Тест: Великий Пост

  • 1. Вет­хо­за­вет­ны­ми пред­те­ча­ми Четы­ре­де­сят­ни­цы были посты:





    Возможен одновременный выбор нескольких правильных ответов.
    Пра­виль­ные отве­ты: №2,5
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    В Вет­хом Заве­те опи­са­ны два слу­чая, когда люди воз­дер­жи­ва­лись от еды и питья в тече­ние 40 дней, это были про­ро­ки Мои­сей и Илия.
    «И про­был там Мои­сей у Гос­по­да сорок дней и сорок ночей, хле­ба не ел и воды не пил; и напи­сал на скри­жа­лях сло­ва заве­та» (Ис. 34:28).
    «И воз­вра­тил­ся Ангел Гос­по­день во вто­рой раз, кос­нул­ся его и ска­зал: встань, ешь [и пей], ибо даль­няя доро­га пред тобою. И встал он, поел и напил­ся, и, под­кре­пив­шись тою пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы Божи­ей Хори­ва» (3Цар.19:7–8).


  • 2. Как назы­ва­ет­ся послед­няя Неде­ля (вос­кре­се­нье) перед Вели­ким постом?



    Возможен одновременный выбор нескольких правильных ответов.
    Пра­виль­ные отве­ты: №1,2,3
    Вер­но!

  • 3. Вели­кий пост исто­ри­че­ски тес­но свя­зан с Таинством:




    Пра­виль­ный ответ: №3
    Вер­но!

  • 4. Вели­кий пост име­ет свою осо­бую бого­слу­жеб­ную кни­гу, она называется:




    Пра­виль­ный ответ: №1
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    Глав­ная кни­га, по кото­рой чита­ют­ся служ­бы Вели­ко­го поста, назы­ва­ет­ся Три­одь Пост­ная. Её назва­ние объ­яс­ня­ет­ся тем, что на утре­ни вели­ко­пост­ных служб чита­ет­ся сокра­щен­ный канон из трех песен.


  • 5. В какие дни Вели­ко­го поста (не празд­нич­ные) не поло­же­но совер­шать Литур­гию (в т.ч и Литур­гию Пре­ждео­свя­щён­ных Даров)?



    Пра­виль­ный ответ: №2
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    Литур­гии в тече­ние года не поло­же­но в сле­ду­ю­щие дни:
    1. В сре­ду и пят­ни­цу Сыр­ной седмицы.
    2. В поне­дель­ник, втор­ник и чет­верг сед­миц Вели­ко­го поста.
    3. В Вели­кий Пяток, если этот день не сов­па­да­ет с Бла­го­ве­ще­ни­ем Пре­свя­той Бого­ро­ди­цы 25 мар­та (7 апре­ля по н.ст.), когда поло­же­на Литур­гия свя­ти­те­ля Иоан­на Зла­то­уста.
    4. В пят­ни­цу, пред­ва­ря­ю­щую празд­ни­ки Рож­де­ства Хри­сто­ва и Бого­яв­ле­ния Гос­под­ня, если сами дни празд­ни­ков выпа­да­ют на вос­кре­се­нье или понедельник.


  • 6. Эта молит­ва чита­ет­ся два­жды в кон­це каж­дой вели­ко­пост­ной служ­бы от поне­дель­ни­ка до пят­ни­цы. Назо­ви­те её:




    Пра­виль­ный ответ: №2
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    Молит­ва  пре­по­доб­но­го Ефре­ма Сири­на чита­ет­ся два­жды в кон­це каж­дой вели­ко­пост­ной служ­бы от поне­дель­ни­ка до пятницы.
    Пере­ста­ют читать молит­ву Ефре­ма Сири­на в пят­ни­цу вече­ром, воз­об­нов­ля­ют – в вос­кре­се­нье вечером.


  • 7. Каж­дую сед­ми­цу Вели­ко­го поста, по Уста­ву вся Псал­тирь прочитывается:



    Пра­виль­ный ответ: №2
    Вер­но!

  • 8. В какие суб­бо­ты Вели­ко­го поста совер­ша­ет­ся заупо­кой­ная служ­ба за усоп­ших чле­нов Церк­ви – Парастас? 



