Рассказы — иеромонах Роман (Кропотов)

Рассказы — иеромонах Роман (Кропотов)

(231 голос4.3 из 5)

Рас­сказы иеро­мо­наха Романа (Кро­по­това) в аудиоформате.

От автора

Рас­сказы пред­став­ляют из себя серию раз­но­жан­ро­вых (рас­сказы, притчи, раз­мыш­ле­ния) про­из­ве­де­ний на акту­аль­ные темы: семья, аске­тика, эсха­то­ло­гия, бла­го­че­стие и т.д. С неко­то­рыми исклю­че­ни­ями про­из­ве­де­ния выдер­жаны в пра­во­слав­ном кон­тек­сте и почти все рас­счи­таны на пра­во­слав­ную ауди­то­рию. Неко­то­рые из про­из­ве­де­ний могут иметь воз­раст­ное огра­ни­че­ние, поэтому жела­тельно пред­ва­ри­тель­ное озна­ком­ле­ние с ними взрослых.

Своей целью автор видел рас­кры­тие тех или иных реа­лий совре­мен­ной жизни, ее радост­ных и печаль­ных сто­рон. Не все из про­из­ве­де­ний отве­чают на гло­баль­ные вопросы: “Кто вино­ват и что делать?”, но все дают воз­мож­ность заду­маться и оце­нить ситу­а­цию со стороны.

Автор при­но­сит свои изви­не­ния за неуме­лый мон­таж и дерз­но­вен­ность в реа­ли­за­ции неко­то­рых своих идей.

Свеча

Мне было около восьми лет, когда я впер­вые начал заду­мы­ваться о вещах веч­ных и непре­хо­дя­щих. Наша семья не отли­ча­лась набож­но­стью, даже, ско­рее, наобо­рот, была про­тив­ни­ком всего рели­ги­оз­ного. Папа быв­ший пар­тиец нико­гда не упус­кал слу­чая выки­нуть какую-нибудь шутку в адрес Бога, а часто и себя назы­вал Богом. Наде­яться и дове­рять он мог только себе и вообще чело­веку, как поня­тию само­до­вле­ю­щему и не нуж­да­ю­ще­муся в какой-то сверхъ­есте­ствен­ной помощи.

Но в смысле чисто чело­ве­че­ском он был чело­век надеж­ный и вер­ный, как гово­рится — чело­век слова и чести, пат­риот и весель­чак. Таким вещам, как долг и ответ­ствен­ность он меня научил.

Но Бла­гая весть уже несколько тыся­че­ле­тий во всю зву­чала в мире. Не про­шла она и мимо моих ушей. Я где-то слы­шал о Иисусе Хри­сте, о Церкви, о Боге. Но что озна­чали все эти поня­тия я не имел пред­став­ле­ния. И тогда мне при­шла мысль побы­вать в пра­во­слав­ном храме. Этот рас­сказ о том, как я осу­ще­ствил эту задумку.

А нача­лось все с того, что у нас с отцом защел раз­го­вор про жерт­вен­ность. В оче­ред­ной раз выска­зы­вая мне свое недо­воль­ство про игры на ком­пью­тере он ска­зал: «Сань, уткнув­шись в этот мони­тор, ты живешь только для себя, а не для нас. А ты дол­жен жить для семьи, раз ты ее часть. Это и есть пожерт­во­вать что-то для общего блага. Уло­вил?» Я нажал на паузу и посмот­рел на него: «Пожерт­во­вать?», — спро­сил я удив­ленно. «Да, — отве­тил отец, — то есть отдать что-то свое, часть сво­его вре­мени, сил, спо­соб­но­стей, часть себя. Пони­ма­ешь?» Я еще больше заду­мался. Тогда отец пояс­нил: «Ну, напри­мер, помыв посуду, ты пока­жешь, что ты уже не ребе­нок и тебя вол­нует то, что про­ис­хо­дит в семье». «А‑а-а, вот ты о чем, — вздох­нул я и при­нялся играть дальше, — так бы сразу и ска­зал. Этим мама зани­ма­ется. А я даже до умы­валь­ника не достаю». «Есть много всего дру­гого», — начал было отец, но я уже пол­но­стью погру­зился в вир­ту­аль­ную реаль­ность и не слы­шал его слов.

