Рассказы — иеромонах Роман (Кропотов)

Рассказы — иеромонах Роман (Кропотов)

(1191 голос4.5 из 5)

Рассказы иеромонаха Романа (Кропотова), насельника Свято-Пафнутьева Боровского монастыря. Читает автор.

Рассказы иеромонаха Романа (Кропотова)

13:17:07
--:-- 15:25
  1. 1. Свеча
    15:25
  2. 2. Покаяние беса
    19:50
  3. 3. Переправщик
    22:45
  4. 4. Виктор
    14:07
  5. 5. Не укради
    23:13
  6. 6. Не убей
    33:32
  7. 7. На правиле
    11:48
  8. 8. Выбор
    34:47
  9. 9. Поход за грибами
    19:53
  10. 10. Сирота
    25:17
  11. 11. Дневник
    49:41
  12. 12. Призвание
    12:15
  13. 13. Женское одиночество
    11:55
  14. 14. О чем трещат свечи
    07:01
  15. 15. Мытарства
    1:35:13
  16. 16. Инициация
    1:23:11
  17. 17. Библейская рулетка
    34:33
  18. 18. Исповедь
    22:19
  19. 19. Встреча
    25:02
  20. 20. Алтарник
    40:15
  21. 21. Паломники
    43:54
  22. 22. Жил-был пес. Рассказ-притча
    19:34
  23. 23. Миссионерские записки (2008 г.)
    2:03:22
  24. 24. Страшный Суд глазами осужденного
    08:15

Комментировать

 

364 комментария

  • Вика, 18.10.2014
    Спаси Господи! Очень полезные и нужные рассказы.
    Ответить »
  • Андрей, 19.10.2014
    Большая просьба сделать аудиокнигу доступной к скачиванию.Потресающие и назидатильные рассказы.Спаси вас Госпoди!
    Ответить »
    • Анна, 08.02.2018
      Я сразу даже на телефон скачала…!!!   Прекрасные рассказы…!!!
      Ответить »
    • DmitryNel, 20.10.2014
      Спасибо, исправили.
      Ответить »
  • Татьяна, 20.10.2014
    Мне очень нравятся эти рассказы. Каждый вечер слушаю перед сном один-два, а на другой день пересказываю на работе или своим домашним…
    Ответить »
  • Ольга, 23.10.2014
    скажите, это рассказы -выдумка, в смысле придуманные истории? или все же навеяны действительными событиями?
    Ответить »
    • Антонина, 11.08.2015
      Добрый день, о.Роман. Я думаю,что это вы сами озвучиваете свои рассказы, очень приятно слышать. Не могу сказать , что это вызвало у меня бурную радость, так как я все время плакала. Но очень хочу услышать еще ваши рассказы, пожалуйста продолжите еще, если они не сильно отвлекут вас от молитвы.
      Ответить »
  • Ольга, 23.10.2014
    некоторые рассказы до слёз, до душевного трепета. Спаси Господи!
    Ответить »
  • иером. Роман (Кропотов), 23.10.2014
    Эти рассказы — художественные произведения. Но в основе многих из них лежат реальные события, напр, «Мытарства», «Сирота».
    Ответить »
    • Александр, 13.09.2017
      О. Роман, добрый день! Очень  проникновенные рассказы. Хочу приехать к Вам на исповедь. Возможно ли это?
      Ответить »
    • Ирина, 19.03.2017
      Здравствуйте! Спасибо за рассказы. Хотела бы рассказать случай из моей жизни к рассказу НЕ УКРАДИ. Отец принес мне икону. Дерево на котором нарисован лик, было изъедено жучком. Я отдала эту икону реставратору — мужчине, который случайно оказался в нашем храме. Мужчина вначале отвечал на мои звонки, а потом пропал. Я пыталась его найти, через знакомых просили его маму повлиять на него. Но все было напрасно. Прошло не знаю сколько лет, 5 или 7, или больше. Я забыла как выглядит этот человек, стала путать его имя. Звонит моя знакомая и говорит, что к нам в храм женщина принесла икону для Ирины. Оказалось это моя икона. Она вернулась именно ко мне. В храм ходят много Ирин, но нашли именно меня. Женщина которая вернула — жена реставратора.Она сказала, что муж сразу решил не возвращать икону, и что с ее появлением у них начались проблемы.
      Ответить »
    • Михаил, 22.02.2016
      Понравился рассказ про мытарства, единственное несовпадение смущает что по мнению святых отцов исповеданные грехи совершенно изглаживаются из записей Святым Духом и на мытарствах не могут быть предъявлены, об этом пишут многие отцы и в «Лествице» это видно из исповеди бывшего разбойника перед всем монастырем,конечно Ваше желание с помощью своей фантазии помочь людям понятно, но любые придуманные истории не имеющие в основе правды могут быть ложью и дать основания «отцу лжи» для его тонкой прелести или служить поводом к тщеславию. Сейчас так много всяких таких откровений и разных пророчеств что приходится отделять мух от котлет,разные псевдо-святые пелагеи рязанские со своим из прелести лже-учением
      Ответить »
      • иеромонах Роман (Кропотов), 22.02.2016
        Это «несовпадение» от невнимательного прослушивания, так как в рассказе неоднократно и целенаправленно говорится о том, что исповеданные грехи не предъявляются на мытарствах. Главный герой не один раз говорит о благотворном влиянии таинства Покаяния. Если бы внимательней слушали, то не пришлось бы так старательно обвинять автора во лжи и прелести.