    Пра­виль­ный ответ: №1
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    Заy­по­кой­ная слyж­ба в Мясо­пyст­нyю сyб­бо­тy (Паpас­тас) слy­жит обpаз­цом для всех дpy­гих слyжб поми­но­ве­ния yмеp­ших и совеp­ша­ет­ся еще во втоpyю, тpе­тью и чет­веpтyю сyб­бо­тy Вели­ко­го Поста.


  • 9. Во вре­мя Вели­ко­го поста про­чи­ты­ва­ют­ся цели­ком и по поряд­ку вет­хо­за­вет­ные книги:




    Пра­виль­ный ответ: №4
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    Чте­ния Вет­хо­го Заве­та во вре­мя бого­слу­же­ний Вели­ко­го Поста совер­ша­ют­ся дво­я­ко: это, во-пер­вых, удво­ен­ное чте­ние Псал­ты­ри и, во-вто­рых, “lectio continua” то есть чте­ние по поряд­ку и цели­ком трех Вет­хо­за­вет­ных книг: Бытия, про­ро­ка Исайи и притч Соломоновых.
    Поуче­ния из этих трёх книг чита­ют­ся еже­днев­но в тече­ние Вели­ко­го Поста от поне­дель­ни­ка до пят­ни­цы вклю­чи­тель­но; кни­ги Бытия и Притч за вечер­ней, про­ро­че­ства Иса­ии на Шестом Часе.


  • 10. За каж­дой вели­ко­пост­ной служ­бой, в осо­бых сти­хи­рах восхваляются:




    Пра­виль­ный ответ: №2
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    …толь­ко к муче­ни­кам, сре­ди раз­ных видов свя­то­сти, обра­ща­ем­ся мы за каж­дой вели­ко­пост­ной служ­бой, толь­ко они вос­хва­ля­ют­ся в осо­бых, посвя­щен­ных им сти­хи­рах. Пото­му что имен­но муче­ни­ки пред­по­чли Хри­ста все­му дру­го­му на све­те, вклю­чая самую жизнь; они так радо­ва­лись во Хри­сте, что мог­ли вме­сте со св. Игна­ти­ем Антио­хий­ским ска­зать, уми­рая: “Теперь мы начи­на­ем жить”… Они — сви­де­те­ли Цар­ствия Божия, пото­му что толь­ко тот, кто видел и вку­сил его сла­дость, спо­со­бен на такое выс­шее само­заб­ве­ние. Они наши спут­ни­ки, наши вдох­но­ви­те­ли в тече­ние Вели­ко­го Поста, кото­рый для нас имен­но есть вре­мя борь­бы за вос­ста­нов­ле­ние боже­ствен­но­го, небес­но­го и веч­но­го нача­ла в наших душах.
    про­то­пре­сви­тер Алек­сандр Шмеман


  • 11. Мож­но ли во вре­мя Вели­ко­го поста устра­и­вать бракосочетания? 



    Пра­виль­ный ответ: №2
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    Во вре­мя любо­го про­дол­жи­тель­но­го поста в тече­ние все­го года бра­ко­со­че­та­ния не устра­и­ва­ют­ся. После Поста мож­но совер­шать бра­ко­со­че­та­ния со вто­рой Неде­ли по Пасхе.


  • 12. Пра­ви­ла гастро­но­ми­че­ско­го поста определяются:



    Пра­виль­ный ответ: №3
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    Пост и телес­ные тру­ды совер­ша­ют­ся чело­ве­ком для обуз­да­ния нечи­стых стра­стей, а телес­ная болезнь выше и креп­че поста, подви­га и телес­но­го тру­да, поэто­му с немощ­но­го не спро­сит­ся поста и тру­да телес­но­го; он толь­ко дол­жен непре­стан­но бла­го­да­рить Бога и молить Его, что­бы даро­вал ему терпение.
    Неиз­вест­ный ста­рец, из “Отеч­ни­ка” .

    Для боль­ных, немощ­ных и ста­рых нет телес­но­го поста, да и вре­ден он часто. Надо сде­лать уда­ре­ние на душев­ный пост: воз­дер­жа­ние зре­ния, слу­ха, язы­ка, помыс­лов и про­чее. Это будет истин­ный пост, полез­ный всем и всегда.
    игу­мен Никон (Воро­бьев).