Однако несколько дней спу­стя по теле­ви­зору шел репор­таж про цер­ков­ную жизнь. И я впер­вые уви­дел внут­рен­нее убран­ство пра­во­слав­ного храма. Оно меня пора­зило! Такой кра­соты я еще нигде не видел: все золо­тое и сереб­рян­ное, повсюду зажже­ные свечи и люди кре­стятся. Я смот­рел, как заво­ро­же­ный. Раз­го­вор шел про то, что цер­ков­ная свеча — это жертва Богу и свя­щен­ник рас­ска­зы­вал о том, каким может быть жерт­вен­ный подвиг хри­сти­а­нина. Я не понял его слов, но то, что свеча — это жертва Богу, крепко отло­жи­лось у меня в памяти. И тогда у меня созрел план — я решил пожерт­во­вать Богу свечу, на кото­рую сам найду деньги.

В тот вечер лежа на кро­вати в тем­ноте, я пер­вый раз помо­лился Богу. Сло­жив руки замоч­ком я ска­зал: «Бог, я хочу пода­рить Тебе свечу. Это будет моя жертва Тебе. Я сам ее куплю и при­несу в храм. Я знаю, что такое жертва, мой папа меня научил». Вспом­нив о храме, я немного поду­мал и доба­вил: «Это будет пер­вый раз, когда я приду в храм, и я не войду в него без моего подарка». Я решил, что пер­вый раз идя в гости, нельзя прийти без подарка. И этим подар­ком будет моя свеча.

Было лето и я отды­хал от школы. Через несколько меся­цев меня ожи­дал тре­тий класс. Поэтому проснув­шись с утра, я начал думать где взять деньги. Про­сить у роди­те­лей я не хотел, папа бы отру­гал меня за эту затею. Но даже не в этом было дело. Я хотел, чтобы это в пол­ном смысле была жертва — моя свеча куп­лен­ная на мои деньги. И тут я вспом­нил, как видел людей, соби­ра­ю­щих на улице бутылки и сда­ю­щих их в пункт при­ема стек­ло­тары. На этом я и решил остановиться.

После зав­трака я отпро­сился на улицу. Взяв с собой пакет, я умчался из дома окры­лен­ный своей дет­ской меч­той. На улице было тепло и сол­нечно, облака еще не успели при­ползти и небо было чистое. Я стал бегать по дво­рам, загля­ды­вал в мусор­ные кон­тей­неры, обню­хал все ларьки, чуть не попал под машину. И, нако­нец, через час собрал пол­па­кета буты­лок. «Думаю, хва­тит», — ска­зал я сам себе и напра­вился к боль­шому уни­вер­саму, где, как я знал, при­ни­мали бутылки.

Зайдя в оче­ред­ной двор, я наткнулся на группу ребят, кото­рые сидели на лавочке и курили. Они были чуть постарше меня и я, к сожа­ле­нию, их знал. Мама их назы­вала «бан­дой» за их образ жизни. Кто-то из них не имел дома и роди­те­лей, дру­гие про­сто сло­ня­лись с ними счи­тая, что это «круто» иметь дру­зей не свя­зан­ных ника­кими правилами.

Они сразу обра­тили на меня вни­ма­ние, так как уже не раз при­ста­вали ко мне.

— Смот­рите кто идет!, — вос­клик­нул стар­ший из них. Его все назы­вали «клы­ком» за его фами­лию Клы­ков­ский. Ребята в миг обсту­пили меня и при­ня­лись рассматривать.

