4 Ответа
У Вас какое-то странное представление об этом таинстве. По церковному учению, в крещении прощаются личные грехи, совершенные до этого момента, а также первородный грех, т.е. удобопреклонность воли ко греху. Но воля человека не упраздняется, т.е. крещеный при желании может грешить и дальше, что обычно и происходит.
Большое значение имеет также решимость бороться с грехом. Церковные таинства не помогут тому, кто сам любит грех и не желает исправляться.
Прощение грехов не означает автоматического исчезновения смерти, Христос никогда не обещал этого крещеным при жизни. Здесь логика другая. Если бы любому крещеному давалось сейчас автоматическое бессмертие, то люди бы шли креститься чисто ради этой опции, не оставалось бы заслуги веры в Спасителя и будущее воскресение. С первым крещеным человеком мир бы поделился на две расы людей с очевидно неравными возможностями. Более того, поскольку склонность ко греху продолжает проявлять себя в крещеных, то можно себе только представить тот ужас, который бы стал реальностью: крещеные грешники, творящие зло, которое не остановить, так как они бессмертны.
Поэтому Бог премудро отложил бессмертие на будущее, когда верующие и неверующие умрут и с воскресением выйдет их новое обновление разом - все люди получат бессмертные тела. Грешники будут изолированы в геенне, а праведники наследуют новую землю.
Обман?
Нет, самообман.
Георгий, Вам следует изучить церковное учение о Таинствах, вопрос говорит о том, что Вы пока даже азов не освоили. В противном случае Вы утонете в подобных нелепых вопросах.