    Жало­бу веру­ю­щих боль­ных, что пло­хо молят­ся и не дер­жат подви­га раз­ре­шил Свя­ти­тель Тихон, ска­зав: “боля­ще­му какая молит­ва? Бла­го­да­ре­ние и воз­ды­ха­ние”. Тем заме­ща­ет­ся и вся­кий подвиг. Бла­го­ду­ше­ствуй­те же.
    свя­щен­ник Сер­гий Филимонов 


  • 13. Собы­ти­ям Тай­ной вече­ри и уста­нов­ле­ния Иису­сом Хри­стом Таин­ства Евха­ри­стии посвящён:




    Пра­виль­ный ответ: №3
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    Этим собы­ти­ям посвя­щён Вели­кий Чет­верг. В этот день все хри­сти­ане ста­ра­ют­ся прий­ти ко Причастию.


  • 14. Какая литур­гия слу­жит­ся в вос­крес­ные дни Вели­ко­го поста?



    Пра­виль­ный ответ: №2
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    В вос­крес­ные дни Вели­ко­го Поста слу­жит­ся литур­гия свя­ти­те­ля Васи­лия Вели­ко­го.


  • 15. Начи­ная со сре­ды Кре­сто­по­клон­ной сед­ми­цы на литур­ги­ях Пре­ждео­свя­щен­ных Даров до Вели­кой Сре­ды про­из­но­сят­ся осо­бые ектении:




    Пра­виль­ный ответ: №2
    Вер­но!

  • 16. В бого­слу­же­нии чет­вер­той Неде­ли (вос­кре­се­нья) Цер­ковь пред­ла­га­ет высо­кий при­мер пост­ни­че­ской жиз­ни в лице подвижника:




    Пра­виль­ный ответ: №1
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    В бого­слу­же­нии чет­вер­той Неде­ли (вос­кре­се­нья) Цер­ковь пред­ла­га­ет высо­кий при­мер пост­ни­че­ской жиз­ни в лице подвиж­ни­ка VI века пре­по­доб­но­го Иоан­на Лествич­ни­ка, с 17 до 80 лет под­ви­зав­ше­го­ся на Синай­ской горе и в сво­ем тво­ре­нии “Лестви­ца рая” изоб­ра­зив­ше­го путь посте­пен­но­го вос­хож­де­ния чело­ве­ка к духов­но­му совер­шен­ству по лестви­це души, воз­во­дя­щей от зем­ли к веч­но пре­бы­ва­ю­щей сла­ве. Таких сте­пе­ней в “Лестви­це” ука­за­но 30, по чис­лу лет зем­ной жиз­ни Спа­си­те­ля до Его вступ­ле­ния на обще­ствен­ное слу­же­ние роду человеческому.


  • 17. В чет­верг пятой сед­ми­цы на утре­ни чита­ют весь, пол­но­стью Вели­кий канон свя­то­го Андрея Крит­ско­го. Это бого­слу­же­ние называют:




    Пра­виль­ный ответ: №3
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    В чет­верг пятой сед­ми­цы на утре­ни чита­ют весь, пол­но­стью Вели­кий канон свя­то­го Андрея Крит­ско­го и Житие пре­по­доб­ной Марии Еги­пет­ской (V — VI вв.) из без­дны поро­ка вос­шед­шей путем пока­я­ния на высо­ту совер­шен­ства и свя­то­сти. Это бого­слу­же­ние поэто­му назы­ва­ет­ся ина­че Мари­и­ным (или реже: Андре­евым) сто­я­ни­ем. В прак­ти­ке оно совер­ша­ет­ся в сре­ду вечером.


  • 18. Суб­бо­та пятой сед­ми­цы назы­ва­ет­ся Суб­бо­той Ака­фи­ста, а сама служ­ба полу­чи­ла название: 



    Пра­виль­ный ответ: №2
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    В суб­бо­ту пятой сед­ми­цы (в при­ход­ской прак­ти­ке – вече­ром в пят­ни­цу) чита­ет­ся Ака­фист Пре­свя­той Бого­ро­ди­це (“Взбран­ной Вое­во­де побе­ди­тель­ная…”), – един­ствен­ный (!) ака­фист, пред­пи­сан­ный цер­ков­ным Уставом.
    Суб­бо­та пятой сед­ми­цы назы­ва­ет­ся Суб­бо­той Ака­фи­ста, а сама служ­ба полу­чи­ла назва­ние “Похва­лы Пре­свя­той Богородицы”.


