Резус-конфликт во время беременности

Резус-конфликт во время беременности

(34 голоса4.4 из 5)

Резус-фак­тор – это анти­ген (или белок), кото­рый нахо­дится на поверх­но­сти эрит­ро­ци­тов (крас­ных кро­вя­ных телец). Его обна­ру­жили всего лишь лет 35 назад. А заодно и выяс­нили, что около 85% муж­чин и жен­щин имеют этот резус-фак­тор и, сле­до­ва­тельно, явля­ются резус-положительными.

Читать ста­тью “Резус-кон­фликт во время бере­мен­но­сти”.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

164 комментария

  • Индира, 12.05.2020

    Ска­жите, пожа­луй­ста, если у мужа 3 отри­ца­тель­ный, у меня 2 отри­ца­тель­ный, смогу я выно­сить и родить ребенка?

    Ответить »
    • Valentina, 14.05.2020

      Индира, этот вопрос нужно задать врачу-репро­дук­то­логу или вашему жен­скому доктору.

      Ответить »
  • У мужа 1 поло­жи­тель­ная, у меня 4 отри­ца­тель­ная, гово­рил, “я мог родить сына “, три раза родила девочку. Тре­тий в кален­даре был мальчик.

    Ответить »
  • Нана Пиртахия, 14.01.2020

    Можно ли забе­ре­ме­неть, если и у мужа 4‑, и у жены 4 -

    Ответить »
  • Даша, 16.08.2019

    Если у девушки 1- а у парня 1+ можно забеременеть?

    Ответить »
    • Елена, 17.08.2019

      Очень даже можно. Это наш с мужем вари­ант. У нас двое детей — дочь (1+) и сын (1-).

      Ответить »
  • Виктория, 06.05.2019

    Могут ли быть у жен­щины маль­чики, если у жены 1 (-) ‚а у мужа 2 (+)?

    Ответить »
  • Наргиз, 01.03.2019

    здрас­т­вуйте. у мужа 4+ у меня 2+ а сына 2- разве так можна не бывает про­блемы с здоровем

    Ответить »
  • Яна, 14.02.2019

    Здрав­ствуйте, у меня 1- у мужа 1+, про­блема, не могу забеременеть

    Ответить »
  • Ляйсан, 11.02.2019

    Я родила глу­бо­ко­не­до­но­шен­ного ребенка. Может ли быть это свя­зано с тем, что у меня 1 отри­ца­тель­ная у ребенка 1 положительная.

    Ответить »
  • Асыл, 14.01.2019

    Здрав­ствуйте, у меня 2 группа поло­жи­тель­ная, а у парня 2 группа отри­ца­тель­ная, смогу ли я забеременеть?

    Ответить »
    • Valentina, 14.01.2019

      Асыл, про­блем с бере­мен­но­стью не должно быть, могут быть неко­то­рые слож­но­сти с вына­ши­ва­нием, а могут и не быть. Вопрос меди­цин­ский, обсу­дите его с врачом.

      Ответить »
    • Анна, 05.04.2019

      Если у жен­щины поло­жи­тель­ный резус фак­тор, то не важно, какой у муж­чины, — про­блем с зача­тием и вына­ши­ва­нием не будет. Только если с дру­гими про­бле­мами со здо­ро­вьем связаны.

      Если у жен­щины отри­ца­тель­ный резус фак­тор, а у муж­чины поло­жи­тель­ный — тогда могут быть труд­но­сти с вынашиванием.

      Ответить »
  • Виктория, 12.01.2019

    Может быть, если анти­тела. У меня — пер­вая поло­жи­тель­ная, а у мужа — пер­вая отрицательная.

    Ответить »
  • Иван, 11.12.2018

    Здрав­ствуйте! У меня такой вопрос. У меня 1(-) у жены 1(+) смо­жем ли мы иметь детей. Имеет ли здесь быть резус-кон­фликт? Ответ на э/почту можно? Зара­нее спасибо

    Ответить »
  • Екатерина, 25.09.2018

    Здрав­ствуйте, мне 24 года. С мужем живём уже тре­тий год. Но с детьми ничего не выхо­дит(. У мужа 4 — группа у меня 1 + группа крови. Он думает, у нас сов­ме­сти­мо­сти нету. Ска­жите, как её про­ве­рить, семья рушится. С такими груп­пами, как у нас, воз­можно родить здо­ро­вого малыша или нет?

    Ответить »
    • Valentina, 25.09.2018

      Ека­те­рина, не надо пани­ко­вать и отча­и­ваться. Вы слы­шали такое сло­во­со­че­та­ние — “Авра­амовы детки”? Сов­ме­сти­мость супру­гов может зави­сеть не только от крови и резусов, но и мно­гих дру­гих объ­ек­тив­ных при­чин и фак­то­ров, вре­мени зача­тия, напри­мер. Обра­ти­тесь в центр пла­ни­ро­ва­ния семьи к гине­ко­логу-репро­дук­то­логу, он подскажет.

      Ответить »
    • Елена, 03.04.2019

      Доб­рый вечер! У нас то же самое, не могла долго забе­ре­ме­неть. Сде­лали гисте­ро­ска­пию и через 10 дней мсг, а спу­стя где-то месяц я узнала, что бере­менна. Попро­буйте сде­лать то же самое

      Ответить »
  • Анна, 09.08.2018

    Здрав­ствуйте ска­жите какова веро­ят­ность забеременеть,если у роди­те­лей 3(-),говорят если у обоих группы и ребусы одинаковы,если они отрицательны,то забе­ре­ме­неть тяжело.

    Ответить »
    • Valentina, 09.08.2018

      Анна, Ваш вопрос — к спе­ци­а­ли­сту из меди­цин­ской обла­сти, ско­рее всего, к гине­ко­логу-репро­дук­то­логу. Но мамы рас­ска­зы­вают столько неве­ро­ят­ных реаль­ных исто­рий зача­тия и рож­де­ния в любом воз­расте и при любых про­бле­мах с резусом и груп­пой крови, что убеж­да­ешься — там, где хочет Бог, нару­ша­ется есте­ства чин. Была бы воля Божия, и все у Вас получится.

      Ответить »
    • Анна, 12.08.2018

      Анна, резусы никак не вли­яют на спо­соб­ность зачать ребенка. Отри­ца­тель­ный резус мамы при поло­жи­тель­ном у папы может вли­ять на вына­ши­ва­е­мость бере­мен­но­сти, но это не Ваш слу­чай. Резусы у вас оди­на­ко­вые, резус-кон­фликта быть не может, так что всё хорошо).

      Ответить »
  • Галина, 07.07.2018

    Всем при­вет. В 21 год вышла замуж. Муж (2+), я (2-). Все 9 меся­цев был ток­си­коз и угроза. В боль­ницу не ложи­лась . Пила вита­мины . Родила сына здо­ро­вого 2(-). Копия внешне папа, а кровь моя .

    Ответить »
  • эля, 03.07.2018

    Здрав­ствуйте, Любовь? Как про­шла ваша бере­мен­ность? Сколько детей вы родили?

    Ответить »
  • Марат, 17.06.2018

    Здрав­ствуйте под­ска­жите пожа­луй­ста , у меня 1+ група крови у супруги 4- у дочки 2+ может ли так быть

    Ответить »
    • Valentina, 18.06.2018

      Здрав­ствуйте, Марат! Ваша задачка из меди­цин­ской обла­сти. Если так есть — логично пред­по­ло­жить, что так может быть:))) Лучше всего задайте этот вопрос врачу-гине­ко­логу-гене­тику (репро­дук­то­логу). Сей­час гене­ти­че­ские тесты дела­ются на высо­ком уровне

      Ответить »
    • Алена, 20.06.2018

      Здрав­ствуйте. Вбейте в поис­ко­вик каль­ку­ля­тор группы крови. Впи­шите туда ваши группы крови и вам сразу выда­дут резуль­тат. У нас с мужем напри­мер  двое детей  и у нас у всех раз­ные группы крови. У всех чет­ве­рых. Помню что если оба роди­теля с 1+ груп­пой то и все дети будут тоже с 1+

      Ответить »
    • Алена, 20.06.2018

      У всех ваших детей с веро­ят­но­стью 50% на 50 будет 2 либо 3 группа крови. Резус может быть любой

      Ответить »
    • дарья, 20.08.2018

      Да, ребё­нок мог полу­чить 2 (50%) или 3 (50%) группу крови с любым резус-фактором

      Ответить »
  • Акмарал, 31.05.2018

    Здрав­ствуйте! У меня 2+ и у мужа 2+, у нас будут дети? Мы год уже живём, но у нас не полу­ча­ется. Могу ли я забеременеть?

