Английский детям дошкольникам

Английский детям дошкольникам

(1 голос5.0 из 5)

Англий­ский язык в реа­лиях совре­мен­но­сти явля­ется столь же важ­ным, как уме­ние читать и счи­тать. Ребе­нок, кото­рый в дошколь­ном воз­расте как губка впи­ты­вает в себя все новые зна­ния, в про­цессе игры запо­ми­нает новые слова, выра­же­ния. Именно в этот период фор­ми­ру­ется самый необ­хо­ди­мый фун­да­мент базо­вых зна­ний, именно в этом воз­расте инфор­ма­ция усва­и­ва­ется наи­луч­шим образом.

Однако не стоит срав­ни­вать обу­че­ние англий­скому языку в дошколь­ном воз­расте с обу­че­нием в школе в стар­ших клас­сах. Все обу­че­ние должно быть постро­ено в форме игры. Ведь инфор­ма­ция будет усво­ена ребен­ком только лишь в том слу­чае, если она ему инте­ресна. Именно в этом и сло­жен англий­ский для детей, точ­нее его основ­ная слож­ность пре­по­да­ва­ния языка для малень­ких детей.

Очень важно знать пре­дел воз­мож­но­стей сво­его малыша и не пере­гру­жать его неокреп­шие пси­хику и интел­лект инфор­ма­цией. Нужно пони­мать: что без уси­лий дается одному ребенку — от дру­гого тре­бует намного больше напря­же­ния. И если заня­тия пере­стают при­но­сить маль­чиш­кам и дев­чон­кам удо­воль­ствие, то они не только не будут полезны, но и могут нане­сти вред.

Как сделать так, чтобы ребёнку было интересно учить английский?

  1. Самое важ­ное — обу­че­ние должно про­хо­дить в игро­вой форме.
  2. Чере­дуйте (с про­ме­жут­ком в 5–15 минут), как подвиж­ные (прыжки, лаза­ние, изоб­ра­же­ния живот­ных, …), так и спо­кой­ные игры (назвать пред­меты, найти нуж­ную кар­точку, испол­не­ние песни, стихотворения…).
  3. Все обу­че­ние не должно зани­мать больше 40 минут.
  4. Рас­ска­зы­вайте ребенку сказки и стихи, пойте песенки сами или давайте про­слу­шать 2–3 раза в день в любой удоб­ный момент. Вы уди­ви­тесь, как быстро ваш малыш сам нач­нет их повторять.
  5. Если у вас есть воз­мож­ность смот­реть дет­ские про­граммы, мульт­фильмы на англий­ском языке — это очень хоро­ший вариант.
  6. Рас­смат­ри­вайте и раз­ри­со­вы­вайте книжки вме­сте и в спо­кой­ной форме, спра­ши­вайте: “А кто это и что это?”
  7. Спра­ши­вайте по-англий­ски назва­ния раз­ных пред­ме­тов — ложка, ста­кан, туфли и т.д.
  8. При­об­ре­тайте самые про­стые лёг­кие ком­пью­тер­ные игры с запо­ми­на­нием слов и букв, это даст ребёнку боль­шой инте­рес и улуч­шит его память.
Вы уви­дите, что это не так уж и сложно!

Английские стихи для детей дошкольного возраста

Мно­гие роди­тели хотят, чтобы их дети учили англий­ский с ран­него дет­ства. Даже если ваш малыш ходит на курсы англий­ского языка, разу­чи­ва­ние дет­ских стиш­ков на англий­ском дома, очень помо­гут в этом.

Fishy Fishy

Fishy, fishy in the brook,
Won’t you bite my little hook?Fishy, fishy in the brook,
Daddy’ll catch him on a hook!

Mommy’ll fry him in a pan,
Johnny’ll eat him like a man.

Go to bed
Go to bed first,
A golden purse;

Go to bed second,
A golden pheasant;

Go to bed third,
A golden bird.

Year

Spring is green,
summer is bright,
automn is yellow,
winter is white.

Butterflies

Four little butterflies
one day flew up really high.
All of them got quickly scared,
so they had to fly right back.

Caterpillar

Who has the most legs?
Caterpillar has!
Hundred shoes she needs,
to take her where she?d please.

Two little blackbirds

Two little blackbirds
sittin on a wall.
One named Peter,
the other named Paul.
Fly away, Peter!
Fly away, Paul!
Come back, Peter!
Come back, Paul!

Baby animals

Red, white, blue.
Who are you?
Yellow, black, green.
I’m a duckling.Purple, black, white.
Who do you like?
Pink and brown.
I like my mum.

