6 Ответов
Воля Бога не имеет от другого ни бытия, ни чего-либо из того, что есть, но Воля Бога есть источник бытия для всего существующего.
Одновременно, мы знаем, что Бог неизменяем, что есть признак Его совершенства.
Мы наблюдаем Бога в Его самобытии, а при условии Его неизменяемости не предполагается варианта "несуществование"
Получается, что Бытие Бога есть Его совершенство.
Бог есть благо, и бытие есть благо. Совершенство Бога таково, что Он с необходимостью, по природе (а не по воле), должен существовать и быть вечным. В небытии нет полноты, оно не является благом.
Судя по вектору Ваших размышлений, Вам полезно будет почитать корпус сочинений св. Дионисия Ареопагита.
На вопрос автора темы нету ответа, ибо сам вопрос звучит как парадокс бытия.