Педагогика

Православные традиции духовно-нравственного становления человека (историко-теоретический аспект)

Православные традиции духовно-нравственного становления человека (историко-теоретический аспект)

Совре­мен­ная оте­че­ствен­ная педа­го­гика раз­ви­ва­ется в трех основ­ных направ­ле­ниях. Пер­вое направ­ле­ние имеет целью модер­ни­за­цию педа­го­ги­че­ских тех­но­ло­гий, ори­ен­ти­ро­ван­ных на фор­ми­ро­ва­ние у школь­ни­ков знаний…

Христианское воспитание и обучение детей школьного возраста

Христианское воспитание и обучение детей школьного возраста

Хри­сти­ан­ское вос­пи­та­ние и обу­че­ние детей школь­ного воз­раста — вопрос настолько живой и инте­рес­ный, что раз­ра­ботка его не нуж­да­ется ни в каком внеш­нем оправдании.

Тренировка внимания у детей

Тренировка внимания у детей

Такова любо­зна­тель­ная при­рода ребенка, что его вни­ма­ние посто­янно пере­ска­ки­вает с одного пред­мета или заня­тия на дру­гое. Это услож­няет жизнь и роди­те­лям, и учи­те­лям, а глав­ное, ему самому. Все пони­мают: чем бы ребе­нок ни зани­мался, без вни­ма­ния он не преуспеет.

Православное воспитание как основа русской педагогики

Православное воспитание как основа русской педагогики

Чем, как живем мы? Готовы на все, лишь бы насы­тить тело. А что с душой? Что читаем? Что смот­рим? Где наши дети сей­час, когда мы одним гла­зом в теле­ви­зоре или смарт­фоне, а вто­рым — в ком­пью­тере? А что школа, общество?

Значение семьи, основные задачи воспитания. Иван Ильин. Из книги «Путь духовного обновления»)

Значение семьи, основные задачи воспитания. Иван Ильин. Из книги «Путь духовного обновления»)

Пра­вильно ли мы пони­маем, что зна­чит вера, любовь и сво­бода, совесть, семья, совесть, долг? В этой книге Иван Ильин, один из извест­ных мыс­ли­те­лей рус­ского зару­бе­жья, раз­мыш­ляет о самом важ­ном для человека.

Разновозрастные группы в детских садах

Разновозрастные группы в детских садах

Из млад­шей группы в сред­нюю, оттуда – в стар­шую, потом в под­го­то­ви­тель­ную. Такой путь дошколь­ника поня­тен. Но может быть и по-дру­­гому, когда сего­дня вос­пи­тан­ник дет­ского сада в группе твор­цов, зав­тра – в группе иссле­до­ва­те­лей, а после­зав­тра читает книгу .

Классный час по духовно-нравственному воспитанию

Классный час по духовно-нравственному воспитанию

Школа и семья – это сферы, где ребе­нок полу­чает основы нрав­ствен­ного вос­пи­та­ния и цен­ност­ные ори­ен­та­ции. Поэтому имеет боль­шое зна­че­ние вза­и­мо­дей­ствие роди­те­лей и учи­те­лей в системе воспитания.

Выступление митрополита Волоколамского Илариона в Московском педагогическом государственном университете

Выступление митрополита Волоколамского Илариона в Московском педагогическом государственном университете

19 октября 2017 года пред­се­да­тель Отдела внеш­них цер­ков­ных свя­зей Мос­ков­ского Пат­ри­ар­хата, рек­тор Обще­цер­ков­ной аспи­ран­туры и док­то­ран­туры мит­ро­по­лит Воло­ко­лам­ский Ила­рион посе­тил Мос­ков­ский педагогический…

Православный календарь в помощь учителю 2017/2018

Православный календарь в помощь учителю 2017/2018

Кален­дарь реко­мен­ду­ется для пре­по­да­ва­те­лей Основ пра­во­слав­ной куль­туры и дру­гих пред­мет­ных цик­лов. Он построен на опыте учи­теля, исто­рика Антона Кизима. От дру­гих кален­да­рей он отли­ча­ется тем, что рас­пи­сан не по меся­цам, а по неде­лям школь­ного года

Ушинский К.Д. Собрание сочинений в 11 томах

Ушинский К.Д. Собрание сочинений в 11 томах

К. Д. Ушин­ский (1824–1871) — осно­во­по­лож­ник рус­ской педа­го­ги­че­ской науки и народ­ной школы Рос­сии, созда­тель ори­ги­наль­ной, осно­ван­ной на прин­ципе народ­но­сти педа­го­ги­че­ской системы, пси­хо­лог, тонко пони­мав­ший осо­бен­но­сти раз­ви­тия ребенка, заме­ча­тель­ный дидакт, «учи­тель рус­ских учителей».

Размер шрифта: A- 15 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: A T G
Текст:
Боковая панель:
Сбросить настройки