Мнение психолога

Как воспитать у ребенка творческие способности ?

Как воспитать у ребенка творческие способности ?

И кому не хочется вос­пи­тать яркую твор­че­скую лич­ность? Мно­гие пола­гают, что ран­ние заня­тия чте­нием, пись­мом, сче­том помо­гут этому. Так ли это? Когда начи­на­ется вос­пи­та­ние твор­че­ских спо­соб­но­стей? Что делать и как не опоздать?

Как понимать рисунки детей? О душевном мире ребенка через цвет и образы

Как понимать рисунки детей? О душевном мире ребенка через цвет и образы

Дет­ские рисунки мно­гое могут рас­ска­зать о состо­я­нии души ребенка. Стоит ли вол­но­ваться, когда ребе­нок рисует что-то стран­ное или страш­ное? Как рас­по­знать его про­блемы, понять и помочь? Рас­ска­зы­вает пси­хо­лог Юрий Пожидаев.

Что делать, если ребенок 6–7 лет огрызается? Ответ психолога

Что делать, если ребенок 6–7 лет огрызается? Ответ психолога

Агрес­сив­ным пове­де­нием детей никого не уди­вишь, и, пожа­луй, глав­ная тому при­чина – агрес­сив­ная окру­жа­ю­щая среда ребенка, мир вокруг него. Как реа­ги­ро­вать, если шести-семи­­летки огры­за­ются, отве­чает опыт­ный психолог.

Раздражительность. Методика преодоления (фрагмент) — Екатерина Бурмистрова

Раздражительность. Методика преодоления (фрагмент) — Екатерина Бурмистрова

Пожа­луй, не суще­ствует пап и мам, кото­рых время от вре­мени не раз­дра­жало бы пове­де­ние их детей, и в то же время почти каж­дый из роди­те­лей думает, что по части гнев­ли­во­сти рав­ных ему нет.

Девочка – девушка – женщина: растим правильно

Девочка – девушка – женщина: растим правильно

С чем при­хо­дится стал­ки­ваться пра­во­слав­ным мамам, кото­рые рас­тят доче­рей? Что надо обсуж­дать с взрос­лыми, а что оста­ется дев­чо­но­чьей тай­ной? Почему вос­пи­тать сего­дня девочку достойно озна­чает про­ти­во­ре­чить вея­ниям времени?

Ребенок и трудности: учим детей навыку преодоления

Ребенок и трудности: учим детей навыку преодоления

Спе­ци­а­ли­сты, рабо­та­ю­щие с детьми, все чаще отме­чают, что очень мно­гие дети сего­дня не умеют и не хотят пре­одо­ле­вать труд­но­сти. Тре­во­жатся на этот счет и роди­тели. Стоит заве­сти об этом раз­го­вор – и мно­гие из них спра­ши­вают, как быть. 

Почему школьники сводят счеты с жизнью и как родителям их уберечь?

Почему школьники сводят счеты с жизнью и как родителям их уберечь?

Ино­гда в новост­ные ленты вры­ва­ется сооб­ще­ние, от кото­рого съе­жи­ва­ешься в комок  – суи­цид школь­ника. В голове тысячи вопро­сов: почему, зачем? Хоро­шая семья, обут, одет, накорм­лен. Что не так с нашими детьми или с нами, взрослыми?

Пережить – значит, прожить: как «переправиться» через горе

Пережить – значит, прожить: как «переправиться» через горе

Потеря близ­кого чело­века – тра­ги­че­ская ситу­а­ция, с кото­рой одна­жды при­хо­дится столк­нуться каж­дому. Недо­уме­ние, рас­те­рян­ность, непо­ни­ма­ние, что делать с пере­жи­ва­ни­ями – частые ощу­ще­ния от утраты. Как пере­жить уход доро­гих людей и жить дальше?

Особенности и проблемы приёмных детей. Беседа священника и психолога. Часть вторая

Особенности и проблемы приёмных детей. Беседа священника и психолога. Часть вторая

Кар­тина мира ребёнка из дет­дома рази­тельно отли­ча­ется от кар­тины мира его домаш­них сверст­ни­ков. Как это вли­яет на его отно­ше­ния с при­ём­ными роди­те­лями и окру­жа­ю­щими? Пуб­ли­куем вто­рую часть беседы  мно­го­дет­ного свя­щен­ника и психолога.

Размер шрифта: A- 15 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: A T G
Текст:
Боковая панель:
Сбросить настройки