    Ответить »
    • Valentina, 31.05.2018

      Доб­рый день! Вопрос из меди­цин­ской обла­сти. С вашей про­бле­мой лучше всего обра­титься к гине­ко­логу-репро­дук­то­логу, теперь такой дол­жен быть в каж­дой жен­ской кон­суль­та­ции по месту житель­ства. И, конечно, к Богу. Зна­ете, сколько роди­лось вымо­лен­ных деток! Много неве­ро­ят­ных слу­чаев среди дру­зей и знакомых.

      Ответить »
    • Анна, 05.04.2019

      Будут ли у вас дети, знает только Бог. А кровь у вас отлично совместимая

      Ответить »
    • Ирина, 09.04.2019

      Конечно, будут) У нас с мужем 2+

      Ответить »
  • Татьяна, 30.04.2018

    Меня такой вопрос у меня 3 — у мужа 4- .Реально ли забе­ре­ме­неть и родить ребенка?

    Ответить »
    • Анна, 11.05.2018

      Татьяна, на зача­тие резус-кон­фликте вообще не вли­яет. Если бере­мен­ность пер­вая, выно­сите без про­блем. В 28 недель нужно сде­лать укол имму­но­гло­бу­лина и после родов в слу­чае резус-поло­жи­тель­ного ребенка тоже.

      Ответить »
  • Alenka, 27.04.2018

    У меня 4 (-) у мужа 1 (+) в крови обна­ру­женны анти­тела. Есть шансы что ребе­нок родится и родится здоровым?(((

    Ответить »
    • Анна, 11.05.2018

      Alenka, конечно, есть шанс. Обра­ти­тесь в 17 РД на кон­суль­та­цию ( если Вы в СПб), там Вам рас­ска­жут, что и как делать дальше. Для начала нужно понять, что за анти­тела у Вас, в каком титре, какой ана­мнез и тд

      Ответить »
  • Сеие, 04.04.2018

    У жены группа крови 1 поло­жи­тельно у меня 4 поло­жи­тельно у нас будет дети????

    Ответить »
    • wella, 05.04.2018

      Сеие, если оба роди­теля имеют поло­жи­тель­ный, то у ребенка может быть как отри­ца­тель­ный так и поло­жи­тель­ный резус-фак­тор. И также в ста­тье напи­сано о том, что, если у обоих роди­те­лей поло­жи­тель­ный резус, то им бояться нечего (в смысле резус-конфликта).

      Что каса­ется того, будут ли  у вас дети, то на все воля Божия. Если вы настро­ены иметь детей, моли­тесь, про­сите Гос­пода, чтобы послал чадо. У нас на сайте есть молитвы о чадо­ро­дии https://azbyka.ru/molitvoslov/molitva-o-darovanii-detej.html и о том, как надо молиться https://azbyka.ru/molitvoslov/.

      Ответить »
  • wella, 19.03.2018

    Дарая, в ста­тье есть такой пункт — “если оба роди­теля имеют поло­жи­тель­ный, то у ребенка может быть как отри­ца­тель­ный так и поло­жи­тель­ный резус-фактор.

    А кон­фликт может быть, если у женщины:

    1 группа крови (0), а у муж­чины – 2 (анти­тела к белку А), 3 (к белку В), чет­вер­тая (к обоим антитегам);
    2 (А), а у муж­чины 3 (В) или 4 (АВ) – анти­тела к анти­гену В;
    3 группа (В), а у муж­чины 2 (А) или 4 (АВ) – анти­тела к анти­гену А.

    Так что несов­ме­сти­мо­сти по резус-фак­тору и груп­пам крови нет как тако­вой, и раз­ные резусы не озна­чают невоз­мож­но­сти забе­ре­ме­неть и выно­сить здо­ро­вого ребенка.”

    Все понятно, но для пол­ной ясно­сти надо все же посе­тить жен­ского врача — гине­ко­лог вам рас­ска­жет все детали, что очень важно в вашем слу­чае в том числе! Ведь речь идет о жизни буду­щего человека)

    Ответить »
  • Дарая, 17.03.2018

    У меня чет­вер­тая поло­жи­тель­ная, у мужа вто­рая положительная.…Есть ли воз­мож­ность зачать ребенка?

    Ответить »
  • wella, 13.03.2018

    Vika, в ста­тье чуть выше есть ответ на ваш вопрос (в самом конце — ваш вариант):

    - если у буду­щей мамы резус-фак­тор отри­ца­тель­ный, а у папы – поло­жи­тель­ный, ребе­нок может уна­сле­до­вать как мамин резус, так и папин, тут веро­ят­ность 75%;
    — если он уна­сле­дует мамин отри­ца­тель­ный, тогда все хорошо, и ника­кой опас­но­сти нет;
    — если у мамы и папы отри­ца­тель­ный (это хоро­ший вари­ант), то у ребенка может быть только отри­ца­тель­ный резус;
    — если папин поло­жи­тель­ный, а мамин отри­ца­тель­ный, тогда воз­ни­кает угроза резус-конфликта;
    — если оба роди­теля имеют поло­жи­тель­ный, то у ребенка может быть как отри­ца­тель­ный так и поло­жи­тель­ный резус-фактор.

    Ответить »
  • Vika, 13.03.2018

    Доб­рый день,а ска­жите пожалуйста,может ли такое быть,если у меня ‚у мужа и у пер­вого ребенка группа крови 2 + ‚а у вто­рого 2- ?

    Ответить »
  • wella, 06.03.2018

    Дру­зья, мы сооб­щали, что ото­слали свою просьбу отве­титьь на ваши вопросы в МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Офи­ци­аль­ный ответ мы полу­чили. вот что пишет в ответ на ваши вопросы заме­сти­тель дирек­тора Депар­та­мента обще­ствен­ного здо­ро­вья и ком­му­ни­ка­ций В.Н. Бузин:

    Депар­та­мент обще­ствен­ного здо­ро­вья и ком­му­ни­ка­ций Мини­стер­ства здра­во­охра­не­ния Рос­сий­ской Феде­ра­ции рас­смот­рел Ваше обра­ще­ние и сообщает.
    В соот­вет­ствии с Поло­же­нием о Мини­стер­стве здра­во­охра­не­ния Рос­сий­ской Феде­ра­ции, утвер­жден­ным поста­нов­ле­нием Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Феде­ра­ции от 19.06.2012 № 608, Мин­здрав Рос­сии явля­ется феде­раль­ным орга­ном испол­ни­тель­ной вла­сти, осу­ществ­ля­ю­щим функ­ции по выра­ботке и реа­ли­за­ции госу­дар­ствен­ной поли­тики и нор­ма­тивно-пра­во­вому регу­ли­ро­ва­нию в сфере здра­во­охра­не­ния и наде­лен пол­но­мо­чием давать юри­ди­че­ским и физи­че­ским лицам разъ­яс­не­ния по вопро­сам, отне­сен­ным к уста­нов­лен­ной сфере дея­тель­но­сти Мини­стер­ства, только в части ока­за­ния госу­дар­ствен­ных услуг и управ­ле­ния госу­дар­ствен­ным имуществом.
    В связи с этим, под­ня­тый Вами вопрос не отно­сится к ком­пе­тен­ции Мин­здрава России.

    В ответ мы ото­слали еще одно письмо — с прось­бой сооб­щить, кто может дать ответы на вопросы наших чита­те­лей. Ждем!

    Ответить »
  • Надежда, 02.03.2018

    ДОб­рый день! если у меня 2ая отри­ца­тель­ная группа крови, то какая могла быть и роди­те­лей (воз­мож­но­сти спро­сить нет и доку­мен­тов не осталось)?