        Ответить »
        • Ольга, 07.05.2018
          Тогда я тоже получается невнимательно слушала, потому что в первом эпизоде есть момент где бесы называют грех, а ангелы опровергают его, так как этот грех исповедан…
          Ответить »
        • Анна, 08.02.2018
          Дай Господь вам здравия отец Роман…прекрасно читаете…будто я сама эти мытарства проходила…я слушала вся в слезах…сознавая…свою  греховность…..и просила Господа..помочь мне очистить свои грехи…Пишите еще пожалуйста…может люди опомнятся…может ваши рассказы  смягчат наши  сердца…и помогут нашим душам….Храни вас Господь…С уважением   !!! Анна
          Ответить »
        • Михаил, 24.02.2016
          Ответ ангела при прохождении мытарств блаженной Феодоры из жития святого Василия Нового : :»…Если же кто поистине исповедует грехопадения, жалеет о них и раскаивается в содеянном зле, того грехи невидимо заглаждаются Божиим милосердием, и когда душа придет сюда, воздушные истязатели, разгнув свои книги, ничего не находят в них» Так же (Псал. 31:1)». Лествица, Слово 4
          Ответить »
        • Михаил, 24.02.2016
          Я не обвинял Вас во лжи и прелести,я сказал что любая фантазия нашего по мнению святителя Игнатия Брянчанинова (т.7 письмо 203) лжеименного разума может не соответствать той действительности и не основываясь на фактах быть ложью и соответственно полем для деятельности отца лжи. Святые отцы предупреждают не верить всем снам и видениям,а уж тем более не фантазии так преподносить что 90% представляет это как реальную историю ,а потом с разочарованием узнает что это выдумка автора. Поход за грибами вообще сказка о бабе Яге,не думал что иеромонах такое напишет, неужели всё это с благословения игумена? Или таким образом мне Бог открывает что в монастырь в теперешние времена мне не надо идти? Лучше смиряться в миру чем возношаться в монастыре . Простите меня Христа ради, ибо других поучаю,но не учу себя самого (Рим.2:21)
          Ответить »
          • анисия, 22.02.2017
            Про бабу ягу напишу так, работая в Тюмени в коллективе строителей познакомился с маляром её звали Света она и рассказала эту историю. В северном Казахстане работали двое электриков, они выезжали на линию проверяли провода что-то чинили. Ездили на жигулях в разных направлениях бывало и 60 км и дальше. Вообщем едут они на базу с линии уже смеркалось, видят стоит бабуля на обочине возле леса. Мужики думают — бабулю надо подвезти, а то уже ночь и дорога там глухая, машины почти не ездят. Один из них был татарин другой русский. Татарин сидел за рулём. Машина остановилась и русский мужик открыл дверь и посмотрел на бабулю и увидев её оскал и «доброжелательную» физиономию закричал — бабуля садись назад на заднее сиденье .Захлопнул дверь и орёт водиле-татарину гони гони. В последний момент услышали какой-то скрежет по машине. Примчавшись на базу, увидели полосы от когтей на боку машины. На следующий день им надо было снова ехать на эту линию по той же дороге. Мужики неделю были в запое. Им никто не верил. Про это он рассказывал Свете спустя много лет и она смеясь пересказывала говорила у него глаза выражали ужас, когда он рассказывал. Вот и думайте вранье или правда.
        • Михаил, 24.02.2016
          Они тем не менее там назывались,например, на мытарстве ереси,а по мнению святых отцов бесы их в хартиях вообще не увидят, так как они изглажены Святым Духом
          Ответить »
    • Елена, 18.07.2015
      прослушала «мытарства» и думаю: куда я попала? это что-сайт для детей? это детский сад? да нет, вроде взрослые люди сюда заходят. Сама я верую Господу нашему и люблю! Знаю, что и он меня любит и всегда рядом со мной. Не хочу ни кого осуждать, но позволю себе высказать своё мнение на основе реальных фактов. Подобные рассказы как «мытарства» это не более чем церковная выдумка. Лично знаю человека, который был в коме 25 дней! После того как он поправился он и поведал мне то, что видел. Но скажу вам так: есть вещи которые просто не объяснить словами…нашими замлянскими словами и нашим земным умом. Ну зачем сочинять подобные рассказы да ещё не таком примитивном уровне, что просто задаешь вопрос: «а за кого вы нас принимаете, господа рассказчики?!» ну почему вы убеждаете в том что: » с утра не помолился-аааааа…………значит лень!, значит нет веры! агааааа! значит бесы всё в свсою книгу запишут! » Как примитивно! Это говорит о том, что подобные рассказы пишут люди, которые воспринимают тот мир только на уровне 1 -го а то и дошкольного возраста. Да нет там ни каких мучений! Всё это зависит от ваших же помыслов и мыслей, от уровня эмоционального восприятия. Да, там каждый займёт своё место, пройдя определённый путь познания своих земных дел. Но…..Ни кто ни кого там не пугает и ни кто ни куда не собирается забрать навечно, ибо всё что создал Бог -всё это плод любви, его божественной любви и если у многих не хватило ума переосмыслить свою жизнь на земле, то там будет дана такая возможность, но не на уровне плотного физического тела, а на уровне мыслей, эмоций и желаний! Поверьте, что каждый там займёт то место не которое заслужил, а которое дано изначально каждой частице души. И всё то тёмное, которое человек волей или неволей нацеплял на себя в нашем мире очистится, потому как мы есть часть божественного создания! А Бог есть любовь и Бог создаёт лишь только во имя Мира и Согласия и Соединения в последствии с ним же! Там многие переосмыслят свои действия, но это не будет происходит мучительно и больно! Это будет происходит как процесс обучения и анализ собственных ошибок! Но в конечном итоге каждый будет прибывать в любви! Не верьте примитивным рассказам. Лично моё мнение: каждая власть имеет свой метод зомбирования. Политическая власть-свой, церковная власть-тоже свой метод зомбирования. У Божественного нет ни религии, ни власти. Не хочу осуждать, но лишь хочу призвать к иному восприятию. Желаю всем Добра, Мира и Любви! Будьте с Богом!
      Ответить »
      • Елена, 03.09.2018
        Откуда у тебя, госпожа-эзотеричка, такая уверенность в том что будет после смерти?
        Ответить »
      • Анна, 08.02.2018
        Я думаю Елена из какой то секты…это их помыслы….они так рассуждают…
        Ответить »
      • Анна, 08.02.2018
        Ох Елена .Елена…..трудно вам придется…в жизни…уже наукой доказано что Бог есть…что есть ангелы что есть грехи и наказания….Слушайте внимательно Андрея Ткачева….его многие не любят за резкую дерзкую правду….но я очень уважаю….он пробует достучаться до наших  душ и сердец…….мы своим умишком не можем воспринять Господа….и что то необычное. ..нам все кажется детской сказочкой….но увы правда реальна…наказание неизбежно….я наоборот…когда вспоминаю сказки то мне кажется «оно» не сказка а явь….Послушайте профессора Осипова…Зачем вы живете …зачем мы  родились…и можем  хоть каждую  минуту умереть…Получается бессмыслица…если не знать Господа….так как вы говорят люди которые не хотят  отвечать за свои  грехи…и приводят разные оправдания….
