Здравствуйте, наука утверждает что сознание это продукт работы головного мозга следовательно умирает вместе с ним. Так же биолог Панчин в программе "Не верю" по Спасу сказал что первичной пары Адама и Евы не существовала а все так называемые видения во время клинической смерти, научно объяснены. Так же доказана теория эволюции и всего из этого выходит что верить можно тогда когда отбросишь научное мировоззрение. А это было бы не честным. Что на это ответите. Спасибо. Борис.
3 Ответа
Борис, всё не так просто, как кажется при поверхностном взгляде:
1. "Наука утверждает". Точнее: предполагает, выдвигает гипотезы.
2. Наука находится в рамках материального мира, именно им ограничена сфера её деятельности.
3. "Биолог Панчин сказал". А биолог Рухленко ему ответил, см. его книгу здесь.
4. "Доказана теория эволюции". Нет, конечно, она как была теорией, так и осталась. См. Эволюция.
Лучшим поборником Веры является квантовая физика. Вот где поле для размышлений "учёного люда"!
Известен эксперимент пропуска одиночного фотона через 2 щели, когда при отсутствии наблюдения за фотоном, обнаруживают его волновое проявление в виде света на стене за щелями. Но когда пытаются посмотреть как этот одиночный фотон "разделяется" перед щелями, то оказывается, что он проходит только через одну щель, и оставляет на стене одну точку поглащения, а не волновое отражение. То есть сам факт наблюдения меняет физическое состояние фотона. О чём это?
Когда математикой описывают парадоксы квантовой механики, то учёные мужи 'забыают' пояснить, с чем связан эффект, кстати не единичный. Эффект говорит что мир вокруг не имеет полного набора констант, при котором такое проявление исчезнет.
Иного объяснения, что окружающий нас мир, частью которого мы являемся, является вторичным по отношению к тому миру, где наблюдение не скажется на физике объекта, предложить невозможно. То есть имеется первичный мир, который мы наблюдать не можем в силу нашей вторичности.
Таким образом, Вера наполняет смыслом факт вторичности нашего мира. Только боязнь признаться в этом, ограничивает умы в принятии Бога, как Первичного ко всему остальному.