    Ответить »
    • wella, 02.03.2018

      Надежда, мы отпра­вили вопросы наших чита­те­лей в Мин­здрав и ждем ответ. Пока, увы…

      Среди команда Азбуки вос­пи­та­ния нет спе­ци­а­ли­стов этой тема­тики. Но мы попы­та­емся несколько пояс­нить ситу­а­цию, ссы­ла­ясь на законы австрий­ского био­лога Гре­гора Мен­деля, на кото­рые и упо­вают гене­тики и  медики.

      Гово­рить о них подробно нет смысла. А вот при­ве­сти здесь прин­ципы насле­до­ва­ния групп крови по Мен­делю, на кото­рых воз­никла такая наука как гене­тика, можно.

      Итак, вот прин­ципы насле­до­ва­ния групп крови по Менделю.

      1.       Если у роди­те­лей 1 группа крови, у их детей не будет анти­ге­нов А и В.

      2.       Дети роди­те­лей с 1 и 2 груп­пой крови уна­сле­дуют их. Та же ситу­а­ция и с 1 и 3 группой.

      3.       У роди­те­лей с 4 груп­пой крови могут родиться малыши со 2, 3 и 4 груп­пой, кроме первой.

      4.       Группу крови не про­гно­зи­руют зара­нее, если у роди­те­лей 2 и 3 группа крови.

      Здесь надо ска­зать о том, что в этих пра­ви­лах, кото­рые не меня­лись со вре­ме­нем, есть исклю­че­ние – это так назы­ва­е­мой бом­бей­ский фено­мен.  Т.е. это люди, в чьем фено­типе (это сово­куп­ность био­ло­ги­че­ских свойств и при­зна­ков орга­низма, кото­рая сло­жи­лась в ходе его инди­ви­ду­аль­ного раз­ви­тия) есть А и В анти­гены, но они почему-то не про­яв­ляют себя. Это бывает очень редко, в основ­ном среди индусов.

      Дума­ется, что если вы не нашли ответ на свой вопрос и в мате­ри­але и в наших отве­тах, лучше обра­титься к спе­ци­а­ли­стам – так надеж­нее.    

      Ответить »
      • wella, 02.03.2018

        Кирилл, мы отпра­вили вопросы наших чита­те­лей в Мин­здрав и ждем ответ. Пока, увы…

        Среди команда Азбуки вос­пи­та­ния нет спе­ци­а­ли­стов этой тема­тики. Но мы попы­та­емся несколько пояс­нить ситу­а­цию, ссы­ла­ясь на законы австрий­ского био­лога Гре­гора Мен­деля, на кото­рые и упо­вают гене­тики и  медики.

        Гово­рить о них подробно нет смысла. А вот при­ве­сти здесь прин­ципы насле­до­ва­ния групп крови по Мен­делю, на кото­рых воз­никла такая наука как гене­тика, можно.

        Итак, вот прин­ципы насле­до­ва­ния групп крови по Менделю.

        1.       Если у роди­те­лей 1 группа крови, у их детей не будет анти­ге­нов А и В.

        2.       Дети роди­те­лей с 1 и 2 груп­пой крови уна­сле­дуют их. Та же ситу­а­ция и с 1 и 3 группой.

        3.       У роди­те­лей с 4 груп­пой крови могут родиться малыши со 2, 3 и 4 груп­пой, кроме первой.

        4.       Группу крови не про­гно­зи­руют зара­нее, если у роди­те­лей 2 и 3 группа крови.

        Здесь надо ска­зать о том, что в этих пра­ви­лах, кото­рые не меня­лись со вре­ме­нем, есть исклю­че­ние – это так назы­ва­е­мой бом­бей­ский фено­мен.  Т.е. это люди, в чьем фено­типе (это сово­куп­ность био­ло­ги­че­ских свойств и при­зна­ков орга­низма, кото­рая сло­жи­лась в ходе его инди­ви­ду­аль­ного раз­ви­тия) есть А и В анти­гены, но они почему-то не про­яв­ляют себя. Это бывает очень редко, в основ­ном среди индусов.

        Дума­ется, что если вы не нашли ответ на свой вопрос и в мате­ри­але и в наших отве­тах, лучше обра­титься к спе­ци­а­ли­стам – так надежнее.

         

        Ответить »
  • Кирилл, 19.01.2018

    Доб­рый день воз­можно ли зачать ребёнка если у моей жены 3 отре­ца­тель­ная группа крови а у меня 4.?

    Ответить »
  • wella, 17.01.2018

    Ува­жа­е­мые наши чита­тели. Ввиду боль­шого коли­че­ства вопро­сов по вол­ну­ю­щей вас теме мы обра­ти­лись за помо­щью и ком­мен­та­ри­ями в Мин­здрав. Ждем ответа от спе­ци­а­ли­стов, ведь речь о серьез­ной теме. Как только посту­пит ответ, мы обя­за­тельно его опубликуем.

    Ответить »
  • Анастасия, 17.01.2018

    У меня 1‑, у мужа 2–    Могули я забеременеть?

    Ответить »
  • Руслан, 17.01.2018

    Если при ана­лизе крови не будут  обна­ру­жены анти­тела, боятся нечего? Вся про­блема именно в них? Спа­сибо всем за помощь

    Ответить »
  • Руслан, 17.01.2018

    При­вет­ствую. Очень тре­во­жат все эти рас­сказы про резус-кон­фликт. У меня 3+, у жены 3‑, идет 11 неделя. Чув­ствует себя не все­гда хорошо. На сколько рано врачи могут опре­де­лить кон­фликт? Какова веро­ят­ность что кон­фликта не будет? Я так пони­маю что даже при раз­ном резусе ослож­не­ний может и не быть, это так? Спа­сибо за ответ, совет. Очень обес­по­коен этим всем. Всем здоровья.

    Ответить »
  • Ириша, 10.01.2018

    У меня 3 поло­жи­тель­ная у мужа 1 отри­ца­тель­ная смогу ли я заберименеть?

    Ответить »
  • ирма, 28.12.2017

    Родила в 36лет здо­ро­вую девочку(у меня‑А(-), у нее–О(+).). До этого было 2 аборта. Резус-поло­жи­тель­ную кровь нико­гда не переливали.Ежемесячно(а то и по 2раза в месяц!) сда­вала кровь: анти­тела не нашли ни разу! Быть может потому, что очень хотела этого ребенка и рожала от люби­мого человека.

    Ответить »
  • Елена, 25.12.2017

    У меня 2- у мужа 1+ у нас две девочки стар­шей 13 лет(-),младшей 7(+) ничего не кололи кон­фликта небыло всё хорошо.

    Ответить »
  • Самира, 12.12.2017

    Пер­вая бере­мен­ность, у мужа 2+ у меня 2‑,родилась девочка со 2‑, ска­зали это отлич­ный вари­ант для малышки🙂👍🏼

    Ответить »
  • Руслана, 06.12.2017

    Слу­шайте, у меня 1 отри­ца­тель­ная, у мужа 2 поло­жи­тель­ная. Мне рожать уже в январе, чув­ствую себя хорошо, меня также пугали с этим резус-кон­флик­том …я не колола себе ничего, и не соби­ра­юсь потому что уже 32 недели почти да и не нужно мне это, все 3 скри­нинга про­шла иде­ально, ана­лизы хоро­шие, у ребёнка все органы на месте, тол­кает как положено…наверно кто чаще думает о пло­хом у того все плохо. Думайте о хоро­шем, мысли матерелизуються.

    Ответить »
  • Любовь, 25.11.2017

    Мне только что испол­ни­лось 57 лет, после кли­макса не было мен­стру­а­ции мини­мум 4 года. В общем, запи­сала себя в ста­рушки и жила спо­койно, ожи­дая вну­ков от троих сыно­вей, воз­раст кото­рых 32, 30 и 28 лет. И не думала, что вну­ков при­дётся рожать себе самой.

    Мне  кажется, что у меня самая слож­ная ситу­а­ция из всех выше­пе­ре­чис­лен­ных, так как у меня кровь 1‑я (-), у мужа 4‑я (+) После родов был один аборт и больше я нико­гда не бере­ме­нела, воз­можно, потому что посто­янно стра­дала кро­во­те­че­ни­ями (вплоть до климакса).

    Муж всё это лето рабо­тал на выезде, при­е­хал “на побывку” 8 авгу­ста 2017 года, ну мы и про­вели бур­ную ночь 🙂 27 октября я почув­ство­вала кон­крет­ный поше­вел, в матке явно кто-то пере­вер­нулся и пополз.