— Что это тут у нас? Они залезли в пакет. «Бутылки!». — вос­клик­нули они и при­ня­лись хохотать.

— Что, мама денег на кон­феты не дает? «Да нет, это же начи­на­ю­щий грин­пи­со­вец!» — и они засме­я­лись еще громче. Они разо­брали все бутылки и при­ня­лись раз­би­вать их о метал­ли­че­ские качели, кото­рые были во дворе. Один из них швыр­нул бутылку в дерево, но она отско­чила от него и попала в сто­я­щую рядом машину, у кото­рой сразу же сра­бо­тала сиг­на­ли­за­ция. Услы­шав прон­зи­тель­ный визг сирены, банда бро­си­лась врас­сып­ную. Я остался один на один со своим горем. Хоте­лось запла­кать, но страх от встречи с этими паца­нами не давал этого сде­лать. Вдруг из какого-то окна раз­дался крик: «Эй ты, а ну стой!» Я обер­нулся и уви­дел, что кри­чат мне. Я сжал пакет в руках и что было мочи бро­сился бежать. Хотя и не я попал в машину, но сей­час этого никому не дока­жешь. Реше­ние убе­жать яви­лось как-то само собой.

Стр. 1 из 82 Следующая

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

43 комментария

  • Рас­сказ “Мытар­ства” иеро­мо­наха Романа — самое силь­ное из его про­из­ве­де­ний, с необы­чай­ным резуль­та­том — после про­чте­ния каж­дый день хожу и вижу свои буду­щие мытар­ства. Они передо мной, тем более, что уже начи­на­лись несколько лет назад и были очень похожи на опи­сан­ные о.Романом. Очень полез­ная, глу­бо­кая у него лите­ра­тура, буду читать и пере­чи­ты­вать. Всем рекомендую!

    Ответить »
  • Елена, 03.09.2019

    Отлич­ная книга. Будет полезна и опыт­ным, и нович­кам. Спаси Гос­поди иеро­мо­наха Романа!

    Ответить »
  • Natia, 30.08.2019

    Как войти в кон­такт с этим писа­те­лем. Хоте­лось бы взять бла­го­сло­ве­ние на пере­вод его рас­сказа о мытар­ствах на гру­зин­ский язык, а может и на фран­цуз­ский если Бог даст и издать. 

    Спа­сибо зара­нее за коор­ди­наты его. 

    Ответить »
  • Наталья, 19.06.2019

    Спаси Бог. Досту­ча­лись. Заста­вили задуматься. 

    Ответить »
  • Ольга, 30.11.2018

    ОЧЕНЬ ждем новый рас­ска­зов!!!!!! Пожа­луй­ста только уточ­няйте в начале, на реаль­ные слу­чаи они напи­саны или фантазия.

     

    Ответить »
  • Ольга, 19.07.2018

    .…а я оши­бок не уви­дела, только свои грехи(((

    Ответить »
    • валентина, 10.11.2018

      ..точно..только грехи свои  “царапали”..ошибки вос­при­ни­ма­лись как тех­ни­че­ский сбой)

      Ответить »
  • Нина, 01.04.2018

    Кто пони­мает смысл напи­сан­ного, тот видит не ошибки, а соб­ствен­ные забы­тые грехи. Для этого напи­сано, для этого и читать нужно. Заме­ча­ния делать легко, а вот  пред­ло­жить автору свою помощь …

    Ответить »
  • Елена, 12.01.2018

    Слиш­ком назой­ливо-нра­во­учи­тельно, и поэтому скучно, пер­со­нажи плос­кие, нежиз­нен­ные. Про­из­ве­де­ния напо­ми­нают сери­алы на канале “Рос­сия”. Хотя сюжеты интересные.

    Ответить »
  • Светлана, 11.01.2018

    Очень хоро­шие рас­сказы. Бра­тья, ошибки — это не страшно, а лите­ра­тур­ный талант у батюшки огром­ный. Все напи­сан­ное тро­гает до глу­бины души: и про мытар­ства, и про сестер, и про собаку, про все. Читала и ино­гда пла­кала. Спа­сибо Вам боль­шое, отец Роман.

