka.ru/fiction/, 94% чита­те­лей согласны с тем, что худо­же­ствен­ная лите­ра­тура помочь воцер­ко­в­ле­нию человека.

      Ответить »
    • владимир, 16.12.2015

      сек­тант­ство начи­на­ется там, где отго­ра­жи­ва­ются от дру­гих, счи­тая себя един­ственно пра­выми. Любая замкну­тая система дегра­ди­рует и рас­па­да­ется или, в луч­шем слу­чае, теряет силу. Отвер­гать то, что гово­рит Льюис о хри­сти­ан­стве (осо­бенно его образ еди­ного хри­сти­ан­ского дома с раз­ными ком­на­тами в самом начале), зна­чит ничего не понять из слов Хри­ста о том, что уче­ни­ками Его при­зна­ваться будут только в том слу­чае, если после­до­ва­тели Хри­ста будут иметь любовь друг к другу. Лжец тот, гово­рит апо­стол Иоанн, кто гово­рит о любви к Богу, а брата сво­его (то есть хри­сти­а­нина, как мини­мум) нена­ви­дит (без раз­ницы — какой кон­фес­сии ты при­над­ле­жишь). Рас­смот­рите свои взгляды с пози­ций Писа­ния, а не сло­жив­шихся взгля­дов типа: кто не с нами, тот про­тив нас (они, быть может, и не про­тив, только вы тут вроде бы про­тив). Мудро ли? По хри­сти­ан­ски ли?

      Ответить »
    • Татьяна, 27.11.2016

      О. Олег, пол­но­стью с Вами согласна, абсо­лютно те же мысли при­шли мне в голову, как только про­чи­тала, что он хри­сти­ан­ский писа­тель. Хоте­лось бы , чтобы было меньше лукав­ства, если он при­над­ле­жал к англи­кан­ской церкви, то так и писать и почему на пра­во­слав­ном сайте, у англи­кан­ской церкви мно­же­ство своих сай­тов. Кто поже­лает найти книги писа­те­лей англи­кан­ской церкви это легко может сде­лать. Дай Бог, чтобы сайт “Азбука веры” остался пра­во­слав­ным сай­том, а не духов­ным вине­гре­том. С теми, кто пишет, что не каж­дый готов вме­стить свя­тых отцов, согласна для этого надо потру­диться духовно, очи­стить свою душу от гре­хов, ни каж­дый желает это делать. Но это не зна­чит, что если мы не хотим тру­диться духовно пра­во­слав­ный сайт дол­жен пре­вра­щаться в сбор­ник ере­сей, пусть ищут их на дру­гих сай­тах, в них нет недо­статка. Не может ересь стать сту­пень­кой к пра­во­сла­вию, ересь ведет в про­ти­во­по­лож­ную сто­рону от пра­во­сла­вия, а как известно, уче­ние англи­кан­ской церкви- уче­ние лож­ное, т.е. ересь.

      Ответить »
      • Кирилл, 30.11.2016

        Татьяна, Льюис в своих кни­гах изла­гает не уче­ние англи­кан, а истины, по кото­рым нет раз­но­гла­сий среди хри­сти­ан­ских кон­фес­сий. Если Вам удастся найти ересь, напи­шите сюда, пожалуйста.

        Ответить »
      • Александр, 27.03.2018

        С чего вы взяли,что Льюис,это ересь? там нет ничего еретического,все отлично объясняется,о Боге и прочем.Он же не при­зы­вает отри­цать иконы и проч.Он говорит,о Боге,как и св.отцы,но дру­гим язы­ком и вполне мудро.

        Ответить »
  • Marfa, 23.03.2015

    Реко­мен­дую неко­то­рым агно­сти­кам, запу­тав­шимся в инфор­ма­ци­он­ной паутине.

    Ответить »
  • Марина, 16.02.2015

    очень быстро читает, сложно слу­шать. При­чем, в какой-то момент я пере­стала зани­маться всеми делами, настолько мне необ­хо­димо быо скон­цен­три­ро­ваться, чтобы послу­шать. Книга хоро­шая, судя по началу, буду читать