    Теперь шеве­ле­ния чёт­кие и по всему животу. Сей­час срок (по УЗИ) 15 недель. Я абсо­лютно здо­рова, но боюсь идти в ЖК — именно из-за резус-фак­тора. Боюсь именно за буду­щих деток, их двое, но подо­зре­ние и на тре­тьего, кото­рый пока “пря­чется”. Не знаю, что делать теперь? Рис­ко­вать? На аборт точно не пойду, так как пока нет пока­за­ний нездо­ро­вья у плодов.

    У всех сыно­вей кровь поло­жи­тель­ная, никто мне нико­гда не вво­дил имму­но­гло­бу­лин, но кровь пере­ли­вали очень часто, в связи с частыми и силь­ными кро­во­те­че­ни­ями. Под­ска­жите, насколько кри­тична моя ситу­а­ция по резус-фак­тору? Про воз­раст не нужно, в 57 чув­ствую себя абсо­лютно здо­ро­вой, как будто мне 25. Нико­гда ничем не болела, только есть бли­зо­ру­кость (с дет­ства), рожала сама без ослож­не­ний и разрывов

    Ответить »
    • Мария, 29.03.2018

      Мир Вам, Любовь! Ваша исто­рия про­из­вела на меня впе­чат­ле­ние! Как ваши дела?

      Ответить »
  • Lera, 24.11.2017

    при­вет, у меня с мужем нуле­вая отри­ца­тель­ная, как это про­явиться на ребёнке?

    Ответить »
    • wella, 24.11.2017

      Lera, не кажется ли вам, что с таким вопро­сом надо обра­титься к док­то­рам? Ведь вопрос не про­сто о ребенке, а о его здо­ро­вье и даже жизни.
      Реко­мен­дуем насто­я­тельно посо­ве­то­ваться со специалистами!

      Ответить »
  • анастасия, 17.11.2017

    У меня 2- у мужа 3+, трое детей все резус+ ‚про­блем при бере­мен­но­сти не было ‚имму­но­гло­бу­лин нико­гда не ста­вили. Все индивидуально!

    Ответить »
  • Наталья, 13.11.2017

    Ска­жите пожа­луй­ста у меня 2(-) а у мужа 2(+),первая бере­мен­ность нор­маль­ная вто­рая и тре­тья с резус кон­флик­том сей­час бере­менна 4 раз кака веро­ят­ностно что будет резус конфликт?спасибо

    Ответить »
  • Алина, 09.11.2017

    Доб­рый вечер! Под­ска­жите пожа­луй­ста! У меня группа крови пер­вая поло­жи­тель­ная, у мужа вто­рая отри­ца­тель­ная.  Вот такая ситу­а­ция- 1я бере­мен­ность- выки­дыш на 7 недели, 2я бере­мен­ность-нор­мально, родила маль­чика, группа крови пер­вая поло­жи­тель­ная. Воз­можно ли заду­мы­ваться над тре­тьей бере­мен­но­сти, какие могут быть угрозы, стоит ли воопще? За ранее, огром­ное спасибо!

    Ответить »
    • wella, 09.11.2017

      Алина, по мне­нию спе­ци­а­ли­стов, если у мужа резус отри­ца­тель­ный, а у мамы — поло­жи­тель­ный, опас­но­сти быть не может — анта­го­низм между малы­шом и мамой, как пра­вило, не развивается.

      Между тем, реа­лии иные, и в каж­дом слу­чае — все инди­ви­ду­ально. Что под­твер­ждает ваша ситу­а­ция. Резуль­тат пер­вой бере­мен­но­сти — выки­дыш, а вто­рой — нор­маль­ный ребеночек.

      Заду­мы­ваться вам или не заду­мы­ваться над тре­тьей бере­мен­но­стью? Вам бы жела­тельно посе­тить док­тора, кото­рый после обсле­до­ва­ния и ана­ли­зов дал свои рекомендации.

       

      Ответить »
  • Татьяна, 30.10.2017

    Доб­рый вечер! Под­ска­жете пожа­луй­ста, у меня 2- у мужа 1+, оборт был при этом, что может быть и что ожи­дать от бере­мен­но­сти? К чему готовиться?

    Ответить »
    • wella, 30.10.2017

      Татьяна, даже при такой ситу­а­ции, как ваша, могут быть раз­ные исходы. Осо­бенно если был совер­шен аборт. Если у вас уже есть бере­мен­ность или вы спра­ши­ва­ете на буду­щее, то для уточ­не­ния всех нюан­сов нужно кон­суль­ти­ро­ваться только с профессионалами.

      Ответить »
  • Алена, 26.10.2017

    У МЕНЯ 1+,у мужа 1+,а в крови есть антитела,как так?

    Ответить »
    • wella, 27.10.2017

      Алена, судя по всему, это воз­можно. Как и в похо­жем на ваш слу­чай (у нее кровь 2+, у мужа 1+), где на вопрос жен­щины, почему в крови неожи­данно появи­лись анти­тела, “на стан­ции пере­ли­ва­ния крови пред­по­ло­жили, что они могли остаться с про­шлой бере­мен­но­сти, так как сле­ду­ю­щая насту­пила очень быстро”.

      В любом слу­чае, вам необ­хо­димо обра­щаться к спе­ци­а­ли­стам. Осо­бенно если у вас насту­пила беременность.

      Ответить »
  • Леся, 26.10.2017

    Доб­рый день!!!пожалуйста скажите.У меня и у мужа 1 отрицательные,у нас будет дети?

    Ответить »
    • wella, 26.10.2017
      Леся, вы ждете одно­знач­ного ответа. Вот отры­вок из ста­тьи, най­ден­ной в Рунете. Здесь так и пишется, что отри­ца­тель­ный резус-фак­тор рожать не запре­щает. А точнее:

      “Резус-кон­фликт невозможен:
      — при пере­ли­ва­нии резус-отри­ца­тель­ной крови резус-поло­жи­тель­ным людям;
      — при бере­мен­но­сти у резус-поло­жи­тель­ной жен­щины от резус-отри­ца­тель­ного мужчины;
      - при бере­мен­но­сти у резус-отри­ца­тель­ной жен­щины от резус-отри­ца­тель­ного муж­чины и отсут­ствии в про­шлом пере­ли­ва­ния ей резус-поло­жи­тель­ной крови.”

      Леся, прежде чем читать и согла­шаться с авто­ром, поста­рай­тесь уяс­нить важ­ней­шую мысль. Реше­ние при­ни­мать только вам с мужем после кон­суль­та­ции со спе­ци­а­ли­стом. Ведь каж­дый слу­чай индивидуален.

      Ответить »
  • Зарема, 26.10.2017

    Здравствуйте.Не подскажите:у меня и у мужа отри­ца­тель­ный резус,а ребё­нок с поло­жи­тель­ным родился.Разве так может быть(или все же кто-то напутал)?

    Ответить »
  • Марина, 18.10.2017

    Здрав­ствуйте. У меня 1- , у мужа 3+. Резус кон­флик­тов не было. Деток у нас двое. Дочка роди­лась 1‑, а сын 1+ воз­можно ли такое? Люди доб­рые под­ска­жите пожалуйста.

    Ответить »
    • wella, 19.10.2017

      Маринэ, а в чем про­блема? Если вы читали ста­тью, то там все четко опи­сано. Может, вам помо­жет такая ста­тья (отры­вок):

      Основ­ная система клас­си­фи­ка­ции крови — система ABO (чита­ется — а, б, ноль)
      Группы кpoви обо­зна­чают по нали­чию или отсут­ствию опре­де­лен­ного типа «скле­и­ва­ю­щего» фак­тора (аглю­ти­но­гена):
      0 (I) — 1‑я группа крови.
      А (II) — 2‑я.
      В (III) — 3‑я
      АВ (IV) — 4‑я группа крови.

       

      При зарож­де­нии ребенка, кровь отца и матери сме­ши­ва­ются, и фор­ми­ру­ется кровь ребенка. В ней обра­зу­ются все четыре группы крови, но то, что пре­об­ла­дает роди­тель­ская кровь, дает зна­чи­тель­ное пре­иму­ще­ство. И вме­сто пока­за­те­лей 25% — I, 25% — II, 25% — III, 25% — 25%, эти пока­за­тели поме­ня­ются с пре­иму­ще­ством роди­тель­ской группы крови, в дру­гом про­цент­ном соотношении.