    Ответить »
  • Ирина Владимировна, 06.12.2017

    Да, и ошибки и стиль! Ну не член Союза Писа­те­лей автор!

    Ну и что?

    Цеп­ляет, и это главное!

    Ответить »
  • Елена, 04.11.2017

    Книга инте­рес­ная, спа­сибо. Но до чего же много грам­ма­ти­че­ских и орфо­гра­фи­че­ских ошибок!Читать про­сто невоз­можно. Да еще эти обо­роты: “упал, голо­вой о камень” и тд. и тп. Абсо­лютно без­гра­мотно, читать такое невоз­можно, такое кос­но­язы­чие. Может быть, автору отда­вать руко­писи про­фес­си­о­на­лам для кор­рек­ти­ровки, а то чита­те­лей уж больно жалко. Да и рус­ский язык так ковер­кать про­сто кощун­ственно. Понятно, что автор ста­ра­ется, но все же для напи­са­ния про­из­ве­де­ний нужна абсо­лют­ная гра­мот­ность и спо­соб­ность к лите­ра­тур­ному твор­че­ству. А здесь как тре­тье­класс­ник сочи­не­ние пишет, при­чем пло­хое. Изви­ните за рез­кость но не смогла удержаться.

    Ответить »
    • Евгений, 03.03.2018

      Абсо­лют­ная гра­мот­ность только у ака­де­мика Вино­гра­дова. Спаси Гос­поди, иеро­мо­наха Романа.

      Ответить »
  • Эля, 27.10.2017

    Спа­си­Боже вам за это! Хоте­лось бы при­об­ре­сти такую книгу в биб­лио­теку, эти рас­сказы очень нужны моло­дёжи, именно такие, а не то что сей­час им под­со­вы­вает совре­мен­ная печат­ная продукция.

     

    Ответить »
  • Светлана, 28.08.2017

    Спа­сибо за рас­сказы, у вас боль­шой талант от Бога в напи­са­нии книг. Каж­дый нахо­дит для себя мно­гие ответы. Вы укреп­ля­ете людей в вере, ваши книги очень необ­хо­димы. Здо­ро­вья вам крепкого!

     

    Ответить »
  • Алексей, 02.08.2017

    о. Роман, про­чи­тав рас­сказ, хочу ска­зать, что он очень похож на рас­сказ про мытар­ства бл. Фео­доры. Но послед­ний не оста­вил в душе мрач­ного осадка, а ваш немного оста­вил. Я к тому, что,возможно, рас­ска­зав в таких подроб­но­стях про­ис­хо­дя­щие собы­тия, вы можете посе­лить в души неко­то­рых семя отча­я­ния. Ведь, судя по рас­сказу, обыч­ному чело­веку (не тури­сту), в ад дорога уже с пер­вого мытар­ства и без шан­сов, как гово­рится. В мытар­ствах Фео­доры, больше немощи чело­ве­че­ской, чем соб­ствен­ные его заслуги в виде пока­я­ния, там речь идет о молит­вах за душу умер­шего дру­гого чело­века. Не говорю, что каяться не надо, наобо­рот. Но чело­век немо­щен пом­нить все грехи и каяться в них как надо. Все живут по раз­ному, в раз­ных жиз­нен­ных обсто­я­тель­ствах, не все посе­щают церкви и имеют воз­мож­ность соблю­дать в пол­ной мере пра­вила, нас таких боль­шин­ство, к сожа­ле­нию. Неужели у нас нет шан­сов? Один свя­той гово­рил про живу­щих: “Держи свой ум во аде и не отча­и­вайся”. Навер­ное нам нужно делать больше доб­рых дел, ста­раться больше ходить в цер­ковь и каяться перед Богом, вос­пи­ты­вать детей так, чтобы потом у них хва­тило разу­ме­ния за нас молиться. Как же молитвы церкви, где за усоп­ших по кон­чине зака­зы­ва­ется соро­ко­уст, и молитвы церкви явно облег­чат путь на мытар­ствах. Не отрицаю,то что вы видели все это,но для каж­дого свое виде­ние будет этого кош­мара. Надо гото­виться к нему уже сей­час, но не навле­кая на себя страх, кото­рый может поро­дить отча­я­ние во спа­се­нии, ведь у Бога милость и она выше ада и какой либо чело­ве­че­ской спра­вед­ли­во­сти! Но дер­жать свой ум во аде и посто­янно каяться. Все будет хорошо.