        Ответить »
      • Иван, 08.03.2017
        Дьявол все подменил в нашем мире, ваш знакомый видел то,. что ему показал дьявол. То что увидим мы все, увы будет сильно отличаться от ожидаемого. Боюсь восторга не будет. Не грешите и чистить не будет чего. Покайтесь, и очиститесь. Не думайте, что все так красиво. Бог создал нас чистыми. Но грехи наши столь сладки и привычны, что нам с ними расставаться не хочется. Но нам со стороны не видно как они очерняют нашу душу. Вам лично нужен был бы такой кусок грязи в чистом доме, даже перевязанный красным бантиком? Вряд ли. Верить, значит быть верным, верным Богу! И уж если Вы ожидаете после смерти, что окажетесь на поле одуванчиков, то нужно было быть верным Богу от самого рождения. Таких людей очень мало. Остальных ждут мытарства. За содеяное нужно отвечать, а не думать, что все сойдет за просто так.
        Ответить »
      • иван, 15.02.2017
        КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ — ТОМУ И ГОСПОДЬ НЕ ОТЕЦ
        Ответить »
      • Михаил, 30.01.2017
        Не надейтесь Елена, без мучений не обойдется. Как у вас гладенько и удобно получается. Натворил дел на земле, насиловал, убивал, блудил…. а исдох и переосмысливаешь там себе свое поведение. А добренький Бог тебя и такого полюбит… Наивность на грани детсада. Скрежета зубов и геенну огненнную никто не отменял.
        Ответить »
      • Ирина, 28.07.2016
        Этот комментарий напомнил мне бедную Клавдию из «Молитвы за бесов».
        Ответить »
      • Галина, 19.02.2016
        Да, Елена, пусть даже на примитивном уровне, ведь в писании так сказано(дословно не смогу, смысл главное) верьте как дети и будет открыто царствие Божие…….
        Каждому избраннику Божьему наверно открывается Бог на том уровне, на котором он способен понять волю Божью!
        Больше всего меня пугают мытарства ещё до рассказа, читала об этом, слава Богу, что мы узнаем об этом, значит Господь и нам даёт время на покаяние и это нужно помнить и каяться.
        Я слушала и себя представляла, сердце от страха сжималось, при мысли, как я грешна!
        Моя бабушка пережила клиническую смерть 43 года назад, учительница естественных наук, проще ботаник, ее жизнь круто изменилась после этого, т,е. она вернулась другим человеком, я была мала ещё чтобы это понять, но став взрослой казалось бы девушкой 25-ти лет, прожила с ней 17 лет, и ей удалось меня перевоспитать, а я — инвалид, выросла в интернате, почти дет.дом, была очень с непростым характером, добивала бабушку вопросами на тему: за что Бог меня наказал? На что она всегда мне отвечала, что меня Бог так любит, и рассказывала что она увидела, когда умерла!
        Самое главное, прослушав рассказ о мытарствах, я убеждаюсь ещё и ещё раз, что нас ждёт суд Божий! Бабушку тогда я слушала как сказочницу, она была необыкнновена образована, по-христиански терпелива и добра, я думаю, ей тоже был дан шанс измениться, покаяться! Прожила она без малого 92 года, когда случилось, ей было 57 лет. Не знаю будет ли это кому интересно, но напишу, ее там окружали монахини и думаю, по милости Божей, по ее кротости и смирению, ей не были показаны мытарства полностью, она видела чёрный тоннель и в конце Свет, куда ее и привели, это была красота райская и она услышала голос, который сказал что она не готова ещё, она многого ещё не знала…..примерно таков ее рассказ, пол жизни ещё почти оставалось и она превратилась просто в ревностную христианку и пыталась нам, внукам все своё знание донести, когда, она поняла, что до нас не доходит, она стала переписывать книги, мне полностью с объяснениями переписала молитвослов, который я просто тогда с любопытством перелистывала, ничего непонимая, а сейчас знаю наизусть, там везде подписано красной ручкой ‘выучить’, ‘повторять в течении дня’ ит.д.
        Сейчас мне 50 лет у меня, как нистранно сложилась жизнь как я и мечтала, правда, невенченая вдова, но есть красавица дочь! Но только когда в моей жизни случились несчастья, когда не стало бабушки, я поняла, что мне предстоит пройти все, то что прошла бабушка! К большому сожалению, мне до неё далеко! Характер не тот, смирения и терпения не хватает и житейские проблемы обуревают, но я как будто перенесла у неё эстафетную палочку и продолжаю молится, как она молилась за нас всех! Храни всех Господь!
        Ответить »
      • Алексей, 18.02.2016
        Спаси Господи душу заблудшей рабы твоей Елены и всех нас грешных!!!
        Ответить »
      • Вячеслав, 01.12.2015
        Читайте внимательнее Евангелие.Господь говорит:»и будет там плач и скрежет зубов»
        Ответить »
      • Виталий, 09.10.2015
        «Наша» Елена, судя по её высказыванию, никакого отношения к православию не имеет. Очередная заблутшая сектантка, которая думает, что Господь их уже спас и ничего для своего спасения делать больше не надо. Елена, мне Вас искренне жаль!
        Ответить »
        • Екатерина, 31.10.2015
          Согласна с вашим мнением Даже батюшка Олег Стеняев говорил что есть два типа людей которые не спасутся первый те которые думают что делами своими заслужили Царство Божье а второй те которые думают что грехами своими себя погубили окончательно
          Ответить »
      • Анна, 31.08.2015
        Для Елены или кто еще не верит в темную силу.Жаль что вы не верите в тёмную силу.Она как раз существует.Я так же думала как вы но Господь потом показал мне их,т.е они приходили,было очень страшно, перекреститься не могла,меня сковало только мысленно я молилась Господи
        по помилуй и кто такие поочередно я так думала,от них веяло очень холодным,подземным холодом,разговор я их понимала на мысленном уровне их было трое, лиц не видела но видела они как бы в шинелях были,и были мужского пола,они меня хотели забрать но я очень боялась и не хотела с ними уходить, только поочередно молилась.Потом двое говорят третьему :пошли она не хочет а третий им отвечает-вы идите я потом пойду и стал наклоняться ко мне тут уж я взмолилась какой противный леденящий и мерзкий холод был от него.Он пытался поцеловать в шею как я молилась мысленно …..потом те двое говорят третьему пойдём она не хочет а третий ответил со злостью мы за тобой ещё придем и пошёл.Постепенно как они ушли я стала потихоньку двигаться,перекрестилась, свет зажгла водой Святой все окропила, потом прочитала псалом живый в помощи и уснула с молитвой на устах.Потом пошла в Храм попросила у Господа прощения и сказала,что верю в темную силу,т.е что она существует и т.д. Теперь стараюсь не привязываться к земному миру и т.д.Если Господь сподобит то и уйти от него хочу, поменять квартиру на келию.На все воля Божия.Спаси вас всех Господи.Анна
        Ответить »
        • Сергей, 10.04.2017
          Видимо не я один такое пережил… Первый раз я такое увидел, когда мне было 4 года, в эту ночь я проснулся и увидел множество тёмных теней, лиц было не видно, но, судя по всему» они приходили не за мной, они делили того, кто на них не был похож и даже спорили между собой. Потом пришли светлые и кого-то забрали. Утром меня разбудили и сообщили, что моя любимая бабушка умерла. У неё был рак.