       

      Веро­ят­ность того, что у ребенка будет группа крови мамы или папы несрав­ненно выше, чем какая либо дру­гая, но не исклю­ча­ется воз­мож­ность того, что у ребенка будет совер­шенно дру­гая как группа крови, так и резус фак­тор. Если у обоих роди­те­лей оди­на­ко­вая группа крови, то с веро­ят­но­стью 95 % у ребенка будет такая же.

       

      Также резус фак­тор ребенка не зави­сит от резус-фак­тора роди­те­лей. У ребенка воз­можно нали­чие отри­ца­тель­ного резус-фак­тора, даже если у обоих роди­те­лей резус фак­тор положительный.

       

      Группа крови не насле­ду­ется. По группе крови нельзя опре­де­лить отцов­ство или мате­рин­ство, един­ствен­ным на сего­дняш­ний день досто­вер­ным опре­де­ле­нием этого явля­ется ана­лиз ДНК.

      Ответить »
  • Lily, 15.10.2017

    Здрав­ствуйте.У меня 3- группа крови,у мужа 1+.Уже несколько меся­цев пыта­емся заве­сти ребёнка.Как вы счи­та­ете это возможно?И будут ли какие-то  осложнения?Заранее спа­сибо большое!

    Ответить »
    • wella, 16.10.2017

      Вы рас­ска­зали о ситу­а­ции, кото­рая слу­ча­ется со мно­гими. Лично мне известно, как пара с таким набо­ром пока­за­те­лей по крови родила троих детей, каж­дый из них уже имеет детей. А ослож­не­ния могут быть и в слу­чае сов­па­де­ния у супру­гов резус-фак­тора. Глав­ное — не под­да­ваться общей панике. Если Бог дал ребе­ночка, какой-бы резус крови ни был, надо рожать, если не будет меди­цин­ских пока­за­ний. Но все эти ситу­а­ции надо про­го­ва­ри­вать со специалистами.

      Ответить »
  • wella, 13.10.2017

    Нюта,таких при­ме­ров очень много. Заме­ча­тель­ную вы исто­рию рас­ска­зали. И уже пони­ма­ете, что надо делать)

    Ответить »
  • Нюта, 13.10.2017

    Всем при­вет, у меня с мужем вто­рая отри­ца­тель­ная. Есть дочка 5 лет. Хотим вто­рого ребенка, что нам сле­дует опа­саться? Кстати, до бере­мен­но­сти у меня была вто­рая поло­жи­тель­ная, 2 года была доно­ром. Во время бере­мен­но­сти на 14й недели выяс­ни­лось что у меня уже отри­ца­тель­ная. Как вообще такое может быть?

    Ответить »
    • wella, 13.10.2017

      Нюта, раньше счи­та­лось, что группа крови и резус-фак­тор меняться не могут. Сей­час дру­гие есть тео­рии. В т.ч. она тео­ре­ти­че­ски может меняться только после транс­план­та­ции кост­ного мозга, при­чем если соб­ствен­ный кост­ный мозг паци­ента погиб или пол­но­стью уни­что­жен, а у донора была дру­гая группа крови. … Так что слу­чаи изме­не­ния группы крови при пере­садке кост­ного мозга вряд ли воз­можны на практике.
      Попро­буйте сдать еще раз кровь на опре­де­ле­ние группы крови и резус-фактора.

      Ответить »
      • Нюта, 13.10.2017

        Сда­вала за эти 5 лет много раз. Есть так же бумажки о том что с 2009по2011 года была доно­ром именно со 2м поло­жи­тель­ным. Но сей­час 2 отри­ца­тель­ный. На мой вопрос что и как, ответ ” где-то была ошибка”. Я конечно же в сле­ду­ю­щем месяце сдам еще раз, в несколь­ких кли­ни­ках. Так как мы хотим вто­рого ребенка, я должна быть уве­ренна какой резус.

        Ответить »
        • wella, 13.10.2017

          Нюта, вы пра­виль­ное реше­ние при­няли — пере­сдать в несколь­ких кли­ни­ках! Что каса­ется вто­рого ребе­ночка, то это заме­ча­тель­ная затея. Напрасно вы сомне­ва­е­тесь, видимо, под вли­я­нием про­ти­во­ре­чи­вых пуб­ли­ка­ций. Дело в том, что раз на раз не при­хо­дится, и на это есть масса при­ме­ров. Есть жен­щины. кото­рые имеют т.н. несов­ме­сти­мость с мужем по крови, рожают, и не раз, и не два, а три и более. А в семье, где муж и жена имеют поло­жи­тель­ный резус, может не быть вообще деток. Пра­во­слав­ные, веря в Про­мы­сел Божий о каж­дом чело­веке, не зада­ются такими вопро­сами)) Может, вам надо отпу­стить свои страхи, схо­дить в храм, пого­во­рить с батюш­кой, поис­по­ве­до­ваться, при­ча­ститься? И мужа к этому при­влечь. Ведь вы заду­мало бла­гое дело))

          Ответить »
          • wella, 13.10.2017

            Но и кон­суль­та­ции врача не надо игнорировать!

          • Нюта, 13.10.2017

            wella, у моих роди­те­лей поло­жи­тель­ный, стар­шего брата мама родила в 18 лет. Потом она не могла забе­ре­ме­неть 10 лет. Гово­рили ей, что у нее бес­пло­дие. По рас­ска­зам мамы, она пошла в храм, помо­ли­лась, побла­го­да­рила Бога за сына, кото­рый у нее есть, ведь это лучше, чем если бы не смогла забе­ре­ме­неть и больше у Бога ничего не про­сила, кроме здо­ро­вье сво­ему ребенку. Через 4 месяца мама забе­ре­ме­нела мной, через 6 лет родила мне млад­шего братика.

  • Ari, 13.10.2017

    У меня такая ситу­а­ция . Я бере­менна воз­можно  идёт вто­рой месяц .к врачу ещё не ходила так как живу в Израиле,а у них бес­ко­неч­ные празд­ники в кото­рые они не рабо­тают ‚и оче­редь нужно заказывать,а твоя оче­редь будет через недели две,то и месяц.. у мужа 3- у меня 2+. Посто­янно тош­нит, тол­ком ничего не могу по есть . И очень пере­жи­ваю что есть какой-то сбой в орга­низме . Так как живот болит , напряжение..

    Ответить »
    • wella, 13.10.2017

      Одно­значно надо идти к док­тору, несмотря на оче­реди. В край­нем слу­чае — вызы­вайте ско­рую помощь!

      Ответить »
      • wella, 13.10.2017

        У бере­мен­ных такие состо­я­ния — “тош­нит, тол­ком ничего не могу поесть” — бывают, это про­сто надо пере­жить, начать пра­вильно питаться — при­слу­шай­тесь к сво­ему орга­низму, на что он реа­ги­рует хорошо, а на что — плохо, выбе­рите подходящее.

        Что каса­ется напря­же­ния в животе и боли, то, как я уже напи­сала выше, ско­рую надо вызы­вать — спе­ци­а­лист посмот­рит, это уже плюс, а там и вопросы свои зада­дите. Как пра­вило, врачи ско­рой дают направ­ле­ние к док­тору, а там, гля­дишь, и без оче­реди попадете!

        Храни вас Господь)))

        Ответить »
  • Маринэ, 10.10.2017

    У меня трое деток. Почему-то вопрос о сов­ме­сти­мо­сти группы крови у нас не стоял. За все слава Богу!

    Ответить »
    • wella, 10.10.2017

      Дело в том, что пра­во­слав­ная Русь тоже не инте­ре­со­ва­лась такими вопро­сами.. А теперь у нас и это есть, и инте­рес к пла­ни­ро­ва­нию беременности…

      Ответить »
  • Наргис, 28.09.2017

    У меня и у мужа 2+(А)  может ли мы стат роди­те­лям. Пожа­луй­ста ответе мне.

    Ответить »
    • wella, 28.09.2017

      Нар­гис, у роди­те­лей с поло­жи­тель­ным резусом или отри­ца­тель­ным могут быть любые про­блемы. Если есть сомне­ния, то схо­дите к спе­ци­а­ли­стам, ведь вопрос серьезный.

