5 Ответов
Нет, не стоит. Разность мировоззрений рано или поздно даст о себе знать как во взаимоотношениях супругов, так и может стать камнем преткновения в вопросе крещения детей. Семья с точки зрения православия - это малая Церковь. Какая же может быть Церковь, если один из супругов вообще не верит в Бога?


Никто Вам не даст никакого однозначного совета как поступать. Это Ваша жизнь, Вам и решать, взвешивая серьезно все. Брак — это серьезный вопрос и решать его надо не с незнакомыми людьми в интернете, а со своими близкими и духовником.
Слово Божие заповедует вступать в брак «только в Господе» (1Кор. 7:39), то есть с христианами. Христианин не имеет права вступать в брак с лицом, с которым не сможет венчаться в Церкви, будь то иноверец или безбожник. Такой союз церковные правила называют беззаконным, то есть блудом.
Архиерейский собор 2000 года объясняет этот канонический запрет так:
Общность веры супругов, являющихся членами тела Христова, составляет важнейшее условие подлинно христианского и церковного брака. Только единая в вере семья может стать "домашней Церковью" (Рим. 16:5; Флм. 1:2), в которой муж и жена совместно с детьми возрастают в духовном совершенствовании и познании Бога. Отсутствие единомыслия представляет серьезную угрозу целостности супружеского союза. Именно поэтому Церковь считает своим долгом призывать верующих вступать в брак "только в Господе" (1Кор. 7:39), то есть с теми, кто разделяет их христианские убеждения (Основы социальной концепции РПЦ. Х.2).
Нет, этого делать не следует. Церковь не одобряет такие браки. Приведенное Вами место из Священного Писания Вы понимаете верно: речь идет о том, чтобы уверовавшему уже после заключения брака супругу не бросать не уверовавшего.
В то же время мое личное мнение таково, что не стоит делать упор именно на мега-воцерковленной девушке. Причисляет себя к православию, не отрицает существования Бога, иногда бывает в храме, не держится агрессивно за какие-либо воззрения, прямо противоречащие христианству - и сойдёт. Потом уже дело будет за Вами, за Вашим положительным примером. А иначе пару будет очень сложно найти, ведь воцерковленных людей реально мало, а молодых среди них и того меньше.
С уважением,
Я ещё могу понять девушку, у которой инстинкты берут вверх и она готова вступить в брак с нецерковным человеком, пытаясь убедить себя, что она его воцерковит. Но для юноши нарушать Церковные каноны ради чувств совершенно не годится.
А если она верит формально, говорит что верю «на словах». Не против крещения детей, но вот в храм ходить не хочет. Возможно придётся подавать ей пример, или все равно лучше не связываться?