          Спустя годы, когда я был уже взрослым, приходили за мной и всё что Вы описали, я пережил точь в точь.
          Ответить »
          • Андрей, 03.03.2018
            «Видимо не я один такое пережил…»

            Прочитал комментарии и как будто вернулся в прошлое!

            Как то, в юности своей я был в гостях у прабабушки с ночевкой. В комнате где меня положила прабабушка, была кладовка, не могу сказать что я её боялся, скорее она была для меня укромным уголком. Но этим ранним утром я проснулся от жуткого страха который сковал все мое тело, я не мог пошевелиться! Я не видел глазами, но как бы со стороны (каким то чувством) увидел как от кладовки ко мне движется какой то силуэт, я не могу сказать что это был человек, лишь силуэт с нечетким очертанием, как плотное облако. плавно, как бы паря, это приблизилось к изголовью моей кровати и замерло на несколько (секунд), после чего неспешно удалилось, на каких звуков не издавало и глаз я не видел, да собственно говоря я лежал к кладовке головой и видеть физически не мог. Я открыл глаза и еще некоторое время лежал мокрый от холодного пота и с ощущением постепенно покидающего меня оцепенения.

            Честно скажу, что страх этот я помню по сей день, все что я описал, как мог, не возможно передать словами, это можно только почувствовать, но я отдал бы все на свете, чтобы в моей жизни такого никогда не повторялось!!!
            К сожалению молитв я тогда не знал и креститься не умел, должен правда отметить, что была внутри какая то сильная надежда на то, что меня минует плохое. Эта надежда мне еще много раз в жизни помогала!

            Мир Вам братья и сестры! Молитесь и любите, надейтесь и верьте!!! Да пребудет с Нами Бог!!!
          • Антон, 22.04.2017
            У меня недавно было нечто подобное. Когда решил покаяться, за несколько дней до исповеди.Ночью сначала услышал как бы звук шагов в соседней комнате.Потом я понял что кто то идет в мою комнату ( счас пишу а у самого волосы дыбом).Я начал креститься и произносить молитву Иисусову. Успел перекреститься один раз, а потом меня буквально парализовало. Одновременно я почувствовал жуткий холод и такой страх, что передать не возможно.Но молиться не перестал.А потом увидел рядом с собой какую то тварь. Она была как коричнево- бордовое марево, на месте головы более густое, звуков никаких не было,а наоборот наступила тишина, как в склепе .На размытой, не определенной морде было два глаза, они не горели, не светились в них была только злоба … Теперь я понимаю, что нет ничего ужасней (и не может быть)чем то, если душа попадет к ним в лапы. Господи спаси и помилуй!
        • Анастасия, 10.11.2015
          Добрый день. Дорогая Елена, если прочтете, прошу Вас пересмотреть свои взгляды и если осталась у Вас хоть капля веры в Господа, исповедуйте это «мнение». Ведь сказано, что мы все предстанем перед Господом «Как есть». Бог действительно есть любовь, но слова эти не с тем сказаны, чтобы мы впадали в прелесть, а чтобы не смели унывать, если грех затягивает и, кажется, не выбраться из него. Чтобы продолжали каждый раз с новой силой чистить душу, исповедуясь, не опускали руки перед стремлением жить во Христе.
          Как и у Анны, мне снились эти темные силы. Я лежала в больнице по поводу чудом обнаруженной онкологии, после операции, мне было больно спать и в течение ночи я несколько раз садилась на кровати, потом ложилась снова. Так вот однажды я не смогла сесть, меня словно кто-то держал за плечи, не смогла и перекреститься, тогда я невероятным усилием взяла икону Богородицы с тумбочки и положила себе на грудь. Проснулась на следующее утро и без молитвы уже не засыпала. вам решать, молиться ли утром и на сон, но если этого не делать, не нужно потом спрашивать Господа «за что», себя нужно спрашивать. Да помилует Вас Бог
          Ответить »
      • Елена, 26.08.2015
        Дорогая Елена, я была в клинической смерти и не дошла до мытарств автора, но ощущения те же. Если Вы тешите себя надеждой, что все будет не так, то Вы очень ошибаетесь, как многие наивные люди. За чертой смерти нет оттенков и нюансов, душа погружается в абсолютную любовь Господа, но в то же время готовится к самому серьезному ОТВЕТУ за прожитую жизнь, даже, я бы сказала, за каждую минуту жизни. Для души это очень тяжело, душа трепещет так, что даже не могу передать человеческими словами. Умереть физически — не тяжело, предстать перед ответом ТАМ, вот вопрос из вопросов для человека. Не спасает ничего, остается только душа, совесть и Господь. Мучительно и больно (Ваши слова) — это не сказать ничего. «Анализ собственных ошибок» нужно произвести тут на земле, сегодня, сейчас, немедленно. Это называется исповедь. В православном учении известен этот опыт. Если не верите мне, а Вы имеете на это право, то посмотрите на Россию. Люди не могут ошибаться две тысячи лет в строительстве православных храмов. Задайте сами себе вопрос: «Зачем это делается?»
        Ответить »
      • Сергей, 09.08.2015
        Понахваталась какой то ереси бедная женщина и еще учить пытаетесь, да ни кого то, а православного священника-монаха! Святых отцов читайте внимательно!
        Ответить »
      • Иером.Роман, 05.08.2015
        Какую жуть вы тут понаписали. И при этом называете себя верующей (вопрос — в кого?). Жаль, что верите вы не так, как верили св.отцы. Почитайте их отношение к мытарствам. Даже Матерь Божия молила Сына Своего избавиться от темной сатанинской силы, а у вас какое-то католическое чистилище на уме. Печально за вас.
        Ответить »
        • Филипп, 24.11.2015
          Здравствуйте, очень Вас прошу, можете написать на электронный адрес ? У меня очень личный вопрос.
          Ответить »
    • снежана, 10.03.2015
      Здравствуйте,о,Роман.Правда,что в основу рассказа «Мытарства»,лежит Ваш личный опыт.Конечно очень назидательный рассказ,мне сразу стало ясно,что если сейчас умереть,то можно ожидать только ад.Помилуй Господи.Спаси Вас Господь.