    Ответить »
  • Татьяна, 08.06.2017

    Все бы хорошо, если бы не чудо­вищ­ное коли­че­ство оши­бок… Читать невоз­можно, глаза режет ((

    Ответить »
    • Елена, 04.11.2017

      Да, читать невоз­можно, да и сло­во­обо­роты “впе­чат­ляют”: “Я с моим дру­гом пошли в лес” и тому подоб­ное. Читаю и плачу.

      Ответить »
  • Дарья, 09.02.2017

    Спа­сибо огром­ное, батюшка, за эти рас­сказы! Они тро­гают душу и застав­ляют рас­крыться сердце! Спаси Вас Гос­поди! И помощи Божией Вам в Ваших делах!

    Ответить »
  • Виктория, 01.02.2017

    Здрав­ствуйте все. Я впер­вые здесь, и три книги уже мной про­чи­таны. Рас­сказы отца Романа — это, лично для меня, вели­кий дар Гос­пода. Не согла­шусь с тем, что “Мытар­ства” ана­ло­гичны слу­чаю из жития Фео­доры. Про­стите, но я, к сво­ему стыду, про­бо­вала писать сказки, и, поверьте, это очень тяжело. Мы еще не при­выкли к тому, что все уже дав­ным-давно обо всем уже напи­сано. Как гово­рил один мой зна­ко­мый: “Обо всем уже ска­зано, но все равно пиши, ведь ты напи­шешь все равно о своем”.
    Лично мне кажется, что рас­сказ отца Романа был страш­нее, чем все, что мне дово­ди­лось слы­шать о мытар­ствах. У меня тоже была исте­рика. Такие про­из­ве­де­ния меня при­во­дят к насто­я­щему пока­я­нию, и, может я оши­ба­юсь, но это сто­ило бы читать за три дня до при­ча­стия. Настра­и­вает душу на пока­ян­ный лад.
    Огром­ная бла­го­дар­ность за все Отцу Роману. Спаси и поми­луй его, Господь!

    Ответить »
  • Геннадий, 30.01.2017

    Храни Вас Бог, батюшка!

    Ответить »
  • РБНаталия, 28.10.2016

    Уточню ‚что здесь,на сайте  есть  “Страна Чудес ” прот. Андрея Тка­чева. Тоже очень поучи­тель­ные и чудес­ные рассказы.

    Ответить »
  • РБНаталия, 28.10.2016

    Батюшка, выра­жаю огром­ную бла­го­дар­ность за эти минуты, про­ве­ден­ные за чте­нием рас­ска­зов! Тро­гает душу так, что сло­вами сложно пере­дать. Спаси, Господь!

    Доро­гие, бра­тья и сестры! Подоб­ные рас­сказы есть у прот .Андрея Тка­чева (Лос­кут­ное оде­яло), про­чи­тайте. Храни всех, Господь!

    Ответить »
  • Елизавета, 05.09.2016

    Ува­жа­е­мый о. Роман! Огром­ное спа­сибо за Ваши рас­сказы. С моей внуч­кой отро­ко­ви­цей слу­шали и читали Ваши рас­сказы и пла­кали, сме­я­лись! Спа­сибо за яркие поучи­тель­ные и позна­ва­тель­ные исто­рии! Храни Вас Бог мно­гая лета !