Три способа выучить английский

Англий­ский нужен всем. Ну, или не всем, а подав­ля­ю­щему боль­шин­ству насе­ле­ния нашей страны. Нужен он и карье­ри­стам, и сту­ден­там, и биз­не­сме­нам, и даже люби­те­лям ком­пью­тер­ных игр. А вот знают его — по край­ней мере на том уровне, кото­рый поз­во­ляет сво­бодно опе­ри­ро­вать инфор­ма­цией — далеко не все. Более того, часто чело­век и хотел бы выучить язык, но не полу­ча­ется — ведь школу он уже закон­чил, а при­няться за само­сто­я­тель­ное изу­че­ние мешает то одно, то другое…

На самом деле, не так уж и сложно выкро­ить немного вре­мени на заня­тия язы­ком — ведь нахо­дим же мы в тече­ние дня время на то, чтобы послу­шать люби­мую музыку, про­чи­тать книжку или про­ве­сти вечер у теле­ви­зора, щел­кая кана­лами и обсуж­дая ново­сти и новинки кино! Вот, напри­мер, три спо­соба выучить язык, так ска­зать, не отры­ва­ясь от дру­гих дел.

1. Если у вас есть уже базо­вые зна­ния, зай­ми­тесь само­обу­че­нием. Купите само­учи­тель (жела­тельно с аудио­кур­сом) и зани­май­тесь по нему 20–30 минут каж­дый день. Ска­чайте много раз­ных аудиок­ниг и слу­шайте во время поез­док в транс­порте. Читайте то, что хочется, на англий­ском языке. Если есть воз­мож­ность — смот­рите теле­ви­зи­он­ные про­граммы англо­го­во­ря­щих стран.

2. Если базо­вых зна­ний нет — вам подой­дет уда­лен­ное обу­че­ние — через скайп, курсы он-лайн или ЕШКО. Вре­мен­ные затраты при таком спо­собе учебы неве­лики (вам ведь не нужно спе­ци­ально куда-то ездить), а эффек­тив­ность довольно при­лич­ная — при жела­нии азы языка осво­ить можно.

3. Если уро­вень языка у вас уже хоро­ший и тре­бу­ется только под­дер­жи­вать его, вам стоит общаться с носи­те­лями языка непо­сред­ственно. Неважно, будет ли это изу­че­ние англий­ского инди­ви­ду­ально с носи­те­лем или это будет обще­ние через скайп с дру­гом-аме­ри­кан­цем — вам про­сто нужна еже­днев­ная (или хотя бы еже­не­дель­ная) язы­ко­вая прак­тика. Час-два в неделю — и ваш англий­ский снова в форме! Однако при этом вам ничто не мешает исполь­зо­вать и книги на англий­ском, слу­шать аудио­файлы и смот­реть кино — все это лишь бла­го­творно отра­зится на ваших знаниях.

Кроме того, читать книгу или смот­реть фильм на языке ори­ги­нала все­гда намного инте­рес­нее, чем в пере­воде, кото­рый часто бывает еще и некачественным.

Конечно, любой жела­ю­щий най­дет и дру­гие воз­мож­но­сти изу­чать язык с инте­ре­сом и не выде­ляя на это слиш­ком много вре­мени, здесь пред­ло­жены только самые оче­вид­ные. Было бы у чело­века жела­ние учиться — воз­мож­но­сти все­гда найдутся.

Как сделать карточки для занятий

Если вы зани­ма­е­тесь с ребен­ком англий­ским само­сто­я­тельно, или же малыш зани­ма­ется с педа­го­гом, вам пона­до­бятся кар­точки с кар­тин­ками и буквами.

Чем млаше ребе­нок, тем круп­нее должны быть кар­тинки и кар­точки. Для трех­лет­них малы­шей опти­маль­ный раз­мер кар­то­чек поло­вина фор­мата А4. Кар­точки должны быь из плот­ного картона.

Где можно найти под­хо­дя­щие кар­тинки? Можно ска­чать с интер­нета, мно­гие сайты пред­ла­гают фото и рисо­ван­ные изоб­ра­же­ния. Нужно лишь набрать в поис­ко­вой системе, к при­меру “корова” или “само­лет”, и вы уви­дите массу изоб­ра­же­ний. Суще­ствуют и спе­ци­аль­ные диски с кар­тин­ками на раз­ные темы, к при­меру Hemera. Хорошо найти и рас­краски, ска­чав и рас­пе­ча­тав такие кар­тинки-рас­краски, вы убьете двух зай­цев: у вас будет чем занять малыша и появиться нуж­ное изображение.

Итак, для изго­тов­ле­ния кар­то­чек нам нужен кар­тон, цвет­ной прин­тер и, разу­ме­ется, запра­вить кар­тридж. Если у вас черно-белый прин­тер, вам при­дется поис­кать рас­краски в интер­нете, ска­чи­вать их и сжи­мать кар­тинки до нуж­ного раз­мера, а затем рас­кра­ши­вать самостоятельно.