      Ответить »
    • Надежда, 29.10.2014
      Спаси Вас Господи, за Ваши рассказы и за ту пользу, что они несут людям. Доброго Вам здравия и душевного спасения. А нам — Ваших новых рассказов.
      Ответить »
  • Татьяна, 24.10.2014
    Я плакала.
    Ответить »
  • Алевтина, 25.10.2014
    Потрясающий рассказ «Выбор»! Это реальная история?
    Ответить »
  • Раиса, 25.10.2014
    Спаси Господи, нас всех ! потрясающие рассказы. Особенно до слез рассказы «Выбор», «Сирота»
    Ответить »
  • татьяна, 25.10.2014
    Потрясающие рассказы берут за душу живые ,красивый литературный язык.Спаси Господи Вас иеромонахРоман.Скажите а есть ли книга с этими рассказами и где ее можно приобрести ?
    Ответить »
    • Иером.Роман (Кропотов), 27.10.2014
      Простите, ответил не на тот комментарий. Повторюсь, книги с рассказами нет. Только аудио-файлы. Именно так и планировалось изначально.
      Ответить »
    • Иером.Роман (Кропотов), 26.10.2014
      Книги с рассказами нет. Произведения изначально планировались в аудио-формате.
      Ответить »
      • Инга, 19.07.2018
        Добрый день, о. Роман! Очень понравились ваши рассказы! Каждый  оставил след в душе, заставил задуматься. Возможно ли просить Вас о совете, в коем очень нуждаюсь…
        Ответить »
  • МАРИЯ, 25.10.2014
    Очень затронули душу эти рассказы. Спасибо.
    Ответить »
  • ольга, 25.10.2014
    огромное спасибо мытарства будем слушать с подругами очень назидательно вспомнила многие давние грехи пока еще неисповеданные дай Бог Вам Божей помощи в жизни
    Ответить »
  • таня, 26.10.2014
    Давно не встречала такой талантливой вещи! Огромное спасибо автору! «На правиле» — чисто мой портрет, не знаю, то ли плакать -то ли смеяться. Однозначно, рассказы берут за душу, поучительно, метко, иногда, до слез. Мало, что может дойти до каменного, застывшего сердца, а эти рассказы — проникают в самую глубину…
    Ответить »
  • Вадим, 27.10.2014
    Автору поклон! Очень признателен за столь назидательное раскрытие современных реалий жизни. Очень бы хотелось видеть продолжение такого рода труда!
    Ответить »
  • людмила, 27.10.2014
    Низкий поклон за поучительные рассказы!! многие рассказы слушали со слезами на глазах!! ведь все о нашей грешной земной жизни!!спаси Господи всех кто создал такую страницу!! Хотелось бы пополнения новыми работами!! Очень лечит и трогает души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ответить »
  • Татьяна Ф., 28.10.2014
    Замечательные рассказы! «Свеча» включала слушать внучкам ( 9 и 11 лет). Но вот «Сирота»… Осталось чувство безысходности. Рассказ о верующих, чистых и очень порядочных людях . И вдруг такая совершенно невыносимая судьба! Отец Роман, я не решаюсь задать Вам вопрос «в лоб», пожалуй сформулирую вопрос так: какую пользу душе, какие выводы должен сделать верующий слушатель?
    Ответить »
    • иером.Роман, 31.10.2014
      Рассказ писался на злобу дня, когда за рубежом пошла волна смертей усыновленных в России детей. История полностью художественная. Обыграна одна из печальных ситуаций, которые принесла нам появившаяся у нас ювенальная юстиция. История не столько духовная, сколько жизненная. А выводы у каждого, наверно, будут свои. Простите, если навел на вас тоску.
      Ответить »
      • Татьяна Ф., 03.11.2014
        Рассказ «Сирота».Мой вывод: хорошо, что это не описание реальных событий, иначе получается, что молить Бога о помощи, о спасении дело безнадёжное — помощи может и не быть, . Для меня этот вопрос ОЧЕНЬ актуален и ОЧЕНЬ болезненный, т.к. уже много лет молюсь о близком человеке. Пока безрезультатно. Верю и надеюсь.Но, честно скажу, иногда опускаются руки, а поддержать и воодушевить некому, все вокруг сами нуждаются в поддержке.Ищу опору в духовной лит-ре.Поэтому и рассказ Ваш я приняла так тяжело и болезненно
        Ответить »
        • Иером.Роман, 04.11.2014
          И все же вывод не совсем верный. Не обижайтесь, но в словах «молить Бога о помощи дело безнадежное» сквозит что-то похожее на маловерие и отчаяние. Никогда обращение к Богу не было делом безнадежным. Другое дело, что Бог попускает до времени расти вместе пшенице и плевелам (Мф.13:30) и не останавливает творимое на земле зло. Вспомните, что сказал Ангел Иоанну Богослову: «Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится…» (Откр.22:11). Потому очень часто зло торжествует на грешной земле и остается безнаказанным. Но христианин смотрит дальше видимого мира. Он помнит о вечности, о том, что невинные страдания будут сторицей вознаграждены, а зло наказано. Не теряйте надежду и молитесь с несомненной верой в просимое, но результат молитвы оставьте на волю Божию. Ему виднее, как лучше для всех.
          Ответить »
          • Елена, 16.01.2015
            Какой замечательный ответ Вы дали. СпасиБо Вам! И меня обнадежили, так как в последнее время , в силу известных обстоятельств, стала мучиться малодушием, что сильно приводит душу к дискомфорту.
            Если возможно, то помолитесь о грешной Елене о душевном укреплении. Спаси и храни Вас Господь!
  • Сергей, 30.10.2014
    Аудио очень полезное и нужное. Я сам православный, но я по новому посмотрел на аудио Мытарство. Ну и очень бы хотел познакомиться с Романом Кропотовым. Я живу в Барнауле. Был в крестном ходу в село Коробейниково (Коробейниковская икона Божьей матери) в 2014 г. в июле. Хотел бы пригласить Романа к нам и сходить в крестный ход в июле 2015 года. У нас епископ Сергий был на Афоне недавно. Мой адрес barnauls@mail.ru
    Ответить »
  • Сергей, 31.10.2014
    У меня данные рассказы вызывают противоречивые чувства. С одной стороны чувствуется, что священник очень любит Бога и пытается нам это донести свои чувства, но форма на мой взгляд, не всегда соответствует содержанию. Рассказ не укради особое тому подтверждение.Зачем состоятельным людям красть крест? Расплата за это очень суровая ,даже когда они все осознали. Если это реальный факт то здесь надо обо всем подумать .Если это вымысел то думаю, что Господь всемилостив и за одно преступление не наказывал бы многократно. Хотелось бы спросить автора о произведении мытарства.Они описаны со слов пережившего это? Если нет , то чувствуется какая-то схематичность . Такое где-то слышал. Не претендую на объективность, но хочется , чтобы литература о вере была более совершенная .