      Ответить »
  • Лариса, 22.09.2017

    “…если папин поло­жи­тель­ный, а мамин отри­ца­тель­ный, тогда воз­ни­кает угроза резус-конфликта”…

    Трое детей родила. И ника­ких про­блем. Все живы, слава Богу, здо­ровы! И своих детей уже нарожали…

    Ответить »
  • Александр, 16.09.2017

    У моей матери треть поло­жи­тель­ная, у отца 4 поло­жи­тель­ная, у меня 4 отри­ца­тель­ная. Это возможно?

    Ответить »
  • Димитрий, 30.08.2017

    Пра­вильно ли я понял из ста­тьи, что отри­ца­тель­ный резус только у 1‑ой (пер­вой) группы, а у 2‑ой, 3‑ей и 4‑ой резус фак­тор поло­жи­тель­ный? Тогда почему тут в ком­мен­та­риях пишут 4(-), 2(-), 3(-)?

    Ответить »
    • Татьяна, 31.08.2017

      у меня 2 “-” . вы не пра­вильно поняли.

      Ответить »
    • Виктор, 01.09.2017

      Резус фак­тор может быть как поло­жи­тель­ный так и отри­ца­тель­ный для любой группы. У меня 4-.

      Ответить »
  • Анастасия, 29.08.2017

    У меня 2(-) у мужа 3(+) , сын родился с 4(+) , ника­ких осло­же­ний во время бере­мен­но­сти не было, у моей мамы 1(-), у мамы 2(+), я роди­лась с (-) брат и сестра после меня с (+) оба тоже все хорошо и без осложнений

    Ответить »
  • Анна, 21.08.2017

    У мамы 2(-), у папы 4(+). У меня 2(+), врож­ден­ный сеп­сис. Выжила. Сын с моим резусом, сей­час после маги­стра­туры в армии. Так, что ничего не воз­мож­ного нет!

    Ответить »
  • Максим, 06.08.2017

    У меня 2+ группа крови, у жены 1+ , а у ребенка нашего 4 отри­ца­тель­ная. Может такое быть?

    Ответить »
    • Виктор, 01.09.2017

      Мак­сим, если вы 100% уве­ренны в своей группе крови 2+(А), то ребё­нок может родится с 4 (АВ) при усло­вии что у вашей жены 3 (В) или 4 (АВ) группы. Если у жены 100% 1 (00) группа крови, то стоит пере­про­ве­рить группу крови ребёнка. У него ско­рее всего будеть 2 или 1. Про­верка группы крови (реак­ция аглю­ти­на­ции) про­це­дура не слож­ная, но дела­ется на глаз поэтому воз­можны ошибки.

      Ответить »
  • МОЛДИР, 05.08.2017

    Здрас­т­вуйте! Мы живем с мужем 2 года хотим иметь детей. У моего мужа 3 отре­ца­тель­ный а у меня 2 поло­жи­тель­ный у нас могут быть детей?

    Ответить »
  • Татьяна, 04.08.2017

    Конечно, можете, у меня отри­ца­тель­ный резус, у мужа поло­жи­тель­ный, дочке 2,5 месяца (резус плло­жи­тель­ный). Оставьте все страхи. Все хорошо будет с Божией помо­щью!!! Един­ствен­ное, что будете сда­вать ана­лизы на анти­тела, а отли­чие от пар с оди­на­ко­вым резусом, да, может, кор­мить гру­дью в пер­вые часы не полу­чится. А в осталь­ном все также, как у всех будет.

    Ответить »
  • Ирина, 27.07.2017

    Ска­жите пожа­луй­ста, если у меня пер­вая поло­жи­тель­ная, а у мужа вто­рая отри­ца­тель­ная, могу ли я без ослож­не­ний выно­сить и родить здо­ро­вого ребенка?

    Ответить »
  • Ирина, 24.07.2017

    Здравствуйте!Скажите,пожалуйста.У меня 1 отрицательная,у мужа 4 положительная,как повли­яет на беременность?

    Ответить »
  • Дана, 17.07.2017

    Если у жен­щины 1 поло­жи­тель­ная а у муж­чины 2 отри­ца­тель­ная то будут ослож­не­ния во время бере­мен­но­сти? С ребен­ком не будет ни каких осложнений?

    Ответить »
    • Владислава, 18.07.2017

      Доро­гая Дана! Я не врач, но я хочу Вас под­дер­жать. Моли­тесь от всего сердца, и Гос­подь все упра­вит!!!  Можете съез­дить в Киево-Печер­скую лавру к пре­по­доб­ным за бла­го­со­ло­ве­нием, и все будет хорошо!!!

      Ответить »
    • Анна, 22.07.2017

      У меня так с мужем! У нас 4 дочки, и роды в срок нор­маль­ные и бере­мен­но­сти тоже!

      Ответить »
  • Алена, 16.07.2017

    Здрав­ствуйте! Ска­жите пожа­луй­ста, у меня 1″-“, у мужа 2”+”, воз­можно-ли зача­тие ребенка?

    Ответить »
    • Дария, 10.10.2017

      Алена!Всё по воли Божией возможно!У меня тоже 1‑,а у мужа 2+ и дочка роди­лась 2+.Антител всю бере­мен­ность не находили.Но пере­стра­хо­вав­шись делала укол имму­нон­ло­бу­лина на 28 неделе и в пер­вые сутки после родов для отсут­ствия про­блем в после­ду­ю­щих родах.Правда бере­мен­ность была непро­стая-ток­си­ко­зило и угрозы пре­ры­ва­ния были,набрала мало- почти вес ребенка.Но Слава Богу всё нормально!Верьте,молитесь и Гос­подь не оста­вит Вас без помощи!С Богом!

      Ответить »
    • Руслана, 05.12.2017

      У меня точь как у вас 1‑, у мужа вто­рая, все пугают этим резус кон­флик­том, мне в январе уже рожать ника­ких ослож­не­ний нет, чув­ствую себя замечательно…

      Ответить »
  • Екатерина, 23.06.2017

    Ска­жите пожа­луй­ста у мужа 4+ у меня 2+ у дочки 1‑как такое воз­можно ребе­нок копия папа кровь поверяли

    Ответить »
  • Айгуль, 22.06.2017

    Здрав­ствуйте! У меня 1 резус отриц.у мужа 3 положительная,3 детей одному 9 лет. дру­гой 7 и 3 годика млад­шему родила нор­мально, ждём 4 того не каких осложнений,у детей 1 поло­жи­тель­ная, родила сама в срок весом от 4000- 4100. Не спе­шите отча­яваться при виде диа­гноза! Все будет хорошо, удачи всем!

    Ответить »
  • Екатерина, 19.06.2017

    Что будет с ребен­ком, если у жен­щины (2+), а у муж­чины (4-)?

    Ответить »
    • Екатерина, 21.06.2017

      “Если жен­щина резус-поло­жи­тельна, ника­кого резус-кон­фликта у нее быть не может”.

      Ответить »
  • Люся, 17.06.2017

    Здрав­ствуйте! У меня 1 резус отриц.у мужа 3 положительная,2 детей одному 8 лет.другой 1.6.родила нормально,не каких осложнений,у сына незнаю группу крови,а у дочи 2 положительная,первая бере­мен­ность про­шла на ура…тока малень­кий сынок родился,ну вес набрали,с доч­кой и гестоз был и белок в моче и мна­го­во­дие и тон­кая плоцента,родила сама в срок весом 3500.

    Ответить »
  • Мия, 14.06.2017

    У меня 3 отрицательная,у мужа 2 поло­жи­тель­ная,  это сильно ослож­нит беременность?смогу ли я родить здо­ро­вого малыша или малышку?

    Ответить »
    • Екатерина, 14.06.2017

      В Вашем слу­чае врач, веду­щий бере­мен­ность, пред­ло­жит все меры про­фи­лак­тики ослож­не­ний. На самом деле это может абсо­лютно ничего не зна­чить и не мешает родить здо­ро­вого ребёнка. Про­фи­лак­тика резус-кон­фликта — чёт­кое выпол­не­ние реко­мен­да­ций врача (есте­ственно, не свя­зан­ных с совер­ше­нием аборта).

