Роль прародителей в жизни внуков После довольно долгого периода превознесения и признания единственно правильной в российском и европейском обществе семьи нуклеарной (супружеской, партнерской), состоящей из родителей и детей или только из супругов,
Данные методические разработки посвящены первоначальному обучению чтению и формированию навыков, необходимых для овладения письмом.
Давайте поговорим о функциональной неграмотности? Начнём, пожалуй, с выдержки из письма одного десятиклассника, подготовившего отзыв на премьеру фильма Л. Бунюэля «Скромное обаяние буржуазии» (1972):
А. Н. Ужанков (род. 1955) — советский и российский филолог, литературовед, культуролог, теоретик и историк литературы и культуры Древней Руси, доктор филологических наук, кандидат культурологии, профессор.
Я много лет работала в школе, вела уроки литературы. Тогда, выполняя программу по предмету, каждый раз в выпускном классе анализировала рассказ Бунина «Лёгкое дыхание».
В данном пособии представлена метода, позволяющая органично и планомерно осуществлять умственное, речевое, эстетическое развитие дошкольника, стимулировать его творческие способности и познавательные интересы.
Вообще, понятие «история» имеет троякое значение. Во-первых, история — это процесс жизни человечества, народов, отдельных личностей. Во-вторых, история — это наука, которая изучает этот процесс.
От автора С самого раннего детства развитие ребенка решающим образом зависит от воздействия взрослых. Чем планомернее и систематичнее оно осуществляется, тем результативнее воспитание и обучение малышей.
Некоторые родители стесняются говорить с детьми об их половом созревании, но умалчивать об этой стороне жизни не стоит, даже руководствуясь стремлением сохранять целомудренность детей.
Предисловие Более двух лет Православная Детская миссия сотрудничает с детскими домами, интернатами, приютами и домами ребенка. Сегодня их уже более пятидесяти.
Что такое переходный возраст? Под переходным возрастом обычно подразумевают переход от детства к взрослости, взросление, подрастание детей, поэтому этот период еще называют подростковым.
Пресвятая Дева Мария и Её родина. В Палестине есть маленький город, называемый теперь Эн-Назира. Расположен этот город в 150 верстах на север от Иерусалима.
Предисловие Как любить детей? Это большая и сложная педагогическая проблема. Это великое искусство, которым должен владеть каждый, кто соприкасается с детьми: отец, мать, воспитатель, учитель, врач… Самым трудным в этом искусстве является разумная мера любви и добра, ее воспитательная оправданность.
Милые дети! Я давно хотела поговорить с вами о Законе Божием. Сегодня я свободна от домашних дел; старайтесь слушать меня внимательно и, если не понимаете чего-то, непременно переспрашивайте. С благословения Божия, начнем с крестного знамения. Господи, благослови!
В книгу известного детского писателя, популяризатора науки М. Ильина вошли три произведения из «Рассказов о вещах». В них читатель получит ответы на свои многочисленные «почему» в простой и увлекательной форме.
Дорогие мальчики и девочки, любознательные и боголюбивые дети! Наши друзья с радио «Вера» запустили бесплатную детскую компьютерную «Игру в историю».
Введение Православный катихизис — это церковный ответ на вопросы: «Как надлежит веровать доброму христианину? Как молиться и как жить?» Итак, три вопроса: КАК ВЕРОВАТЬ? КАК МОЛИТЬСЯ? КАК ЖИТЬ? Веровать нам надлежит так, как научил веровать Cпаситель мира Господь наш Иисус Христос.
Забота бабушек и дедушек о внуках и помощь своим детям в уходе за их детьми может проявляться в нескольких областях: Материальная и физическая помощь. Эмоциональная поддержка. Развитие и воспитание. Духовное воспитание Материальная и физическая помощь Предоставление жилья. Многие семьи с детьми не имеют своего дома и живут у родителей одного из супругов. Финансовая поддержка....
Слово к родителям Уважаемые папы и мамы! Этой книгой «Символик» продолжает новую серию изданий, назначение которой — отвечать на сложные вопросы, связанные с воспитанием детей в современном мире.
Советы педагога Проработав много лет в школе, я нередко сталкивалась с ситуацией: ученик, делая домашнее задание, прочитал текст один, а то и два раза, но на уроке не может вспомнить прочитанный материал. Школьник растерян: как же так? Почему?