    Ответить »
  • Виталий Краснодар, 11.09.2014

    Много Лью­иса Слу­шал, раньше, почи­ты­вал, но тогда не знал Свя­тых Отцов.. Меня инте­ре­сует все­гдаш­ний вопрос. Вот, такие умные люди, как Питер Крифт, Лари Краб, тот же Льюис. Так они гра­мотно гово­рят о пути к Богу, но вот от самой Про­те­стант­ской жизни, от самих (как по сло­вам того же Питера Крифта), вполне “лице­мер­ных встреч-собра­ний”, отойти не хотят. Если вник­нуть в их слова, то это люди раз­би­ра­ю­щи­еся в духов­ной жизни, в неви­ди­мой брани Хри­сти­а­нина. Что мешает им придти в Пра­во­слав­ный Храм, при­слу­шаться к Писа­ниям Свя­тых Отцов? Ведь не может быть(хотя Про­те­станты не при­знают мне­ния Св.Отцов), но чтобы эти люди, я имею ввиду тех, о ком пишу, не обра­ща­лись к Писа­ниям Св.Отцов. Хотя, я ни разу не встре­чал, чтобы эти бого­словы, когда-нибудь ссы­ла­лись на них Честно говоря, мне, слу­шая их напи­са­ния, не все­гда хва­тает тер­пе­ния их дослу­шать до конца. Что то в них не достает. Как обед без соли. Вроде гово­рят все пра­вильно, доход­чиво, но так уто­ми­тельно их слу­шать, по срав­не­нию с тем же Игу­ме­ном Никоном(Воробьев) “ПИСЬМА”, кото­рые я снова и снова про­слу­ши­ваю уже много лет. С каж­дым разом откры­вая для себя, что то новое. Но все равно, сердце не насы­ща­ется подоб­ной инфор­ма­цией о Свете. Вот я и пыта­юсь взгля­нуть на это с раз­ных источ­ни­ков, в том числе и неко­то­рых Про­те­стан­тов, кото­рые есть в Пра­во­слав­ном аудио. Или вот взять те же “Диа­логи” В.Свенцицкого. Тут такое откры­ва­ется. Хотя, если честно, не всем это по душе, я имею ввиду наших, Пра­во­слав­ных. А если честно, как на духу, пого­во­рить духовно, о духов­ном, о Боге, о Писа­нии, о гре­хах, о скорби паде­ний — НЕ С КЕМ, Бегут люди от этих раз­го­во­ров. Слава Богу есть Свя­тые Отцы, в Писа­ниях кото­рых можно найти ответ, на каж­дый сомни­тель­ный вздох, раз­ре­шить с их помо­щью, вся­кое недо­ра­зу­ме­ние. “НЕХОРОШО ЧЕЛОВЕКУ БЫТЬ ОДНОМУ”, и хоть я один, но не оди­нок. Работ­ники сайта — Всех благ вам от руки Божией.

    Ответить »
    • Елена, 28.12.2014

      Пре­крас­ная книга,К.Льюис знал Бога и Его Слово.

      Ответить »
    • Виктор, 14.05.2015

      Вита­лий, каса­емо “Про­сто Хри­сти­ан­ства” можно ска­зать, что К. Льюис, к при­меру, ссы­ла­ется на блаж. Авгу­стина и св. Афа­на­сия Вели­кого (только он их назы­вает почему-то “древними хри­сти­ан­скими писа­те­лями”). А про­те­стант­ских (типа sola fide) или като­ли­че­ских (вроде super-erogatoria opera или уче­ния Ансельма Кен­тер­бе­рий­ского об удо­вле­тво­ре­ния Божи­его пра­во­су­дия) в его уче­нии нет. Его про­сто хри­сти­ан­ство — это про­стое, древ­нее пра­во­слав­ное христианство.
      А почему Льюис не пере­шел в Пра­во­сла­вие? Видимо, у него на то были свои при­чины. Думаю, родись он в пра­во­слав­ной стране, а не в англи­кан­ской Ирлан­дии, был бы православным 🙂

      Ответить »
      • владимир, 09.06.2015

        для того чтобы понять глу­пого, и то надо напря­гать свой разум. А когда гово­рит чело­век умный, но не из твоей кон­фес­сии, то тут не только разум надо напрячь, тут еще и пре­одо­леть барьер непри­я­тия дру­гого нужно. Не все­гда и не у всех сил хва­тает: у кого на разум, у кого — на силу воли,а у кого — и на то, и на дру­гое вместе

        Ответить »
      • Виталий, 21.12.2017

        Про­стое древ­нее пра­во­слав­ное хри­сти­ан­ство но… Не при­зна­ю­щее сами Таин­ства Пра­во­слав­ной Церкви, Иноны сопри­чис­ля­ю­щее к идо­лам язы­че­ским, не почи­та­ю­щее Божию Матерь, не воз­но­ся­щее молитв об усоп­ших, Писа­ние пыта­ю­ше­еся тол­ко­вать своим скуд­ным умом, каж­дый что соот­вет­ствует его прихоти
        А вот помо­литься если с ними совместно?
        Лопу­стимо? Напри­мер Ака­фист про­чи­тать, или канон, ко Свя­тому какому или Царице Небесной.
        Как дума­ешь, ста­нут? Вме­сте с тобой на такую молитву?
        Или ска­жут- Нет! Давай по нашему молиться.
        Поку­ме­кай на досуге, кого ты назы­вает про­стым пра­во­слав­ным христианством.

        Ответить »
        • Римма, 03.03.2018

          Ваш оппо­нент не Лью­иса назы­вает “про­стым пра­во­слав­ным христианином”,а его книгу -“Про­сто христианство”.А пре­ди­сло­вие какое замечательное!))

          Ответить »
    • Анатолий, 17.07.2015

      Гор­дость и поло­же­ние в “СВОЕМ” свете. Не забы­вайте Бла­жен­ный Авгу­стин не при­знан св. отцом Церкви

      Ответить »
    • Екатерина, 26.12.2015

      На мой взгляд, Лью­ису уда­лось так гра­мотно и про­сто доне­сти суть хри­сти­ан­ства, эта книга теперь в моем топе.

      Ответить »
    • ale97772738, 21.10.2018

      Пол­но­стью вас под­дер­жи­ваю, вредны такие фило­софы не состо­я­щие в Хри­сти­ан­ской церкви, а про­сто явля­ю­щийся фило­со­фом про­те­стан­том (ере­ти­ком)!!! Не нужны такие труды миря­нам на дан­ном сайте!!!

      Ответить »
Размер шрифта: A- 16 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: Arial Times Georgia
Текст: По левому краю По ширине
Боковая панель: Свернуть
Сбросить настройки