    Ответить »
  • Владимир, 04.08.2016

    Спа­сибо, батюшка! Пожа­луй­ста про­дол­жайте! Ваш труд необык­но­венно поле­зен. Помоги, Господи!

    Ответить »
  • Ксения, 11.07.2016

    Ува­жа­е­мый Отец Роман! Храни Вас Бог! Низ­кий поклон за Ваш труд. Про­чи­тав несколько ваших рас­ска­зов испы­тала ряд эмо­ций и чувств. Дай Бог вам новых достой­ных тру­дов. Неко­то­рые из рас­ска­зов читала и пла­кала. Мне за 40 но до сих помню как меня заби­рали в дет­ский дом. Горько и очень больно. Храни Гос­подь страну нашу. Мира и добра всем! Бере­гите себя и своих близ­ких и любите детей ваших!

    Ответить »
  • Мария, 24.04.2016

    Спа­сибо огром­ное, дай Бог еще и еще радо­вать своих чита­те­лей такими про­из­ве­де­ни­ями. Читая Ваши рас­сказы, мы рас­тем духовно. Очень глу­бо­кий смысл, а текст чита­ется на одном дыха­нии совер­шенно про­сто и легко.

    Ответить »
  • Наталья, 12.04.2016

    Спаси Вас Бог отец Роман. Очень полез­ные рас­сказы. “Ини­ци­а­ция” сде­лал мою стар­шую дочь доб­рее и мягче по отно­ше­нию к средней,а сред­нюю к младшей.

    Ответить »
  • Александр, 26.03.2016

    Не понра­ви­лось, совсем не понра­ви­лось, про­слу­шал 9 рас­ска­зов с трудом…Прочее удалил.

    Ответить »
  • David, 02.02.2016

    proshu pojasnit, kakije iz razskazov pretendujut na realnost i kakije iz nix pritchi.
    istoria klavdii ochen poxoje na odnu istoriju, kogda odnomu revnostnomu xristianinu, razumejetsa naxodjashemusa v prelesti, javilsja demon, kotorogo on smelo nachal “obrashat”. Tot pal nic, stal pokazyvat iskrenneje raskajanie i na glazax u likujushego podvijnika preobrazilsja v angela sveta. Iz “blagodarnosti” novoispechennyj angel predlojil voiti v podvijnika, chtob byt ego angelom xranitelem. tot soglashajetsa i… nachinaet besnovatsa, vykidivat ikoni i t.d. konchil v fsixiatricheskoj bolnice. redko nastupajet remissija i on mojet molitsja i razskazat svoju istoriju.
    komu-je razskazala Klavdija? ili etot razskaz i ne pretendujet na realnuju istoriju??

    a razskaz o mytarstvax pochti identichen razskazu feodory. nekotoryje passaji vyzyvajut doverjie, nekotorye net. video-rolik na etot raskaz oposhlen obrabotannymi shablonnymi demonskimi golosami i kartinami, kotoryje tolko uglubljajut nedoverije i daje ulybku. 

    I v syshestvovanii realnogo ieromonaxa romana toje somnevajus. 🙂
    poimite pravlino, ja pravoslavnij, tverdo verju v zerkovnoje predanie o mytarstvax no ne verju takim razskazam.
    vse imejut pretenziju, chto ix izrbali, chtob vrazumlat zabyvsheesa chelovechestvo. no tut kak-to prixodit v mysl pritcha o bogatom i lazare: “jesli prorokov ne poslushajut, to esli-by kto i voskres iz mertvix, i tomu ne poverjat”. 

    Tak naprimer mnogoe iz “otkrovenija” Tatjany Belous (jaroj pjatidesatnicy) vyzyvajet doverjie, poka ona ne ogovarivajetsa, chto videla besov, kotoyje raskachivajut kolokola pravoslavnyx xramov und korchat rojy iz ikon stavjashim im svechi. :))

    Gospodi, kak vsjo slojno i zaputanno 🙁
    Izvinite za latinskij shrift, u menja netu slavjanskogo., k sojaleniju. 

