Здравствуйте! Я хотела бы писать статьи в интернете, а чтобы на этом зарабатывать, нужно по возможности интегрировать рекламу. Скажите, пожалуйста, не считается ли реклама одной из разновидностей гипноза и какого-то греховного воздействия на личность? Ведь многие воспринимают её пассивно, фоном. Спасибо заранее за ответы.
Здравствуйте! Реклама давно стала неотъемлемой частью нашей социальной жизни, хорошо это или плохо. Думаю, что вопрос больше в том, что именно рекламируется. Если не рекламируются пороки и не используются соблазнительные картинки, то и употреблять такую рекламу грехом не будет.
Здравствуйте, Ангелина. Конечно, такого рода материалы несут в себе черты замаскированного внушения. Поэтому лучше найти себе работу, не связанную с такой скрытой рекламой. Но и однозначно осуждать такое написание статей тоже нельзя, если только само содержание рекламы (по рекламируемым продуктам, форме изложения или искажаемым фактам) не является греховным. В общем, как-то на грани получается.
А можно назвать скрытой рекламу, допустим, всплывающую или расположенную сбоку? Просто многие её проматывают или закрывают, но она при частом показе запоминается. Нет ли здесь элемента гипноза?
Если это просто рекламные баннеры или всплывающие окна, то Вам нужно просто проследить, чтобы такая реклама не содержала ничего греховного. Если же пишите тексты с рекламными вставками, то они должны быть явными, а не скрытыми. В целом же, реклама - это один из способов воздействия на психику человека, мотивирующий к покупке товара или услуг. Но это не гипноз в классическом его понимании.
Реклама - это реклама, а гипноз - это гипноз. Не надо усложнять и без того сложную жизнь. Только реклама не должна продвигать греховных вещей и сама не должна содержать греховного контента.
Прежде всего, заработок написанием статей необязательно связан с рекламными интеграциями. Если они присутствуют, то в них не должно быть обмана и дурной пропаганды. В этом случае хорошее правило: не использовать первое лицо, если действительно не пользуешься продуктом
А можно назвать скрытой рекламу, допустим, всплывающую или расположенную сбоку? Просто многие её проматывают или закрывают, но она при частом показе запоминается. Нет ли здесь элемента гипноза?