  • 19. В суб­бо­ту шестой сед­ми­цы — ваий Цер­ковь вос­по­ми­на­ет чудо вос­кре­ше­ния Гос­по­дом Иису­сом Христом: 



    Пра­виль­ный ответ: №1
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    Вос­кре­ше­ние Лаза­ря – послед­нее вели­кое чудо Хри­ста, послед­ний отблеск Сла­вы Его перед ночью стра­стей. Еван­ге­лист Иоанн изоб­ра­жа­ет это собы­тие как оче­ви­дец, с пора­зи­тель­ной, почти ося­за­е­мой досто­вер­но­стью. Видишь бук­валь­но каж­дый штрих: робость уче­ни­ков, их коле­ба­ния и, нако­нец, реши­мость идти навстре­чу опас­но­сти. Иисус с гла­за­ми, пол­ны­ми слез, у гроб­ни­цы; сёст­ры, подав­лен­ные горем; сму­ще­ние Мар­фы, отва­лен­ный камень и власт­ный при­зыв, услы­шан­ный в иных мирах: «Вый­ди, Лазарь!» Без­молв­ная фигу­ра в саване на поро­ге скле­па… Тот, Кто вско­ре Сам дол­жен будет прой­ти через вра­та смер­ти, объ­яв­ля­ет Себя ее победителем.
    прот. Алек­сандр Мень 


  • 20. Во вре­мя Вели­ко­го Поста все­гда празд­ну­ет­ся дву­на­де­ся­тый праздник: 






    Пра­виль­ный ответ: №3
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    Празд­ник Вхо­да Гос­под­ня в Иеру­са­лим празд­ну­ет­ся за неде­лю до Пас­хи, в 6‑е вос­кре­се­нье Вели­ко­го Поста.
    Неде­ля ваий посвя­ще­на вос­по­ми­на­нию тор­же­ствен­но­го Вхо­да Гос­под­ня во Иеру­са­лим, куда Он шел для стра­да­ний и Крест­ной смер­ти. Это собы­тие опи­са­но все­ми еван­ге­ли­ста­ми: Мф. 21, 1 — 11; Мк. 11, 1 — 11; Лк. 19, 29 — 44; Ин. 12, 12 — 19.
    Этот празд­ник назы­ва­ет­ся Неде­лей ваий (вет­вей), Неде­лей цве­то­нос­ной, а в про­сто­ре­чии у рус­ских так­же Верб­ным вос­кре­се­ньем от обы­чая освя­щать в этот день паль­мо­вые вет­ви, заме­ня­е­мые в Рос­сии вербами.

    Бла­го­ве­ще­ние Пре­свя­той Бого­ро­ди­цы не все­гда выпа­да­ет на Вели­кий Пост.


  • 21. Неде­ля после 40-ка дней Вели­ко­го Поста (свя­той Четы­ре­де­сят­ни­цы) называется:


    Пра­виль­ный ответ: №2
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    В пят­ни­цу сед­ми­цы ваий закан­чи­ва­ет­ся пост Свя­той Четы­ре­де­сят­ни­цы. В этот день в одной из сти­хир поет­ся: “Душе­по­лез­ную совер­шив­ше Четы­ре­де­сят­ни­цу, и свя­тую сед­ми­цу Стра­сти Тво­ея про­сим виде­ти, Чело­ве­ко­люб­че”. Лаза­ре­ва суб­бо­та и Верб­ное вос­кре­се­нье слу­жат пере­хо­дом от Четы­ре­де­сят­ни­цы к Страст­ной седмице.


  • 22. Когда в послед­ний раз Вели­ким Постом чита­ет­ся пока­ян­ная молит­ва прп. Ефре­ма Сирина?




    Пра­виль­ный ответ: №3
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    Эта молит­ва чита­ет­ся в хра­ме на часах в сре­ду и пят­ни­цу Сыр­ной сед­ми­цы и во всю Свя­тую Четы­ре­де­сят­ни­цу, кро­ме суб­бот и вос­кре­се­ний; так­же в пер­вые три дня Страст­ной седмицы.
    В Вели­кую сре­ду в кон­це литур­гии на “Буди имя Гос­подне…” в послед­ний раз чита­ет­ся молит­ва преп. Ефре­ма Сири­на с тре­мя зем­ны­ми покло­на­ми и “упразд­ня­ют­ся совер­шен­но в церк­ви быва­е­мые покло­ны.” Этим совер­шен­но закан­чи­ва­ет­ся все харак­тер­ное для вели­ко­пост­но­го бого­слу­же­ния. Начи­на­ют­ся осо­бые спе­ци­аль­но страст­ные богослужения.


