3 Ответа
Церковный устав не регламентирует келейную (то есть совершаемую дома, а не в церковном собрании) молитву, но может являться её ориентиром в рассматриваемом вопросе.
Устав возобновляет с понедельника по Неделе Антипасхи пение литий по усопшим (см. примечание на утрене Антипасхи, а также: Типикон, гл. 49, «Неделя сырная вечера», 3-е «зри»).
С этого дня (понедельника 2-й седмицы по Пасхе) уместно начинать и келейное (домашнее) поминовение усопших.
Церковь не устанавливает строгих правил для домашней (келейной) молитвы и не запрещает домашнее поминовение усопших в какие-либо дни. Есть по этому случаю старая поговорка, связываемая с именем прп. Дионисия Радонежского:
Келия устава не имеет
Судя по вопросу, вы ориентируетесь на правила богослужебного поминовения усопших. Действительно, в определённые дни Уставом запрещается их гласное поминовение. Однако тайное поминовение (чтение записок на проскомидии) совершается всегда на полной литургии. Также на каждой службе, даже и на Пасху, обязательно произносится краткое поминовение всех усопших:
Еще́ мо́лимся о блаже́нных и приснопа́мятных созда́телех свята́го хра́ма сего́, и о всех преждепочи́вших отце́х и бра́тиях, зде лежа́щих и повсю́ду, правосла́вных
Можно ещё привести такое размышление. Исходя из современной практики благочестия, христиане возвращаются к обычному молитвенному правилу вечером в субботу Светлой седмицы. Соответственно, впервые после чтения пасхальных часов как молитвенного правила помянник о живых и усопших прочитывается в воскресенье (Антипасха). Так что, если на время Пасхальной недели вы оставляете поминовение усопших, то можете к нему возвращаться в воскресенье или, следуя за Уставом, в понедельник