    Ответить »
    • Ольга, 30.05.2018
      У некоторых людей,даже богатых,есть черта такая-не украл день прожил зря.Порой такое в жизни случается,что выходит за ремки фантазии.И всё же скажу,вернее напишу…все должны заниматься своим делом,а монахи особо.Бог определил им участь в этом мире.Сочинять художественную литературу-это удел писателей и поэтов.Святые отцы писали и поучали,а монахи должны молиться за мир,за людей…а сейчас нет таких или единицы.Сейчас многие обличают,поучают и зарабатывают,до БОГА ли им…
      Ответить »
    • иером.Роман, 31.10.2014
      Вы очень верно почувствовали. Мытарства действительно схематичны, потому что описать детально тот мир не представляется возможным. Люди, видевшие загробный мир и вернувшиеся, рассказывали так, как им было дано это увидеть. Например, как можно увидеть страсть? Она будет представлена в некоем образе, увидев который, человек поймет о чем речь. Но описать страсть после своего возвращения не сможет. Я понимаю всю дерзновенность своей затеи. Цель была одна — принести пользу людям. Прошу не судить строго.
      Ответить »
      • Михаил, 22.02.2016
        По поводу «Мытарств» Вы пишите что в основе реальные события, какие именно непонятно то ли рассказ блаженной Феодоры из жития святого Василия Нового, то ли современное откровение? Мне кажется что в наши дни люди и в духовном деле ищут развлечения, предпочитая творениям святых отцов разные фильмы,фантастические книги типа «Записок баламута» ,разные непонятно на чем основанные фильмы-откровения и конечно жаждут пророчества,борьба со страстями уходит на задний план,к сожалению к этому склоняются не только миряне и монаха плачущего как по покойнику о своей душе закрывшись в келии согласно советам преподобного Иоанна Лествичника сейчас трудно найти,конечно, долг священника проповедывать ,но если не от Святого Духа пребывающего в нем,то от точных цитат предшествовавших духоносных отцов.Простите за мою дерзость ибо разрешено обличать брата,а не отца. Просто ревную за чистоту православия.
        Ответить »
  • любовь, 31.10.2014
    О.Роман,если можно сообщите настоящее имена бабушки и внука ,в рассказе СИРОТА—появилось желание иногда заказывать о них панихиду.Спаси БОГ вас и всех насельников с ИГУМЕНОМ вашей обители.
    Ответить »
    • Сергей, 10.11.2014
      Уважаемый Роман! Рад , что вы нашли время ответить.Простите , что я назвал вас священником . Вы иеромонах. На мой взгляд, самое главное это путь к Богу. Начало этого пути у каждого человека разный. Это не просто какое-то прозрение , а реальные события в жизни каждого. Это только у Святых, которые еще во чреве матери своей были исполнены Духа Святаго. Зная ваш талант написания может быть вы смогли бы аккумулировать это направление. Надеюсь вам многие бы поведали свои истории.Дело не в любопытстве , а в искренности своих чувств, благодарности Богу за все.
      Ответить »
    • иером.Роман, 31.10.2014
      Молиться о них не надо — это художественное произведение. Если хотите помолиться, то поминайте тех детей, которые действительно умерли по непонятным причинам после усыновления зарубежными родителями. Их истории не менее печальны.
      Ответить »
  • Anna, 31.10.2014
    Батюшка дай Вам Бог многих лет жизни,чтобы ваши труды спасли многих заблудших душ.Спаси нас Господи.
    Ответить »
    • р.Б.Мария, 12.12.2014
      Отец Роман-священник-монах, стыдно не знать о чинах в нашей Церкви
      Ответить »
      • Марина, 01.08.2015
        Спаси Вас Бог, батюшка, за эти рассказы. Особенно за «Мытарства».
        Ответить »
      • Марина, 01.08.2015
        У нас в храмах области ко всем священникам обращаются «Батюшка». Они ни разу не поправили, на сколько я знаю.
        Ответить »
  • Людмила, 01.11.2014
    Спасибо большое! Мне понравились все рассказы! Очень помогают для духовного развития.
    Ответить »
    • ЕЛЕНА, 26.12.2014
      Для нас, мирян, не должно быть совестно обращение к духовному лицу не иначе, как БАТЮШКА. В этом нет ничего предосудительного. А вот укор другого может быть рассмотрен, как осуждение. Не хватает нам в общении терпения и любви. Простите меня!
      Ответить »
  • Тётя Анюта, 04.11.2014
    Чудесные рассказы, слушаю за вышивкой образа Богородицы. Очень смешной рассказ «на правиле». Постараюсь быть во внимании теперь, иначе очень смешно и ужасно глупо это на Небе видят.
    Я тут на сайте уже год. Сколько я всего переслушала и как меняется мой режим дня и каждый поход на Литургию и Бог свидетель!
    Я благодарю всех, кто организует и читает книги! Спаси вас Господи!
    Ответить »
    • людмила, 22.01.2018
      Замечательные рассказы,на правиле-просто прелесть!Замечательно подобран музыкальный фон к рассказам.Спасибо!!!
      Ответить »
  • елена, 05.11.2014
    Книга хорошая, поучительная. Я для себя подчеркнула много нового! Но очень печальная , нет в ней любви к самой жизни , кроме барана который стал обедом для путников, а так !!! Спаси Господи!!!!
    Ответить »
    • Лариса, 13.03.2015
      Батюшка имел ввиду историю Авраама и его сына Исаака, когда … Впрочем Вам интересно будет прочитать самой историю из Ветхого Завета/ Бытие про Патриарха. Тогда финал хороший (до трагедии еврейского народа.
      А все рассказы действительно очень поучительны. Спаси Господи
      Ответить »
    • иером.Роман, 13.11.2014
      Баран не стал обедом для путников. Рассказ «Призвание» поймет лишь тот, кто знает Священное Писание.
      Ответить »
  • Жанна, 06.11.2014
    Рассказы очень интересные, поослушала их с удовольствием. Но мне не понравилось музыкальное сопровождение, очень мешает слушать.
    Ответить »
    • Иером.Роман (Кропотов), 28.11.2014
      Согласен, монтажер из меня никакой. Простите. Но я хотел как лучше.
      Ответить »
      • Георгий, 24.01.2015
        Смиренный ответ — достойный монаха!
