Мнение психолога

Раздражительность. Методика преодоления (фрагмент) — Екатерина Бурмистрова

Раздражительность. Методика преодоления (фрагмент) — Екатерина Бурмистрова

Пожа­луй, не суще­ствует пап и мам, кото­рых время от вре­мени не раз­дра­жало бы пове­де­ние их детей, и в то же время почти каж­дый из роди­те­лей думает, что по части гнев­ли­во­сти рав­ных ему нет.

Девочка – девушка – женщина: растим правильно

Девочка – девушка – женщина: растим правильно

С чем при­хо­дится стал­ки­ваться пра­во­слав­ным мамам, кото­рые рас­тят доче­рей? Что надо обсуж­дать с взрос­лыми, а что оста­ется дев­чо­но­чьей тай­ной? Почему вос­пи­тать сего­дня девочку достойно озна­чает про­ти­во­ре­чить вея­ниям времени?

Ребенок и трудности: учим детей навыку преодоления

Ребенок и трудности: учим детей навыку преодоления

Спе­ци­а­ли­сты, рабо­та­ю­щие с детьми, все чаще отме­чают, что очень мно­гие дети сего­дня не умеют и не хотят пре­одо­ле­вать труд­но­сти. Тре­во­жатся на этот счет и роди­тели. Стоит заве­сти об этом раз­го­вор – и мно­гие из них спра­ши­вают, как быть. 

Почему школьники сводят счеты с жизнью и как родителям их уберечь?

Почему школьники сводят счеты с жизнью и как родителям их уберечь?

Ино­гда в новост­ные ленты вры­ва­ется сооб­ще­ние, от кото­рого съе­жи­ва­ешься в комок  – суи­цид школь­ника. В голове тысячи вопро­сов: почему, зачем? Хоро­шая семья, обут, одет, накорм­лен. Что не так с нашими детьми или с нами, взрослыми?

Пережить – значит, прожить: как «переправиться» через горе

Пережить – значит, прожить: как «переправиться» через горе

Потеря близ­кого чело­века – тра­ги­че­ская ситу­а­ция, с кото­рой одна­жды при­хо­дится столк­нуться каж­дому. Недо­уме­ние, рас­те­рян­ность, непо­ни­ма­ние, что делать с пере­жи­ва­ни­ями – частые ощу­ще­ния от утраты. Как пере­жить уход доро­гих людей и жить дальше?

Особенности и проблемы приёмных детей. Беседа священника и психолога. Часть вторая

Особенности и проблемы приёмных детей. Беседа священника и психолога. Часть вторая

Кар­тина мира ребёнка из дет­дома рази­тельно отли­ча­ется от кар­тины мира его домаш­них сверст­ни­ков. Как это вли­яет на его отно­ше­ния с при­ём­ными роди­те­лями и окру­жа­ю­щими? Пуб­ли­куем вто­рую часть беседы  мно­го­дет­ного свя­щен­ника и психолога.

Особенности и проблемы приёмных детей. Беседа священника и психолога

Особенности и проблемы приёмных детей. Беседа священника и психолога

Кар­тина мира ребёнка, при­хо­дя­щего из дет­дома в семью, рази­тельно отли­ча­ется от кар­тины мира его домаш­них сверст­ни­ков. Как это вли­яет на его отно­ше­ния с при­ём­ными роди­те­лями и окру­жа­ю­щими? Раз­мыш­ляют мно­го­дет­ный свя­щен­ник и психолог.

Компетентность младенца, или  как выглядит мир глазами малыша

Компетентность младенца, или как выглядит мир глазами малыша

Инте­ресно, как ново­рож­дён­ный малыш вос­при­ни­мает и пони­мает окру­жа­ю­щий его мир? Вы, навер­ное, уди­ви­тесь, узнав, что наука открыла мно­же­ство уни­каль­ных воз­мож­но­стей и спо­соб­но­стей мла­денца, о кото­рых в начале ХХ века никто и не подозревал.

Когда учитель говорит, что Маша – тормоз, меняйте учителя или школу

Когда учитель говорит, что Маша – тормоз, меняйте учителя или школу

Раз­го­вор о дет­ской травле – болез­нен­ный и откро­вен­ный. Где про­хо­дит грань между нега­тив­ным выска­зы­ва­нием, выяс­не­нием отно­ше­ний одно­класс­ни­ков и агрес­сив­ной непри­яз­нью кол­лек­тива и учи­теля к одному уче­нику и как не допу­стить буллинга?

У ребёнка истерика? Спасаем его и маму

У ребёнка истерика? Спасаем его и маму

Как пра­вило роди­тели не вино­ваты, что у детей слу­ча­ются исте­рики. Это не зна­чит, что они плохо их вос­пи­тали. Ско­рее, это побоч­ный эффект пере­ход­ных эта­пов раз­ви­тия. И всё же, почему дети зака­ты­вают скан­далы? Как помочь себе и ребёнку в ситу­а­ции, кото­рая кажется неуправляемой? 

Размер шрифта: A- 16 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: Arial Times Georgia
Текст: По левому краю По ширине
Боковая панель: Свернуть
Сбросить настройки