Добрый вечер!
Мой буддийский учитель, у которого я учился, говорил в своих лекциях про Иисуса, что он забрал на себя страдания всех людей
Также Далай-Лама говорит про Иисуса только теплые слова.
Соответствует ли это словам в Библии Иисуса Христа, что кто не против меня тот за меня (точной формулировки не помню) и можно ли сказать что эти учителя исповедуют Иисуса Христа?
Вопрос о том что если кто-то исповедует Иисуса Христа тот от Бога, а кто не исповедует тот от дьявола.
6 Ответов
«Исповедовать Иисуса Христа» это не значит только отзываться о Нем с почтением — это значит признавать Его тем, Кем Он Себя считал: воплощенным Богом, Судией и Спасителем мира.
Это можно сравнить с ситуацией, когда вы встречаете претендента на престол — вы не можете просто отделаться от него «уважением». Вы либо принимаете его в качестве законного государя, либо нет.
Так и с Иисусом — вы или принимаете то, что Он о Себе говорил, либо нет, либо верите Евангелию, либо нет. И нехристиане ( мы их не уничижаем, они могут быть весьма почтенные люди) — говорят «нет». Они видят в Нем, в лучшем случае, одного из учителей.
Но Он сам говорил о Себе иначе: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6)
Мой буддийский учитель, у которого я учился, говорил в своих лекциях про Иисуса, что он забрал на себя страдания всех людей
Ваш учитель говорит о Христе через призму буддизма. Христианство не проповедует ничего подобного.
Также Далай-Лама говорит про Иисуса только теплые слова.
Говорить о Христе теплые слова не означает исповедовать Его Богом. В этом есть принципиальное различие. О других различиях читайте тут
Вопрос о том что если кто-то исповедует Иисуса Христа тот от Бога, а кто не исповедует тот от дьявола.
Каждый человек имеет свободную волю и делает свой выбор. Не человек от Бога или дьявола, а человек идет к Богу или не идет к Нему.
Христос призывает нас к покаянию, к осознанию и признанию собственной греховной природы, к исповеданию греха, и отказу от него.
Христос призывает возлюбить Бога всем сердцем, всей душой и всеми мыслями, и таким же образом возлюбить своего ближнего. А доказательство такой любви это исполнение заповедей.
Христианство это умное делание, требует усилий по установлению контроля над своими поступками через призму новозаветного законадательства.
Что из этого лично сами делают ваши учителя, к чему призывают вас, какие методы предлагают?
Если этого не делают, то учителя в этом направлении как "медь звенящая", их слова об исповедании Христа пусты.
Ваши учителя отрицают бытие единого Бога, Творца неба и земли. Отрицают, что единородный Сын Божий воплотился. Хотя они, кажется, соглашаются, что Он взял на себя грехи всего мира, однако сами отказываются воспользоваться плодами искупительного подвига Спасителя через христианское крещение. Они отказываются также укрепляться в божественной жизни через причащение Тела и Крови Христовой. Не верят в воскресение мертвых и в жизнь вечную, а вместо этого, наоборот, стремятся раствориться в личном небытии - нирване. Короче сказать, их "теплые слова" об Иисусе Христе мне представляются миссионерским ходом для учеников с христианскими корнями, чтобы те вначале не чувствовали раскаяния в своем богоотступничестве. А потом, когда эти учителя введут их в прямое общение с демонами, все это будет, строго говоря, уже не важно.
Спасибо за ваше сообщение
Что касается исповедания буддизма и православия вместе, то я слышал
и от Далай Ламы и от своего учителя.
Что Православие и Буддизм это как компот и кефир (ну примерно)
Т.е. Если ты пьешь компот то это вкусно
Если ты пьешь кефир это тоже вкусно
Но если ты это смешиваешь получается бурда