  • 23. Како­го цве­та обла­че­ния носят свя­щен­но­слу­жи­те­ли в суб­бот­ние и вос­крес­ные дни Вели­ко­го Поста, если на эти дни не выпа­да­ет боль­ших праздников?



    Пра­виль­ный ответ: №2
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    в суб­бот­ние и вос­крес­ные дни Вели­ко­го Поста, если на эти дни не выпа­да­ет боль­ших празд­ни­ков, цвет обла­че­ния – фио­ле­то­вый. В осталь­ные (буд­ние) дни Вели­ко­го Поста, если нет празд­ни­ков, – цвет черный. 


  • 24. В какой из четы­рёх мно­го­днев­ных постов Цер­ков­ный Устав (Типи­кон) пред­пи­сы­ва­ет читать молит­ву прп. Ефре­ма Сирина?




    Возможен одновременный выбор нескольких правильных ответов.
    Пра­виль­ные отве­ты: №1,2,3,4
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    Молит­ва Ефре­ма Сири­на — молит­во­сло­вие, сопро­вож­да­е­мое зем­ны­ми покло­на­ми, к‑рое чита­ет­ся за сед­мич­ны­ми бого­слу­же­ни­я­ми Вели­ко­го поста, а по уста­ву долж­но читать­ся так­же и при совер­ше­нии служ­бы с «Алли­лу­ия» в сед­мич­ные дни малых постов. См. Типи­кон, гл. 9.


  • 25. Мож­но ли есть мясо в Мясо­пуст­ную неделю?



    Пра­виль­ный ответ: №1
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    Мясопу́стная неде́ля — пред­по­след­нее вос­кре­се­нье перед Вели­ким постом (тре­тье из четы­рёх под­го­то­ви­тель­ных). Это послед­ний день перед Вели­ким постом, когда Устав поз­во­ля­ет вку­шать мяс­ную пищу. В сле­ду­ю­щую сед­ми­цу­е­щё доз­во­ля­ют­ся молоч­ные продукты.
    При­ме­ча­ние: «неде­лей» в цер­ков­но­сла­вян­ском язы­ке назы­ва­ет­ся вос­крес­ный день, а совре­мен­но­му сло­ву «неде­ля» соот­вет­ству­ет назва­ние «сед­ми­ца».


  • 26. Рас­по­ло­жи­те после­до­ва­тель­но Неде­ли (вос­кре­се­нья) Вели­ко­го поста.
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Неделя ва́ий
    • Торжество Православия
    • Крестопоклонная
    • Григория Паламы
    • Иоанна Лествичника
    • Марии Египетской
    Вопрос на сопоставление: упорядочьте правый столбец так, чтобы понятия в нём соответствовали левому. Это делается мышкой или, на смартфонах, - пальцем.
    Пра­виль­ный ответ: null
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    Неде­ли Вели­ко­го Поста:
    • Неде­ля 1‑я Вели­ко­го поста. Тор­же­ство Православия.
    • Неде­ля 2‑я Вели­ко­го поста. Свя­ти­те­ля Гри­го­рия Пала­мы, архи­еп. Фес­са­ло­ни­кий­ско­го (Солун­ско­го) (†1359 г.).
    • Неде­ля 3‑я Вели­ко­го поста. Кре­сто­по­клон­ная (Мк.8:34–9:1).
    • Неде­ля 4‑я Вели­ко­го поста. Преп. Иоан­на Лествич­ни­ка (VI в.).
    • Неде­ля 5‑я Вели­ко­го поста. Преп. Марии Еги­пет­ской (VI в.).
    • Неде­ля 6‑я, Неде­ля ва́ий («паль­мо­вых вет­вей»), ина­че – Неде­ля «цве­то­нос­ная», Ве́рбное воскресе́нье (Ин.12:1–18), Вход Госпо́день в Иерусали́м.


  • 27. Прав­да ли, что Вели­кий пост был уста­нов­лен вес­ной, пото­му что у кре­стьян к это­му вре­ме­ни закан­чи­ва­лись запа­сы пищи?