      Ответить »
  • Анжелика, 12.06.2017

    У меня 1 поло­жи­тель­ная у мужа 4 отри­ца­тель­ная. Как это повли­яет на ребенка?

    Ответить »
    • Екатерина, 14.06.2017

      Слож­но­сти при веде­нии бере­мен­но­сти могут воз­ник­нуть только в том слу­чае, если резус-отри­ца­тель­ная жен­щина бере­менна резус-поло­жи­тель­ным ребёнком.

      Ответить »
      • Natasha, 05.01.2018

        А если жен­щина (+) бере­менны ребён­ком (-) то что ?

        Ответить »
  • Светлана, 04.06.2017

    У меня 1‑, у мужа 1+, у един­ствен­ного ребенка:дочери 1+ ( ей на сего­дняш­ний день 28 лет). Я встала на учет по бере­мен­но­сти аж в 22 недели . Ника­кого дис­ком­форта во время бере­мен­но­сти нико­гда не ощу­щала. Ребе­нок родился здо­ро­вым, и у меня со здо­ро­вьем все в порядке до сих пор. Ничего мне не кололи, ника­ких пре­па­ра­тов не упо­треб­ляла, родила в срок. Дочь умная, кра­си­вая, здо­ро­вая! Сей­час читаю ста­тью, и сама “пуга­юсь”: да неужели? Что-то мне нико­гда никто из вра­чей ничего такого, что опи­сано в ста­тье не предлагал.

    Ответить »
  • Камила, 10.05.2017

    Здрав­ствуйте у меня группа крови 3 отре­ца­тель­ная мужа 3 поло­жи­тель­ная  ребенка может быть   группа крови 1 положительной

    Ответить »
    • Екатерина, 14.06.2017

      Может вполне.

      Ответить »
      • Тая, 17.01.2018

        Здравствуйте,у меня 4 — … у мужа 4 + … есть дочь 14 лет роди­лась здо­ро­вень­кой у неё 2 + ходила тяжело посто­янно угроза была…после делала аборты медикаментозно,на дан­ный момент в поло­же­нии …боюсь очень ‚смогу ли выно­сить и родить здо­ро­вого малыша.…как быть ?

        Ответить »
        • Ната, 12.01.2019

          С Божьей помо­щью всё будет хорошо. Бере­гите себя и ребё­ночка. БОГ ДАЛ — Бог поза­бо­тится, дове­ряйте больше Богу, а не людям — науке мно­гое неиз­вестно, а Бог — Творец.

          Ответить »
    • Валентина, 15.07.2017

      Здрав­ствуйте, я думаю может у меня 3- у мужа 3+ стар­ший сын 1- млад­ший 3+

      Ответить »
  • Ирина, 30.03.2017

    У меня 1‑, у мужа 3+…С пер­вым ребен­ком был резус-кон­фликт с пере­ли­ва­ние крови и заме­ной плазмы (малышу). Через 7,5 лет вто­рой ребе­нок всё обо­шлось ТТТ,сделали укол имуно…Ну а через 1,2 тре­тий- тоже всё хорошо.

     

    Ответить »
    • полина, 28.05.2018

      Под­ска­жите, на какой недели делали вам укол? Вы какие-то ана­лизы сда­вали для этого ? Кто вам пред­ло­жил сде­лать иммуно? А то у меня такая же ситуация.

      Ответить »
  • Орынша, 27.03.2017

    Всем при­вет! У мужа отри­цат резус и у меня вто­рая отриц, сына родила МОгу ли ещё родить детей?

    Ответить »
  • Айка, 24.03.2017

    У стар­ших извините

    Ответить »
    • Екатерина, 14.06.2017

      Здрав­ствуйте, вполне возможно.

      Ответить »
  • Айка, 24.03.2017

    Здрав­ствуйте у монго мужа 2(-) а у меня 2 (+) у ста­рых детей 2 (+) а млад­шей 1 (+) это воз­можно или все таки есть ошибка?

    Ответить »
  • Диловар, 20.03.2017

    У меня пер­вый поло­жи­тель­ный , у мой жена тоже такое . У нас будет дети?

    Ответить »
  • Олеся, 15.03.2017

    У меея 4‑, у мужа 1+. У нас чет­веро детей, из них иолько один — , резус-кон­фликта не было, во все бере­мен­но­сти кололи имму­но­гло­бу­лин антирезус‑д

    Ответить »
  • Екатерина, 07.03.2017

    Ден, слож­но­сти при бере­мен­но­сти могут воз­ни­кать только в том слу­чае, если резус-отри­ца­тель­ная жен­щина бере­менна резус-поло­жи­тель­ным малышом.

    Мадина, на сего­дняш­ний день все жен­щины с отри­ца­тель­ным резус-фак­то­ром, бере­мен­ные от муж­чины с поло­жи­тель­ной резус-при­над­леж­но­стью, ведутся как бере­мен­ные резус-поло­жи­тель­ным малышом.
    Если зача­тие не про­ис­хо­дит, лучше обра­ти­тесь к спе­ци­а­ли­стам: гине­ко­ло­гам, эндо­кри­но­ло­гам, андрологам.

    Ответить »
  • Мадина, 04.03.2017

    Здрас­т­вуйте )Ска­жите пожа­луй­ста. У меня В 3 отри­ца­тель­ный у парня А 1 поло­жи­тель­ный ребе­нок будет ? (((

    Ответить »
  • Ден, 01.03.2017

    Непо­нятно по ста­тье, а если резусы наобо­рот поло­жи­тель­ная у девушки а отри­ца­тель­ная у муж­чины то что? К при­меру 2+ Ж и 3- М.

    Ответить »
  • Ирина, 01.02.2017

    У меня 3 “-” у мужа 3 “+” детки оба с “-” , хотим и тре­тьего малыша, резус кон­фликта не было, сда­вала кровь, един­ствен­ная слож­ность это ток­си­коз на про­тя­же­нии всей бере­мен­но­сти, в обоих слу­чаях. Самое глав­ное наблю­даться у врача и все будет хорошо!!!

    Ответить »
  • Анна, 27.01.2017

    У меня 3 отриц, у мужа 4 полож, в перв бере­мен­ность все ок — здо­ро­вый. После родов сде­лали на всяк слу­чай иммуноглобулин.
    Сей­час вто­рая бере­мен­ность 11 нед, все ок, скоро буду сда­вать на анти­тела… Но чув­ствую, что все ок будет!
    Не пере­жи­вайте и не накру­чи­вайте себя, у мно­гих зна­ко­мых где мог быть резус-кон­фликт — ничего не было!

    Ответить »
    • Анастасия, 10.12.2018

      Здрав­ствуйте, у нас также как и у вас группы крови, только забе­ре­ме­неть не получается(

      Ответить »
  • Светлана, 07.01.2017

    Моей сестре уже 55 ; у нее здо­ро­вые дети о ника­кого резус кон­фликта не было ! Настра­и­вайте себя на поло­жи­тель­ные эмо­ции . Сей­час моя дочь бере­менна 4 отри­ца­тель­ная , а у мужа 1 . Чув­ствует себя отлично!

    Ответить »
    • wella, 28.09.2017

      Свет­лана, я с вами совер­шенно соли­дарна. У меня отри­ца­тель­ный резус, а у мужа поло­жи­тель­ный. У меня трое детей, и тоже с отри­ца­тель­ными кто-то из них, по 2 и 3 деток. Только млад­шая пока без деток

      Ответить »
  • женя, 03.01.2017

    у мужа 2 отри­ца­тель­ная , а у жены 4 поло­жи­тель­ная ‚то будет слож­ная беременность ?

    Ответить »
  • Дарья, 20.12.2016

    Вот у меня 3 отри­ца­тель­ная. Если у мужа 2 поло­жи­тель­ная, то это сильно ослож­нит беременность?

    Ответить »
  • jama, 15.11.2016

    Здрав­ствуйте у меня 1 отри­ца­тель­ный у мужа 1 поло­жи­тель­ный пер­вый ребё­нок с рож­де­ние болеет сей­час 2 годика дцп лечим, след ребёнка боимся даже не думаем. Но врачи гово­рят рез­ве­стись неужели нету дру­гого варианта?