        Ответить »
      • Сергей, 16.01.2015
        Мне музыкальное сопровождение не мешает, а наоборот усиливает художественное восприятие.
        Ответить »
  • Ольга, 07.11.2014
    Спаси Господи, отец Роман, замечательные рассказы! У вас писательский талант. Хотелось бы продолжения.
    Ответить »
  • Ирина, 10.11.2014
    Прослушала несколько рассказов. Много плакала после «Сироты», до сих пор не могу в себя прийти. Только не пойму. При чем тут православие. Чему учит этот рассказ? У меня от прослушивания остался только негатив и горе, ощущение пустоты в этом падшем мире. Только страшно за своих сыновей. Теперь буду стараться читать молитву о благополучии детей каждый день. И за это вам спасибо! Спаси Господи Вас!
    Ответить »
  • vera, 14.11.2014
    Vse rasskazi ochen grustnie! Chto v zizni vse tak ploxo? Xvatilo sil na chtenie tolko do r.»Dnevnik»,kotorii prochla ne polnostiu! Kakaya Vasha tcel? Podavit ,rasstroit psixologiu ludei? Prochitav Vashi rasskazi,mozno ponyat cho Vi za chelovek,chto vi za lichnost!A Vi prezde vsego chelovek,a potom batushka!!I ya bi recomendovala svyashenosluzitelyam obratit na Vas vnimanie i na Vashi raboti!
    Ответить »
  • Марина, 18.11.2014
    Спаси Вас Господь, Роман! Искала и нашла. Нашла в Ваших рассказах откровение. Учусь и заново открываю для себя бога, его любовь к нам, помощь и прощение. И Ваша книга не случайно была дана мне. Спасибо от всей души!
    Ответить »
  • Николай, 19.11.2014
    Никакое другое учение, кроме православного (христианского), не объясняет так стройно смысл нашей жизни. Что может быть прекраснее Любви, воплощением которой является Господь наш. Но вопреки знаниям нет нет, да идешь иногда против воли Божией. Тогда ко всему прочему злу подступает уныние.
    Спаси Вас Господь, Роман! Прослушивание этих рассказов вселяет страх Господень, отвлекает от греховных помышлений. Мы слабы бываем, чтобы самостоятельно встать на молитву, а это несомненное подспорье. Спасибо Вам, Господь с Вами.
    Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу ныне и присно и во веки веков! Аминь!
    Ответить »
  • Варвара, 20.11.2014
    Очень понравились эти рассказы. Крайне редко слушаю или читаю художественные произведения современных православных авторов, и даже не знаю, почему скачала эту аудиокнигу. Для меня эти рассказы стали очень назидательны — некоторые тронули до слез, другие пробудили покаянное чувство, указали на грехи, которые я не замечала. Спаси Вас Господи, отец Роман!
    Ответить »
  • Анна, 26.11.2014
    Низкий поклон Вам, отец Роман. Не вызывает сомнения, что суть рассказов взята из реальных событий, художественно обрамленных. Попутчик в купе, человеку за 60, долго присматривался к нам с мужем, а потом рассказал нам об отце-коммунисте, который участвовал в карат операциях. Перед смертью стал просить прощения у сына, сын уже стал говорить-да простил я тебя. После смерти стал являться ему во сне и велел покреститься до тех пор, пока сын не покрестился. Человек, попавший в 1974г под Новороссийском в аварию, где многие погибли, а в считаные секунды, пока автобус кувыркался, человек увидел как бы фильм черно-белый с собственным участием, причем события, о которых хотелось сразу забыть. И много чего с нами происходит, но нам хоть «Лазаря» пошли. Рассказы Ваши нам необходимы, как чистый воздух, равнодушных нет. Благодарим Вас.
    Ответить »
  • Narine, 27.11.2014
    Сейчас прослушала «Инициализацию», и испытываю огромную радость и огромную благодарность. В этой вещи есть очень важная мысль: когда ты каешься, то есть признаешь себя убийцей или прелюбодеем, или вором, то происходит нечто, казалось бы, абсурдное: с одной стороны, ты именно тот, кем себя признаёшь, это искренне, но с другой — обретаешь свободу от всей этой мерзости. Как это объяснить, не представляю. Люди часто скептически относятся к совету исповедовать грех, боятся и не понимают, что только признавая себя этим жутким грешником, ты освобождаешься от греха, и всей душой ощущаешь эту — настоящую — свободу. Которую Бог тебе даровал. Вот как раз этот рассказ выразил то, что я чувствую. Спаси Господи вас, о. Роман!
    Вообще, по моим ощущениям все вещи содержат в себе свет, даже если сама тема тяжкая. Но жизнь ведь не сказочка, поэтому я очень благодарна автору и за юмор, и за актёрское мастерство, а главное — за искренность. «Мытарства» напомнили мне не исполненное мной обещание. Без этого рассказа я бы его грехом никогда не посчитала, а теперь не получится.
    Ответить »
    • Татьяна, 27.04.2015
      Здравствуйте, Narine, скажите — а как вы понимаете, что произошло «освобождение от греха» после покаяния? И — после разрешительной молитвы священника или просто личного покаяния в душе или устно? Спаси Вас Господи!
      Ответить »
    • Иером.Роман (Кропотов), 28.11.2014
      Спасибо за добрые слова! Эту радость и свободу ощущают все искренно кающиеся. И объяснение здесь простое: Господь «снимает» с человека грех, изглаждает его из книги совести. Потому так легко и радостно после покаяния. Человек самой кожей ощущает, что ему дан еще шанс на исправление. И так после КАЖДОЙ исповеди! Воистину, Господь наш — долготерпеливый Бог!
      Ответить »
  • Андрей, 28.11.2014
    Спаси Христос
    Ответить »
  • татьяна, 02.12.2014
    А как вам рассказ «Женское одиночество»?
    Ответить »
  • Жанна, 06.12.2014
    Спасибо большое автору и сайту! Прекрасные рассказы! Вот только скачать никак не получается, не подскажете как это сделать?
    Ответить »
  • Виктор, 06.12.2014
    Спаси Бог!
    Ответить »
  • Татьяна, 07.12.2014
    Спасибо! Слушается на одном дыхании! «Мытарства» проняло до мурашек.
    Ответить »
  • ВАЛЕРИЙ, 08.12.2014
    Спаси ГОСПОДИ!!! Страшно очень стало за себя. Отец Роман, если БОГ даст и живы будем, можно приехать к вам в монастырь?
    Ответить »
  • Марина, 09.12.2014
    Спаси Господи! Плачу…
    Ответить »
  • света, 12.12.2014
    спасибо!!!!!!!!! спаси Господи!!!!!!!!!!