    Пра­виль­ный ответ: №2
    Вер­но!
    Ком­мен­та­рий:

    Нет, это не прав­да. Во-пер­вых, Вели­кий пост, как и одно­днев­ные посты в сре­ду и пят­ни­цу, – наи­бо­лее древ­нее цер­ков­ное уста­нов­ле­ние: его зачат­ки мож­но обна­ру­жить еще в I в. В Древ­нюю Русь пост при­шел через Визан­тию от древ­ней хри­сти­ан­ской Церк­ви, с апо­столь­ских вре­мен, изве­стен он был и во вре­ме­на Вет­хо­го Заве­та (Исх.34:28; Дан.10:2–3; Езд.8:21–23; 2Цар.12:16–20; Ион.3:5–10; Иоил.1:14, 2:12–15; Зах. 8:19). В Новом Заве­те пост освя­щен Иису­сом Хри­стом – лич­ным при­ме­ром стро­го­го 40-днев­но­го поще­ния в пустыне перед выхо­дом на обще­ствен­ное слу­же­ние и запо­ве­дью о посте уче­ни­кам (Мф.6:16,18; Мф.17:21). Пости­лись и уче­ни­ки Хри­ста (Деян.13:2–3). Поэто­му утвер­ждая «есте­ствен­ность» поста в пери­од, когда кре­стья­нам и так есть было нече­го, мы забы­ва­ем, что постов в годо­вом кру­ге четы­ре. Кро­ме того, хотя кре­стьяне, име­ю­щие скот и пти­цу, ели мясо дале­ко не круг­лый год, хоро­шая коро­ва может доить­ся весь год, куры несут­ся боль­шую часть года, так что при жела­нии кре­стьяне и вес­ной мог­ли питать­ся моло­ком, мясом, яйца­ми. При этом про­дол­жи­тель­ность Вели­ко­го поста свя­за­на не с отсут­стви­ем про­дук­то­вых запа­сов у кре­стьян, а с под­ра­жа­ни­ем соро­ка­днев­но­му посту Спа­си­те­ля в пустыне (Лк.4:2), а так­же это было стан­дарт­ное вре­мя поста для тех, кто хотел при­нять кре­ще­ние: в древ­ней Церк­ви кре­сти­ли на Пас­ху, и огла­шен­ные гото­ви­лись к это­му собы­тию 40 дней, молясь в хра­ме, обу­ча­ясь осно­вам веры и соблю­дая пост.


Пра­виль­ных ответов: 
0
0%
Оши­боч­ных ответов: 
0
0%
Вы непра­виль­но отве­ти­ли на сле­ду­ю­щие вопросы: 

Заре­ги­стри­руй­тесь, что­бы сохра­нять резуль­та­ты тестов в лич­ном кабинете.

  • 71%

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

7 комментариев

  • kaminskaya-elena-007mail-ru, 03.03.2022

    Спа­си­бо, надо боль­ше читать мне…

    Ответить »
  • Ири­на, 30.04.2021

    Пре­крас­ный тест

    Ответить »
  • Еле­на, 20.04.2021

    ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫ ТЕСТА не пер­вый раз,чтобы учесть ошибки.Вопросов 27.Получаю результат:правильных отве­тов 26,ошибочных отве­тов 0.А куда дел­ся пра­виль­ный ответ на 27 вопрос?

    Ответить »
    • Ген­на­дий, 22.04.2021

      Еле­на, доб­рый день! Стран­но, я тоже про­шел тест: у меня коли­че­ство пра­виль­ных и непра­виль­ных отве­тов в сово­куп­но­сти соста­ви­ло 27.

      Ответить »
  • Вале­рий, 24.11.2020

    Спа­си­бо за учебу

    Ответить »
  • р.Б. Ген­на­дий, 03.11.2020

    О. Арка­дий, Вы мог­ли бы дать ссыл­ку на источ­ник, где гово­рит­ся, что “Пение Алли­луйя на утре­ни пря­мо ука­зы­ва­ет на упо­треб­ле­ние молит­вы Ефре­ма Сири­на в бого­слу­же­нии”? Зара­нее благодарен.

    Ответить »
  • Вла­ди­мир, 01.11.2020

    Как плоть нуж­да­ет­ся в мате­ри­аль­ной пище и очи­ще­нии, так и душа — в духов­ной молит­ве и покаянии.

    Ответить »
Размер шрифта: A- 15 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: A T G
Текст:
Боковая панель:
Сбросить настройки