Теперь нужно под­счи­тать, сколько кар­ти­нок вам пона­до­бится. Кар­тинки нужны по темам: живот­ные, посуда, семья, погода, и так далее… Для малень­ких детей лучше рас­по­ла­гать по 4 кар­тинки на кар­точке, а затем до 6–8 кар­ти­нок. Вы можете сде­лать лото, изго­то­вив пар­ные кар­тинки. Для начало нужно иметь хотя бы 10 таких кар­то­чек с четырьмя кар­тин­ками на каж­дой. Затем посте­пенно добав­лять новые кар­тинки и новые кар­точки. Ста­рай­тесь, пери­о­ди­че­ски воз­вра­щаться к выучен­ным сло­вам, то есть к кар­точ­кам, с уже зна­ко­мыми картинками.

Конечно, изго­то­вить такие наборы — дело не про­стое, вам пона­до­бится каче­ствен­ный кар­тон, клей и регу­ляр­ная заправка кар­три­джей. Если вы хоть немного зна­ете про­грамму фото­шоп, то можете не рас­пе­ча­ты­вать каж­дую кар­тинку для кар­то­чек отдельно, а потом накле­и­вать. Можете непо­сред­ственно в про­грамме созда­вать кар­точки, и рас­пе­ча­ты­вать целиком.

Неспро­сто, однако, дело стоит того. Даже если ваш ребе­нок зани­ма­ется англий­ским с пре­по­да­ва­те­лем, повто­рять прой­ден­ный мате­риал с помо­щью игры в лото дома.

При наклейке кар­ти­нок на кар­тон, сле­дует учи­ты­вать сле­ду­ю­щие моменты:

 

  • Раз­лич­ных кар­ти­нок с изоб­ра­же­нием одного живот­ного или дру­гого пред­мета может быть несколько
  • На одной кар­точке не должно быть кар­ти­нок с оди­на­ко­вым зна­че­ний ( напри­мер, 2‑х раз­ных кошек)
  • Поста­рай­тесь чтобы не было кар­то­чек с одним и тем же набо­ром картинок

    Песенки с движениями на английском для детей

     

    Head,
    Shoulders,
    Knees and toes,
    Knees and toes.Head,
    Shoulders,
    Knees and toes,
    Knees and toes,Eyes and ears
    And mouth
    And nose.

    Head,
    Shoulders,
    Knees and toes,
    Knees and toes.

    Под любую про­стую мело­дию дети поют песенку и дотра­ги­ва­ются до головы, пле­чей и т.д. (по содер­жа­нию песенки)

    If you’re happy, happy, happy,
    Touch your nose, nose, nose.If you’re sad, sad, sad,
    Shake your leg, leg, leg.If you’re thin, thin, thin,
    Raise your arms, arms, arms.

    If you’re tall, tall, tall,
    Do it all.

    Дети поют на мотив песенки “Если нра­вится тебе, то делай так…” и дотра­ги­ва­ются до носа, затем кру­тят ногой и т.д. (по содер­жа­нию песенки). Повто­рить несколько раз.

    Cinderella

    Cinderella dressed in yellow,
    went downstairs to kiss a fellow.
    Made a mistake,
    Kissed a snake.How many doctors
    Did it take,
    Was it,
    One! Two! Three! Four! Five…Ten

    Cinderella dressed in green,
    went downstairs to eat ice cream.
    Made a mistake, ate a snake,
    How many doctors
    Did it take,
    Was it,
    One! Two! Three! Four! Five… Ten

    Cinderella dressed in pink,
    went downstairs to wash the sink.
    Made a mistake, washed a snake
    How many doctors
    Did it take,
    Was it,
    One! Two! Three! Four! Five… Ten

    Это игра с мячом. Под рифму дети отби­вают рукой мяч об землю. Задача — не упу­стить мяч до конца сти­хо­то­ре­ния.Вари­анты
    1.Можно играть, пры­гая со скакалкой
    2.Можно играть вдвоем, пере­ки­ды­вая мяч друг другу
    3.Можно играть груп­пой — поса­дить или поста­вить детей в круг и под рифму пере­бра­сы­вать друг другу мяч.

     

    Five Little Turkeys

    Five little turkeys standing in a row.
    First little turkey said, “I don’t want to grow.”
    Second little turkey said, “Why do you say that?”
    Third little turkey said, “I want to get fat.”
    Fourth little turkey said, “Thanksgiving is near.”
    Fifth little turkey said, “Yes, that’s what I hear.”
    Then the five little turkeys that were standing in a row,
    All said together, “Come on, let’s go!”

    Это игра с пальчиками
    Паль­чики сжаты в кулачок
    Раз­ги­баем один пальчик,
    Раз­ги­баем вто­рой пальчик,
    Раз­ги­баем тре­тий пальчик,
    Раз­ги­баем чет­вер­тый пальчик,
    Раз­ги­баем пятый пальчик,Пальчики одной руки “бегут” по ладо­шке вто­рой руки.

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Размер шрифта: A- 16 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: Arial Times Georgia
Текст: По левому краю По ширине
Боковая панель: Свернуть
Сбросить настройки