Дмитрий  Семеник: ребенок, смартфон и мультики. В чем опасность?

Дмитрий  Семеник: ребенок, смартфон и мультики. В чем опасность?

(2 голоса5.0 из 5)

Под­са­жи­ва­ясь на вир­ту­аль­ные впе­чат­ле­ния, ребё­нок не учится вза­и­мо­дей­ство­вать с ближ­ними, посвя­щать время и отда­вать душе­ные силы дру­гим. Он оста­нав­ли­ва­ется в раз­ви­тии, – не без осно­ва­ний счи­тает пра­во­слав­ный пси­хо­лог Дмит­рий Семеник.

data news x f076034e 672x448 1 218x300 - Дмитрий  Семеник: ребенок, смартфон и мультики. В чем опасность?Дмит­рий Семе­ник – частый гость нашего сайта, он – осно­ва­тель интер­нет-ресурса «Пере­жить. ру», веду­щий соб­ствен­ного канала «Школа пра­во­слав­ной пси­хо­ло­гии» на «YouTube», автор ста­тей о под­рост­ко­вом воз­расте, дет­ском суи­циде и дру­гих про­бле­мах воз­раст­ной и кри­зис­ной психологии.

Новый ролик пси­хо­лога  посвя­щен акту­аль­ной сего­дня теме «Ребё­нок и гад­жеты», а если брать шире, то «Ребё­нок и вир­ту­аль­ный мир».

Автор и веду­щий канала счи­тает, что совре­мен­ные муль­тики, кото­рые при­хо­дят к нашим детям из Аме­рики и Европы – глу­пые и при­ми­тив­ные в своём целе­по­ла­га­нии. Они не имеют отно­ше­ния к реаль­но­сти, не дают ребёнку поня­тие о добре и зле и вообще не несут ника­кой пользы.

Ско­рее, даже наобо­рот – через куль­туру совре­мен­ной запад­ной муль­ти­пли­ка­ции про­ис­хо­дит наме­рен­ное повре­жде­ние пси­хики детей.

Что про­ис­хо­дит после систе­ма­ти­че­ского про­смотра «пустых» мультиков? 

Ребё­нок теряет энер­гию, живость, радость вос­при­я­тия мира, при­об­ре­тая нега­тив­ные черты мыш­ле­ния – а именно, его узость, шаблонность .

Он не раз­ви­ва­ется, а, наобо­рот, тор­мо­зится в развитии.

girl with phone 1 e1499808862942 300x197 - Дмитрий  Семеник: ребенок, смартфон и мультики. В чем опасность?

«Под­са­жи­ва­ясь» на вир­ту­аль­ные впе­чат­ле­ния, кото­рые  не учат ничему полез­ному и при­ме­ни­мому в реаль­ной жизни и повсе­днев­ном обще­нии, ребё­нок не при­об­ре­тает важ­ного навыка вза­и­мо­дей­ствия с людьми, уме­ния посвя­щать им время и отда­вать силы.

Оста­новка в нрав­ствен­ном раз­ви­тии несет реаль­ную угрозу дет­ской пси­хике. Что делать роди­те­лям, чтобы не допу­стить нега­тив­ного сценария? 

Смот­рите ролик пси­хо­лога и делайте выводы.

Дмит­рий Семе­ник. Ребё­нок, смарт­фон и мультики

Канал «Школа пра­во­слав­ной пси­хо­ло­гии» на «YouTube»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Размер шрифта: A- 16 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: Arial Times Georgia
Текст: По левому краю По ширине
Боковая панель: Свернуть
Сбросить настройки