    Ответить »
  • света, 12.12.2014
    понравилось (свеча)(выбор)
    Ответить »
  • р.Б.Мария, 12.12.2014
    Отец Роман, спаси Господь,за ваш труд во славу Господа нашего Иисуса Христа. Чувствуется Ваше желание остановить наше мирское состояние,и задуматься о Господе и о том,что после смерти нас ждет! Тем кто прослушал рассказ «Мытарства» может сравнить их с повествованием «Мытарства Блаженной Феодоры» … Отец Роман ничего не придумал, всех нас ждут эти 20 таможен..
    Отец Роман, прошу у вас благословения,сделать на ваши некоторые рассказы видеоролики, и выложить их на свой канал на ютубе.
    Ответить »
    • Иером.Роман, 13.12.2014
      Спасибо за доброе слово и за защиту сана! Мы уже привыкли снисходить до уровня людей и не обижаемся. То кто-нибудь из неверующей родни зовет тебя мирским именем, то какой-ниб. дяденька руку пожимает — уже привыкли. Ролики можете сделать.
      Ответить »
      • Михаил, 22.02.2016
        Уважаемый о.Роман,
        Я с тревогой замечаю тенденцию современных священников писать художественные произведения в жанре православных сказок , не станет ли это для тех кто нападает на нашу церковь предметом для осмеяния нашей веры,они скажут если православные так держатся за традиции своей церкви тогда эти их жития святых и отечники тоже художественные произведения (сказки) раз они и теперь направо и налево их сочиняют. Мне кажется это опасным,ведь враг рода человеческого часто прикрывает зло благими намерениями,если раньше у монаха ,прожившего 50 лет в монастыре спрашивали :»почему ты не учишь других?»,а он отвечал :»так я считаю себя хуже других и чему я их буду учить?»,то теперь все начали писать, выступать в программах телевидения и петь на сценах,ладно бы ещё если правильно говорили ,а то обнаруживается незнание святоотеческого учения (о.Димитрий Смирнов) и ереси (Алексей Осипов) . На нас и так нападают с разной клеветой и осуждением в чревоугодии и сребролюбии ,так зачем ещё здесь давать им повод?
        Кто из святых придумывал истории с целью поучения других? Более того они говорили что никогда не надо учить тому что сам не сделал.Они говорили и писали только о том что сами реально видели и слышали и то не по собственному желанию а принуждаемые Святым Духом и просьбами учеников.Думаю преподобный Паисий Святогорец был прав в том что монах помогает миру молитвой как радист на войне вызывает помощь с Неба. Простите если мои слова Вас оскорбили.
        Ответить »
  • татьяна, 13.12.2014
    А у меня от Ваших рассказов безрадостное настроение в душе.
    Ответить »
    • Михаил, 23.02.2016
      Читайте святых отцов, а не художественную литературу,будет мирное и благодатное настроение
      Ответить »
    • р.Б.Мария, 13.12.2014
      Спаси Бог,отец Роман! Выложила ролик в свои православные группы, больше православного народа ознакомятся с Вашим творчеством. Вам многая и благая лета, низкий поклон! Будем ждать новых рассказов. А я если Бог благословит, то скоро новый ролик выложу рассказ «Мытарства»
      Ответить »
    • Михаил, 13.12.2014
      Спаси Христос,отец Роман! Мария уже сделала ролик на ваш рассказ «Сирота» http://www.youtube.com/watch?v=-twWvjqSKgI можете посмотреть, я без слез не мог слушать и смотреть.
      Ответить »
      • Михаил, 13.12.2014
        Пора на исповедь, в рассказе Инициация,очень правильно дано описание,что человек чувствует, после очищения души.
        Ответить »
        • Иером.Роман, 13.12.2014
          Спасибо за ссылку, посмотрел. Я как раз хотел попросить дать ссылку, но не знал как.
          Ответить »
  • Ирина, 13.12.2014
    За всеми этими рассказами виден необыкновенно чуткий, внимательный и мудрый духовник. Остается только завидовать людям, которые имеют живое общение с таким батюшкой.
    Ответить »
  • р.Б.Мария, 13.12.2014
    Согласна,Ирина.Это от чистоты души и знаний такие рассказы!
    Ответить »
  • р.Б.Мария, 15.12.2014
    http://www.youtube.com/watch?v=JLG7xFl4BD8&feature=youtu.be Отец Роман, с Божьего и Вашего благословения, ролик о мытарствах готов, можете посмотреть.Давно хотела сделать ролик о мытарствах, вот Господь благословил, решила ваш рассказ донести до тех кто желает спасения своей души!
    Ответить »
    • Иером.Роман, 15.12.2014
      Благодарствую за ссылку и за старания! Получилось неплохо. Хотел сделать несколько замечаний-предложений: YouTube не дал просмотреть запись. Смог посмотреть только скачав с YouTub-а. Может быть вы поставили какой-нибудь ограниченный доступ или что-то еще? И второе, было бы интересней, если бы были видеовставки. Ну это уже исходя из возможностей программы, в которой вы работаете. А в целом все понравилось!
      Ответить »
  • р.Б.Мария, 15.12.2014
    Да,отец Роман я поставила ограничения по возрасту, сейчас сниму их. Видео ставки можно вставить, но откуда их взять?! Брать с фильмов в которых идет речь о мытарствах, посчитала некорректным.
    Ответить »
  • р.Б.Мария, 15.12.2014
    Выложила в своих 5 православных группах-этот видео-ролик. Народ кается и хорошие просмотры. Если кто одумается и пойдет на исповедь осознанно, уже слава Богу!
    Ответить »
    • Иером.Роман, 19.12.2014
      Мария, вы не знаете откуда на YouTube появился этот канал http://www.youtube.com/channel/UCJND8HgbFpz-UiU8VWj3JMg
      Если вы имеете отношение к его появлению, пожалуйста удалите его!
      Ответить »
      • р.Б.Мария, 30.12.2014
        Здравствуйте,о.Роман. Нет откуда мне знать, я видела,что открыт канал под вашим именем,подумала,что это вы сами его открыли. Если не вы,то тогда пожалуйтесь администрации канала,что от вашего имени открыли канал. Они его заблокируют. А у меня есть свой канал, мне не зачем открывать еще один,да еще под чужим именем, не вижу в этом никакого смысла.
        Ответить »
  • Simson, 16.12.2014
    Спасибо!Ваше издательство дает надежды.
    Ответить »
  • ТАТЬЯНА, 23.12.2014
    Очень интересные рассказы особенно «призвание».
    Ответить »