Единосущие - это простое тождество воипостасной природы Лиц Св. Троицы.
При этом сами Лица (ипостаси) выведены Каппадокийцами из категории природы.
Сколько природ в ипостаси Бога Сына воплощенного ?
Вам привели решения 5-го ВС!!!
Дополним, что и отцы 6-го ВС, подтверждают истинность этого Собора!!!
«…Посему наш святой и вселенский собор (шестой), отвергнув заблуждение нечестия от прежних времен доселе, и неуклонно следуя по прямому пути святых и славных отцов, во всем благочестиво присоединился к голосу пяти святых и вселенских соборов, именно – собора 318-ти святых отцов, собиравшихся в Никее против неистового Ария, собора 150-ти богоносных мужей, бывшаго после него в Константинополе против духоборца Македония и нечестивого Аполлинария, также собора 200 достопочтенных мужей, собиравшихся в Ефесе в первый раз против иудействующего Нестория, собора 630-ти богопросвещенных отцов, бывшего в Халкидоне против богопротивных Евтихия и Диоскора, кроме того, последнего из них, пятого святого собора, собранного здесь против Феодора мопсуестского,
Оригена, Дидима и Евагрия, против сочинений Феодорита, написанных в опровержение двенадцати глав достохвального Кирилла и против так называемого послания Ивы к Маре Персу, – возобновил без всяких нововведений определения благочестия и отверг самоизмышленные догматы нечестия. И символ, изложенный 318-ю отцами и снова богомудро утвержденный 150-ю отцами, который охотно приняли и подтвердили и прочие святые соборы для уничтожения всякой душевредной ереси, и наш святой и вселенский собор богодухновенно запечатлел».
Изложение веры 318-ти святых блаженных отцов, собиравшихся в Никее.
«
Веруем в единого Бога Отца, вседержителя, творца всего видимого и невидимого; и в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, от Отца, т. е. из сущности Отца, рожденного, Бога от Бога, свет от света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, Отцу единосущного, чрез которого все произошло как на небе, так и на земле, который для нас, человеков, и для нашего спасения сошел, воплотился и вочеловечился, страдал и воскрес в третий день, который возшел на небеса и приидет судить живых и мертвых; и в Духа Святого. Говорящих же, что было время, когда (Сына) не было, что Он не существовал до рождения, и произошел из несущего, или утверждающих, что Сын Божий имеет бытие из иного существа или сущности, или подвержен превращению или изменяем, святая кафолическая и апостольская Церковь Божия предает ан
Изложение веры 150-ти святых и блаженных отцов, собиравшихся в Константинополе.
«Веруем в единого Бога Отца, вседержителя, творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рожденного от Отца прежде всех веков, свет от света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, Отцу единосущного, чрез которого все произошло, для нас человеков и для нашего спасения сшедшего с небес, и воплотившегося от Духа Святого и Девы Марии и вочеловечившегося, распятого за нас при Понтии Пилате, и страдавшего, и погребенного, и воскресшего в третий день по Писаниям и восшедшего на небеса и седящего одесную Отца, и опять имеющего прийти со славою судить живых и мертвых, которого царству не будет конца. И в Духа Святого, Господа, животворящего, исходящего от Отца, вместе с Отцом и Сыном поклоняемого и славимого, говорившего чрез пророков. В единую святую, соборную и апостольскую Церковь. Исповедуем едино крещение в отпущение грехов. Ожидаем воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь».
Святой и вселенский собор сказал: «конечно, для совершенного познания и утверждения православной веры достаточно сего благочестивого и православного символа божественной благодати. Но как искони не бездействовал изобретатель зла, нашедший себе помощника в змие и чрез него прившесший в человеческую природу смертоносный яд, так и ныне, нашедши пригодные для собственного своего желания органы, именно – Феодора, бывшего епископа фаранского, Сергия, Пирра, Павла, Петра, бывших предстоятелей сего царствующего города, и еще Гонория, бывшего папу древнего Рима, Кира, епископствовавшего в Александрии, Макария, бывшего в недавнее время предстоятелем Антиохии, и Стефана, ученика сего последнего, он не замедлил возбудить чрез них в полноте Церкви соблазн заблуждения, в новых словах посеяв в православном народе ересь одной воли одного действия в двух естествах одного от святыя Троицы, Христа, истинного Бога нашего, согласную с безумным замышлением нечестивых Севера и Фемистия, старающуюся посредством какой-то коварной выдумки уничтожить полноту вочеловечения того же самого единого Господа Иисуса Христа, Бога нашего, безславно вводящую в нем плоть без воли и деятельности, одушевленную духовно. Вот Христос Бог наш и воздвиг верного царя, нового Давида, нашедши мужа по сердцу своему, который, по писанному, не дал сна очам своим и дремания веждям своим
(Пс. 131, 4), пока не нашел посредством настоящего нашего богособранного и святого собрания совершенного проповедания православия. Ибо, по божественному слову, идеже два или три собрани во имя мое, ту есмь посреде их
(Матф. 18, 20). Сей настоящий святой и вселенский собор, приняв с распростертыми объятиями представление святейшего и блаженнейшего папы древнего Рима Агафона к благочестивейшему и благоверному нашему императору Константину, отлучающее по именах тех, которые учили и проповедовали, как выше сказано, одну волю и одно действие в домостроительстве воплощения Христа, истинного Бога нашего, а также приняв с сочувствием другое, соборное представление к его богомудрой светлости от святого собора 125-ти боголюбезных епископов, бывшего под председательством того же святейшего папы, как согласные со святым собором в Халкидоне, со свитком преосвященного и блаженнейшего папы того же древнего Рима Льва, посланным к блаженной памяти Флавиану, который тот же самый собор назвал столпом православия, а также с соборными посланиями, писанными блаженным Кириллом против нечестивого Нестория и епископов востока, – с другой стороны, следуя пяти святым вселенским соборам и святым и славным отцам, согласно определяя исповедует, что Господь наш
Иисус Христос, истинный Бог наш, один от святыя единосущныя и живоначальныя Троицы, совершен в божестве, совершен также и в человечестве, поистине Бог и поистине человек, состоящий из разумной души и тела, единосущен Отцу по божеству и единосущен нам по человечеству, по всему подобен нам кроме греха, прежде веков родился от Отца по божеству, а в последние дни для нас и для нашего спасения родился по человечеству от Святого Духа и Девы Марии, подлинно и поистине Богородицы, – что один и тот же Христос истинный единородный Сын, познаваемый в двух естествах неслитно, неизменно, неразлучно, нераздельно без уничтожения различия естеств ради соединения, а с сохранением особенности того и другого естества и сочетанием в одно лице и одну ипостась, не разчленяемый или разделяемый на два лица, но один и тот же Сын единородный, Божие Слово, Господь
Иисус Христос, как учили о нем издревле пророки и научил нас сам
Иисус Христос,
и как предал нам символ святых отцов ...».
(ДЕЯНИЯ ВСЕЛЕНСКИХ СОБОРОВ, ИЗДАННЫЕ В РУССКОМ ПЕРЕВОДЕ ПРИ КАЗАНСКОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ; ТОМ ШЕСТОЙ; ДЕЯНИЕ ВОСЕМНАДЦАТОЕ; «Издание третье; К А 3 А Н Ь; Центральная Типография; 1 9 0 8»).
Вот когда вы суеслов приведете в порядок свою ахинею, в соответствии с учением ВС, то в ваш еретичествующий ум придет в порядок.
А пока вы просто находитесь под анафемой.
Потому, что несете ересь.