     

    Ответить »
    • Кирилл, 15.11.2016

      Стран­ные пред­ло­же­ния у вра­чей, мне кажется, что они не в своё дело лезут. Семья — это больше, чем дети. Обра­зец супру­же­ства в Пра­во­сла­вии — без­дет­ная пара: http://azbyka.ru/days/saint/295/6080/group
      Кроме того, никто не мешает усы­но­вить ребёнка.

      Ответить »
  • полина, 10.05.2016

    Текст сообщения…милана ..у меня 1 отри­ца­тель­ная .у мужа 3 полож .вто­рые роды ..все. хорошо .реб .на груд.кормлении здо­ров .не думай об этом .. родишь здо­ро­вого малыша !!))

    Ответить »
  • Милана, 06.05.2016

    У меня чет­вер­тая отри­ца­тель­ная у мужа вто­рая поло­жи­тель­ная. Не пер­вая бере­мен­ность не знала даже о своей группе крови. Что ожи­дать. У меня два­дцать вось­мая неделя. Под­ска­жите кто сталкивался

    Ответить »
    • Ангела, 28.09.2016

      Милана у нас такая же как у вас группа крови с мужем здо­ро­вая дочь,на 30недели делали иму­но­гло­були ‚про­сто перестраховались,а не потому-что был конфликт,да и анти­тел не было)так ‚что кон­суль­ти­руйсь со своим гине­ко­ло­гом она ддолжна знать об этом все

      Ответить »
    • Татьяна, 18.06.2017

      Здравствуйте,как пра­вило пер­вая бере­мен­ность с отри­ца­тель­ным резусом у матери про­хо­дит благополучно,но, вот вто­рая уже лично я боюсь ‚у моего мужа 4 положительная,у меня 4 отри­ца­тель­ная и врачи пугают то что анти­тела могут быть,так как до этого у меня после пер­вых родов через 3 года было 3 раза пре­ры­ва­ние беременности,а теперь не знаю что и делать…а вам бес­по­ко­иться не о чем ‚пер­вая бере­мен­ность про­хо­дит хороше.

      Ответить »
      • Перизат, 14.10.2017

        У моего отца 2ая поло­жи­тель­ная, у мамы 2ая отри­ца­тель­ная, у мамы были  угрозы выки­дыша. Но я Слава Богу роди­лась здо­ро­вой и уна­сле­до­вала 2ую поло­жи­тель­ную кровь папы. Но маму пре­ду­пре­дили  что не стоит снова бере­ме­неть чтобы не было ослож­не­ний. Мама забе­ре­ме­нела через 3года, ей очень больно и сложно было вына­ши­вать малыша, но она родила.. Только вот с боль­шими ослож­не­ни­ями, папе поста­вили выбор либо ребе­нок либо мать в живых, есте­ственно папе при­шлось выбрать мать, а малыш 1 день пожил и умер, мать же оста­лась без матки, теперь и вовсе не может бере­ме­неть. Вот какие послед­ствия если у роди­те­лей раз­ный резус крови.. ((

        Ответить »
        • wella, 16.10.2017

          Глав­ное — верить в это!

          Ответить »
        • wella, 16.10.2017

          Очень печально, что все так про­изо­шло с вашей мамой. Но врачи гово­рят, что каж­дый чело­век инди­ви­дуа­лен, и в каж­дой ситу­а­ции все по-раз­ному. Есть слу­чаи, когда у роди­те­лей раз­ный резус, у их детей тоже отри­ца­тель­ный резус, и у них по трое детей бес­про­блемно рож­да­лись. У Бога есть Свой про­мы­сел на все… Глав­ное — верить в это!

          Ответить »
    • Алексей, 07.03.2018

      У нас с супру­гой точно также, она 4(-), я 2(+), выросли заме­ча­тель­ные дочери! Стар­шей 25 лет, млад­шей 18.

      Ответить »
  • Максим, 11.09.2015

    Хочу спро­сить насколько реально иметь ребенка с отри­ца­тель­ным резусом фак­тора при усло­вии что у роди­те­лей резус фак­тор положительный?

    Ответить »
    • Екатерина, 02.01.2016

      Это реально. У нас с мужем тоже поло­жи­тель­ный резус-фак­тор, а у ребенка отри­ца­тель­ный. Я после родов инте­ре­со­ва­лась, и ска­зали, что может такое быть. =)

      Ответить »
      • Тами, 21.06.2018

        Да, дей­стви­тельно… У моих роди­те­лей резус фак­тор поло­жи­тель­ный… А у меня отриц.резус фак­тор… И они переживали..думали как же так.

        А у мужа теперь поло­жи­тель­ный резус фак­тор… У меня отриц.и без про­блем забе­ре­ме­нела… Един­ствен­ное, родила 7‑месячным, но после без каких-либо откло­не­ний. И через 1,5 года девочку здо­ро­вую родила, так что на все воля Всевышнего.

        Ответить »
    • Виктория, 03.03.2018

      В одном слу­чае из шест­на­дцати у резус поло­жи­тель­ной пары может родиться резус-отри­ца­тель­ный ребе­нок, в шести слу­чаях могут родиться резус-поло­жи­тель­ные дети, явля­ю­щи­еся носи­те­лями гена отри­ца­тель­ного резус-фак­тора, и в 9 слу­чаях из 16 это будут резус-поло­жи­тель­ные (пол­но­стью доми­нант­ные по резус-фак­тору) дети. У меня оба роди­теля с поло­жи­тель­ным резус фак­то­ром,  а у меня отрицательный.

      Ответить »
    • Ольга, 15.08.2018

      У меня такая ситу­а­ция. У нас сын: и я и муж резус поло­жи­тель­ные, а у сына Папина группа крови и резус отри­ца­тель­ный. Я про­чи­тала, что такое может быть в 25%. Он у нас как раз четвёртый)

      Ответить »
    • Ирина, 07.10.2018

      У меня 3+, у мужа 1+. И нашей дочери 28 лет. То, что у неё 3- мы узнали лишь 2 года назад когда ей потре­бо­ва­лась опе­ра­ция. Так что жизнь пре­под­но­сит сюрпризы!

      Ответить »
  • Лина, 10.03.2015

    У моих зна­ко­мых чет­веро детей. Папа Rh+(резус поло­жи­тель­ный), мама Rh-(резус отри­ца­тель­ный). Но резус кон­фликта не было. У детей резус поло­жи­тель­ный. Внят­ного объ­яс­не­ния от док­то­ров, почему так, не было. Видимо, ещё не всё науке известно. Не спе­шите отча­яваться при виде диагноза!

    Ответить »
  • Наталья, 08.02.2015

    Доб­рого вре­мени суток! Дей­стви­тельно ино­гда рож­де­ние детей у резус- отри­ца­тель­ной мамы и резус- поло­жи­тель­ного отца бывает не объ­яс­ним вра­чами. Пер­вый ребе­нок уна­сле­до­вал мой резус(-). Потом были две пре­рван­ные бере­мен­но­сти. А затем, с раз­ни­цей в 2 года роди­лись еще трое наших дети­шек, кото­рые уна­сле­до­вали резус Папы (+). Слава Богу, резус кон­флик­тов не воз­никло. Но врачи не смогли мне это прокомментировать(хотя после пер­вого ребенка не сове­то­вали больше бере­ме­неть). На все воля Божья! вот вам и наука, доро­гие мои!

    Ответить »
    • Ирина, 16.11.2017

      Доб­рый вечер.

      У моего мужа 3 +, а у меня 2 -.

      Роди­лась моя пер­вая доченька здо­ро­вой. Един­ствен­ное неболь­шая про­блема с речью, но девочка очень умнень­кая, в 6 лет пошла в школу, все нала­ди­лось. Дев­чонки, не пере­жи­вайте, все у вас будет хорошо. Глав­ное, не берите дур­ного в голову, меньше слу­шайте ужа­сти­ков и больше про­гу­лок на све­жем воз­духе, улыбок)

       

      Ответить »
      • Юлия, 24.04.2018

        У меня 2- , у мужа 3+ родился сын с 2+ и пока тьфу тьфу все хорошо, нор­мально ли то что у ребёнка папин резус  ‚но группа крови 2 как у меня. Во время бере­мен­но­сти была угроза.

        Ответить »
Размер шрифта: A- 16 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: Arial Times Georgia
Текст: По левому краю По ширине
Боковая панель: Свернуть
Сбросить настройки