    S uvajenijem i interesom
    David

    Ответить »
  • фотиния, 01.02.2016

    Спаси Гос­поди, низ­кий поклон за притчу о собаке! В пей ответ на мно­гие мучав­шие меня вопросы.

    Ответить »
  • светлана, 13.01.2016

    Спа­сибо за насто­я­щую лите­ра­туру, ана­ло­гов в совре­мен­ной прозе не вижу. Дошло до края: в 2015г. при­су­дили наци­о­наль­ную пре­мию за роман о татар­ских “домаш­них бесах-барабашках”.
    Особо тро­гают послед­ние стра­ницы “Днев­ника” — я и мои уче­ники — стар­ше­класс­ники под неиз­гла­ди­мым впе­чат­ле­нием. А как талант­ливо, как по-русски!
    Бла­го­да­рим от всей души.

    Ответить »
  • Ирина, 15.09.2015

    Про рас­сказ “Сирота”. Это оче­ред­ная про­па­ганда. Вы дума­ете, что в Рос­сии такие слу­чаи с детьми не происходят?Я уве­рена, что они есть, про­сто об этом не гово­рят. Я и мой муж очень хотим усы­но­вить ребенка в Гер­ма­нию, у нас очень хоро­шие усло­вия, но нам не дают. Пред­по­чи­тают, чтобы дети оста­ва­лись сиро­тами. Я за то, чтобы велись про­верки при­ем­ных роди­те­лей, но не нужно же дово­дить это до абсурда. про­стите, но читать было невозможно.

    Ответить »
    • прохожий, 07.10.2016

      У нас гомо­сек­су­а­ли­стам детей не дают усыновлять.

      Ответить »
  • Елена, 29.06.2015

    Спа­сибо боль­шое за книгу!!!

    Ответить »
  • Алексей, 12.06.2015

    Спа­сибо боль­шое за рас­сказы в тек­сто­вой форме, а то уже соби­рался делать сте­но­грамму рас­сказа “Пока­я­ние беса” 🙂

    Ответить »
  • Ирина, 09.06.2015

    Отец Роман, спаси Вас Гос­поди за Ваши душе­по­лез­ные рас­сказы! Чита­ются на одном дыха­нии, вызы­вают и страх (“Мытар­ства”), и слёзы (“Ини­ци­а­ция”), и смех (“Испо­ведь”). К сожа­ле­нию, много орфо­гра­фи­че­ских и пунк­ту­а­ци­он­ных оши­бок. Простите.

    Ответить »
  • Владимир, 14.05.2015

    Здрав­ствуйте! а Рас­сказ “Мытар­ства” это бла­го­че­сти­вая притча,переделанный под совре­мен­ность рас­сказ пре­по­доб­ной Феодоры,или реаль­ный факт из жизни реаль­ного чело­века? просьба сооб­щать зара­нее. Спасибо.

    Ответить »
  • Татьяна, 27.03.2015

    Спа­сибо за книгу , очень понравилось.)))

    Ответить »
  • Стахий, 20.02.2015

    Спаси Гос­поди, жду новых книг!

    Ответить »
  • ксения.к, 01.02.2015

    Силь­ное впе­чат­ле­ние! Спа­сибо автору. Осо­бенно за “мытар­ства”. После про­чте­ния слу­чи­лась исте­рика… очень страшно.

    Ответить »
    • Катя, 19.10.2018

      И мне очень понра­ви­лись рас­сказы, Мытар­ства это очень свое­вре­менно и правда страшно!

      Ответить »
Открыть весь текст
Размер шрифта: A- 16 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: Arial Times Georgia
Текст: По левому краю По ширине
Боковая панель: Свернуть
Сбросить настройки