Гормонозаместительная терапия приводит к острому панкреатиту

Гормонозаместительная терапия приводит к острому панкреатиту

(4 голоса3.3 из 5)

Одним из послед­ствий гор­мо­но­за­ме­сти­тель­ной тера­пии ста­ло уве­ли­че­ние рис­ка вос­па­ле­ния под­же­лу­доч­ной желе­зы, тако­вы резуль­та­ты иссле­до­ва­ний швед­ских уче­ных, опуб­ли­ко­ван­ные науч­ным жур­на­лом Canadian Medical Association Journal. Таков резуль­тат ана­ли­за ряда иссле­до­ва­ний в 1997–2010 годах.

По сло­вам уче­ных, при­чи­ной остро­го пан­кре­а­ти­та ста­но­вит­ся экзо­ген­ный эст­ро­ген, вво­ди­мый в орга­низм при про­ве­де­нии гор­мо­но­за­ме­сти­тель­ной тера­пии. Теперь иссле­до­ва­те­ли пред­ло­жи­ли вра­чам, назна­ча­ю­щим гор­мо­но­за­ме­сти­тель­ную тера­пию, учи­ты­вать нали­чие рис­ка появ­ле­ния заболевания.

Источ­ник: Газета.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Размер шрифта: A- 16 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: Arial Times Georgia
Текст: По левому краю По ширине
Боковая панель: Свернуть
Сбросить настройки